Забронировала отель, оплатила. поняла что не смогу поехать отменила. Дважды написала в самтел с просьбой вернуть деньги – тишина. Позвонила в сам отель, отель я сказал мы готов вернуть деньги но только по запросу отель. По позвонила в Отелло вот уже неделя прошла денег нет
После подтверждения бронирования через сервис связались с хозяином, договорились о времени заселения (позднее). За неск дней до даты звезда снова бвлт на связи с хозяином. В день заезда, уже находясь в городе, связались с хозяином, который сообщил что в квартире поломка, можем предложить другой адрес. Приехав на адрес, ждали агента 30+мин. Квартира отличается от той, в которой мы ХОТЕЛИ жить, максимально. Вместо светлого скромного ремонта сломанная мебель, дранные обои, сломанные стекло пакеты, не пригодна для готовки кухня и посуда, отсутствует элемент линолеума в углу, постельное белье в пятнах, стеклянные вставки межком двери отсутствуют, ванная комната с разбитой плиткой, сантехника в плохом состоянии, в квартире неприятный запах.
Мы остались в квартире изза позднего прибытия (8 часов вечера).
После заявки в поддержку, что бронь не соответствует заявленной, просим возврат средств, прошел месяц. Периодически я получаю сообщ что хозяин не хочет возвращать деньги, ведутся переговоры.
На данный момент объявление с аппартаментами доступно для бронирования, другие объявления от этого хозяина так же доступны.
Мошенники продолжают обманывать людей, меры не приняты, деньги не вернули
Отелло - быстрый и очень информативный сайт с отелями.
Несколько раз уже бронировала себе жилье через Отелло. Очень удобный интерфейс, легко посмотреть расположение на карте и удобство в номерах. Классно, что есть скидки на первые бронирования, а ещё начисляются бонусы сберспасибо! И их так же можно использовать для скидки.
Все так легко и быстро работает как с телефона, так с компьютера, что я не хочу идти на какие-то другие сервисы)
Скачала недавно ваше приложение. Все интуитивно понятно и удобно) радует подробное описание отеля, отзывы людей и конечно бонусы за бронирование)) спасибо за качественное приложение.
Отелло отменили оплаченною бронь. Возврат денег несколько дней.
Крайне не удовлетворён работой данного сервиса. Бронировал номер со стопроцентной предоплатой. Оплатил картой на сайте, и тут же увидел сообщение, что бронирование отменено. Написал в поддержку, они мне скинули чек возврата средств, которые вернутся мне только в течение нескольких рабочих дней. Сегодня суббота, у меня нет денег и я ночую почти на улице благодаря замечательному сервису от 2ГИС.
Также девушка из поддержки не смогла мне объяснить причину моментального возврата, хотя говорила подождите, я сейчас уточню у технической поддержки почему так случилось.
Добрый день. Ох, нам очень жаль, что тако произошло.
Мы все проверили и поняли, в чем было дело. При подтверждении бронирования оказалось, что выбранный вами номер уже недоступен. Такое может быть, если одновременно с вами его пытался забронировать другой пользователь и оказался первым.
Согласны, что ситуация неприятная. Мы уже работаем над решением, которое с одной стороны минимизирует такие ситуации. С другой — позволит пользователю остаться с деньгами и забронировать другой номер.
А пока хотим еще раз извиниться и подарить промо-код на 15% скидку на следующее бронирование 🙏 Пришлем его вам на почту.
Забронировала номер в отеле. Позвонила, чтобы подтвердить бронь – сообщили об ошибке в стоимости номера, попросили отменить бронирование и забронировать по новой (естественно, более высокой) цене. Я предложила отелю самостоятельно отменить мою бронь, но на протяжении нескольких дней вопрос не решался. Поддержка говорит, что отель не выходит на связь, отель говорит – не могут связаться с агрегатором. Из-за ошибки сервиса я принципиально не буду отменять бронь самостоятельно, но "круглосуточная" поддержка лишь сообщает, что нужно больше времени на решение.
Добрый день. Нашли ваше бронирование и знаем, что коллеги уже с вами связались и помогли совершить бронирование по той цене, что была у вас изначально — 1 000 рублей вместо 10 000.
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":2056,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
Otello - сайт удобного бронирования отелей онлайн от 2ГИС. На официальном сайте сервиса более 21 000 отелей, гостиниц, хостелов, баз отдыха и апартаментов по всей РФ с реальными отзывами гостей и низкими ценами.
