Небо Тревел - это онлайн агрегатор по поиску и продаже чартерных и регулярных авиабилетов. Nebo.Travel создан в 2016 г.
Туроператор ООО «Спасибо Трэвел» запустил авиабилетный сайт Nebo.Travel и продаёт в основном чартерные авиабилеты. Популярными направлениями НЕБО Тревел являются: Болгария и курорты Бургас и Варна, Кипр и аэропорты Ларнаки и Пафоса, Индия преимущественно ГОА, ОАЭ билеты в Дубай и Абу-Даби, Испания - это конечно Барселона, а в Италии это Римини и Рим, а в Греции острова Корфу и материковые Салоники.
Последнее обновление: 24.04.2025
Оставленные Вами отзыв, история или ответ помогут многим людям.
Купила билет 26.09 на рейс Казань- Даламан на 20.10, при покупке было написано, что в течении 10-15 минут вам на почту прийдет информация. Прошли почти сутки, не чего нет. У меня даже нет номера заказа и маршрутной квитанции... Первый раз с таким сталкиваюсь,беру Билеты очень часто
Светлана, вы же сами ввели при бронировании неправильный адрес почты...... Поэтому ничего не получили. Позвонили, разобрались, вам все переслали
Второй раз берем билеты у небо тревел, получили всю необходимую инфу - маршрутную квитанцию с номером билета
Была изменена авиакомпания, обо всех изменениях сообщили своевременно.
Телефон берут один раз из десяти. О переносе рейса они не уведомили.теперь как идиоты должны сидеть на 4 часа дольше в аэропорту.
Была такая же ситуация. Правда 2 часа пришлось прождать, но хорошо что не раньше самолёт улетел. У моей знакомой такой был случай из Владика на Пхукет самолёт улетел до её прибытия в аэропорт.
Добрый день. Когда можно будет получить номера билетов (5 шт.), по заказу номер RUS1909556?
Летим с тремя маленькими детьми, просьба дать обратную связь!
Спасибо
Вячеслав, если это чартерные билеты то за сутки до вылета они выписываются и присылаются.
Но в любом случае для спокойствия нужно бы достучаться до компании, например через соц. сети.
Вячеслав, с такими вопросами лучше обращаться к нам напрямую, а не через сайт с отзывами :) Коллектив nebo travel
Купили билет, прислали только маршрутную квитанцию. Обратились в поддержку, по почте очень грубо ответили, что рейс чартерный и мы получим свой билет за сутки до отлета.
Но теперь даже в личный кабинет не войти для проверки все ли в порядке с бронированием - сайт не работает!
обратились к авиакомпании, там нас в списках нет. Что делать - не ясно. Билет был оплачен, так же забронирован отель! Небо.трэвел, разъясните пожалуйста ситуацию?
Заказ MON1900548
Анна, то что вам грубо ответили - это конечно не красит компанию и несёт для неё репутационные риски, например через ваш отзыв. Но суть их ответа верна. На чартерные рейсы выкупаются места блоками обезличенными. Фактическая привязка пассажиров и рейса с билетом происходит за сутки до вылета, но бывает и раньше. Тогда появляются маршрутные квитанции с настоящим номером билета.
И это правда, что авиакомпании не знает о существовании вас как пассажира до получения списка пассажиров от туроператора. И это как раз и происходит на кануне вылета. Дождитесь этого числа.
Собирались в отпуск двумя семьями - потеряли деньги и кучу нервов. После оплаты билета деньги сняли, а перед вылетом билеты на восьмерых были аннулированы! Почитала отзывы, и поняла что это стандартная схема работы жуликов из Небо.Тревел - если билеты им "невыгодны", они их аннулируют и дозвониться после этого им невозможно. Деньги, естественно, не вернули.
Знаю всю ситуацию изнутри, постыдились бы писать неправду
29.08.19 купила на сайте небо тревел авиабилеты. Пришла квитанция об оплате и все. Самих билетов нет. Авиакомпания говорит, что на мое имя билеты не зарегистрированы. Это что, мошенничество? Дозвониться до менеджеров невозможно. Обращаюсь в прокуратуру.
Светлана, по прошествии времени вы можете написать правду?
Рейс перенесли, ну ок бывает, ни предупреждений ни новых билетов, хотя сказали что выслали, позвонила по телефону женщина отвечает такоооое редкостное хамло, одни нервы! Ни за что не берите через них билеты
Отвратительная компания, первый раз такое хамство. Летаю часто. Купила билет у этой компании, вылет выбрала на 9-55 утра, Прислали маршрутную квитанцию сразу, но без билета. Когда пришли в аэропорт на регистрацию, нас на наш рейс не пустили, так как нас небыли в списке пассажиров. Выяснилось, что билет нам прислали другой вылет на 6 утра и он уже улетел, билет прислали на кануне и он лежал в спаме. Просто тупо накосячили, и мне другой рейс подсунули. Деньги возвращать не желают. Буду идти по инстанциям. Должен же кто то за это наказывать.
Вас уведомили о переносе вылета. То, что письмо от компании попало в папку "спам", вам . нужно винить провайдера почтового сервиса