Здравствуйте! Бронировала отель 28 июня, все прошло успешно, но бронь была через приложение Отелло и указано было частичная оплата, хозяйка попросила оплатить сразу , через 2 недели снимают еще раз оплату и так 4 раза . Не советую никому это приложение обман, тех поддержка не занимается моим делом, я 2 раза оплачиваю за один номер
Здравствуйте! Бронировала через приложение Отеялло. Все хорошо пошло, частичная оплата была, списали сначала 1080, это как кредит на 4 месяца, при заселении хозяйка потребовала деньги сразу, перевела. В итоге через каждые 2 недели списывают 1080 рублей. То есть я 2 раза заплатила за квартиру. Не советую это приложение
Бронировали отель. Не смогли заселиться по определенным причинам. Позвонил менеджер ресурса Отелло. Уточнила информацию. Осуществили возврат (бонусы Спасибо от СБ) в течении 15 минут. Огромное спасибо! И процветания ресурсу Отелло! Будем пользоваться
Среднестатистический сервис бронирования. Не букинг.ком конечно, но пойдет. Периодически пользуюсь. Цены разные, но есть кэшбэк Спасибо при первом бронировании вообще можно 10% экономить - код для скидки SHR1534
Забронировала отель, оплатила. поняла что не смогу поехать отменила. Дважды написала в самтел с просьбой вернуть деньги – тишина. Позвонила в сам отель, отель я сказал мы готов вернуть деньги но только по запросу отель. По позвонила в Отелло вот уже неделя прошла денег нет
После подтверждения бронирования через сервис связались с хозяином, договорились о времени заселения (позднее). За неск дней до даты звезда снова бвлт на связи с хозяином. В день заезда, уже находясь в городе, связались с хозяином, который сообщил что в квартире поломка, можем предложить другой адрес. Приехав на адрес, ждали агента 30+мин. Квартира отличается от той, в которой мы ХОТЕЛИ жить, максимально. Вместо светлого скромного ремонта сломанная мебель, дранные обои, сломанные стекло пакеты, не пригодна для готовки кухня и посуда, отсутствует элемент линолеума в углу, постельное белье в пятнах, стеклянные вставки межком двери отсутствуют, ванная комната с разбитой плиткой, сантехника в плохом состоянии, в квартире неприятный запах.
Мы остались в квартире изза позднего прибытия (8 часов вечера).
После заявки в поддержку, что бронь не соответствует заявленной, просим возврат средств, прошел месяц. Периодически я получаю сообщ что хозяин не хочет возвращать деньги, ведутся переговоры.
На данный момент объявление с аппартаментами доступно для бронирования, другие объявления от этого хозяина так же доступны.
Мошенники продолжают обманывать людей, меры не приняты, деньги не вернули
Отелло - быстрый и очень информативный сайт с отелями.
Несколько раз уже бронировала себе жилье через Отелло. Очень удобный интерфейс, легко посмотреть расположение на карте и удобство в номерах. Классно, что есть скидки на первые бронирования, а ещё начисляются бонусы сберспасибо! И их так же можно использовать для скидки.
Все так легко и быстро работает как с телефона, так с компьютера, что я не хочу идти на какие-то другие сервисы)
Скачала недавно ваше приложение. Все интуитивно понятно и удобно) радует подробное описание отеля, отзывы людей и конечно бонусы за бронирование)) спасибо за качественное приложение.
Отелло отменили оплаченною бронь. Возврат денег несколько дней.
Крайне не удовлетворён работой данного сервиса. Бронировал номер со стопроцентной предоплатой. Оплатил картой на сайте, и тут же увидел сообщение, что бронирование отменено. Написал в поддержку, они мне скинули чек возврата средств, которые вернутся мне только в течение нескольких рабочих дней. Сегодня суббота, у меня нет денег и я ночую почти на улице благодаря замечательному сервису от 2ГИС.
Также девушка из поддержки не смогла мне объяснить причину моментального возврата, хотя говорила подождите, я сейчас уточню у технической поддержки почему так случилось.
Добрый день. Ох, нам очень жаль, что тако произошло.
Мы все проверили и поняли, в чем было дело. При подтверждении бронирования оказалось, что выбранный вами номер уже недоступен. Такое может быть, если одновременно с вами его пытался забронировать другой пользователь и оказался первым.
Согласны, что ситуация неприятная. Мы уже работаем над решением, которое с одной стороны минимизирует такие ситуации. С другой — позволит пользователю остаться с деньгами и забронировать другой номер.
А пока хотим еще раз извиниться и подарить промо-код на 15% скидку на следующее бронирование 🙏 Пришлем его вам на почту.
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":2056,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.
Поиск отелей в России Otello отзывы
Otello - сайт удобного бронирования отелей онлайн от 2ГИС. На официальном сайте сервиса более 21 000 отелей, гостиниц, хостелов, баз отдыха и апартаментов по всей РФ с реальными отзывами гостей и низкими ценами.
