Авиакомпания Россия - один из крупнейших авиаперевозчиков России. Основана 7 мая 1934 года. Специализируется на перевозках в среднем ценовом сегменте и предоставляет пассажирам полный спектр сервиса в двух классах обслуживания — экономический и бизнес. Входит в состав группы «Аэрофлот».
Авиакомпания Россия мировой лидер по уровню безопасности полетов по версиям Jacdec 2021, Airline Ratings 2021, Safe Travel Score 2020.
Авиакомпания Россия - дочка Аэрофлота — соблюдает расписание, предлагает билеты по средним ценам, поддерживает хороший уровень обслуживания и чистоту салонов. Перекусы на борту могли бы быть лучше.
Последнее обновление: 09.09.2025
Возвращался 27 августа 2025 из Сочи в Москву, авиакомпания Россия рейсом SU6718, самолёт Суперджет, бизнес-класс.
В качестве приветственного напитка взял апельсиновый сок.
Перед взлетом раздали пледы и дорожные наборы (тапочки, ложка для обуви, маска для сна).
У меня было заказано специальное питание с низким содержанием жиров.
Напитки - ликер и «Байкал».
Аперитив - теплые орешки.
Закуска - куриный рулет с овощами.
Основное блюдо - курица с гречкой.
В целом ничего необычного, но вкусно и очень сытно.
На десерт полагаются фрукты, однако бортпроводники предложили также попробовать наполеон из основного меню. Наполеон показался не очень вкусным, на любителя.
Слетали авиакомпанией Россия на Кубу рейсом SU6927, из Москвы в Варадеро.
Первый рацион питания (фото 1): гречневая каша со стручковой фасолью и говядиной с вкусной заправкой, а также батончик "Аленка", пшеничная и ржаная булочки и сливочное масло. Говядина, к сожалению, жуется с трудом ввиду наличия жил, но вкусная горчично-медовая заправка компенсирует данный дефект.
Второй рацион питания (фото 2, 3): курица в соевом соусе со смесью риса и овощей, а также всё те же пшеничная и ржаная булочки со сливочным маслом и шоколадным батончиком. Курица была слегка пересолена, но это не повлияло на общий вкус.
Из напитков подавали чай (можно с лимоном), воду, "Байкал", томатный и мультифруктовый соки. Можно выбирать два напитка сразу.
Из Москвы в Варадеро "Россией" беспосадочным рейсом при таком питании - это хардкор. Я бы так не смог.
Автору - золотую олимпийскую медаль 👍
Я вспоминаю свой полет с Нордвингами в Доминикану, до пандемии ещё, году в 2018. Там часа за три-четыре до посадки почти все кончилось)) Даже кексиков и томатного сока не осталось. Фактически было только один раз более-менее полноценное питание. Так что - то, что видно на фото более-менее норм.
Авиакомпания Россия, летели из Благовещенска в Москву. Очень скромно, сплошной хлеб и курица опять же с хлебом и макаронами.
Питание в бизнес-классе авиакомпании Россия.
Рейс FV-6879 Красноярск - Благовещенск от 08.03.25г.
В полете 3ч 15мин - кормят один раз. Перед подачей завтрака принесли горячую салфетку! =) Позже принесли горячее: я выбрала омлет с овощами.
Летел АК Россия из Москвы в Магадан. Лететь 7 с половиной часов. Питание обычное.
На выбор курица, рыба и рис вегетарианский. Взял и курицу, и рыбу.
Рыба - самый дешёвский прессованный минтай, но я был голодный, и весь его умял. Рис сухой. Огурец или кабачок очень мягкий, перец тоже.
Курица вкуснее, только макароны пригорели к касалетке. Морковка и горошек вкусные.
В коробочке хлеб на хлебе и хлебом погоняет, невкусная конфета и отвратное масло.
На завтрак батончик мюсли, тоже не очень. Воду жалели!
