Авиакомпания Россия - один из крупнейших авиаперевозчиков России. Основана 7 мая 1934 года. Специализируется на перевозках в среднем ценовом сегменте и предоставляет пассажирам полный спектр сервиса в двух классах обслуживания — экономический и бизнес. Входит в состав группы «Аэрофлот».
Авиакомпания Россия мировой лидер по уровню безопасности полетов по версиям Jacdec 2021, Airline Ratings 2021, Safe Travel Score 2020.
Авиакомпания Россия - дочка Аэрофлота — соблюдает расписание, предлагает билеты по средним ценам, поддерживает хороший уровень обслуживания и чистоту салонов. Перекусы на борту могли бы быть лучше.
Последнее обновление: 19.05.2025
Нормальная компания, часто летаю, все устраивает
Утренний вылет, рейс SU 6452 из Тюмени в Петербург. Людей утром в аэропорту не много, поэтому регистрация и посадка прошли быстро, вылетели также без задержки. Не особо рассчитывал поесть на борту, да и обычно тема питания в самолетах всегда болезненная, по опыту скажу, что порой, даже если покупаешь билет за высокую стоимость, еда может быть не очень, а иногда и вовсе ее нет. Могут принести холодный чай, печенье, которое не то, что зубами не откусишь, его кулаком не разобьёшь. Но "Россия" приятно удивила, в самолёте дали вкусный кофе, не горький, как часто случается, и горячий свежий мясной сэндвич. Вполне достаточно перекусить утром, перед началом дня.
Делюсь своим мнением о недавнем полете с компанией "Россия" из Омска в культурную столицу нашей страны Санкт-Петербург. Рейс стал частью моего отдыха, и я остался довольным качеством обслуживания со стороны персонала на борту.
Билеты брал в классе "Комфорт". Сиденья были просторными и удобными, с достаточным пространством для ног. Я смог расслабиться и насладиться полетом. По просьбе принесли плед, тапочки, чай. В целом, я чувствовал себя прекрасно на всем протяжении полета. Команда на борту сделала все возможное, чтобы обеспечить наилучшие условия для пассажиров на борту.
Путешествие на борту АК "Россия" было потрясающим! От регистрации и до посадки, все было организовано на самом высоком уровне.
Летела в командировку группой из 6 человек, после самолета было еще 2 пересадки, но мне НЕ ХВАТИЛО МЕСТА В САМОЛЕТЕ!!! потому что они продали билеты на места, которые недавно сломались, в самолете по словам оператора мест не было больше, мне пришлось лететь с пересадками и менять все следующие поездки, из-за чего я потеряла почти сутки!!!
В аэропорту целый час меня гоняли с этажа на этаж, то ждите конца регистрации, то идите в офис, то в кассу и т.д...
Кто теперь будет возмещать лишние пересадки и отели, бронь которых слетела, не известно...
Ужасное обслуживание на стойках регистрации в аэропорту Красноярска, не хватает людей, из-за чего скапливаются огромные очереди и люди опаздывают на рейс, дополнительные ничем не обоснованные требования предъявления паспорта при посадке, не полечу больше.
Вчера летела рейсом 6312 из Калининграда в Москву. Вылет задержали на 50 минут. На посадку запускали по рядам: сначала с 1 по 30, потом с 31 по 39 "из-за конструктивных особенностей самолета". Это напрягло. При объявлениях стюардесса всё время путалась в словах. Кормили две печеньки и напиток. Сели хорошо, мягко. Вырулили на какой-то задний двор очень далеко от здания аэропорта. И тут началось: на выход направили последние 10 рядов. А первые уже стоят, как обычно. Стюардессы кричат, всех сажают. Орут, что никто не выйдет, пока из хвоста не выйдут пассажиры. Опять-таки из-за особенностей самолёта, Боинга 737. Я спросила, а в чём проблема. Ответ: хвост проседает. Мамочки(( Хорошо, что крылья не машут в полёте. Вышли на улицу, ждём автобус. Замёрзли. Подруга сказала, что из Астрахани тоже с авиакомпанией "Россия" и проблемным хвостом летели. Пассажиры дрались даже, чтобы выйти. Ну не надо было так называть авиакомпанию. Позорище какое. Больше ей не полечу. Страшно. Тут кто-то писал, что стюард нервный был. Будешь нервным, летая на развалюхе.
