• Открыть вклад, взять кредит или карту на Tbank.ru

Т-Банк отзывы

4,5 из 5
  • Все услуги банк предоставляет онлайн
  • Высокий процент дохода по вкладу
  • Выгодные ставки по кредитам и картам
  • Повышенные категории кешбэка по картам
Оформить кредит наличными
Вы пользовались сервисом Т-Банк?
4,5
Рейтинг Т-Банк основан
на 243 отзывах

Все отзывы про Т-Банк 👇

Гордеева Елизавета

Нравится, что какие-то ситуации, которые могли бы превратиться в большие сложности в другом банке, в Т-банке решаются на раз-два. Не туда случайно перевела деньги? Можно просто оспорить операцию - деньги вернулись обратно в течение часа уже. И так во всем.

Маргарита
Отличный сервис и внимательные сотрудники Т-банка

Привезли сейчас Джуниор сыну и мне кредитку Платинум, дебетовую активно использую уже 2 года. Спасибо курьеру, который очень подробно рассказал по всем условиям - и мне, и сыну, ответил на все вопросы. Вообще, хорошее обслуживание - это прям сильная сторона Т-банка, ни разу в этом отношении претензий к ним не было.

Ярослава
То что банковских отделений у Т-банка нет для меня это вообще не проблема.

Почти все можно сделать дистанционно а если нужно получить карту или подписать докумменты (например, при оформлении ипотеки), то просто встречаешься с представителем Т-банка там где тебе удобно. Отдельная благодарность службе поддержки - при любом запросе тебя сначала встречает бот, но если нужно пообщаться с живым оператором то до него добраться не проблемма - отвечают быстро и по делу, если нужно что-то разжевать на максимально доступном языке, делают - мне как-то даже скрины пошаговых действий присылали, я помню))

Олеся
Обманывают

В 2024 году мои ипотеки перевела из Росбанка в Тинькофф. В июле месяце я поняла, что банк меня попросту разводит. При досрочном погашении мои платежи не уменьшаются, а только увеличиваются. Причем они делают это хитро пишут досрочное погашение, а сумма последнего платежа в разы увеличивается. Я обратилась в банк 24 июля 2025 года чтобы мне пояснили на каком основании такое происходит. В чате поддержки мне ответили, что у них ТЕХГНИЧЕСКАЯ ОШИБКА (с ИЮНЯ Месяца) и к 1 августа ошибку исправят . Сегодня 16 августа – ничего не исправляют а только переносят сроки каждый раз на 5-6 дней. Из банка никак не уведомляют, никто из сотрудников не перезванивает, обращения остаются без внимания. Грубое нарушение со стороны банка.

Банк просто дурит людей и занимается обманом граждан.

Мария Кузнецова

Маловато банкоматов по городу и не всегда банк уведомляет о каких - то деталях . Вот например , всегда говорят , когда меняются процентные ставки . А вот о том что с карты Платинум , оказывается можно переводить до 50 т р на тот же Блэк без комиссии это я узнала только вот недавно , когда хотела по лимитам в чате уточнить . В остальном банк устраивает . Нравится , что все дистанционно - не нужно тратить время на поездки в банковские отделения .

Клюева Валерия

Несколько лет пользовалась услугами Т-банка - у меня три карты этого банка: Блек, Алл Айрланез и кредитка Платинум, всеми тремя я активно пользуюсь. Все устраивает - кэшбэком выходит ежемесячно около 2-3 тысяч рублей по всем картам, в зависимости от трат и категорий кешбека по Блеку. А позже я открыла для себя Т-банк как брокера: у них не просто можно завести брокерский счет (онлайн), но и пройти обучение бесплатное в их Академии инвестиций (чем сейчас и занимаюсь). Вообще, банк нравится тем, что стремится повышать уровень финансовой грамотности людей: много бесплатных обучающих материалов, есть детские карты для маленьких клиентов, есть сайт Т-Ж, где каждый день публикуется куча полезных материалов по вопросам финансов и околофинансовой тематике.

