• Купить авиабилеты на самолёт от авиакомпании Россия

Россия отзывы

3,3 из 5
  • Лидер по уровню безопасности полетов
  • Чартерный перевозчик Библио Глобуса
  • Хорошее обслуживание и удобные кресла
  • Развлекательная мультимедийная система на борту
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Россия?
3,3
Рейтинг Россия основан
на 24 отзывах

Все отзывы про Россия 👇

Татьяна Дербенева
Питание в бизнес-классе авиакомпании Россия.

Питание в бизнес-классе авиакомпании Россия.

Рейс FV-6879 Красноярск - Благовещенск от 08.03.25г.

В полете 3ч 15мин - кормят один раз. Перед подачей завтрака принесли горячую салфетку! =) Позже принесли горячее: я выбрала омлет с овощами.

Фото Питание в бизнес-классе авиакомпании Россия.
Никита Симагин
Рейс Москва - Магадан. АК Россия. Питание обычное.

Летел АК Россия из Москвы в Магадан. Лететь 7 с половиной часов. Питание обычное.

На выбор курица, рыба и рис вегетарианский. Взял и курицу, и рыбу.

Рыба - самый дешёвский прессованный минтай, но я был голодный, и весь его умял. Рис сухой. Огурец или кабачок очень мягкий, перец тоже.

Курица вкуснее, только макароны пригорели к касалетке. Морковка и горошек вкусные.

В коробочке хлеб на хлебе и хлебом погоняет, невкусная конфета и отвратное масло.

На завтрак батончик мюсли, тоже не очень. Воду жалели!

Фото Рейс Москва - Магадан. АК Россия. Питание обычное.
Фото Рейс Москва - Магадан. АК Россия. Питание обычное.
Фото Рейс Москва - Магадан. АК Россия. Питание обычное.
Эмир
Нормально

Нормальная компания, часто летаю, все устраивает

Артем
Рейс SU 6452 из Тюмени в Петербург. В самолёте дали вкусный кофе и горячий свежий мясной сэндвич.

Утренний вылет, рейс SU 6452 из Тюмени в Петербург. Людей утром в аэропорту не много, поэтому регистрация и посадка прошли быстро, вылетели также без задержки. Не особо рассчитывал поесть на борту, да и обычно тема питания в самолетах всегда болезненная, по опыту скажу, что порой, даже если покупаешь билет за высокую стоимость, еда может быть не очень, а иногда и вовсе ее нет. Могут принести холодный чай, печенье, которое не то, что зубами не откусишь, его кулаком не разобьёшь. Но "Россия" приятно удивила, в самолёте дали вкусный кофе, не горький, как часто случается, и горячий свежий мясной сэндвич. Вполне достаточно перекусить утром, перед началом дня.

Вячеслав
Путешествие на борту АК "Россия" было потрясающим!

Делюсь своим мнением о недавнем полете с компанией "Россия" из Омска в культурную столицу нашей страны Санкт-Петербург. Рейс стал частью моего отдыха, и я остался довольным качеством обслуживания со стороны персонала на борту.

Билеты брал в классе "Комфорт". Сиденья были просторными и удобными, с достаточным пространством для ног. Я смог расслабиться и насладиться полетом. По просьбе принесли плед, тапочки, чай. В целом, я чувствовал себя прекрасно на всем протяжении полета. Команда на борту сделала все возможное, чтобы обеспечить наилучшие условия для пассажиров на борту.

Путешествие на борту АК "Россия" было потрясающим! От регистрации и до посадки, все было организовано на самом высоком уровне.

Клиент Ак Россия
АК Россия продала билеты на места, которые недавно сломались.

Летела в командировку группой из 6 человек, после самолета было еще 2 пересадки, но мне НЕ ХВАТИЛО МЕСТА В САМОЛЕТЕ!!! потому что они продали билеты на места, которые недавно сломались, в самолете по словам оператора мест не было больше, мне пришлось лететь с пересадками и менять все следующие поездки, из-за чего я потеряла почти сутки!!!

В аэропорту целый час меня гоняли с этажа на этаж, то ждите конца регистрации, то идите в офис, то в кассу и т.д...

Кто теперь будет возмещать лишние пересадки и отели, бронь которых слетела, не известно...

Другой Клиент Ак Россия

Ужасное обслуживание на стойках регистрации в аэропорту Красноярска, не хватает людей, из-за чего скапливаются огромные очереди и люди опаздывают на рейс, дополнительные ничем не обоснованные требования предъявления паспорта при посадке, не полечу больше.

Маргарита
Позорище какое. Больше ей не полечу. Страшно.

Вчера летела рейсом 6312 из Калининграда в Москву. Вылет задержали на 50 минут. На посадку запускали по рядам: сначала с 1 по 30, потом с 31 по 39 "из-за конструктивных особенностей самолета". Это напрягло. При объявлениях стюардесса всё время путалась в словах. Кормили две печеньки и напиток. Сели хорошо, мягко. Вырулили на какой-то задний двор очень далеко от здания аэропорта. И тут началось: на выход направили последние 10 рядов. А первые уже стоят, как обычно. Стюардессы кричат, всех сажают. Орут, что никто не выйдет, пока из хвоста не выйдут пассажиры. Опять-таки из-за особенностей самолёта, Боинга 737. Я спросила, а в чём проблема. Ответ: хвост проседает. Мамочки(( Хорошо, что крылья не машут в полёте. Вышли на улицу, ждём автобус. Замёрзли. Подруга сказала, что из Астрахани тоже с авиакомпанией "Россия" и проблемным хвостом летели. Пассажиры дрались даже, чтобы выйти. Ну не надо было так называть авиакомпанию. Позорище какое. Больше ей не полечу. Страшно. Тут кто-то писал, что стюард нервный был. Будешь нервным, летая на развалюхе.