Маргарита, не будь дурой.
Такая особенность только у одной модификации Боинга - это Боинг 737-900ER, их всего 2 во флоте России. И эта особенность из-за длинного фюзеляжа, а не из-за того, что самолёт неисправен. Самолёту этому всего 5 лет от роду, считай новый борт, он полностью исправен.
К сожалению, женщины редко пишут о технике адекватно, те, умеет,таких единицы. Маргарита превзошла себя, написать про воздушное судно бред из бреда это надо сильно постараться. Следствие ЕГЭ, не иначе...
Хочу выразить огромнейшую благодарность экипажу вашей авиакомпании. Летела из Санкт-Петербурга в Оренбург на ночном рейсе. По-моему мнению, погода была не очень хорошая, но видимость оказалась достаточной для взлёта. Ваши пилоты - асы, мастера своего дела, таким действительно не страшно доверить свою жизнь в небе. Во время полёта мы вошли в зону турбулентности, я очень переживала во время этой ситуации, но экипаж с легкостью справился с управлением воздушного судна. Сперва я очень испугалась, но стюардессы начали успокаивать пассажиров, вышел на связь пилот и убедил все будет хорошо и ситуация под контролем. Увидев, как ваши специалисты справляются с ситуацией, понемногу успокоилась. Теперь только вам я готова довериться для перелёта!
Вышло так, что покупали заранее, еще в октябре тур в Шри Ланку с прямым перелетом Аэрофлотом, получилось не бюджетно, но думалось, что комфорт от перелета все компенсирует.
Неожиданно, при получении маршрутной квитанции и посадочного талона мы увидели, что рейсы выполняет авиакомпания Россия. Поначалу этому не придали значения.
И если полет туда проходил ночью и мы в общем то спали, то обратно при дневном перелете начался какой то треш.
Обратный полет из Коломбо в Москву случился 5 января 2024 года.
Сразу при посадке начались проблемы. На нашем ряду на пассажиров начала капать сверху вода. На вызовы стюардессы не реагировали. Пришлось идти и требовать решение проблемы. В ответ нас начали успокаивать, что это типа конденсат и ничего страшного, но мы душ на борту не заказывали. Еще раз пришлось потребовать устранения проблемы и стюардесса наконец заткнула тряпками щели в потолке. Далее, половина туалетов были не рабочими - опечатанными, мультимедийная система не функционировала, хотя у Аэрофлота она работает. По подлету к Шереметьево капитан объявил, что пока аэропорт не даст разрешения на посадку самолет будет кружить какое то время в воздухе. Кружили около получаса, что говорит о том, что авиакомпания не имеет своей "прописки" в Шереметьево. Потом сели, за бортом -21 и нам говорят, что самолет отгонят в какое то место отстоя, но не к рукаву аэропорта. К сожалению, исходя из всех предыдущих перелетов с Аэрофлотом, нами была сдана вся теплая одежда в багаж и совсем не улыбалось идти к автобусу в летней одежде. На наши праведные вопросы стюардессы стали хамить в стиле - "вы должны были знать куда вы летите", но вот совсем не знали как мы летим и куда мы с этой компанией прилетим. К сожалению нас получается и Аэрофлот развел и на деньги и на сервис данной авиакомпанией, которая оказалась хуже любого лоукостера.
