Cервис №1 в России по объемам продаж авиабилетов и самый технологичный и инновационный продукт среди подобных сайтов-поисковиков - это OneTwoTrip путешествия, как заявляют о своём проекте его создатели.
Особо требовательные пользователи могут узнать дополнительную информацию о рейсе: самолет, его возраст, расстояние между сидениями в самолете, рейтинг авиакомпании, процент задержек, опозданий, отмен рейсов и многое другое.
Последнее обновление: 14.12.2025
Сайт жуликов , окончательный Вердикт!
Здравствуйте, Петр!
Грустно, что у вас сложилось такое впечатление :( Мы следим за качеством сервиса и всегда делаем максимум, чтобы оперативно решать любые вопросы путешественников. Хотим понять, почему у вас сложилось такое мнение и по возможности исправить ситуацию. Пожалуйста, напишите нам наsupport@onetwotrip.com с пометкой "Для департамента контроля качества", что произошло.
Подруга заказывала вчера билет на рейс Баку-Москва-Минск на 29.07.2023, оплата прошла, но билет не пришел. Разберитесь , пожалуйста, как можно скорее в чем дело, она вам в поддержку писала, изменений никаких. Либо верните деньги за билет.
Виктория, здравствуйте!
Специалисты службы поддержки уже связались с вашей подругой в чате мобильного приложения, ожидают ее ответ, чтобы помочь с поиском заказа.
Она ответила вам вчера ещё, написали что запрос передан специалисту и больше ничего не писали
Извините, да, нашли письмо от службы поддержки, спасибо
Ужасный сервис. Заказала билеты в Тюмень с сыновьями, но пришло смс оповещение о том, что рейс отменен. Номер заказа X16829394124. Прошу разобраться и вернуть мне на карту денежные средства, за ОТМЕНЕННЫЙ РЕЙС. Т.К. в услуге отказано. Примите меры! В противном случае, за ваше бездействие и отвратительное отношение к клиентам вынуждена обратиться на основании Закона о защите прав потребителей №2300-1 от 07.02.1992 в Роспотребнадзор, Прокуратуру, для проверки вашего подозрительного сайта-агрегатора.
Татьяна, здравствуйте!
Сожалеем, что авиакомпания отменила рейс, и вам пришлось возвращать билеты.
Оформление возврата - это не автоматический процесс, он состоит из нескольких этапов, в том числе согласования возврата с авиакомпанией и получения от нее денежных средств за бронирование. Это всегда занимает время, учитывая непростую ситуацию в сфере авиаперевозок - сейчас процесс действительно может быть длительным, со своей стороны делаем максимум, чтобы сократить время ожидания.
Заявка по вашему заказу поступила нам 30 июня, специалисты сделали все, что требуется от нас, как агента, для оформления возврата по регламенту авиакомпании: заявка была обработана и передана перевозчику на согласование. Видим, что сегодня, 6 июля, возврат был успешно оформлен на карту, с которой была оплата. Сроки зачисления средств зависят от банка, который ее обслуживает, и составляют от 3 до 30 дней. По нашему опыту возврат приходит в течение недели, поэтому просим еще чуть-чуть подождать.
Не правильно написал электронный адрес хотел правильный адрес писать но тех поддержка не отвечает
Здраствуйте я не правильно написал электронный адрес хотел поправить но тех поддержка не отвечает
Здравствуйте, Аслан!
Служба поддержки работает 24/7 и отвечает всем в порядке очереди. Обращений сейчас много, поэтому ожидание действительно возможно. Однако просим вас, пожалуйста, не беспокоиться и дождаться ответа специалистов. С вами тоже обязательно свяжутся и помогут решить все вопросы!
Номер заказа: X 06041415919; X 06040413791. Ссылка на возврат в письме, для подтверждения не работает, прошу немедленно разобраться и вернуть мне на карту денежные средства, за ОТМЕНЕННЫЙ РЕЙС. Т.К. в услуге отказано, где находиться деньги все это время? Примите меры! в противном случае, за ваше бездействие и отвратительное отношение к клиентам вынуждена обратиться на основании Закона о защите прав потребителей №2300-1 от 07.02.1992 в Роспотребнадзор, Прокуратуру, для проверки вашего подозрительного сайта-агрегатора.
Оксана, добрый день!
Нам жаль, что при подтверждении расчетов возникли сложности :( Видим, что специалисты службы поддержки уже общаются с вами по данной ситуации в чате мобильного приложения, запрос в работе.