Здравствуйте! Бронировала отель 28 июня, все прошло успешно, но бронь была через приложение Отелло и указано было частичная оплата, хозяйка попросила оплатить сразу , через 2 недели снимают еще раз оплату и так 4 раза . Не советую никому это приложение обман, тех поддержка не занимается моим делом, я 2 раза оплачиваю за один номер
Гузель, напишите, пожалуйста, нам наsupport.otello@2gis.ru — нам поможет описание ситуации и номер бронирования. Мы обязательно все проверим.
Здравствуйте! Бронировала через приложение Отеялло. Все хорошо пошло, частичная оплата была, списали сначала 1080, это как кредит на 4 месяца, при заселении хозяйка потребовала деньги сразу, перевела. В итоге через каждые 2 недели списывают 1080 рублей. То есть я 2 раза заплатила за квартиру. Не советую это приложение
Гузель, напишите, пожалуйста, нам наsupport.otello@2gis.ru — нам поможет описание ситуации и номер бронирования. Мы обязательно все проверим.
Не дают ввести правдивый отзыв. Обманули при применении промокода
Владимир, расскажите, пожалуйста, что случилось и подскажите номер вашего бронирования?
Бронировали отель. Не смогли заселиться по определенным причинам. Позвонил менеджер ресурса Отелло. Уточнила информацию. Осуществили возврат (бонусы Спасибо от СБ) в течении 15 минут. Огромное спасибо! И процветания ресурсу Отелло! Будем пользоваться
Среднестатистический сервис бронирования. Не букинг.ком конечно, но пойдет. Периодически пользуюсь. Цены разные, но есть кэшбэк Спасибо при первом бронировании вообще можно 10% экономить - код для скидки SHR1534
Забронировала отель, оплатила. поняла что не смогу поехать отменила. Дважды написала в самтел с просьбой вернуть деньги – тишина. Позвонила в сам отель, отель я сказал мы готов вернуть деньги но только по запросу отель. По позвонила в Отелло вот уже неделя прошла денег нет
Добрый день. Только увидели ваш отзыв здесь. Подскажите, пожалуйста, решился ли вопрос и можем ли мы помочь?
Не ведитесь это лохотрон кидают людей на денги.
После подтверждения бронирования через сервис связались с хозяином, договорились о времени заселения (позднее). За неск дней до даты звезда снова бвлт на связи с хозяином. В день заезда, уже находясь в городе, связались с хозяином, который сообщил что в квартире поломка, можем предложить другой адрес. Приехав на адрес, ждали агента 30+мин. Квартира отличается от той, в которой мы ХОТЕЛИ жить, максимально. Вместо светлого скромного ремонта сломанная мебель, дранные обои, сломанные стекло пакеты, не пригодна для готовки кухня и посуда, отсутствует элемент линолеума в углу, постельное белье в пятнах, стеклянные вставки межком двери отсутствуют, ванная комната с разбитой плиткой, сантехника в плохом состоянии, в квартире неприятный запах.
Мы остались в квартире изза позднего прибытия (8 часов вечера).
После заявки в поддержку, что бронь не соответствует заявленной, просим возврат средств, прошел месяц. Периодически я получаю сообщ что хозяин не хочет возвращать деньги, ведутся переговоры.
На данный момент объявление с аппартаментами доступно для бронирования, другие объявления от этого хозяина так же доступны.
Мошенники продолжают обманывать людей, меры не приняты, деньги не вернули
Несколько раз уже бронировала себе жилье через Отелло. Очень удобный интерфейс, легко посмотреть расположение на карте и удобство в номерах. Классно, что есть скидки на первые бронирования, а ещё начисляются бонусы сберспасибо! И их так же можно использовать для скидки.
Все так легко и быстро работает как с телефона, так с компьютера, что я не хочу идти на какие-то другие сервисы)
Рады, что можем создавать приятные воспоминания вместе с вами. Спасибо вам за отзыв! 💚
Скачала недавно ваше приложение. Все интуитивно понятно и удобно) радует подробное описание отеля, отзывы людей и конечно бонусы за бронирование)) спасибо за качественное приложение.
Крайне не удовлетворён работой данного сервиса. Бронировал номер со стопроцентной предоплатой. Оплатил картой на сайте, и тут же увидел сообщение, что бронирование отменено. Написал в поддержку, они мне скинули чек возврата средств, которые вернутся мне только в течение нескольких рабочих дней. Сегодня суббота, у меня нет денег и я ночую почти на улице благодаря замечательному сервису от 2ГИС.
Также девушка из поддержки не смогла мне объяснить причину моментального возврата, хотя говорила подождите, я сейчас уточню у технической поддержки почему так случилось.
Благодарю за испорченный день и выходные.
Добрый день. Ох, нам очень жаль, что тако произошло.
Мы все проверили и поняли, в чем было дело. При подтверждении бронирования оказалось, что выбранный вами номер уже недоступен. Такое может быть, если одновременно с вами его пытался забронировать другой пользователь и оказался первым.
Согласны, что ситуация неприятная. Мы уже работаем над решением, которое с одной стороны минимизирует такие ситуации. С другой — позволит пользователю остаться с деньгами и забронировать другой номер.
А пока хотим еще раз извиниться и подарить промо-код на 15% скидку на следующее бронирование 🙏 Пришлем его вам на почту.