Если решили выбрать оператора,ни за какие коврижки не выбирайте мтс(специально маленькими буквами).в Самаре покрытие-даже Йота лучше(я был в шоке)...в приложении мтс неактуальная информация.интернета с утра нет.у всех уже есть,мтс тянет почти до 12 дня.уходу с этой богадельни.
Работают отвратительно!!! Мало того,что по генеральной доверенности от мужа номер восстанавливала 2 недели(!),в офис ездила как на работу,то это не читается,то это не отсканировалось у них....Теперь решила номер ребёнка перевести с Мегафон на Мтс,так уже 4-й раз срывается переход!!!! Месяц уже жду!!!! Первый раз баланс был в минусе ладно; а 2-3-4 раз просто не пойму почему даты переносится. Звоню оператору,отвечает:" Ну мы не знаем...заявки обрабатываются автоматически,почему-то срывается перенос..." БЕЗОБРАЗИЕ!!! ЕСЛИ Б ЗНАЛА,ЧТО ТАКОЙ ГЕМОРРОЙ- НИ ЗА ЧТО БЫ НЕ СТАЛА ПЕРЕХОДИТЬ НА МТС!!! ПОЗОР ТАКОМУ ОПЕРАТОРУ
Полное разочарование в МТС, обман и невыполнение обязательств, сделали заявку на домашний интернет, назначили число, обязались выполнить все условия по срокам, в итоге , мало того , что не пришли , еще и удалили заявку, ждите хоть год им вообще все равно, полный бардак и спросить не с кого, никто не выполняет своих обязательств
Оксана, понимаем, чем вызвано ваше беспокойство. Для решения вопроса рекомендуем написать нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Опишите ситуацию и укажите ваш номер, ФИО владельца и адрес подключения. Во всём разберёмся.
В МТС я давно. Было нормально. Теперь ни связи ни интернета одни поборы. Оплата по тарифу стала жуть, один обман. Раньше оплачиваешь любым числом и пользуешься 30 дней. У меня получилось - оплачиваю 23.09.25г. меня блокируют 01.10.25г. Пользовался 7 дней и заблокировали. Служба поддержки, бот, оператор ничего не может нормально сказать, только твердит, что все правильно.. Ужас. Отправил платёжки, им все побоку! Загнали опять в минус.
Интернета практически нет, связь местами иногда работает... Хотя раньше работало все нормально.
И постоянно по платежам и по услугам обманывают!
Решил переходить к другому оператору. Не связывайтесь!
Александр, понимаем, что ситуация неприятная и вы расстроены. Не хотелось бы с вами расставаться. Напишите нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Укажите ваш номер, ФИО владельца и адрес до дома, где наблюдаются сложности. Мы поможем во всём разобраться.
Вчера и сегодня пытался дозвониться до поддержки, никто не брал, отвечал только робот-автоответчик, который просто не в силах решить мою проблему.
У меня проводили ежедневные списание в течении месяца, сумма перевалила за 700 рублей, когда сам тариф стоит 535 рублей. Когда подключал тариф, всё было нормально, но в этом месяце ежедневная плата не переставал списывать деньги, даже после преодоления 535 рублей. Я пытался 2 дня дозвониться до администратора, но получилось только на 2й день, администратор, просто повторяла тоже самое что и робот-автоответчик. Решение проблемы она мне не предложила, о том что у меня будут списывать большую сумму мне никто не говорил, в течении месяца я пополнял счёт тогда, когда мог, частями, а куда пропали остальные мои средства, видимо, одному богу известно. Я студент и не смог сразу оплатить 535, так как не было возможности и лишних средств, а по итогу у меня ещё и отняли 165р...
Те трое администратора, что мне ответили проблему не решили, а намекнули на то, что я сам виноват, либо кидай деньги ещё раз либо переходи на более дешёвый или дорогой тариф(которые меня не устраивают). Я с МТС уже долгое время, но такого я ещё не встречал, чувствую себя обворованным, униженным, и никаких положительных чувств от МТС за этот сентябрь, я не испытал. Скорее всего прийдётся перейти на другого оператора, так как безразличность администраторов, качество связи и потраченных средств, а так же нервов в этом месяце на высшем уровне...
