Авиакомпания Россия - один из крупнейших авиаперевозчиков России. Основана 7 мая 1934 года. Специализируется на перевозках в среднем ценовом сегменте и предоставляет пассажирам полный спектр сервиса в двух классах обслуживания — экономический и бизнес. Входит в состав группы «Аэрофлот».
Авиакомпания Россия мировой лидер по уровню безопасности полетов по версиям Jacdec 2021, Airline Ratings 2021, Safe Travel Score 2020.
Авиакомпания Россия - дочка Аэрофлота — соблюдает расписание, предлагает билеты по средним ценам, поддерживает хороший уровень обслуживания и чистоту салонов. Перекусы на борту могли бы быть лучше.
Последнее обновление: 02.08.2025
21 октября 2023 года летел рейсом SU- 6354 Минводы Санкт- Петербург (время вылета 16:30) авиакомпания " Россия", место 15D. Во время посадки в самолет бортпроводники мило улыбались, желали приятного полета. Все настраивало на минорный лад. И все было хорошо, даже покормили бутербродами и кофе. Оставалось лететь 1,5-2 часа. И вот, когда я сытый и довольный решил отдохнуть и привести спинку кресла в горизонтальное положение, то выяснилось, что кнопки нет, а есть аккуратное отверстие. Вызванная мной стюардесса высказала только сожаление по данному факту. На мое предложение предоставить мне другое кресло (впереди были ряды 13 и 14, на которых было свободно 8 мест) мне было пояснено, что это какие-то элитные места и она (стюардесса) не имеет права мне его предоставить. Мне было предложено пересесть на последний ряд в конце салона. Я пояснил, что у меня аллергия на запахи, поэтому предоставленное место занять не могу. В дополнение хочу сказать, что на эти места (13-14 ряды) постоянно присаживались пассажиры с других рядов и никто им не делал замечаний. Такие непрофессиональные действия могут провоцировать конфликты на борту воздушного судна и позорит высокое звание авиакомпании "РОССИЯ."
Летела данной авиакомпанией с Кубы 3 августа, до этого летали семьей другой российской авиакомпанией… Сразу хочется отметить колоссальную разницу с предыдущими нашими полетами, несмотря на столь долгое путешествие, время прошло комфортно и приятно , благодаря чудесной работе бортпроводников! Создалось ощущение, что мы искренне желанные гости на борту. Бортпроводники были очень любезны, заботливы и помогали со всеми просьбами. Мы путешествовали с ребенком и нам по окончании посадки предложили занять свободные места в хвосте, чтобы мы могли положить его отдыхать в полете, сразу дали подушечку и плед для него, так же вся еда для нашего малыша была предоставлена, тогда когда нам было это удобно. В общем и целом впечатления лишь положительные! Питание было не совсем вкусным, в отличии от перелета данной авиакомпанией на рейсе на Кубу, но экипаж сообщил нам, что питание на этот пролет было предоставлено Кубой, поэтому здесь мы все понимаем ) Большое спасибо авиакомпании Россия за открытие данного рейса и таких прекрасных бортпроводников!
Перелет Москва-Владивосток-Москва, рейсы SU6251 и SU6252. Самолет Боинг 777-300
Ну начнем по порядку))) в самолете отвратный запах, встроенная мультимедиа система не работает от слова совсем. Зарядки работают через одну. За то как работают те которые условно рабочие это просто прелесть. За 8 часов перелета телефон зарядился аж на 15%!!!!. Кнопка вызова бортпроводника не работает, индивидуальное освещение не работает. Хочешь воды попить шуруй на кухню через весь салон. Ну а свет, на кой тебе, сказали ночь, значит спи! Подушку выпросить удалось только на обратном рейсе. И то посмотрела на меня стюардесса как на умалишенного. Вы что спать сюда пришли? Еда это вообще печаль печальная. В общем дешманский лоукостер ( цена на билет очень не демократичная!!!), а не дочка самой большей авиакомпании России!
Юля, так и есть. Летала этой компанией с 2016 года, но то что с ней стало сейчас … оставляет желать лучшего. Коллектив всегда был человечный и живой, сейчас заученные фразы по стандарту. Нет той жизни в бортпроводниках, все на одно лицо! Молодые и не далекие. Сервис на рейсах стал ниже, ощущение Лоукостеров (заработать а не организовать комфортный полёт).
