• Купить авиабилеты на самолёт от авиакомпании Россия

Россия отзывы

3,1 из 5
  • Лидер по уровню безопасности полетов
  • Чартерный перевозчик Библио Глобуса
  • Хорошее обслуживание и удобные кресла
  • Развлекательная мультимедийная система на борту
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Россия?
3,1
Рейтинг Россия основан
на 21 отзыве

Все отзывы про Россия 👇

Артем
Рейс SU 6452 из Тюмени в Петербург. В самолёте дали вкусный кофе и горячий свежий мясной сэндвич.

Утренний вылет, рейс SU 6452 из Тюмени в Петербург. Людей утром в аэропорту не много, поэтому регистрация и посадка прошли быстро, вылетели также без задержки. Не особо рассчитывал поесть на борту, да и обычно тема питания в самолетах всегда болезненная, по опыту скажу, что порой, даже если покупаешь билет за высокую стоимость, еда может быть не очень, а иногда и вовсе ее нет. Могут принести холодный чай, печенье, которое не то, что зубами не откусишь, его кулаком не разобьёшь. Но "Россия" приятно удивила, в самолёте дали вкусный кофе, не горький, как часто случается, и горячий свежий мясной сэндвич. Вполне достаточно перекусить утром, перед началом дня.

Вячеслав
Путешествие на борту АК "Россия" было потрясающим!

Делюсь своим мнением о недавнем полете с компанией "Россия" из Омска в культурную столицу нашей страны Санкт-Петербург. Рейс стал частью моего отдыха, и я остался довольным качеством обслуживания со стороны персонала на борту.

Билеты брал в классе "Комфорт". Сиденья были просторными и удобными, с достаточным пространством для ног. Я смог расслабиться и насладиться полетом. По просьбе принесли плед, тапочки, чай. В целом, я чувствовал себя прекрасно на всем протяжении полета. Команда на борту сделала все возможное, чтобы обеспечить наилучшие условия для пассажиров на борту.

Путешествие на борту АК "Россия" было потрясающим! От регистрации и до посадки, все было организовано на самом высоком уровне.

Клиент Ак Россия
АК Россия продала билеты на места, которые недавно сломались.

Летела в командировку группой из 6 человек, после самолета было еще 2 пересадки, но мне НЕ ХВАТИЛО МЕСТА В САМОЛЕТЕ!!! потому что они продали билеты на места, которые недавно сломались, в самолете по словам оператора мест не было больше, мне пришлось лететь с пересадками и менять все следующие поездки, из-за чего я потеряла почти сутки!!!

В аэропорту целый час меня гоняли с этажа на этаж, то ждите конца регистрации, то идите в офис, то в кассу и т.д...

Кто теперь будет возмещать лишние пересадки и отели, бронь которых слетела, не известно...

Другой Клиент Ак Россия

Ужасное обслуживание на стойках регистрации в аэропорту Красноярска, не хватает людей, из-за чего скапливаются огромные очереди и люди опаздывают на рейс, дополнительные ничем не обоснованные требования предъявления паспорта при посадке, не полечу больше.

Маргарита
Позорище какое. Больше ей не полечу. Страшно.

Вчера летела рейсом 6312 из Калининграда в Москву. Вылет задержали на 50 минут. На посадку запускали по рядам: сначала с 1 по 30, потом с 31 по 39 "из-за конструктивных особенностей самолета". Это напрягло. При объявлениях стюардесса всё время путалась в словах. Кормили две печеньки и напиток. Сели хорошо, мягко. Вырулили на какой-то задний двор очень далеко от здания аэропорта. И тут началось: на выход направили последние 10 рядов. А первые уже стоят, как обычно. Стюардессы кричат, всех сажают. Орут, что никто не выйдет, пока из хвоста не выйдут пассажиры. Опять-таки из-за особенностей самолёта, Боинга 737. Я спросила, а в чём проблема. Ответ: хвост проседает. Мамочки(( Хорошо, что крылья не машут в полёте. Вышли на улицу, ждём автобус. Замёрзли. Подруга сказала, что из Астрахани тоже с авиакомпанией "Россия" и проблемным хвостом летели. Пассажиры дрались даже, чтобы выйти. Ну не надо было так называть авиакомпанию. Позорище какое. Больше ей не полечу. Страшно. Тут кто-то писал, что стюард нервный был. Будешь нервным, летая на развалюхе.

Акула

Маргарита, не будь дурой.

Такая особенность только у одной модификации Боинга - это Боинг 737-900ER, их всего 2 во флоте России. И эта особенность из-за длинного фюзеляжа, а не из-за того, что самолёт неисправен. Самолёту этому всего 5 лет от роду, считай новый борт, он полностью исправен.

