Россельхозбанк - один из крупнейших российских банков, специализирующийся на обслуживании аграрного сектора экономики страны. Основан в 2000 году правительством Российской Федерации с целью поддержки сельского хозяйства и развития сельских территорий.
Основные направления деятельности Россельхозбанка включают кредитование агропромышленного комплекса, предоставление расчетно-кассового обслуживания, выпуск пластиковых карт и привлечение вкладов населения.
Последнее обновление: 07.07.2025
Дело было в феврале 2025. Я держатель карты union pay от РСХБ. Разумеется она мне требуется только в поездка за рубеж. Прилетают в Таиланд — не могу зайти в приложение, из AppStore его удалили безвозвратно. На сайте предлагают зайти в ЛК из браузера, но вот незадача — сайт лагает и выдает техническую ошибку. Я месяц билась над тем, чтобы зайти в ЛК и отправляла алерты об ошибке, на что мне просто говорят попробуйте позже или разводят руками. Ни разу сотрудники поддержки не погрузились в проблему и не попытались помочь, всегда оставляют клиента 1 на 1 с проблемой. Отдельно отмечу, что ответы от поддержки приходится ждать часами. Но сегодня сложился просто космический диалог: попыталась закинуть на карту деньги из другого банка. Приложение тинька выдает ошибку, мол банк на той стороне не принимает. Пишу в поддержку РСХБ — в чем дело? У нас технические работы, до 19.00 По Мск) У меня для справки 10 утра и разница с Мск +4 часа. Иными словами, мы оставляем вас без средств на целый день и плевали мы на ваши проблемы.
Оформляла автокредит в Россельхозбанке. Процесс подачи заявки занял немного времени, но сотрудники всегда были на связи и помогали разобраться с документами. Условия стандартные, процентная ставка не самая низкая, но в пределах разумного. Кредит получили быстро, но хотелось бы, чтобы была более гибкая система досрочного погашения.
Худшее отделение, да и в целом банк очень плохой. Заказал карту, пришла в отделении, но карту не нашли. Позже пришло уведомление СМС о том, что карта пришла, но когда я посетил банк, мне сообщили, что банк не будет работать 2 недели, т.е. карту забрать я не могу.
Худшее решение было обратиться именно в это отделение в Казани на Достоевского.
Странная ситуация с банком, по телефону дают консультацию одну, приходишь в офис, где не работает электронная очередь, ждешь 30 минут и оказывается, что данных дебетовых карт у них нет. Впустую потрачено время из за некомпетентного колл-центра.
Здравствуйте!
Спасибо за уделенное время. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Примите, пожалуйста, извинения.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Безтолковое отделение - свой вопрос решить не возможно в принципе.
Талончики не работают, народа в ожидании человек 10. Девушка которая за талончики отвечает замучена настолько что уже еле говорит. При этом все свободные девушки которые "мы только на юридические лица работаем" в полный голос на все помещение обсуждают рабочие вопросы и буквально орут на друг друга - какого * отчёт не сделан!?
При этом клиенты общающиеся с сотрудниками банка еле друг друга слышат. Посидел-посмотрел-послушал и решил обратится в другой банк.
Здравствуйте!
Спасибо, что нашли время и сообщили об этой ситуации. Нам очень жаль, что обслуживание в Банке оставило у Вас отрицательные эмоции.
Примите, пожалуйста, извинения.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Зашла сделать карту. Так как все советуют, но когда пришла в банк, подумала зачем мне эта карту, живая очередь, персонал стоит болтает, людей человек 10 стоят ждут, а персоналу хоть бы хны, стоят смеются, а люди бедные сидят по 2 часа и ждут очереди!
Советую не ходить в этот банк!
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь и уделенное время. Нам очень важно мнение наших клиентов. Мы стремимся быть лучше и работаем над повышением качества и комфорта обслуживания клиентов и уменьшением времени ожидания. Информация, изложенная в обращении, учтена Банком. Приносим извинения за ожидание и длительное обслуживание.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Пришел в банк РСХБ оформить дебетовую карту
Сотрудница банка ответила — дебетовых карт сейчас нет.
Говорит — возьмите кредитку — все тоже самое, как дебетовая карта.
На что сотруднику сообщили что кредит и кредитка не нужна
Сотрудница ещё раз сказала, что она ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ КАК ДЕБТОВАЯ. ТЕЖЕ УСЛОВИЯ. ТАКЖЕ Бесплатная
На вопрос о том, что кредитные деньги не нужны — ответила, что что номинально сделает самый низкий порог в 10 тр.
После того как меня ознакомили с условиями, принесли договор и карту. Где я подписал о том что с условиями ознакомлен (выше)
Спустя пару недель мне нужно было по СБП перекинуть себе деньги в рамках установленного законом лимита на другую свою карту. И выяснилось, что условия банк взымает комиссии и условия не такие же как у дебетовой.
Руководитель отделение на о***** клиента (ознакомление его с условиями) со стороны банка не отреагировала. Сказала, я ничего не знаю и таких тонкостей не понимаю, пишите в Москву я ничего не решаю.
В общем норм банк) соответствует оценке 1)
Поневоле стал клиентом РСХБ. ВТБ перевёл туда мои ценные бумаги. Я их наконец продал и решил вывести деньги, но не тут-то было.
Вывод по СБП не прошёл. Приложение сообщило, что операция отклонена. Пробовал не раз, но безуспешно. Попытался перевести деньги со счёта на счёт в другом банке. Платёж приостановили для проверки. Позвонил оператор, спросил, почему перевожу себе в другой банк. Объяснил. Оператор посоветовал повторить платёж. Я повторил, но с 21 мая 2025 года деньги так и не пришли. СБП по-прежнему не работает. Ужасная организация! По 45-й статье ГПК РФ буду подавать заявление. Прокуратура выйдет с иском.
Сначала взял кредитку на Union Pay из чистого интереса, а потом понял что это реально удобно. В отпуске в Таиланде везде платил ей, никаких проблем. Отель, еда, аренда машины, все прошло отлично. Карта вообще бесплатная в обслуживании так что держать ее можно даже если пользуешься нечасто. Уведомления конечно платные, но для меня это не критично. Один раз даже снял наличку без комиссии, главное подключить нужную опцию и выполнить условия. Пока все устраивает.
29 мая закончился срок моего вклада «Свой вклад». Сегодня 4й день как я не могу его закрыть и вернуть деньги. Просто в действиях вклада исчезла услуга «закрыть вклад», хотя на других счетах она есть. Позвонила на горячую линию, подала заявку в техотдел для устранения причины. Через три дня пришло сообщение, что заявка выполнена. Но услуга «закрыть вклад» так и не появилась.
Звоню опять на горячую линию, мне говорят, что вклад заблокирован банком.
Спрашиваю: «Почему? » Но об этом там ничего никто не знает. Я не просила поставить блок, банк тоже не может без основания этого делать.
Отвечают: " Езжайте в офис и разбирайтесь! » Но я, (на минуточку!) Сейчас в отпуске в другом городе нахожусь! Обидно, что за неделю до этого, я приходила в офис, спрашивала: «Смогу ли я закрыть вклад онлайн, т. К буду в отъезде? » Менеджер сказал, что без проблем в приложении или онлайн банк. Вклад пролонгировался сам на совсем невыгодных для меня условиях. И, конечно, я его закрою как смогу. Вот только, сколько нервов мне это стоило и сколько же я за эти дополнительные дни потеряю процентов? А может банк на это и рассчитывал?