Мы с семьей (двое взрослых, двое детей) выбирали отель в Питере на каникулы. Искали именно такой, чтобы было удобно для всех, и расположение, и завтраки, и чтобы номер побольше. Короче семейный вариант нужен был. Отелло нам в выборе здорово помог, много фильтров + возможность выбрать определенную локацию и подсветка достопримечательностей. Довольно быстро подобрали Familinnс семейными номерами недалеко от центра. Фото отеля полностью совпадали с реальностью, что редкость.
Бронировала гостиницу через сервис Отелло, после успешного бронирования, позвонили и сказали, что произошла ошибка, ваше бронирование не прошло, обещали подобрать номер, перезвонить, в итоге так и пропали, хорошо, что предоплату не вносила!!!
В Саратове был забронировал номер внёс 100% оплаты по приезду бронь была анулирована без объяснения причин операторы горячей линии отвечают но не делают не чего
Самая плохая служба в Саратове, деньги за бронирование номера гостиницы были компанией получены 100% по приезду бронь была снята и без объяснения причин другого номер был предложен в другом конце города что не подходило территориально, по горячей линии операторы отвечают но ни чего не делают, деньги за бронь не возвращают а если возвращают то через неделю
Жаль, что не посмотрела отзывы на это фрод-приложение до бронирования.
Оплаченного отеля на месте не оказалось. То есть платформа не проверяет, что у них размещается на платформе. Ни контактов отеля, ни деталей. Поддержка 2 часа рассказывала, как им тяжело звонить в другую страну.
Жаль, нет возможности оценить в -5. Говно, а не приложение
Забронировали номер в Santa Lucia hotel Стамбул . Номер не соответствует фото. На трех человек площадь номера 8 кв метров . Грязно , ванная в плесени , в душевой кабине двери нет . Обратились в оттело с просьбой поменять гостиницу , готовы были доплатить за другую гостиницу . В течение суток вопрос не решили . Пришлось за собственные средства бронировать другую гостиницу . Находиться в помойке Santa Lucia hotel не можем .
Мобильное приложение недоработано, но зато много жилья у них, и возможность оплаты бонусами.
Сам сервис Отелло мне нравится, пользуюсь не первый раз. Но функционал приложения в частности раздел отзывы я не нашел, как почить отзывы о жилье и оставить свой о прошедшем бронировании вообще загадка века! Именно в мобильном приложении. То ли я настолько глуп... То ли приложение действительно дешёвка.
Добрый день. В поисковой выдаче, если у отеля есть оценки, то мы публикуем рейтинг прямо под фотографиями — можно нажать на него и прочитать отзывы.
А оставить отзыв можно после проживания. В приложении нужно войти в раздел с вашими бронированиями и выбрать «Прошлые». У каждого отеля, в котором вы жили, есть кнопки для оценки — они находятся сразу под основной фотографией гостиницы. Когда нажимаете на оценки, открывается окно, в котором можно также написать отзыв.
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":2056,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
Otello - сайт удобного бронирования отелей онлайн. На официальном сайте сервиса более 21 000 отелей, гостиниц, хостелов, баз отдыха и апартаментов по всей РФ с реальными отзывами гостей и низкими ценами.
Мы с семьей (двое взрослых, двое детей) выбирали отель в Питере на каникулы. Искали именно такой, чтобы было удобно для всех, и расположение, и завтраки, и чтобы номер побольше. Короче семейный вариант нужен был. Отелло нам в выборе здорово помог, много фильтров + возможность выбрать определенную локацию и подсветка достопримечательностей. Довольно быстро подобрали Familinnс семейными номерами недалеко от центра. Фото отеля полностью совпадали с реальностью, что редкость.
Бронировала гостиницу через сервис Отелло, после успешного бронирования, позвонили и сказали, что произошла ошибка, ваше бронирование не прошло, обещали подобрать номер, перезвонить, в итоге так и пропали, хорошо, что предоплату не вносила!!!
В Саратове был забронировал номер внёс 100% оплаты по приезду бронь была анулирована без объяснения причин операторы горячей линии отвечают но не делают не чего
Самая плохая служба в Саратове, деньги за бронирование номера гостиницы были компанией получены 100% по приезду бронь была снята и без объяснения причин другого номер был предложен в другом конце города что не подходило территориально, по горячей линии операторы отвечают но ни чего не делают, деньги за бронь не возвращают а если возвращают то через неделю
Снимала квартиру в Казани из-за случившихся обстоятельств, я лишилась воды , обещали сделать скидку, но увы обман не верьте чему говорят
Жаль, что не посмотрела отзывы на это фрод-приложение до бронирования.
Оплаченного отеля на месте не оказалось. То есть платформа не проверяет, что у них размещается на платформе. Ни контактов отеля, ни деталей. Поддержка 2 часа рассказывала, как им тяжело звонить в другую страну.
Жаль, нет возможности оценить в -5. Говно, а не приложение
Хочу поблагодарить сервис "Отелло" и специалиста Дарью за помощь а отмене бронирования отеля без штрафа и возврат всех средств.
Спасибо за заботу и внимательное отношение к внезапным обстоятельствам отмены путешествия.
Не связывайтесь с этим сервисом бронирования.
Забронировали номер в Santa Lucia hotel Стамбул . Номер не соответствует фото. На трех человек площадь номера 8 кв метров . Грязно , ванная в плесени , в душевой кабине двери нет . Обратились в оттело с просьбой поменять гостиницу , готовы были доплатить за другую гостиницу . В течение суток вопрос не решили . Пришлось за собственные средства бронировать другую гостиницу . Находиться в помойке Santa Lucia hotel не можем .
Забронировал апартаменты на Otello по адресу Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 3/5 ст3. В конце марта 2025 останавливался там на 2 дня.
Место соответствует описанию. Все просто. Но в номере есть все, чтобы нормально продержаться несколько дней.
Понравилось расположение. Рядом Курский вокзал, но тихо и спокойно.
Для первого раза заселение выглядело несколько замысловато (полностью бесконтактно), но поддержка отработала четко. В оговоренное время заехал.
На сайте Отелло отзыв оставить не смог (не нашел волшебную кнопку)
Сам сервис Отелло мне нравится, пользуюсь не первый раз. Но функционал приложения в частности раздел отзывы я не нашел, как почить отзывы о жилье и оставить свой о прошедшем бронировании вообще загадка века! Именно в мобильном приложении. То ли я настолько глуп... То ли приложение действительно дешёвка.
Добрый день. В поисковой выдаче, если у отеля есть оценки, то мы публикуем рейтинг прямо под фотографиями — можно нажать на него и прочитать отзывы.
А оставить отзыв можно после проживания. В приложении нужно войти в раздел с вашими бронированиями и выбрать «Прошлые». У каждого отеля, в котором вы жили, есть кнопки для оценки — они находятся сразу под основной фотографией гостиницы. Когда нажимаете на оценки, открывается окно, в котором можно также написать отзыв.
Спасибо. Буду знать. И обязательно попробую )))