Если авиакомпания подтверждает возможность возврата по вашим заказам, он обязательно будет оформлен. Коллегам требуется некоторое время для решения вопроса, просим вас не беспокоиться и немного подождать. По результатам они свяжутся с вами в чате повторно.
21.06.2023 через приложение ООО "Вайт Тревел" ONE TWO TRIP мной были приобретены билеты на самолет Москва-Дагестан Дагестан -Москва "Якутские авиалинии" на 08.08.2023 и обратный билет 18.08.2023 №заказа Х17248977998(Итого:58628,36).Приложением агрегатором с меня была списана комиссия в размере 1568,36.Далее 30,06 от ЯкутияАэро пришло смс уведомление об отмене рейса (R3-761/080823 и R3-762/180823).После получения данного уведомления я вновь обратилась в ONE TWO TRI для возврата денежных средств на приобретения новых билетов т.к. свободных средств у меня больше нет и уже проплачена бронь на жильё.При возврате денег за отмененный рейс,который был отменен не по моей вине с меня снова взяли агентский сбор в размере 1200 за три билета.Деньги компания не возвращает в течение длительного срока,складывается впечатление мошеннической схемы работы,заработка на комиссии и "прокручивание"денег клиентов.Данная организация на контакт не идет,всё общение происходит путём переписки в приложение или с чат ботом.
Та же история, билеты с Махачкалы купленные за 12 тыс, отмена рейса, оплачены билеты в Махачкалу, забронировано жилье, если брвть билеты сейчас то цена 30000, не возвращают деньги, постоянные отписки!!!САЙТ МОШЕННИКОВ!!!!!
Яна, добрый день!
Нам очень жаль, что перевозчик отменил перелет, и вам пришлось возвращать билеты :(
Поскольку возврат оформляется нашими специалистами, за их работу действительно берется сервисный сбор. Его размер фиксирован и не зависит от стоимости билетов. Мы предупреждаем о сборе как на этапе оформления заказа, так и после – в разделе "Мой заказ" > "Правила тарифа".
Видим, что по заказу Х17248977998 возврат был оформлен 2 июля, специалисты службы поддержки направляли соответствующую информацию на email, указанный при покупке, в прошедшее воскресенье.
Сроки зачисления средств после оформления возврата зависят от банка, картой которого была оплата, и составляют от 3 до 30 дней. По нашему опыту банку нужно около недели, поэтому просим вас не беспокоиться и немного подождать.
С нашей стороны возврат выполнен.
21.06.2023 через приложение ООО "Вайт Тревел" ONE TWO TRIP мной были приобретены билеты на самолет Москва-Дагестан Дагестан -Москва "Якутские авиалинии" на 08.08.2023 и обратный билет 18.08.2023 №заказа Х17248977998(Итого:58628,36).Приложением агрегатором с меня была списана комиссия в размере 1568,36.Далее 30,06 от ЯкутияАэро пришло смс уведомление об отмене рейса (R3-761/080823 и R3-762/180823).После получения данного уведомления я вновь обратилась в ONE TWO TRI для возврата денежных средств на приобретения новых билетов т.к. свободных средств у меня больше нет и уже проплачена бронь на жильё.При возврате денег за отмененный рейс,который был отменен не по моей вине с меня снова взяли агентский сбор в размере 1200 за три билета.Деньги компания не возвращает в течение длительного срока,складывается впечатление мошеннической схемы работы,заработка на комиссии и "прокручивание"денег клиентов.Данная организация на контакт не идет,всё общение происходит путём переписки в приложение или с чат ботом.
Почему когда звонят вам вы присылаете ваши ссылки на сайт ,на. Нужен оператор который объяснит .Если сегодня не отправят деньги ,то пойду писать заявление на вас .
Здравствуйте когда будет возвращены деньги на карту ,сервисный сбор деньги пришли на карту ,а за билеты нет .Был отменен рейс X16128763787.Если так будете издеваться ,то надо суд подавать на вас .24/7 пишут ни черта не отвечаете
Добрый день!
Видим, что специалисты службы поддержки направили вам информацию по заказу в пятницу через чат мобильного приложения. Пожалуйста, ожидайте возврат средств в сроки, которые указаны в сообщении наших коллег. В связи с особенностями процедуры возврата, стоимость билетов и дополнительных услуг, если были оформлены, может возвращаться отдельными транзакциями в срок от 3 до 30 дней в зависимости от вашего банка.