Авиатехник

К сожалению, женщины редко пишут о технике адекватно, те, умеет,таких единицы. Маргарита превзошла себя, написать про воздушное судно бред из бреда это надо сильно постараться. Следствие ЕГЭ, не иначе...

Надежда
Летела из Санкт-Петербурга в Оренбург на ночном рейсе с турбулентностью.

Хочу выразить огромнейшую благодарность экипажу вашей авиакомпании. Летела из Санкт-Петербурга в Оренбург на ночном рейсе. По-моему мнению, погода была не очень хорошая, но видимость оказалась достаточной для взлёта. Ваши пилоты - асы, мастера своего дела, таким действительно не страшно доверить свою жизнь в небе. Во время полёта мы вошли в зону турбулентности, я очень переживала во время этой ситуации, но экипаж с легкостью справился с управлением воздушного судна. Сперва я очень испугалась, но стюардессы начали успокаивать пассажиров, вышел на связь пилот и убедил все будет хорошо и ситуация под контролем. Увидев, как ваши специалисты справляются с ситуацией, понемногу успокоилась. Теперь только вам я готова довериться для перелёта!

Виктор
Ужасная компания

Вышло так, что покупали заранее, еще в октябре тур в Шри Ланку с прямым перелетом Аэрофлотом, получилось не бюджетно, но думалось, что комфорт от перелета все компенсирует.

Неожиданно, при получении маршрутной квитанции и посадочного талона мы увидели, что рейсы выполняет авиакомпания Россия. Поначалу этому не придали значения.

И если полет туда проходил ночью и мы в общем то спали, то обратно при дневном перелете начался какой то треш.

Обратный полет из Коломбо в Москву случился 5 января 2024 года.

Сразу при посадке начались проблемы. На нашем ряду на пассажиров начала капать сверху вода. На вызовы стюардессы не реагировали. Пришлось идти и требовать решение проблемы. В ответ нас начали успокаивать, что это типа конденсат и ничего страшного, но мы душ на борту не заказывали. Еще раз пришлось потребовать устранения проблемы и стюардесса наконец заткнула тряпками щели в потолке. Далее, половина туалетов были не рабочими - опечатанными, мультимедийная система не функционировала, хотя у Аэрофлота она работает. По подлету к Шереметьево капитан объявил, что пока аэропорт не даст разрешения на посадку самолет будет кружить какое то время в воздухе. Кружили около получаса, что говорит о том, что авиакомпания не имеет своей "прописки" в Шереметьево. Потом сели, за бортом -21 и нам говорят, что самолет отгонят в какое то место отстоя, но не к рукаву аэропорта. К сожалению, исходя из всех предыдущих перелетов с Аэрофлотом, нами была сдана вся теплая одежда в багаж и совсем не улыбалось идти к автобусу в летней одежде. На наши праведные вопросы стюардессы стали хамить в стиле - "вы должны были знать куда вы летите", но вот совсем не знали как мы летим и куда мы с этой компанией прилетим. К сожалению нас получается и Аэрофлот развел и на деньги и на сервис данной авиакомпанией, которая оказалась хуже любого лоукостера.

Александр
Недоволен компанией Россия

21 октября 2023 года летел рейсом SU- 6354 Минводы Санкт- Петербург (время вылета 16:30) авиакомпания " Россия", место 15D. Во время посадки в самолет бортпроводники мило улыбались, желали приятного полета. Все настраивало на минорный лад. И все было хорошо, даже покормили бутербродами и кофе. Оставалось лететь 1,5-2 часа. И вот, когда я сытый и довольный решил отдохнуть и привести спинку кресла в горизонтальное положение, то выяснилось, что кнопки нет, а есть аккуратное отверстие. Вызванная мной стюардесса высказала только сожаление по данному факту. На мое предложение предоставить мне другое кресло (впереди были ряды 13 и 14, на которых было свободно 8 мест) мне было пояснено, что это какие-то элитные места и она (стюардесса) не имеет права мне его предоставить. Мне было предложено пересесть на последний ряд в конце салона. Я пояснил, что у меня аллергия на запахи, поэтому предоставленное место занять не могу. В дополнение хочу сказать, что на эти места (13-14 ряды) постоянно присаживались пассажиры с других рядов и никто им не делал замечаний. Такие непрофессиональные действия могут провоцировать конфликты на борту воздушного судна и позорит высокое звание авиакомпании "РОССИЯ."

Анастасия
Большое спасибо авиакомпании Россия за сервис и рейс на Кубу!