21 октября 2023 года летел рейсом SU- 6354 Минводы Санкт- Петербург (время вылета 16:30) авиакомпания " Россия", место 15D. Во время посадки в самолет бортпроводники мило улыбались, желали приятного полета. Все настраивало на минорный лад. И все было хорошо, даже покормили бутербродами и кофе. Оставалось лететь 1,5-2 часа. И вот, когда я сытый и довольный решил отдохнуть и привести спинку кресла в горизонтальное положение, то выяснилось, что кнопки нет, а есть аккуратное отверстие. Вызванная мной стюардесса высказала только сожаление по данному факту. На мое предложение предоставить мне другое кресло (впереди были ряды 13 и 14, на которых было свободно 8 мест) мне было пояснено, что это какие-то элитные места и она (стюардесса) не имеет права мне его предоставить. Мне было предложено пересесть на последний ряд в конце салона. Я пояснил, что у меня аллергия на запахи, поэтому предоставленное место занять не могу. В дополнение хочу сказать, что на эти места (13-14 ряды) постоянно присаживались пассажиры с других рядов и никто им не делал замечаний. Такие непрофессиональные действия могут провоцировать конфликты на борту воздушного судна и позорит высокое звание авиакомпании "РОССИЯ."
Летела данной авиакомпанией с Кубы 3 августа, до этого летали семьей другой российской авиакомпанией… Сразу хочется отметить колоссальную разницу с предыдущими нашими полетами, несмотря на столь долгое путешествие, время прошло комфортно и приятно , благодаря чудесной работе бортпроводников! Создалось ощущение, что мы искренне желанные гости на борту. Бортпроводники были очень любезны, заботливы и помогали со всеми просьбами. Мы путешествовали с ребенком и нам по окончании посадки предложили занять свободные места в хвосте, чтобы мы могли положить его отдыхать в полете, сразу дали подушечку и плед для него, так же вся еда для нашего малыша была предоставлена, тогда когда нам было это удобно. В общем и целом впечатления лишь положительные! Питание было не совсем вкусным, в отличии от перелета данной авиакомпанией на рейсе на Кубу, но экипаж сообщил нам, что питание на этот пролет было предоставлено Кубой, поэтому здесь мы все понимаем ) Большое спасибо авиакомпании Россия за открытие данного рейса и таких прекрасных бортпроводников!
Перелет Москва-Владивосток-Москва, рейсы SU6251 и SU6252. Самолет Боинг 777-300
Ну начнем по порядку))) в самолете отвратный запах, встроенная мультимедиа система не работает от слова совсем. Зарядки работают через одну. За то как работают те которые условно рабочие это просто прелесть. За 8 часов перелета телефон зарядился аж на 15%!!!!. Кнопка вызова бортпроводника не работает, индивидуальное освещение не работает. Хочешь воды попить шуруй на кухню через весь салон. Ну а свет, на кой тебе, сказали ночь, значит спи! Подушку выпросить удалось только на обратном рейсе. И то посмотрела на меня стюардесса как на умалишенного. Вы что спать сюда пришли? Еда это вообще печаль печальная. В общем дешманский лоукостер ( цена на билет очень не демократичная!!!), а не дочка самой большей авиакомпании России!
Юля, так и есть. Летала этой компанией с 2016 года, но то что с ней стало сейчас … оставляет желать лучшего. Коллектив всегда был человечный и живой, сейчас заученные фразы по стандарту. Нет той жизни в бортпроводниках, все на одно лицо! Молодые и не далекие. Сервис на рейсах стал ниже, ощущение Лоукостеров (заработать а не организовать комфортный полёт).
В чëм трудность за 8 часов полëта оторвать свою пятую точку и сходить взять воды самому, а не сидеть и писать злобные комментарии. В чëм сложность скачать фильм себе на телефон и смотреть? В чëм сложность взять с собой power bank?
Ваша главная цель долететь из точки А в точку Б благополучно, с чем авиакомпания справилась на отлично. И действительно, вы не приходите на борт развлекаться и есть, это вообще всё на усмотрение авиакомпании. Так что хватит ныть.
Ни х… страшного если вы встанете и сходите за водой своими ногами!Халдеев на самолете нет,зарубите себе уже на носу