• Отелло - поиск и бронирование отелей в России Otello.ru

Otello отзывы

2,6 из 5
  • Отели с эксклюзивными скидками до 12%
  • Низкие цены напрямую от отелей
  • Можно оплачивать в отеле при заселении
  • Оплата до 99% бонусами СберСпасибо
Сравнить цены на отели
Вы пользовались сервисом Otello?
2,6
Рейтинг Otello основан
на 32 отзывах

Все отзывы про Otello 👇

Михаил
Otello, 29-31 марта 2025

Забронировал апартаменты на Otello по адресу Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 3/5 ст3. В конце марта 2025 останавливался там на 2 дня.

Место соответствует описанию. Все просто. Но в номере есть все, чтобы нормально продержаться несколько дней.

Понравилось расположение. Рядом Курский вокзал, но тихо и спокойно.

Для первого раза заселение выглядело несколько замысловато (полностью бесконтактно), но поддержка отработала четко. В оговоренное время заехал.

На сайте Отелло отзыв оставить не смог (не нашел волшебную кнопку)

Акимов Рустам
Мобильное приложение недоработано, но зато много жилья у них, и возможность оплаты бонусами.

Сам сервис Отелло мне нравится, пользуюсь не первый раз. Но функционал приложения в частности раздел отзывы я не нашел, как почить отзывы о жилье и оставить свой о прошедшем бронировании вообще загадка века! Именно в мобильном приложении. То ли я настолько глуп... То ли приложение действительно дешёвка.

Отелло 2Гис

Добрый день. В поисковой выдаче, если у отеля есть оценки, то мы публикуем рейтинг прямо под фотографиями — можно нажать на него и прочитать отзывы.

А оставить отзыв можно после проживания. В приложении нужно войти в раздел с вашими бронированиями и выбрать «Прошлые». У каждого отеля, в котором вы жили, есть кнопки для оценки — они находятся сразу под основной фотографией гостиницы. Когда нажимаете на оценки, открывается окно, в котором можно также написать отзыв.

Акимов Рустам

Спасибо. Буду знать. И обязательно попробую )))

Марат Н.
Никакой клиентоориентированности! Клиент всегда не прав!!! Кинули на деньги!

Забронировали апартаменты на 2 суток, при заселении выяснилось, что не соответствуют описанию, грязь и запах невыносимый фекалиями. Отелло отказал в возврате ни копейки не вернули! Не советую!!!
Номер бронирования: 42794032

Отелло 2Гис

Добрый день. Все проверили. Вы обратились в нашу поддержку с тем, что апартаменты не соответствуют фотографиям, а в помещении присутствует неприятный запах.

Фотографии реального размещения вы не предоставили, поэтому нам сложно сравнить.

А по поводу запаха мы связались с представителем объекта — он сообщил, что он в подъезде, а потому повлиять на это не можем. При этом предложил другую квартиру. От переселения вы отказались.

От наших альтернатив вы также отказались. Мы договорились с апартаментами о возвращении всех денег кроме оплаты первой ночи, которую вы провели в квартире.

Нам жаль, что у вас осталось такое впечатление, но в данном случае поддержка сделала максимум возможного.

Марат Н.

Мы первую ночь не проводили в квартире даже не заселялись туда!!! Бред!!! Если вы предоставляете услуги посредника нужно более внимательно относиться к клиентам! А вы на слово поверили собственникам!!!! Полный бред!!!! Расписали конечно красиво! В чем проблема съездить в объект самостоятельно??? Или только деньги за посреднические услуги интересно получать????

Отелло 2Гис

Физически невозможно посетить все объекты размещения, которые представлены в Отелло — их десятки тысяч. При этом мы внимательно разбираем каждый случай и можем даже заблокировать отель или апартаменты, если они оказывают нашим гостям неудовлетворительный сервис. При этом в данном случае вы не предоставили фото, а в коммуникации вы отказались не только альтернатив представителя апартаментов, но и тех, что предлагала наша поддержка.

Андрей Д.
Дают скидку при первом заказе, но беспомощность поддержки расстраивает.

Первый и последний опыт знакомства с этим агрегатором. В условиях развитой конкуренции сайтов по сдаче отелей и квартир это будет несложно.

С одной стороны, поддержка всегда на связи и отвечает оперативно. С другой стороны, демонстрирует полный непрофессионализм и беспомощность.

Снял апартаменты, прекрасные в описании, но по итогу ужасные и с огромным количеством недостатков и откровенного обмана со стороны собственников. В процессе проживания в сапорт «Отелло» обращаться не стал, так как собственники апартов обещали оперативно устранить, а я и поверил. Так продолжалось день за днем, пришлось как-то терпеть. Однако после выезда (8 дней) обратился сюда с претензией.

Помочь ничем не смогли. Суть сводится к следующему – собственник предлагал мне компенсацию, и в «Отелло» этому бездоказательно верят и на этом стоят (а это ложь, имеются все скрины переписки с собственником). Дальше: дескать, если бы я обратился в первый же день проживания, меня бы переселили (но ведь мне ежедневно обещали, что недостатки будут устранены). А теперь поезд ушел и они ничем не помогут.

