Cервис №1 в России по объемам продаж авиабилетов и самый технологичный и инновационный продукт среди подобных сайтов-поисковиков - это OneTwoTrip путешествия, как заявляют о своём проекте его создатели.
Особо требовательные пользователи могут узнать дополнительную информацию о рейсе: самолет, его возраст, расстояние между сидениями в самолете, рейтинг авиакомпании, процент задержек, опозданий, отмен рейсов и многое другое.
Последнее обновление: 24.11.2024
Ужасный сервис. Заказала билеты в Тюмень с сыновьями, но пришло смс оповещение о том, что рейс отменен. Номер заказа X16829394124. Прошу разобраться и вернуть мне на карту денежные средства, за ОТМЕНЕННЫЙ РЕЙС. Т.К. в услуге отказано. Примите меры! В противном случае, за ваше бездействие и отвратительное отношение к клиентам вынуждена обратиться на основании Закона о защите прав потребителей №2300-1 от 07.02.1992 в Роспотребнадзор, Прокуратуру, для проверки вашего подозрительного сайта-агрегатора.
Татьяна, здравствуйте!
Сожалеем, что авиакомпания отменила рейс, и вам пришлось возвращать билеты.
Оформление возврата - это не автоматический процесс, он состоит из нескольких этапов, в том числе согласования возврата с авиакомпанией и получения от нее денежных средств за бронирование. Это всегда занимает время, учитывая непростую ситуацию в сфере авиаперевозок - сейчас процесс действительно может быть длительным, со своей стороны делаем максимум, чтобы сократить время ожидания.
Заявка по вашему заказу поступила нам 30 июня, специалисты сделали все, что требуется от нас, как агента, для оформления возврата по регламенту авиакомпании: заявка была обработана и передана перевозчику на согласование. Видим, что сегодня, 6 июля, возврат был успешно оформлен на карту, с которой была оплата. Сроки зачисления средств зависят от банка, который ее обслуживает, и составляют от 3 до 30 дней. По нашему опыту возврат приходит в течение недели, поэтому просим еще чуть-чуть подождать.
Не правильно написал электронный адрес хотел правильный адрес писать но тех поддержка не отвечает
Здраствуйте я не правильно написал электронный адрес хотел поправить но тех поддержка не отвечает
Здравствуйте, Аслан!
Служба поддержки работает 24/7 и отвечает всем в порядке очереди. Обращений сейчас много, поэтому ожидание действительно возможно. Однако просим вас, пожалуйста, не беспокоиться и дождаться ответа специалистов. С вами тоже обязательно свяжутся и помогут решить все вопросы!
Номер заказа: X 06041415919; X 06040413791. Ссылка на возврат в письме, для подтверждения не работает, прошу немедленно разобраться и вернуть мне на карту денежные средства, за ОТМЕНЕННЫЙ РЕЙС. Т.К. в услуге отказано, где находиться деньги все это время? Примите меры! в противном случае, за ваше бездействие и отвратительное отношение к клиентам вынуждена обратиться на основании Закона о защите прав потребителей №2300-1 от 07.02.1992 в Роспотребнадзор, Прокуратуру, для проверки вашего подозрительного сайта-агрегатора.
Оксана, добрый день!
Нам жаль, что при подтверждении расчетов возникли сложности :( Видим, что специалисты службы поддержки уже общаются с вами по данной ситуации в чате мобильного приложения, запрос в работе.
Если авиакомпания подтверждает возможность возврата по вашим заказам, он обязательно будет оформлен. Коллегам требуется некоторое время для решения вопроса, просим вас не беспокоиться и немного подождать. По результатам они свяжутся с вами в чате повторно.
