Cервис №1 в России по объемам продаж авиабилетов и самый технологичный и инновационный продукт среди подобных сайтов-поисковиков - это OneTwoTrip путешествия, как заявляют о своём проекте его создатели.
Особо требовательные пользователи могут узнать дополнительную информацию о рейсе: самолет, его возраст, расстояние между сидениями в самолете, рейтинг авиакомпании, процент задержек, опозданий, отмен рейсов и многое другое.
Последнее обновление: 25.11.2024
Купили авиабилеты из Москвы в Симферополь и обратно. По причине болезни пришлось отменить поездку. 1 ноября отправили запрос на возврат денег (за 5 дней до вылета). И вот уже больше месяца ответа нет. На все звонки операторы отвечают, что бы ждали своей очереди. Все сроки возврата уже нарушены. Отвратительный сервис. Будем обращаться в суд.
Я не сторонник позиции агентств и считают, что солидные компании должны возмещать из своего кармана, пока ждут возврата от авиакомпании.
Но по факту сами авиакомпании тянут резину. И вот интересно, кто из них должен быть более солидным... Это даже не вопрос, конечно же.
Купила я в этом году первый раз билет на Вантутрип до Симферополя, все оформление прошло легко, подтверждение на почту пришло в считанные часы, в общем все супер. Но вечером перед вылетом заметила, что сделала ошибку в фамилии, и тут-то у меня началась паника, спасибо оператору из Вантутрип, она мне помогла все исправить и прислала новый билет на почту. Хорошо, что техподдержка работает 24/7, время было позднее и куда бежать я не знала, один звонок, 5 минут ожидания и все готово. Все-таки мой отдых состоялся, спасибо Вантутрип за хороший перелет
Оля, добрый день!
Наша служба поддержки всегда готова помочь! Очень рады, что смогли решить вопрос, и ваше путешествие состоялось :)
Спасибо за хороший отзыв!
Купила билеты в обе стороны из Киева в Рим, брони не было видно на сайте авиакомпании. Связывалась с сервисом, что бы вернули деньги, говорили что при сдачи билета будет штраф и комиссия, уверяли, что с билетами все ок, их просто не видно на сайте авиакомпании, писали, что после начала регистрации сервис меня забронирует и билеты мне пришлют, регистрация началась, билетов нет, какое-то время не дозвониться недописаться ни зайти на сайт и приложение не могу. Спустя ночь, дозвонилась где девушка Анна, с которой я уже имела опыт разговора, говорит противоположные условия их услуг, сейчас они не могу меня забронировать у них неполадки на сайте, говорила мне что б я ехала в аеропорт, ведь у меня так мало времени до вылета, и проходила регистрацию в аеропорту платно, я ведь знала что она платная, но я б тогда не брала билет через серфис, если б это знала, информации у серфиса нет, наоборот писали что они забронируют меня бесплатно!!!! регистрация по одному билету почти в 2 раза дороже чем 2 билета приобретенные.
Тариф теперь стал невозвратным, деньги возвращать отказываются не смотря на несоблюдение своих обещаний, что зафиксированы в переписке. На сайте авиакомпании брони нет, от куда она появится в аеропорту-не понятно.
Сервис не выполнил свои обещания, обманул на деньги и самое главное, нарушил все планы по поездке.
Опыт ужасен!!! Отвратительная компания. Покупайте билеты через проверенные сервисы либо через авиакомпании напрямую. Это спокойнее и удобней, к сожалению я решила попробовать иначе, так как билеты были чуть дешевле на сервисе, в итоге потеряла намного больше…
Olha, здравствуйте!
Сожалеем , что наш сервис оставил у вас такое впечатление.
Билеты, оформленные через агенство, действительно могут не открываться на сайте авиакомпании – это связано с особенностями их оформления.