В чëм трудность за 8 часов полëта оторвать свою пятую точку и сходить взять воды самому, а не сидеть и писать злобные комментарии. В чëм сложность скачать фильм себе на телефон и смотреть? В чëм сложность взять с собой power bank?
Ваша главная цель долететь из точки А в точку Б благополучно, с чем авиакомпания справилась на отлично. И действительно, вы не приходите на борт развлекаться и есть, это вообще всё на усмотрение авиакомпании. Так что хватит ныть.
Ни х… страшного если вы встанете и сходите за водой своими ногами!Халдеев на самолете нет,зарубите себе уже на носу
Возвращались 20 марта из Дубая, вечером 19 марта пришло смс сообщение, в котором говорилось, что поменяли только номер рейса, а время остается прежним, приехав в аэропорт обнаруживаеи смс о том, что через 50 минут наш самолет ужк улетает, смс отправлено в 6:13, разница с Москвой 1 час,
После беготни по аэропорту, с трудом получив посадочные, так и не улетели, просидев в самолете 3 часа, рейс перенесли на вечер.
Информацию на какое время перенесли не могли сказать даже по телефону, дозвонившись в Москву.
Выводы, нет никакой организации информирования пассажиров, нет уверенности, что вообще улетишь и не опоздаешь на рейс.
Летел рейсом 5540 из Петербурга в Стамбул и из Стамбула в Петербург.
При вылете в Стамбул из СПБ: посадили в самолет, продержали 2 часа, высадили и продержали в аэропорту еще 4 часа. Постфактум оказалось, что самолет сломался. Ждали другой самолет из Москвы.
При вылете из Стамбула: задержка на 7 часов по аналогичной схеме с той лишь разницей, что представитель авиакомпании вообще не появился и все пассажиры сидели в неведении. В колл-центре ответили, что «мы вообще не в курсе что там происходит, ждите». Через 5 часов накормили холодными бутербродами с сыром.
Сервис у авиакомпании Россия на уровне дна Мариинской впадины. Надежность самолетов, видимо, такая же. Это был мой пятый полет с ними за последние 2 года, при этом три из пяти были с задержкой рейса минимум на 2 часа.
В связи с погодными условиями в Сочи перенесли рейс с 2 часов ночи. Компания оперативно предоставила отель в Анталии, еду. Отель был очень даже хороший, ожидала, что придется ночевать в аэропорту. Благодарю компанию еще за один день проведенный в красивой Анталии. Далее нас привезли в аэропорт и опять кормили, давали воду.
Я всегда такие ситуации видела только в новостях и как люди спят в аэропорту с детьми, а тут случилась такая ситуация и компания отреагировала быстро и очень качественно.
Остались только хорошие впечатления даже в такой ситуации.
Сам самолёт так же понравился, летаю уже второй раз этими авиалиниями.
Благодарю сотрудника аэропорта Серкана, очень ответственный и заботливый.
Летели Хабаровск - Москва 27.03, вылетел самолет вовремя, но на борту не работает мультимедиа от слова совсем, 8.5 часов без нее тяжело и если ты убрал телефон в сумку, а ее соответственно на полку, на которую в последний момент твой сосед взгромоздил чемодан, вам будет совсем тяжко, в общем вы летите и даже не знаете сколько время, экраны вообще не работают, еда отвратительная один хлеб, остались голодными, ну в общем не летали мы этой Россией и не стоило этого начинать, работают в свой карман, а не для клиента. Больше никогда.
Более хамского отношения к пассажирам не встречал. Рейс 6753 Сочи - Анталия. 18.03.23 задержали на сутки. Ни воды, ни питания, а о гостинице и речи быть не может. Представитель а/ к скрылся от нас, на летном поле на глазах у прокурора, вызванного нами, по этому вопиющему факту... Позорят нашу страну, используя ее название.
Летел из Санкт-Петербурга в Новосибирск, рейс SU 6541. Вылетели мы вовремя, несмотря на проблемы с погодой во время полета, прилетели в Новосибирск вовремя и в отличном настроении. Во время полета попали в небольшую зону турбулентности, но в целом остальной полет был комфортным. Стюардессы приятные в общении, заботливые и внимательные, успокаивали пассажиров, кто сильно нервничал. Во время полета накормили вкусным и сытым ужином, был приятно удивлен. Ранее компанией Россия не летал, впечатления от полета остались положительные, буду обращать внимание на нее дальше при выборе билетов. Хочу сказать спасибо и пожелать всегда плавных взлетов и мягких посадок!