21.06.2023 через приложение ООО "Вайт Тревел" ONE TWO TRIP мной были приобретены билеты на самолет Москва-Дагестан Дагестан -Москва "Якутские авиалинии" на 08.08.2023 и обратный билет 18.08.2023 №заказа Х17248977998(Итого:58628,36).Приложением агрегатором с меня была списана комиссия в размере 1568,36.Далее 30,06 от ЯкутияАэро пришло смс уведомление об отмене рейса (R3-761/080823 и R3-762/180823).После получения данного уведомления я вновь обратилась в ONE TWO TRI для возврата денежных средств на приобретения новых билетов т.к. свободных средств у меня больше нет и уже проплачена бронь на жильё.При возврате денег за отмененный рейс,который был отменен не по моей вине с меня снова взяли агентский сбор в размере 1200 за три билета.Деньги компания не возвращает в течение длительного срока,складывается впечатление мошеннической схемы работы,заработка на комиссии и "прокручивание"денег клиентов.Данная организация на контакт не идет,всё общение происходит путём переписки в приложение или с чат ботом.
Та же история, билеты с Махачкалы купленные за 12 тыс, отмена рейса, оплачены билеты в Махачкалу, забронировано жилье, если брвть билеты сейчас то цена 30000, не возвращают деньги, постоянные отписки!!!САЙТ МОШЕННИКОВ!!!!!
Яна, добрый день!
Нам очень жаль, что перевозчик отменил перелет, и вам пришлось возвращать билеты :(
Поскольку возврат оформляется нашими специалистами, за их работу действительно берется сервисный сбор. Его размер фиксирован и не зависит от стоимости билетов. Мы предупреждаем о сборе как на этапе оформления заказа, так и после – в разделе "Мой заказ" > "Правила тарифа".
Видим, что по заказу Х17248977998 возврат был оформлен 2 июля, специалисты службы поддержки направляли соответствующую информацию на email, указанный при покупке, в прошедшее воскресенье.
Сроки зачисления средств после оформления возврата зависят от банка, картой которого была оплата, и составляют от 3 до 30 дней. По нашему опыту банку нужно около недели, поэтому просим вас не беспокоиться и немного подождать.
С нашей стороны возврат выполнен.
21.06.2023 через приложение ООО "Вайт Тревел" ONE TWO TRIP мной были приобретены билеты на самолет Москва-Дагестан Дагестан -Москва "Якутские авиалинии" на 08.08.2023 и обратный билет 18.08.2023 №заказа Х17248977998(Итого:58628,36).Приложением агрегатором с меня была списана комиссия в размере 1568,36.Далее 30,06 от ЯкутияАэро пришло смс уведомление об отмене рейса (R3-761/080823 и R3-762/180823).После получения данного уведомления я вновь обратилась в ONE TWO TRI для возврата денежных средств на приобретения новых билетов т.к. свободных средств у меня больше нет и уже проплачена бронь на жильё.При возврате денег за отмененный рейс,который был отменен не по моей вине с меня снова взяли агентский сбор в размере 1200 за три билета.Деньги компания не возвращает в течение длительного срока,складывается впечатление мошеннической схемы работы,заработка на комиссии и "прокручивание"денег клиентов.Данная организация на контакт не идет,всё общение происходит путём переписки в приложение или с чат ботом.
Почему когда звонят вам вы присылаете ваши ссылки на сайт ,на. Нужен оператор который объяснит .Если сегодня не отправят деньги ,то пойду писать заявление на вас .
Здравствуйте когда будет возвращены деньги на карту ,сервисный сбор деньги пришли на карту ,а за билеты нет .Был отменен рейс X16128763787.Если так будете издеваться ,то надо суд подавать на вас .24/7 пишут ни черта не отвечаете
Добрый день!
Видим, что специалисты службы поддержки направили вам информацию по заказу в пятницу через чат мобильного приложения. Пожалуйста, ожидайте возврат средств в сроки, которые указаны в сообщении наших коллег. В связи с особенностями процедуры возврата, стоимость билетов и дополнительных услуг, если были оформлены, может возвращаться отдельными транзакциями в срок от 3 до 30 дней в зависимости от вашего банка.
Номер заказа: X 06041415919; X 06040413791 Прошу ответить когда мне будут возвращены мои денежные средства???
Здравствуйте, Оксана!