Увы, в день вашего обращения на нашем сервисе действительно были технические ограничения, возможности зарегистрировать вас онлайн не было, поэтому специалисты попросили вас зарегистрироваться в аэропорту самостоятельно. Для регистрации достаточно показать на стойке электронный билет, который мы высылаем после оплаты. В билете указан код бронирования и номер самого билета, по которым сотрудник аэропорта может посмотреть ваше бронирование и оформить регистрацию. Согласно информации, полученной от авиакомпании, регистрация на рейс осуществляется бесплатно.
Приносим извинения за возможные неудобства. В данный момент ограничения устранены, и мы сделаем все необходимое, чтобы таких ситуаций больше не повторялось.
В сентябре, когда мужа наконец-таки отпустили в отпуск, полетели в Домбай. Я там в последний раз была еще до замужества. хотелось вновь посетить это чудесное место. Отель мы бронировали заранее на сайте Вантутрип. Это вторая покупка на этом сайте. До этого брали билеты в Турцию. Никаких недоразумений не было, поэтому решили опять воспользоваться данным сервисом.
На сайте легко можно выбрать то, что подходит именно тебе. Стоимость отелей разная от бюджетных и до люксовых. Нам понравился отель Andersren, его и бронировали.
В номере чисто, все работает, удобная двуспальная кровать. А какой крутой вид с балкона - горы и леса. Про чистейший, горный воздух я вообще молчу.
Наше мини-путешествие нам понравилось. Отель классный, будем его иметь ввиду. Сервису вантутрип тоже зачет. Если есть вопросы, задавайте - отвечу с удовольствием.
ПС Кому интересно могу посоветовать классный бар в Домбае, который мы нашли.
Алена, здравствуйте!
Очень рады, что отель вам понравился, и вы остались довольны путешествием!Мы всегда рады помочь вам спланировать поездку :)
Благодарим за отзыв и желаем как можно больше приятных путешествий!
В начале ноября приобрела билеты Ереван-Москва.
До покупки долго следила за ценами с 27.05 -27.08 с возможностью обмена/возврата (учла реали нашего времени ) с билетом так как путешествую с детьми . Получила Эл. Билеты и была в шоке!!! У меня билеты 27.05-27.06!!! Как?? Сразу стала звонить им на платную 45р. Мин. 4миныты безнадёжно ожидала ответа, потеряв надежду позвонила Ав. Комп. Там меня ожидала ещё один шок ОКАЗАЛАСЬ В ПРИДАЧУ МОИ БИЛЕТЫ НЕВОЗВРАТНЫЕ и БЕЗ БАГАЖА !!! .
Решила написать one two trip,не получила ответа. По горячей линии наконец то связалась . ОБЕЩАЛИ ВЫЯСНИТЬ И ОТПРАВИТЬ МНЕ ОТЧЁТ С ТЕХ.ОБ.
С тех пор молчёк.Писала им всё так же безответно .
Делайте выводы господа,кидают на ходу.Значит пока заполнила данные и оплатила такие перемены получила. Теперь лететь без багажа,без возможности вернуть деньги в случаи закрытии границ и вернуться раньше планируемой числа а значит отложить все важные планы .
One two trip это компания , которой наплевать на своих клиентов!! Я с 2020 года не могу вернуть свои деньги за не использованный билет!!! Сначала говорили, что только обмен, а когда обратилась обменять, сказали, что обмен не возможен, будет возврат денег, потом в течении нескольких месяцев буквально выбивала ответ на счет суммы возврата и когда вернут мне их. Затем сказали, что авиакомпания вернула деньги теперь они отправят мне, я сразу же сообщила, что карты уже нет с которой я покупала , и попросила сообщить мне какие документы нужны от банка для подтверждения о смене номера карты . И в итоге сотрудники Onetwotrip сказали мы узнаем и пропали ещё на 2 месяца . Самое ужасное, что когда звонишь в кол центр у них стандартный ответ: мы сообщили в финансовый отдел, как получим ответ сообщим Вам , и затем пропадают. Сказала , что готова придти к ним в офис но в ответ сказали у нас его нет. В сентябре 2021 года ели как получила ответ, что сотрудники фин отдела уточнят почему мои деньги не поступили. Я сама ходила в банк делала запрос поступал ли какой либо платёж или возврат мне , нет не поступал. На просьбу о поедоставлении номер платёжного поручения для того, чтобы узнать у банка приходил ли мне деньги, мне не дают ответа. Каждый раз одно и тоже. А с ОКТЯБРЯ 2021 ГОДА ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛИ ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ И КОЛ ЦЕНТР НЕ ДАЕТ ВООБЩЕ ОТВЕТА !! ВЫГЛЯДИТ ВСЕ ЭТО ТАК БУДТО ХОТЯТ ЧТОБЫ Я УСТАЛА И ПЕРЕСТАЛА ЖДАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ! НЕ МОГУ ПОНЯТЬ В ЧЕМ СЛОЖНОСТЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ МОИ?