Кира Павлова

Пять лет обслуживаюсь в Т-банке. В приложении можно сделать почти все, что угодно - взять кредит, открыть накопительный счет, вклад или брокерский счет, купить билет на самолет, в кино, оплатить топливо на АЗС, не выходя из машины и так далее. За это и люблю Т-банк;)

Моргунова Анастасия
Огромное спасибо сотруднице Т Банка Анне!

Она помогла мне разобраться с некоторыми нюансами по моему Блэку. Я много лет являюсь клиентом этого банка, но при этом даже не знала обо многих возможностях. Век живи, век учись, как говориться... Так что большое спасибо за помощь!

Алёна
Я в замешательстве от этого банка...

Хочется поделиться своим негативным опытом сотрудничества с данным банком...

Карту кредитную мне можно сказать «заставили» оформить в парке.

сотрудники банка со словами «есть она на просит, и будет страховочная подушка на любой жизненный случай».

Карту я оформила. И не пользовалась ей на протяжении двух лет.

Тут мне стали звонить сотрудники банка в бесчисленном количестве. И говорить, что у меня якобы задолженность.

Как оказалось, у этого банка за обслуживание автоматически снимают деньги. А при неоплате - берут бешеные проценты...

На данный момент, сумма «долга» составляет 3699 рублей. С каждым месяцем сумму долга поднимают в несколько раз. Началось всё с 600 рублей.

Напоминаю о том, что картой я не пользовалась. Только переводила деньги, если мне случайно на этот банк переводы делала. Задолженности быть не может!

Сотрудники банка уверяют, что картой я пользовалась. После этого я зашла проверить историю в личном кабинете банка. Что я там увидела? Исто-рия показывает, что там были покупки, которые я не совершала! Выдуманная история? Или я столкнулась с мошенниками?

Прошу, пожалуйста, разобраться с моим вымышленным долгом и историей покупок!

Если я стала жертвой мошенником, то я хочу, как можно быстрей разобраться со всем этим так, чтобы мои деньги остались на месте…

Звонки при этом продолжались в регулярном формате. Мне, моим знакомым, которых я даже не указывала в контактных лицах для связи…

Откуда они берут всю эту всю информацию, остается только предполагать...

Это первый банк на моем опыте, которые так «работает»…

Не советую приобретать там кредитные карты даже в качестве «подушки безопасности». Даже в случае не использовании карты - останетесь должны банку, и будет происходить такая некрасивая картина.

Фото Я в замешательстве от этого банка...
Фото Я в замешательстве от этого банка...
Фото Я в замешательстве от этого банка...
Елисей Рыбаков

Спасибо сотруднице Елене из службы поддержки, которая помогла мне разобраться со взаимодействием карты Тинькофф Блэк и приложения Сбермаркет. Так как я часто делаю заказы продуктов на этой площадке, то меня интересовал вопрос кэшбэка. Мне казалось, что я не получаю то, что должен, но оказывается, что все правильно. Лена объяснила, как именно считается кэшбэк по таким заказам, и что на самом деле я ничего не теряю.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Вклады и карты Т-Банк отзывы

Т-Банк бывший Тинькофф Банк — третий крупнейший банк страны по количеству активных клиентов, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Крупнейший в мире онлайн-банк по количеству клиентов. Штаб-квартира банка расположена в Москве. До 1 января 2015 года носил название «Тинькофф Кредитные Системы».

Телефоны Тинькофф Банка8 800 333-33-33, 8 800 555-10-10, 8 800 555-22-77
Электронная почтаcredit@tinkoff.ru, deposit@tinkoff.ru, support@tinkoff.ru
Адрес офисаг. Москва, ул. 2-я Хуторская, 38А строение 26
Компания / Лицензия ЦБАО «Тинькофф Банк» / № 2673
Официальный сайт www.tbank.ru

Т-Банк один из лучших сайтов в категории Банки на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 05.11.2025