• Покупка сим-карты и eSim мобильного оператора МТС

МТС отзывы

1,2 из 5
  • 87 миллионов абонентов в РФ и РБ
  • Пилотные сети 5G в Москве и СПб
  • Интернет GPON со скоростью до 1 Гбит/с
  • Онлайн-кинотеатр KION и спутниковое ТВ
Выбрать тариф МТС
Вы пользовались сервисом МТС?
1,2
Рейтинг МТС основан
на 45 отзывах

Все отзывы про МТС 👇

Геннадий Викторович
Жулики мелкие

Из-за низкого качества домашнего ТВ решил расторгнуть договор с МТС. Подал заявку через оператора. Одновременно подал заявку на перенос номера телефона другому провайдеру. В конце июля. Позвонил в МТС узнать о задолженности. Сообщили мне сумму долга за кредит на роутер и на остаток времени по ТВ и интернету. Оплатил, от оператора получил заверения об отсутствии долга. 31 июля приехал представитель МТС-забрал приставки, подписали акт приема/передачи и по расторжению договора. На сегодняшний день получаю сообщение по долгу в 1600 руб (примерно) и закрытии договора сегодня 9.9.25. А перед этим,3 сентября, прислали счет на 1300руб примерно.

Лариса
Сколько можно издеваться верните деньги.

18 августа 2025 г.расторгла договор,телефон заблокирован,а деньги до сих пор крутят,на горячей линии грубят,переключают от одного оператора к другому, связь была отвратительная икало не поговоришь вообще,имела неосторожность заплатить за следующий месяц,теперь не могу выпросить свои же деньги,написала в Прокуратуру,Роском надзор,на сайт Президента пусть с ними разбираются,издеваются над пожилыми людьми.

Мтс

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Продублируйте, пожалуйста, пост нам на форму обратной связи, указав номер и ФИО: https://opros.ssl.mts.ru/mentions Будем разбираться.

Альбина

Ужасный провайдер . купала симку в отделении МТС , по паспорту все официально. оплатила за красивый номер. а он оказался спам... в итоге заблокировали мне Авито ... и все звонки с него в блок ставят. Где гарантия, что другой номер будет не такой же.. Где они их берут. на рынке? Звонила им ,сказали прмочь ничем не могут. меняйте номер. Ни с одним другим провайдером такого не случалось .

Оксана
Отвратительный оператор МТС

Обслуживалась примерно год, надоело постоянно переплачивать..., постоянно что-то должна... Ушла к другому оператору, предварительно оплатив задолженность и проверив прес. данные в офисе МТС, спустя две недели обслуживания у другого оператора номер был заблокирован МТС за якобы неуплату... При обращении в офис МТС сказали, что данных по мне нет... Мошенники и рвачи ... Никому не советую этого оператора...

Алена

Мтс пробивает дно.

Я клиент МТС с 2013 года. Нареканий не было, кроме одного. Слишком плохое покрытие по области. В деревне другие операторы намного лучше ловят интернет, и особо компания не шевелится в этом направлении. Но это не беда, ибо в селе моем уже давно провели проводной интернет, мобильный по сути не нужен.

Но сиалкнуласт с очень интересным фактом. Оказывается, МТС до сих пор за междугороднюю связь по России взимает плату.

За смс с МТС на МТС в другой город списывают 3.66 руб.

Удручает даже не то, что раньше не было списаний, я их по крайней мере не замечала, общаясь с людьми по всей России, а этот тариф у меня с 2015 года.

А скатывает компанию на Дно тот факт, что сейчас , в непростое время, ограничивают в некоторых регионах мобильный интернет. Приходится чатится смс-сообщениями. Вспоминается поговорка: "кому война, а кому мать родная".

Виктория
Обман и хамство.

