Россельхозбанк - один из крупнейших российских банков, специализирующийся на обслуживании аграрного сектора экономики страны. Основан в 2000 году правительством Российской Федерации с целью поддержки сельского хозяйства и развития сельских территорий.
Основные направления деятельности Россельхозбанка включают кредитование агропромышленного комплекса, предоставление расчетно-кассового обслуживания, выпуск пластиковых карт и привлечение вкладов населения.
Последнее обновление: 17.11.2025
Открывала в Россельхозбанке вклад на полгода. В приложении немного запуталась с условиями, для новых и постоянных клиентов разные проценты. Позвонила в отделение, мне все подробно разъяснили, даже посоветовали какой вариант выгоднее именно в моей ситуации. В итоге оформила с максимальным возможным процентом.
Переводила крупную сумму через мобильный банк Россельхозбанка и случайно ошиблась в номере счёта. Сразу поехала в отделение, там помогли, связались с человеком, которому перевела, чтобы он вернул. Менеджер еще подробно объяснила, как правильно проверять реквизиты. Выручили, могла бы потерять серьёзные деньги
Случилась беда, потерял карту россельхозбанка в метро. Звоню в службу поддержки, карту заблокировали за 2 минуты. А в отделении на следующий день сделали новую, причём бесплатно. Деньги все сохранились, нервы тоже) еще подсказали, как самому блокировть в приложении, если опять потеряю
Заказывал в Рсхб доллары через онлайн-бронирование, мне нужно было конкретно нового образца. Пришел за валютой, а мне говорят, таких купюр на всю сумму нет. Расстроился, но менеджер сам позвонил в другие отделения, нашли нужные купюры, я туда сгонял быстро, мне все выдали
Пыталась через приложение россельхоза подать на рефинансирование, но зависла на этапе загрузки документов. Позвонила в колл-центр, девушка не только помогла с тех.проблемой, но и подсказала, какие документы лучше приложить для одобрения. В итоге заявку одобрили с хорошей ставкой. Спасибо, что не просто отговариваетесь
У мамы пропал доступ к мобильному банку РСХБ. Пришли в отделение, консультант не только восстановил доступ, но и настроил все на ее телефоне, показал, как пользоваться. Теперь мама научилась коммуналку оплачивать через приложение и сбп пользоваться. Если б я ей объясняла, переругались бы
Дело было в феврале 2025. Я держатель карты union pay от РСХБ. Разумеется она мне требуется только в поездка за рубеж. Прилетают в Таиланд — не могу зайти в приложение, из AppStore его удалили безвозвратно. На сайте предлагают зайти в ЛК из браузера, но вот незадача — сайт лагает и выдает техническую ошибку. Я месяц билась над тем, чтобы зайти в ЛК и отправляла алерты об ошибке, на что мне просто говорят попробуйте позже или разводят руками. Ни разу сотрудники поддержки не погрузились в проблему и не попытались помочь, всегда оставляют клиента 1 на 1 с проблемой. Отдельно отмечу, что ответы от поддержки приходится ждать часами. Но сегодня сложился просто космический диалог: попыталась закинуть на карту деньги из другого банка. Приложение тинька выдает ошибку, мол банк на той стороне не принимает. Пишу в поддержку РСХБ — в чем дело? У нас технические работы, до 19.00 По Мск) У меня для справки 10 утра и разница с Мск +4 часа. Иными словами, мы оставляем вас без средств на целый день и плевали мы на ваши проблемы.
Оформляла автокредит в Россельхозбанке. Процесс подачи заявки занял немного времени, но сотрудники всегда были на связи и помогали разобраться с документами. Условия стандартные, процентная ставка не самая низкая, но в пределах разумного. Кредит получили быстро, но хотелось бы, чтобы была более гибкая система досрочного погашения.
Худшее отделение, да и в целом банк очень плохой. Заказал карту, пришла в отделении, но карту не нашли. Позже пришло уведомление СМС о том, что карта пришла, но когда я посетил банк, мне сообщили, что банк не будет работать 2 недели, т.е. карту забрать я не могу.
Худшее решение было обратиться именно в это отделение в Казани на Достоевского.
Странная ситуация с банком, по телефону дают консультацию одну, приходишь в офис, где не работает электронная очередь, ждешь 30 минут и оказывается, что данных дебетовых карт у них нет. Впустую потрачено время из за некомпетентного колл-центра.
Здравствуйте!
Спасибо за уделенное время. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Примите, пожалуйста, извинения.
С уважением, АО «Россельхозбанк»