Нормальная компания, часто летаю, все устраивает
Утренний вылет, рейс SU 6452 из Тюмени в Петербург. Людей утром в аэропорту не много, поэтому регистрация и посадка прошли быстро, вылетели также без задержки. Не особо рассчитывал поесть на борту, да и обычно тема питания в самолетах всегда болезненная, по опыту скажу, что порой, даже если покупаешь билет за высокую стоимость, еда может быть не очень, а иногда и вовсе ее нет. Могут принести холодный чай, печенье, которое не то, что зубами не откусишь, его кулаком не разобьёшь. Но "Россия" приятно удивила, в самолёте дали вкусный кофе, не горький, как часто случается, и горячий свежий мясной сэндвич. Вполне достаточно перекусить утром, перед началом дня.
Делюсь своим мнением о недавнем полете с компанией "Россия" из Омска в культурную столицу нашей страны Санкт-Петербург. Рейс стал частью моего отдыха, и я остался довольным качеством обслуживания со стороны персонала на борту.
Билеты брал в классе "Комфорт". Сиденья были просторными и удобными, с достаточным пространством для ног. Я смог расслабиться и насладиться полетом. По просьбе принесли плед, тапочки, чай. В целом, я чувствовал себя прекрасно на всем протяжении полета. Команда на борту сделала все возможное, чтобы обеспечить наилучшие условия для пассажиров на борту.
Путешествие на борту АК "Россия" было потрясающим! От регистрации и до посадки, все было организовано на самом высоком уровне.
Летела в командировку группой из 6 человек, после самолета было еще 2 пересадки, но мне НЕ ХВАТИЛО МЕСТА В САМОЛЕТЕ!!! потому что они продали билеты на места, которые недавно сломались, в самолете по словам оператора мест не было больше, мне пришлось лететь с пересадками и менять все следующие поездки, из-за чего я потеряла почти сутки!!!
В аэропорту целый час меня гоняли с этажа на этаж, то ждите конца регистрации, то идите в офис, то в кассу и т.д...
Кто теперь будет возмещать лишние пересадки и отели, бронь которых слетела, не известно...
Ужасное обслуживание на стойках регистрации в аэропорту Красноярска, не хватает людей, из-за чего скапливаются огромные очереди и люди опаздывают на рейс, дополнительные ничем не обоснованные требования предъявления паспорта при посадке, не полечу больше.
Вчера летела рейсом 6312 из Калининграда в Москву. Вылет задержали на 50 минут. На посадку запускали по рядам: сначала с 1 по 30, потом с 31 по 39 "из-за конструктивных особенностей самолета". Это напрягло. При объявлениях стюардесса всё время путалась в словах. Кормили две печеньки и напиток. Сели хорошо, мягко. Вырулили на какой-то задний двор очень далеко от здания аэропорта. И тут началось: на выход направили последние 10 рядов. А первые уже стоят, как обычно. Стюардессы кричат, всех сажают. Орут, что никто не выйдет, пока из хвоста не выйдут пассажиры. Опять-таки из-за особенностей самолёта, Боинга 737. Я спросила, а в чём проблема. Ответ: хвост проседает. Мамочки(( Хорошо, что крылья не машут в полёте. Вышли на улицу, ждём автобус. Замёрзли. Подруга сказала, что из Астрахани тоже с авиакомпанией "Россия" и проблемным хвостом летели. Пассажиры дрались даже, чтобы выйти. Ну не надо было так называть авиакомпанию. Позорище какое. Больше ей не полечу. Страшно. Тут кто-то писал, что стюард нервный был. Будешь нервным, летая на развалюхе.
Маргарита, не будь дурой.
Такая особенность только у одной модификации Боинга - это Боинг 737-900ER, их всего 2 во флоте России. И эта особенность из-за длинного фюзеляжа, а не из-за того, что самолёт неисправен. Самолёту этому всего 5 лет от роду, считай новый борт, он полностью исправен.
К сожалению, женщины редко пишут о технике адекватно, те, умеет,таких единицы. Маргарита превзошла себя, написать про воздушное судно бред из бреда это надо сильно постараться. Следствие ЕГЭ, не иначе...