Российский сервис Связной Трэвел для тех, кто путешествует и совершает деловые поездки! В одном месте на сайте Svyaznoy.Travel собраны ключевые трэвел-услуги: поиск и покупка билетов на самолет, поезд, автобус, аэроэкспресс, бронирование отелей, страхование на время путешествий, трансфер из аэропорта и аренда авто по всему миру. Расплатиться за сервисные услуги можно либо банковскими карточками, либо наличными в отделениях сети.
Последнее обновление: 17.05.2024
Здравствуйте, покупали билеты в Марсель на 3 человека, Заказ № 25301670, после выбора и оформления билетов, появляется страница с дополнительными услугами - билет аэроэкспресс, страховки и прочее, галки на всех услугах стоят по умолчанию, невнимательный человек специально не снявший галки с ненужных, автоматом оплачивает кучу дополнительных услуг, что само по себе не красиво... но мы ТОЧНО СНЯЛИ все галки кроме предварительной регистрации за 199руб. и смс информирования за 99руб.! Когда пришла смс из банка о списании, обнаружили что вместо 15 694 руб. списалось 19 756!!! Стали разбираться и увидели в управлении заказом что списания произошли в том числе за не заказанные нами:
Аэроэкспресс в аэропорт: 1 350 руб.
Страховая защита: 675 руб.
Страховая защита ВЗР:1 440 руб.
Отмена поездки: 597 руб.
Мы все это не заказывали, более того явно выразили свою волю отказаться от этих услуг, сняв необходимые галки!
Более того, мы даже не можем воспользоваться этими услугами, поскольку в числе пассажиров едет инвалид 1группы, нуждающийся в специальной страховке, (которая уже оформлена на все дни путешествия), и фактически не имеющий возможности пользоваться аэроэкспрессом в силу медицинских ограничений.
Фактически эти деньги списали вопреки нашей воле! При этом часть страховок - невозвратные и деньги за них уже не вернуть, а для того что чтобы вернуть деньги за остальные надо заполнить кучу заявлений, чего я так же не могу сделать - после инсульта у меня проблемы с мелкой моторикой... слов нет... Просто даже по человечески стыдно должно быть за такое отношение к инвалиду...
Здравствуйте, Сергей. Уточните, пожалуйста, кто оформлял бронь? Человек с физическими ограничениями? Если в силу физических ограничений вы не можете нам написать, позвоните, пожалуйста, в службу поддержки клиентов, мы обязательно разберемся в возникшей ситуации. Возможно, произошел сбой в системе, а возможно все же галочки не были сняты наверняка. По сути если они не стоят, услуга не может быть сформирована.