Cервис №1 в России по объемам продаж авиабилетов и самый технологичный и инновационный продукт среди подобных сайтов-поисковиков - это OneTwoTrip путешествия, как заявляют о своём проекте его создатели.
Особо требовательные пользователи могут узнать дополнительную информацию о рейсе: самолет, его возраст, расстояние между сидениями в самолете, рейтинг авиакомпании, процент задержек, опозданий, отмен рейсов и многое другое.
Последнее обновление: 24.11.2024
Хочу ещё раз обратится к представителю Onetwotrip, так как на звонки они не отвечают.
Настоятельно прошу оформить возврат в авиакомпании и вернуть деньги за заказ Х19515161750. Я в шоке от отзывов, жалею, что не прочитала их раньше. НИКОМУ не возвращают деньги ,если вынужден оформить возврат, хотя, билеты возвратные!
У меня вылет меньше,чем через месяц и мне нужны эти деньги,сумма не маленькая. Я не могу ждать дня вылета,когда, вы, возможно, отправите заявку на возврат!
Анна, еще раз добрый день!
Жаль, что у вас сложилось такое впечатление :(
Если по правилам тарифа авиакомпании возврат по заказу разрешен, он обязательно будет оформлен в порядке очереди после обработки заявки и получения средств от перевозчика.
Все обращения, а также заявки на обмен и возврат берутся в работу специалистами поддержки в порядке очереди по дате вылета рейса. Это сделано для того, чтобы успеть помочь каждому, кто столкнулся с необходимостью переоформить или вернуть билеты, до начала поездки.
Вылет по вашему заказу запланирован на 12 августа, заявка на возврат находится в очереди на расчет. Нам ежедневно поступает большое количество заявок на обмен и возврат билетов, поэтому обработать тот или иной запрос вне очереди, к сожалению, нет возможности.
Мы просим вас не беспокоиться и следить за уведомлениями по электронной почте и SMS. Они будут поступать вам по мере обработки вашей заявки.
Специалисты по-прежнему работают круглосуточно и без выходных и делают все от них зависящее, чтобы решить вопрос каждого путешественника как можно оперативнее.
15 июля покупала билеты из Екатеринбурга до Сочи и обратно. В билетах направления оказались в обратную сторону: из Сочи в Екатеринбург, из Екатеринбурга в Сочи, не понимаю, как так получилось??? Сделала возврат, номер заказа Х19515161750, жду, когда вернуть деньги, прошло уже 5 дней , заявки на возврат авиакомпания не получала, прошу ускорить процесс. Тем кто будет покупать билеты на этом сайте,советую несколько раз проверить направления! Тем, более, что я не первая с такой проблемой! Нет ни денег, ни билетов! Жду, надеюсь получу свои деньги!
Здравствуйте, Анна!
Билеты выписываются по данным, которые указываются пользователем при оформлении. Мы всегда рекомендуем перепроверять информацию перед оплатой, чтобы избежать подобных ситуаций.
Все заявки коллеги из службы поддержки обрабатывают приоритетно к дате вылета, чтобы помочь всем путешественникам до начала поездки, не смотря на большое количество обращений в высокий сезон. Ни одна заявка не останется без внимания специалиста. Поскольку ваш вылет запланирован на 12 августа, запрос находится в очереди на обработку. Понимаем, что ожидание заставляет беспокоиться, но просим ожидать информацию ближе к вылету. Когда расчет будет готов, вы получите уведомление на телефон и почту, указанную при покупке.
Благодарим вас за выбор нашего сервиса и высокую оценку, не смотря на необходимость возврата билетов. Надеемся на скорейшее решение вашего вопроса!
Конечно,начитавшись отзывов о том ,что ваша компания не возвращает людям деньги я беспокоюсь, а по поводу того,что мой вылет 12 августа: я же его отменила и хотела на эти деньги купить новые билеты в правильном направлении, соответственно, хотела, чтоб возврат оформили оперативно, а не 12 августа,когда надо вылетать.
Возврат билета - не автоматический процесс, поэтому он всегда занимает некоторое время. Однако уверяем, что если возврат разрешен правилами тарифа, он обязательно будет оформлен всем обратившимся путешественникам, но просим ожидать очередности.
К сожалению, у нас нет возможности ускорить тот или иной запрос вне очереди. Как только коллеги рассчитают вашу заявку, на контакты из заказа поступит уведомление. Информация также отобразится в разделе "Мой заказ" личного кабинета.
Сегодня оплатила заказ 18.07.2023 билеты туда обратно Н.В.Лапина Астрахань - Гмелинская на 25-27 августа 2023,билеты не скачиваются. В разделе "мои заказы" их нет. Пришлите информацию и билеты на почтуlapin4.nata@yandex.ru
Наталья, здравствуйте!
Если при покупке билетов вы не указывали адрес электронной почты, то скачать их можно в разделе "Мой заказ" на нашем сайте и в мобильном приложении. Для входа укажите номер телефона в формате 79**** и номер заказа (он должен был прийти вам в SMS-уведомлении).