Летела данной авиакомпанией с Кубы 3 августа, до этого летали семьей другой российской авиакомпанией… Сразу хочется отметить колоссальную разницу с предыдущими нашими полетами, несмотря на столь долгое путешествие, время прошло комфортно и приятно , благодаря чудесной работе бортпроводников! Создалось ощущение, что мы искренне желанные гости на борту. Бортпроводники были очень любезны, заботливы и помогали со всеми просьбами. Мы путешествовали с ребенком и нам по окончании посадки предложили занять свободные места в хвосте, чтобы мы могли положить его отдыхать в полете, сразу дали подушечку и плед для него, так же вся еда для нашего малыша была предоставлена, тогда когда нам было это удобно. В общем и целом впечатления лишь положительные! Питание было не совсем вкусным, в отличии от перелета данной авиакомпанией на рейсе на Кубу, но экипаж сообщил нам, что питание на этот пролет было предоставлено Кубой, поэтому здесь мы все понимаем ) Большое спасибо авиакомпании Россия за открытие данного рейса и таких прекрасных бортпроводников!

Юлия
АК Россия - дешманский лоукостер с завешенной ценой!

Перелет Москва-Владивосток-Москва, рейсы SU6251 и SU6252. Самолет Боинг 777-300

Ну начнем по порядку))) в самолете отвратный запах, встроенная мультимедиа система не работает от слова совсем. Зарядки работают через одну. За то как работают те которые условно рабочие это просто прелесть. За 8 часов перелета телефон зарядился аж на 15%!!!!. Кнопка вызова бортпроводника не работает, индивидуальное освещение не работает. Хочешь воды попить шуруй на кухню через весь салон. Ну а свет, на кой тебе, сказали ночь, значит спи! Подушку выпросить удалось только на обратном рейсе. И то посмотрела на меня стюардесса как на умалишенного. Вы что спать сюда пришли? Еда это вообще печаль печальная. В общем дешманский лоукостер ( цена на билет очень не демократичная!!!), а не дочка самой большей авиакомпании России!

Елена

Юля, так и есть. Летала этой компанией с 2016 года, но то что с ней стало сейчас … оставляет желать лучшего. Коллектив всегда был человечный и живой, сейчас заученные фразы по стандарту. Нет той жизни в бортпроводниках, все на одно лицо! Молодые и не далекие. Сервис на рейсах стал ниже, ощущение Лоукостеров (заработать а не организовать комфортный полёт).

Константин

В чëм трудность за 8 часов полëта оторвать свою пятую точку и сходить взять воды самому, а не сидеть и писать злобные комментарии. В чëм сложность скачать фильм себе на телефон и смотреть? В чëм сложность взять с собой power bank?

Ваша главная цель долететь из точки А в точку Б благополучно, с чем авиакомпания справилась на отлично. И действительно, вы не приходите на борт развлекаться и есть, это вообще всё на усмотрение авиакомпании. Так что хватит ныть.

Анастасия

Ни х… страшного если вы встанете и сходите за водой своими ногами!Халдеев на самолете нет,зарубите себе уже на носу

Пассажир
Трудно получить хоть какую-то информацию от авиакомпании

Возвращались 20 марта из Дубая, вечером 19 марта пришло смс сообщение, в котором говорилось, что поменяли только номер рейса, а время остается прежним, приехав в аэропорт обнаруживаеи смс о том, что через 50 минут наш самолет ужк улетает, смс отправлено в 6:13, разница с Москвой 1 час,

После беготни по аэропорту, с трудом получив посадочные, так и не улетели, просидев в самолете 3 часа, рейс перенесли на вечер.

Информацию на какое время перенесли не могли сказать даже по телефону, дозвонившись в Москву.

Выводы, нет никакой организации информирования пассажиров, нет уверенности, что вообще улетишь и не опоздаешь на рейс.

Фото Трудно получить хоть какую-то информацию от авиакомпании

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Россия отзывы

Авиакомпания Россия - один из крупнейших авиаперевозчиков России. Основана 7 мая 1934 года. Специализируется на перевозках в среднем ценовом сегменте и предоставляет пассажирам полный спектр сервиса в двух классах обслуживания — экономический и бизнес. Входит в состав группы «Аэрофлот».

Авиакомпания Россия мировой лидер по уровню безопасности полетов по версиям Jacdec 2021, Airline Ratings 2021, Safe Travel Score 2020.

Авиакомпания Россия - дочка Аэрофлота — соблюдает расписание, предлагает билеты по средним ценам, поддерживает хороший уровень обслуживания и чистоту салонов. Перекусы на борту могли бы быть лучше.

Телефоны АК Россия8 800 444 55 55, 8 800 250 49 88, 8 495 139 77 77
Электронная почтаhead_office@rossiya-airlines.com
Головной офис Россииг. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 18 к.4
Официальный сайт www.rossiya-airlines.com

Россия один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 12.05.2024