Сплошной обман и потеря личного времени на дозоны и общения с сотрудниками! Являюсь клиентом МТС более 25 лет. Неуважительное отношение и постоянный обман вынуждают сменить оператора. Горячая линия уже давно перестала быть горячей, тарифы меняют без предупреждения, поставить на автоплатёж нереально. Последней каплей стало мое обращение по одному из мойх номеров, где был закреплён льготный тариф, как давнему клиенту, где ежемесячно менялась оплата, хотя при переводе с закрывшегося тарифа сотрудники заявили что оплата постоянная и меняться не будет. Общалась с сотрудниками несколько раз, то говорили, что ошибка, то что разберуться.. сегодня перезвонил очередной сотрудник и безапелляционно заявил, что проверил какой-то телефонный разговор и мне не говорили о постоянным тарифе, а если меня что-то не устраивает то нужно снова составлять обращение через горячую линию). Бред какой-то, попробовала возразить а тот сказал, что его я перебиваю.... ухожу всеми своими номерами из этой чудовищной компании, где замство и ложь стали нормой, даже не задумываясь о качестве связи, которая в мтс стала значительно хуже. К тому же ещё и интернет стал исчезать даже на неработающем телефоне.

Татьяна

Как же вы на связи остались? Я отключила это хрень и у меня всё заблокировали))) А тариф у меня с раздачей , и получилось, что человек остался без интернета, а ему по работе очень нужен!! Пришлось оплатить минус 55р, что бы связь появилась))) Уроды они. Теперь смотрю других операторов и уже нашла пару вариантов

Маргарита

Если вы, решите приобрести сим карту мтс, сто раз подумайте! Качество связи - ужас. И это при цене более 700 руб в месяц. А если вы при этом решите позвонить оператору, то просто сразу забудьте об этом. Вы НИКОГДА не дозвонитесь до живого человека. Вам робот выклюет мозг бесполезной информацией и отключится сам. Это худший провайдер!

Маргарита
Это просто издевательство!

Если вы, решите приобрести сим карту мтс, сто раз подумайте! Качество связи - ужас. И это при цене более 700 руб в месяц. А если вы при этом решите позвонить оператору, то просто сразу забудьте об этом. Вы НИКОГДА не дозвонитесь до живого человека. Вам робот выклюет мозг бесполезной информацией и отключится сам. Это худший провайдер!

Анна
Мошенники

Дорогой дневник, мне не подобрать слов чтобы описать боль и унижение которые я испытал … Началось все с того что я купила симку для оплаты Айклауд… конечно же попросила без абонентской платы. Мне обещали, что ее не будет. Прошло две недели, на балансе минус, так как каждый день списывали деньги. Составила обращение, ответ на него не получила. Обратилась в чат чтоб узнать статус, оказалось для этого нужно написать новое обращение уже на бумаге с подписью и отправить сканом им на почту. Сказано-сделано. Пришел ответ, что сотрудника накажут, а мне начислят 100₽ скидку на услуги связи (звонки,смс,интернет). О боже, опять они забыли что я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ их прекрасной связью. Опять долблю чат повторное обращение на один и тот же вопрос составить нельзя. Практика у них не предусмотрена такая. Думаю окей… переформулирую запрос. НО! Теперь обращения нужно писать ручкой на бумаге и отправлять прямиком в Москву и непременно белым голубем с черным пятнышком на голове. Короче говоря свои кровные я не вернула так как дороже выйдет переписка с Москвой) Да мне на самом деле копейки эти не сдались… просто я с таким отношением не сталкивалась нигде и никогда. Общение с поддержкой МТС это отдельный адский котел. Не рекомендую, если нервы дороги)

Мтс

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Продублируйте, пожалуйста, пост нам на форму обратной связи, указав номер и ФИО: https://opros.ssl.mts.ru/mentions Будем разбираться.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Мобильный оператор МТС отзывы

МТС или Мобильные ТелеСистемы - крупный российский оператор мобильной связи, также предоставляющий услуги фиксированной связи, интернет и цифрового телевидения.

Телефоны МТС8 800 250-0890, +7 495 766-0166
Адрес офиса МТСг. Москва, ул. Марксистская, дом 4
Электронная почтаreception@mts.ru, info@mts.ru
Официальный сайт www.mts.ru

МТС один из лучших сайтов в категории Мобильные операторы на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 14.10.2025