Алмагуль, добрый день!
Нам очень жаль, что при возврате средств возникли такие сложности.
Мы действуем по регламенту авиакомпании, перевозчик может в любой момент изменить условия обмена/возврата. Наши специалисты консультируют по регламенту, который актуален на момент обращения. Средства за билет находятся в авиакомпании, поэтому нам необходимо согласовать возврат с ней, это может занять время. Как правило, служба поддержки связывается с путешественниками по мере получения информации.
По вашему заказу мы ожидали ответ от банка, информацию получили и направили ее вам на электронную почту. К сожалению, по техническим причинам возврат на старую карту оформить нельзя, мы ожидаем ваши реквизиты для перевода.
Пожалуйста, отправьте их нам в ответном письме, чтобы завершить процедуру возврата.
Если дело косается отмененных рейсов и возвратов,работаю с ненадежными авиакомпаниями которые продают билеты пустышки которые отменяются на 2-3 день после покупки а именно Нордвинд самая конченая и нестабильная авиакомпания,замучаетесь,ненадежные,повторяют одно и тоже,по разговору нет никакой ответственности и связи с авиакомпанией как у посредника,не может уточнять информацию у авиакомпании,что вызывает сомнения,уже более месяца ожидаю подтверждения возврата авиакомпанией висит и все,ответ ждите,а авиакомпания говорит обратитесь по месту покупки,гоняют туда сюда,было 4 отмены рейса самой худшей авиакомпании с которой я связывался Нордвинд,один раз был возврат в течении 2х недель, при каждой замене при возврате средств взимается плата за сбор у меня 5 билетов,которые не по моей причине отменены мне приходится платить сборы.
Если дело косается отмененных рейсов и возвратов,работаю с ненадежными авиакомпаниями которые продают билеты пустышки которые отменяются на 2-3 день после покупки а именно Нордвинд самая конченая и нестабильная авиакомпания,замучаетесь,ненадежные,повторяют одно и тоже,по разговору нет никакой ответственности и связи с авиакомпанией как у посредника,не может уточнять информацию у авиакомпании,что вызывает сомнения,уже более месяца ожидаю подтверждения возврата авиакомпанией висит и все,ответ ждите,а авиакомпания говорит обратитесь по месту покупки,гоняют туда сюда,было 4 отмены рейса самой худшей авиакомпании с которой я связывался Нордвинд,один раз был возврат в течении 2х недель, при каждой замене при возврате средств взимается плата за сбор у меня 5 билетов,которые не по моей причине отменены мне приходится платить сборы.
Я хочу сделать возврат билета. Какую сумму получу обратно? Сколько удержат? И сколько ждать .
Я ПОЛУЧИЛ СЕРТИФИКАТ 01.09.2020 А ОПЛАТИЛ 22.06.20 СРОК ГОДНОСТИ УСТАНОВЛЕН С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ СЕРТИФИКАТА СОГЛАСНО ВАШИМ ПРАВИЛАМ
Подарочный сертификат действует в течение 1 года с того момента, как он был доставлен получателю.обьясьните внятно годен мой сертификат или нет.На обращения не реагируют толком. Сертификат после оплаты почти через 2.5 месяца я не получил а вырвал путем огромного количества нервов и обращений.Это однозначно мошенничество .Не знаю почему им позволяют работать.