В итоге «Отелло» «сумел» выбить жалкую компенсацию (600 рублей от 14000), от которой я отказался. Собственные репутационные потери их не интересуют и защищать их своим рублем там никто не спешит. А, да, еще скидку в 5% на будущие бронирования предложили, не понимая, что просто потеряли клиента…

Но вишенка на торте – на этом ресурсе на дату написания отзыва нет никакой возможности оставить отзыв на апартаменты. Нет, и все тут, вроде как такие технические условия (что нарушает закон о правах потребителя?).

Подводя общий итог – сейчас на рынке немало агрегаторов, и при выборе я советую обращаться к кому угодно, но не сюда. Если вам повезет, «Отелло» срубит свою комиссию. Если не повезет, они просто разведут руками.

Справедливости ради дополню отзыв и накину звезду: менеджеры продолжили решать вопрос, связались с отелем и увеличили-таки "компенсацию за неудобства" до 1000 рублей. Правда, изначально сошлись на 10% от оплаты, но затем циферка туда, циферка сюда, и стало чуточку меньше...

Отелло 2Гис

Андрей, нам жаль, что у вас осталось такое впечатление.

Понимаем, почему вы не обратились в момент проживания, но, к сожалению, после того, как вы прожили полный срок в апартаментах, у нас по сути связаны руки. В моменте же мы можем повлиять и на апартаменты, и на решение ситуации.

Возможности оставлять отзыв в приложении на апартаменты у нас и правда нет — пока реализовано только для отелей. Но в планах есть и апартаменты. При этом можно оставить отзыв, например, в 2ГИС, если там есть этот объект размещения — мы автоматически покажем отзыв в Отелло.

От партнера видим, что вам предлагали повышение категории и возврат, но вы отказались. После же проживания собственник отказался от компенсации, потому что вы прожили весь срок.

Со своей стороны мы предложили вам промокод на следующее бронирование и после анализа ситуации заблокировали апартаменты у нас в сервисе.

Андрей Д.

Не вижу ни единого противоречия с сутью своего отзыва.

Но позволю себе еще раз (далеко не первый) указать на ложь "партнера" - никаких повышений категории и возвратов мне предложено не было! Вы можете это как-то подтвердить? Я предоставил всю переписку, там об этом ни слова.

За промокод спасибо, но зачем он мне, если я больше не ваш клиент?

Отелло 2Гис

Вы требуете от нас подтверждения в ситуации, когда обратились к нам после проживания. Мы сразу сказали, что у нас тут сильно ограничены возможности. Мы рекомендуем обращаться в поддержку во время спорной ситуации — так у нас будет возможность во всем разобраться и повлиять на ситуацию.

После проживания мы можем лишь сделать то, что зависит от нас. И мы это сделали. Это касается и промокода, и блокирования апаратментов на основе анализа ситуации.

Игорь
Помогли забронировать номер, спасибо большое.

Отличный сайт Отелло помогли забронировать номер, спасибо большое сотрудникам всегда были со мной на связь, особенно Алине. Ребята желаю вам в новом году успехов и процветания.

Гузель

Здравствуйте! Бронировала отель 28 июня, все прошло успешно, но бронь была через приложение Отелло и указано было частичная оплата, хозяйка попросила оплатить сразу , через 2 недели снимают еще раз оплату и так 4 раза . Не советую никому это приложение обман, тех поддержка не занимается моим делом, я 2 раза оплачиваю за один номер

Otello

Гузель, напишите, пожалуйста, нам наsupport.otello@2gis.ru — нам поможет описание ситуации и номер бронирования. Мы обязательно все проверим.

Гузель

Здравствуйте! Бронировала через приложение Отеялло. Все хорошо пошло, частичная оплата была, списали сначала 1080, это как кредит на 4 месяца, при заселении хозяйка потребовала деньги сразу, перевела. В итоге через каждые 2 недели списывают 1080 рублей. То есть я 2 раза заплатила за квартиру. Не советую это приложение

Otello

Гузель, напишите, пожалуйста, нам наsupport.otello@2gis.ru — нам поможет описание ситуации и номер бронирования. Мы обязательно все проверим.

Влалимир

Не дают ввести правдивый отзыв. Обманули при применении промокода

Otello

Владимир, расскажите, пожалуйста, что случилось и подскажите номер вашего бронирования?

Елена
Забота о клиентах

Бронировали отель. Не смогли заселиться по определенным причинам. Позвонил менеджер ресурса Отелло. Уточнила информацию. Осуществили возврат (бонусы Спасибо от СБ) в течении 15 минут. Огромное спасибо! И процветания ресурсу Отелло! Будем пользоваться

Игорь
Среднестатистический сервис бронирования.

Среднестатистический сервис бронирования. Не букинг.ком конечно, но пойдет. Периодически пользуюсь. Цены разные, но есть кэшбэк Спасибо при первом бронировании вообще можно 10% экономить - код для скидки SHR1534

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Поиск отелей в России Отелло отзывы

Otello - сайт удобного бронирования отелей онлайн от 2ГИС. На официальном сайте сервиса более 21 000 отелей, гостиниц, хостелов, баз отдыха и апартаментов по всей РФ с реальными отзывами гостей и низкими ценами.

Телефон Отелло 2ГИС8 800 200-15-21
Электронная почтаsupport.otello@2gis.ru
Телеграмм Бот Отелло@otello2gis_bot
Компания / ИНН / ОГРН«ДУБЛЬГИС» / 5405276278 / 1045401929847
Официальный сайт www.otello.ru
Социальные сети

Otello один из лучших сайтов в категории Отели, квартиры и базы отдыха на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 20.04.2025