Если возникли сложности с доступом к разделу "Мой заказ", пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки, направив данные о заказе наsupport@onetwotrip.com. Коллеги помогут вам получить билет!
Почему мне до сих пор не прислали билеты на электронную почту? Уезжаю 17- го июля
Заказала билеты на поезд Москва- Сортавала. Оплатила. Почему не пришли они мне на электронную почту? Моя почтаbuxanovasd@gmail.com
Здравствуйте, Елена!
Видим ваше обращение в службу поддержки. Специалисты ответили вам по email и запросили уточняющую информацию, но к сожалению, не получили от вас ответ. Проверьте, пожалуйста.
Билет автоматически отправляется на email, если он был указан при покупке. Также просмотреть информацию по заказу можно на нашем сайте или в приложении в разделе "Мой заказ". Для авторизации укажите номер заказа без пробелов, а также номер телефона в формате 79*******.
Я заказала билеты компаний flyone . Из Сочи в Ереван и из Еревана в Милан. В первом случае мне сразу пришло письмо из авиа компании , где говориться об обязательной онлайн регистрации . Я перешла по ссылке , скачала приложение и зарегистрировалаь . Попыталась добавить бронь указывая код бронированя и фамилия - приложение мне дает ответ - " для этой брони фамилия указана не правильно " причем в обоих случаях . Мне необходимо выяснить этот вопрос , нет ли ошибки в фамилии или других проблем . Написала в чат 24/7 уже сутки нет ответа ...дозвониться невозможно .
PS: у меня была поездка на Бали в 2018 году через вашу компанию .буквально перед поездкой там случилось землетрясение , я звонила в компанию несколько раз чтобы обсудить все возможные варианты решения проблемы - мне отвечали сразу и предлагали грамотное решение проблемы . Я осталась очь довольна . И сервис компании мне запомнился очень клиенто ориентированным .
Очень надеюсь что и на этот раз нам удасться решить все вопросы
О
Ольга, здравствуйте!
Актуальные способы связи с нашей службой поддержки – чат мобильного приложения и электронная почта.
Сейчас высокий сезон, обращений много, ожидание ответа действительно возможно, к сожалению. Тем не менее, специалисты продолжают работать 24/7 и помогают всем, кто обратился, в порядке очереди и приоритетно к дате вылета. Сейчас в работе обращения с вылетом в ближайшие 3 дня, срок зависит от количества полученных запросов.
Просим вас не беспокоиться и ожидать ответ. Специалисты обязательно свяжутся с вами и помогут с регистрацией на рейс ближе к вашему вылету!
Здравствуйте сегодня заказала билет на 29 июля с тремя детьми. Сделала ошибку свое фамилию не правильно написала одно букву пропустила.что сделать?
Дурдане, здравствуйте!
Возможность внести изменения в билет зависит от правил тарифа авиакомпании.
Если вам нужно скорретировать данные в билете, пожалуйста, отправьте скан или фото паспорта, по которому будете лететь, в чат мобильного приложения OneTwoTrip.
Коллеги из поддержки уточнят условия корректировки, установленные вашей авиакомпанией, и постараются помочь!
Обращаем внимание, что сейчас все запросы обрабатываются по дате вылета рейса, в данный момент в работе запросы с вылетом в ближайшие 3 дня. Ваш рейс 29 июля, нужно будет подождать.
С вами обязательно свяжутся в порядке очереди и помогут решить вопрос!
Не могу найти заказ в приложении
Татьяна, здравствуйте!
Билеты автоматически отправляются на email, указанный при покупке. Также информация по заказу доступна в разделе "Мой заказ" личного кабинета в приложении или на сайте в профиле, в котором он был оформлен. Чтобы зайти в профиль, используйте номер телефона, указанный при покупке билетов. Если не получается авторизоваться, вы можете написать нашим коллегам в чат мобильного приложения OneTwoTrip или наsupport@onetwotrip.com - специалисты помогут вам с поиском заказа.
Сайт жуликов , окончательный Вердикт!
Здравствуйте, Петр!
Грустно, что у вас сложилось такое впечатление :( Мы следим за качеством сервиса и всегда делаем максимум, чтобы оперативно решать любые вопросы путешественников. Хотим понять, почему у вас сложилось такое мнение и по возможности исправить ситуацию. Пожалуйста, напишите нам наsupport@onetwotrip.com с пометкой "Для департамента контроля качества", что произошло.
Подруга заказывала вчера билет на рейс Баку-Москва-Минск на 29.07.2023, оплата прошла, но билет не пришел. Разберитесь , пожалуйста, как можно скорее в чем дело, она вам в поддержку писала, изменений никаких. Либо верните деньги за билет.
Виктория, здравствуйте!
Специалисты службы поддержки уже связались с вашей подругой в чате мобильного приложения, ожидают ее ответ, чтобы помочь с поиском заказа.
Она ответила вам вчера ещё, написали что запрос передан специалисту и больше ничего не писали
Извините, да, нашли письмо от службы поддержки, спасибо