Обидно, что рейс был отменен :(
Видим, что по данным заказам успешно созданы заявки на возврат.
Возвраты оформляются приоритетно к дате вылета, что помочь всем путешественникам до начала поездки, не смотря на большое количество обращений. Сейчас в работе запросы с вылетом в ближайшую неделю. Ваш вылет был запланирован на более позднюю дату, заявки находятся в очереди на обращение.
Просим вас не беспокоиться и ожидать информацию ближе к вылету. Когда расчет будет готов, вы получите уведомление на телефон и почту, указанную при покупке.
30.06 пришли письма на эл.почту. В письмах указано что чтобы подтвердить и завершить процесс нужно пройти по ссылке, иначе по истечении срока заявка на возврат будет аннулирована.
Сегодня 03.07, ссылка не открывается, переход по ней не осуществляется, какие дальнейшие мои действия?
Номер заказа: X 06041415919; X 06040413791. Ссылка на возврат в письме, для подтверждения не работает, прошу немедленно разобраться и вернуть мне на карту денежные средства, за ОТМЕНЕННЫЙ РЕЙС. Т.К. в услуге отказано, где находиться деньги все это время? Примите меры! в противном случае, за ваше бездействие и отвратительное отношение к клиентам вынуждена обратиться на основании Закона о защите прав потребителей №2300-1 от 07.02.1992 в Роспотребнадзор, Прокуратуру, для проверки вашего подозрительного сайта-агрегатора.
Оксана подскажите пожалуйста вам пришли деньги ?или так же ждете ?
30.06 пришли письма на эл.почту. В письмах указано что чтобы подтвердить и завершить процесс нужно пройти по ссылке, иначе по истечении срока заявка на возврат будет аннулирована.
Сегодня 03.07, ссылка не открывается, переход по ней не осуществляется, какие дальнейшие мои действия?
Оксана, добрый день!
Простите за задержку с ответом :(
Пожалуйста, убедитесь, что вы авторизованы в том же профиле, в котором были оформлены заказы. При авторизации в другом аккаунте после перехода по ссылке из письма может возникать ошибка. Также может помочь выход из аккаунта и повторный вход.
Если после этих действий сложности сохранятся, пожалуйста, пришлите номера ваших заказов в нашу службу поддержки через чат мобильного приложения или по электронной почтеsupport@onetwotrip.com. Коллеги из техподдержки проверят, в чем причина.
Кроме того, расчет возврата можно подтвердить в мобильном приложении в разделе "Мой заказ" > "Возврат билета" > "Ожидает вашего подтверждения".
Оксана, добрый день!
Простите за задержку с ответом :(
Пожалуйста, убедитесь, что вы авторизованы в том же профиле, в котором были оформлены заказы. При авторизации в другом аккаунте после перехода по ссылке из письма может возникать ошибка. Также может помочь выход из аккаунта и повторный вход.
Если после этих действий сложности сохранятся, пожалуйста, пришлите номера ваших заказов в нашу службу поддержки через чат мобильного приложения или по электронной почте. Коллеги из техподдержки проверят, в чем причина.
Кроме того, расчет возврата можно подтвердить в мобильном приложении в разделе "Мой заказ" > "Возврат билета" > "Ожидает вашего подтверждения".
Написала номер заказа после оплаты, но что то не вижу желания мне помочь , видимо ,плохо стараетесь. Не стыдно вашим сотрудникам обманывать пенсионеров
Татьяна, жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Мы не обманываем и не вводим в заблуждение путешественников. Видим, что вы оставили комментарий с номером заказа под другим отзывом. Проверили информацию по вашему билету: 3825.90 рублей - это тариф перевозчика, так же мы видим, что при покупке вы подключили дополнительную услугу “Возврат 100% стоимости билета” (услуга подключается пользователем самостоятельно нажатием на соответствующее поле на этапе оплаты). Так же мы, как агент, берем сервисный сбор.
Вы можете ознакомиться с этой информацией в личном кабинете в разделе "Мой заказ".
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.