Забронировала отель, оплатила. поняла что не смогу поехать отменила. Дважды написала в самтел с просьбой вернуть деньги – тишина. Позвонила в сам отель, отель я сказал мы готов вернуть деньги но только по запросу отель. По позвонила в Отелло вот уже неделя прошла денег нет
Добрый день. Только увидели ваш отзыв здесь. Подскажите, пожалуйста, решился ли вопрос и можем ли мы помочь?
Не ведитесь это лохотрон кидают людей на денги.
После подтверждения бронирования через сервис связались с хозяином, договорились о времени заселения (позднее). За неск дней до даты звезда снова бвлт на связи с хозяином. В день заезда, уже находясь в городе, связались с хозяином, который сообщил что в квартире поломка, можем предложить другой адрес. Приехав на адрес, ждали агента 30+мин. Квартира отличается от той, в которой мы ХОТЕЛИ жить, максимально. Вместо светлого скромного ремонта сломанная мебель, дранные обои, сломанные стекло пакеты, не пригодна для готовки кухня и посуда, отсутствует элемент линолеума в углу, постельное белье в пятнах, стеклянные вставки межком двери отсутствуют, ванная комната с разбитой плиткой, сантехника в плохом состоянии, в квартире неприятный запах.
Мы остались в квартире изза позднего прибытия (8 часов вечера).
После заявки в поддержку, что бронь не соответствует заявленной, просим возврат средств, прошел месяц. Периодически я получаю сообщ что хозяин не хочет возвращать деньги, ведутся переговоры.
На данный момент объявление с аппартаментами доступно для бронирования, другие объявления от этого хозяина так же доступны.
Мошенники продолжают обманывать людей, меры не приняты, деньги не вернули
Несколько раз уже бронировала себе жилье через Отелло. Очень удобный интерфейс, легко посмотреть расположение на карте и удобство в номерах. Классно, что есть скидки на первые бронирования, а ещё начисляются бонусы сберспасибо! И их так же можно использовать для скидки.
Все так легко и быстро работает как с телефона, так с компьютера, что я не хочу идти на какие-то другие сервисы)
Рады, что можем создавать приятные воспоминания вместе с вами. Спасибо вам за отзыв! 💚
Скачала недавно ваше приложение. Все интуитивно понятно и удобно) радует подробное описание отеля, отзывы людей и конечно бонусы за бронирование)) спасибо за качественное приложение.
Крайне не удовлетворён работой данного сервиса. Бронировал номер со стопроцентной предоплатой. Оплатил картой на сайте, и тут же увидел сообщение, что бронирование отменено. Написал в поддержку, они мне скинули чек возврата средств, которые вернутся мне только в течение нескольких рабочих дней. Сегодня суббота, у меня нет денег и я ночую почти на улице благодаря замечательному сервису от 2ГИС.
Также девушка из поддержки не смогла мне объяснить причину моментального возврата, хотя говорила подождите, я сейчас уточню у технической поддержки почему так случилось.
Благодарю за испорченный день и выходные.
Добрый день. Ох, нам очень жаль, что тако произошло.
Мы все проверили и поняли, в чем было дело. При подтверждении бронирования оказалось, что выбранный вами номер уже недоступен. Такое может быть, если одновременно с вами его пытался забронировать другой пользователь и оказался первым.
Согласны, что ситуация неприятная. Мы уже работаем над решением, которое с одной стороны минимизирует такие ситуации. С другой — позволит пользователю остаться с деньгами и забронировать другой номер.
А пока хотим еще раз извиниться и подарить промо-код на 15% скидку на следующее бронирование 🙏 Пришлем его вам на почту.
Забронировала номер в отеле. Позвонила, чтобы подтвердить бронь – сообщили об ошибке в стоимости номера, попросили отменить бронирование и забронировать по новой (естественно, более высокой) цене. Я предложила отелю самостоятельно отменить мою бронь, но на протяжении нескольких дней вопрос не решался. Поддержка говорит, что отель не выходит на связь, отель говорит – не могут связаться с агрегатором. Из-за ошибки сервиса я принципиально не буду отменять бронь самостоятельно, но "круглосуточная" поддержка лишь сообщает, что нужно больше времени на решение.
Добрый день. Нашли ваше бронирование и знаем, что коллеги уже с вами связались и помогли совершить бронирование по той цене, что была у вас изначально — 1 000 рублей вместо 10 000.