Т-Банк бывший Тинькофф Банк — третий крупнейший банк страны по количеству активных клиентов, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Крупнейший в мире онлайн-банк по количеству клиентов. Штаб-квартира банка расположена в Москве. До 1 января 2015 года носил название «Тинькофф Кредитные Системы».
Последнее обновление: 05.11.2025
Нравится, что какие-то ситуации, которые могли бы превратиться в большие сложности в другом банке, в Т-банке решаются на раз-два. Не туда случайно перевела деньги? Можно просто оспорить операцию - деньги вернулись обратно в течение часа уже. И так во всем.
Привезли сейчас Джуниор сыну и мне кредитку Платинум, дебетовую активно использую уже 2 года. Спасибо курьеру, который очень подробно рассказал по всем условиям - и мне, и сыну, ответил на все вопросы. Вообще, хорошее обслуживание - это прям сильная сторона Т-банка, ни разу в этом отношении претензий к ним не было.
Почти все можно сделать дистанционно а если нужно получить карту или подписать докумменты (например, при оформлении ипотеки), то просто встречаешься с представителем Т-банка там где тебе удобно. Отдельная благодарность службе поддержки - при любом запросе тебя сначала встречает бот, но если нужно пообщаться с живым оператором то до него добраться не проблемма - отвечают быстро и по делу, если нужно что-то разжевать на максимально доступном языке, делают - мне как-то даже скрины пошаговых действий присылали, я помню))
В 2024 году мои ипотеки перевела из Росбанка в Тинькофф. В июле месяце я поняла, что банк меня попросту разводит. При досрочном погашении мои платежи не уменьшаются, а только увеличиваются. Причем они делают это хитро пишут досрочное погашение, а сумма последнего платежа в разы увеличивается. Я обратилась в банк 24 июля 2025 года чтобы мне пояснили на каком основании такое происходит. В чате поддержки мне ответили, что у них ТЕХГНИЧЕСКАЯ ОШИБКА (с ИЮНЯ Месяца) и к 1 августа ошибку исправят . Сегодня 16 августа – ничего не исправляют а только переносят сроки каждый раз на 5-6 дней. Из банка никак не уведомляют, никто из сотрудников не перезванивает, обращения остаются без внимания. Грубое нарушение со стороны банка.
Банк просто дурит людей и занимается обманом граждан.
Маловато банкоматов по городу и не всегда банк уведомляет о каких - то деталях . Вот например , всегда говорят , когда меняются процентные ставки . А вот о том что с карты Платинум , оказывается можно переводить до 50 т р на тот же Блэк без комиссии это я узнала только вот недавно , когда хотела по лимитам в чате уточнить . В остальном банк устраивает . Нравится , что все дистанционно - не нужно тратить время на поездки в банковские отделения .
Несколько лет пользовалась услугами Т-банка - у меня три карты этого банка: Блек, Алл Айрланез и кредитка Платинум, всеми тремя я активно пользуюсь. Все устраивает - кэшбэком выходит ежемесячно около 2-3 тысяч рублей по всем картам, в зависимости от трат и категорий кешбека по Блеку. А позже я открыла для себя Т-банк как брокера: у них не просто можно завести брокерский счет (онлайн), но и пройти обучение бесплатное в их Академии инвестиций (чем сейчас и занимаюсь). Вообще, банк нравится тем, что стремится повышать уровень финансовой грамотности людей: много бесплатных обучающих материалов, есть детские карты для маленьких клиентов, есть сайт Т-Ж, где каждый день публикуется куча полезных материалов по вопросам финансов и околофинансовой тематике.
Пять лет обслуживаюсь в Т-банке. В приложении можно сделать почти все, что угодно - взять кредит, открыть накопительный счет, вклад или брокерский счет, купить билет на самолет, в кино, оплатить топливо на АЗС, не выходя из машины и так далее. За это и люблю Т-банк;)
Она помогла мне разобраться с некоторыми нюансами по моему Блэку. Я много лет являюсь клиентом этого банка, но при этом даже не знала обо многих возможностях. Век живи, век учись, как говориться... Так что большое спасибо за помощь!
Хочется поделиться своим негативным опытом сотрудничества с данным банком...
Карту кредитную мне можно сказать «заставили» оформить в парке.
сотрудники банка со словами «есть она на просит, и будет страховочная подушка на любой жизненный случай».
Карту я оформила. И не пользовалась ей на протяжении двух лет.
Тут мне стали звонить сотрудники банка в бесчисленном количестве. И говорить, что у меня якобы задолженность.
Как оказалось, у этого банка за обслуживание автоматически снимают деньги. А при неоплате - берут бешеные проценты...
На данный момент, сумма «долга» составляет 3699 рублей. С каждым месяцем сумму долга поднимают в несколько раз. Началось всё с 600 рублей.
Напоминаю о том, что картой я не пользовалась. Только переводила деньги, если мне случайно на этот банк переводы делала. Задолженности быть не может!
Сотрудники банка уверяют, что картой я пользовалась. После этого я зашла проверить историю в личном кабинете банка. Что я там увидела? Исто-рия показывает, что там были покупки, которые я не совершала! Выдуманная история? Или я столкнулась с мошенниками?
Прошу, пожалуйста, разобраться с моим вымышленным долгом и историей покупок!
Если я стала жертвой мошенником, то я хочу, как можно быстрей разобраться со всем этим так, чтобы мои деньги остались на месте…
Звонки при этом продолжались в регулярном формате. Мне, моим знакомым, которых я даже не указывала в контактных лицах для связи…
Откуда они берут всю эту всю информацию, остается только предполагать...
Это первый банк на моем опыте, которые так «работает»…
Не советую приобретать там кредитные карты даже в качестве «подушки безопасности». Даже в случае не использовании карты - останетесь должны банку, и будет происходить такая некрасивая картина.
Спасибо сотруднице Елене из службы поддержки, которая помогла мне разобраться со взаимодействием карты Тинькофф Блэк и приложения Сбермаркет. Так как я часто делаю заказы продуктов на этой площадке, то меня интересовал вопрос кэшбэка. Мне казалось, что я не получаю то, что должен, но оказывается, что все правильно. Лена объяснила, как именно считается кэшбэк по таким заказам, и что на самом деле я ничего не теряю.