Акула

Маргарита, не будь дурой.

Такая особенность только у одной модификации Боинга - это Боинг 737-900ER, их всего 2 во флоте России. И эта особенность из-за длинного фюзеляжа, а не из-за того, что самолёт неисправен. Самолёту этому всего 5 лет от роду, считай новый борт, он полностью исправен.

Авиатехник

К сожалению, женщины редко пишут о технике адекватно, те, умеет,таких единицы. Маргарита превзошла себя, написать про воздушное судно бред из бреда это надо сильно постараться. Следствие ЕГЭ, не иначе...

Надежда
Летела из Санкт-Петербурга в Оренбург на ночном рейсе с турбулентностью.

Хочу выразить огромнейшую благодарность экипажу вашей авиакомпании. Летела из Санкт-Петербурга в Оренбург на ночном рейсе. По-моему мнению, погода была не очень хорошая, но видимость оказалась достаточной для взлёта. Ваши пилоты - асы, мастера своего дела, таким действительно не страшно доверить свою жизнь в небе. Во время полёта мы вошли в зону турбулентности, я очень переживала во время этой ситуации, но экипаж с легкостью справился с управлением воздушного судна. Сперва я очень испугалась, но стюардессы начали успокаивать пассажиров, вышел на связь пилот и убедил все будет хорошо и ситуация под контролем. Увидев, как ваши специалисты справляются с ситуацией, понемногу успокоилась. Теперь только вам я готова довериться для перелёта!

Виктор
Ужасная компания

Вышло так, что покупали заранее, еще в октябре тур в Шри Ланку с прямым перелетом Аэрофлотом, получилось не бюджетно, но думалось, что комфорт от перелета все компенсирует.

Неожиданно, при получении маршрутной квитанции и посадочного талона мы увидели, что рейсы выполняет авиакомпания Россия. Поначалу этому не придали значения.

И если полет туда проходил ночью и мы в общем то спали, то обратно при дневном перелете начался какой то треш.

Обратный полет из Коломбо в Москву случился 5 января 2024 года.

Сразу при посадке начались проблемы. На нашем ряду на пассажиров начала капать сверху вода. На вызовы стюардессы не реагировали. Пришлось идти и требовать решение проблемы. В ответ нас начали успокаивать, что это типа конденсат и ничего страшного, но мы душ на борту не заказывали. Еще раз пришлось потребовать устранения проблемы и стюардесса наконец заткнула тряпками щели в потолке. Далее, половина туалетов были не рабочими - опечатанными, мультимедийная система не функционировала, хотя у Аэрофлота она работает. По подлету к Шереметьево капитан объявил, что пока аэропорт не даст разрешения на посадку самолет будет кружить какое то время в воздухе. Кружили около получаса, что говорит о том, что авиакомпания не имеет своей "прописки" в Шереметьево. Потом сели, за бортом -21 и нам говорят, что самолет отгонят в какое то место отстоя, но не к рукаву аэропорта. К сожалению, исходя из всех предыдущих перелетов с Аэрофлотом, нами была сдана вся теплая одежда в багаж и совсем не улыбалось идти к автобусу в летней одежде. На наши праведные вопросы стюардессы стали хамить в стиле - "вы должны были знать куда вы летите", но вот совсем не знали как мы летим и куда мы с этой компанией прилетим. К сожалению нас получается и Аэрофлот развел и на деньги и на сервис данной авиакомпанией, которая оказалась хуже любого лоукостера.

Александр
Недоволен компанией Россия

21 октября 2023 года летел рейсом SU- 6354 Минводы Санкт- Петербург (время вылета 16:30) авиакомпания " Россия", место 15D. Во время посадки в самолет бортпроводники мило улыбались, желали приятного полета. Все настраивало на минорный лад. И все было хорошо, даже покормили бутербродами и кофе. Оставалось лететь 1,5-2 часа. И вот, когда я сытый и довольный решил отдохнуть и привести спинку кресла в горизонтальное положение, то выяснилось, что кнопки нет, а есть аккуратное отверстие. Вызванная мной стюардесса высказала только сожаление по данному факту. На мое предложение предоставить мне другое кресло (впереди были ряды 13 и 14, на которых было свободно 8 мест) мне было пояснено, что это какие-то элитные места и она (стюардесса) не имеет права мне его предоставить. Мне было предложено пересесть на последний ряд в конце салона. Я пояснил, что у меня аллергия на запахи, поэтому предоставленное место занять не могу. В дополнение хочу сказать, что на эти места (13-14 ряды) постоянно присаживались пассажиры с других рядов и никто им не делал замечаний. Такие непрофессиональные действия могут провоцировать конфликты на борту воздушного судна и позорит высокое звание авиакомпании "РОССИЯ."

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Россия отзывы

Авиакомпания Россия - один из крупнейших авиаперевозчиков России. Основана 7 мая 1934 года. Специализируется на перевозках в среднем ценовом сегменте и предоставляет пассажирам полный спектр сервиса в двух классах обслуживания — экономический и бизнес. Входит в состав группы «Аэрофлот».

Авиакомпания Россия мировой лидер по уровню безопасности полетов по версиям Jacdec 2021, Airline Ratings 2021, Safe Travel Score 2020.

Авиакомпания Россия - дочка Аэрофлота — соблюдает расписание, предлагает билеты по средним ценам, поддерживает хороший уровень обслуживания и чистоту салонов. Перекусы на борту могли бы быть лучше.

Телефоны АК Россия8 800 444 55 55, 8 800 250 49 88, 8 495 139 77 77
Электронная почтаhead_office@rossiya-airlines.com
Головной офис Россииг. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 18 к.4
Официальный сайт www.rossiya-airlines.com

Россия один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 03.07.2025