Вчера и сегодня пытался дозвониться до поддержки, никто не брал, отвечал только робот-автоответчик, который просто не в силах решить мою проблему.
У меня проводили ежедневные списание в течении месяца, сумма перевалила за 700 рублей, когда сам тариф стоит 535 рублей. Когда подключал тариф, всё было нормально, но в этом месяце ежедневная плата не переставал списывать деньги, даже после преодоления 535 рублей. Я пытался 2 дня дозвониться до администратора, но получилось только на 2й день, администратор, просто повторяла тоже самое что и робот-автоответчик. Решение проблемы она мне не предложила, о том что у меня будут списывать большую сумму мне никто не говорил, в течении месяца я пополнял счёт тогда, когда мог, частями, а куда пропали остальные мои средства, видимо, одному богу известно. Я студент и не смог сразу оплатить 535, так как не было возможности и лишних средств, а по итогу у меня ещё и отняли 165р...
Те трое администратора, что мне ответили проблему не решили, а намекнули на то, что я сам виноват, либо кидай деньги ещё раз либо переходи на более дешёвый или дорогой тариф(которые меня не устраивают). Я с МТС уже долгое время, но такого я ещё не встречал, чувствую себя обворованным, униженным, и никаких положительных чувств от МТС за этот сентябрь, я не испытал. Скорее всего прийдётся перейти на другого оператора, так как безразличность администраторов, качество связи и потраченных средств, а так же нервов в этом месяце на высшем уровне...
МТС ворует деньги. При оплате мобильной связи они снимают проценты и считают это внутренним порядком. Оператор дважды меня обманул, обещаю скидку. Делаю выводы. МТС лукавый паразит.
{"commentics_url":"\/\/imigo.ru\/review\/","page_id":2237,"enabled_country":false,"country_id":0,"enabled_state":false,"state_id":0,"enabled_upload":true,"maximum_upload_amount":3,"maximum_upload_size":3,"maximum_upload_total":5,"captcha":false,"captcha_url":"","cmtx_wait_for_comment":"cmtx_wait_for_comment","lang_error_file_num":"A maximum of %d files are allowed to be uploaded","lang_error_file_size":"Please upload files no bigger than %.1f MB in size","lang_error_file_total":"The total size of all files must be less than %.1f MB","lang_error_file_type":"Only image file types are allowed to be uploaded","lang_text_loading":"\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..","lang_placeholder_country":"\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0430","lang_placeholder_state":"\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d","lang_text_country_first":"Please select a country first","lang_button_submit":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432","lang_button_preview":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440","lang_button_remove":"\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c","lang_button_processing":"\u0421\u0435\u043a\u0443\u043d\u0434\u043e\u0447\u043a\u0443..."}
МТС или Мобильные ТелеСистемы - крупный российский оператор мобильной связи, также предоставляющий услуги фиксированной связи, интернет и цифрового телевидения.
Долго ждать оператора дозвониться невозможно можно и уснуть вопрос не решён
Если решили выбрать оператора,ни за какие коврижки не выбирайте мтс(специально маленькими буквами).в Самаре покрытие-даже Йота лучше(я был в шоке)...в приложении мтс неактуальная информация.интернета с утра нет.у всех уже есть,мтс тянет почти до 12 дня.уходу с этой богадельни.
Работают отвратительно!!! Мало того,что по генеральной доверенности от мужа номер восстанавливала 2 недели(!),в офис ездила как на работу,то это не читается,то это не отсканировалось у них....Теперь решила номер ребёнка перевести с Мегафон на Мтс,так уже 4-й раз срывается переход!!!! Месяц уже жду!!!! Первый раз баланс был в минусе ладно; а 2-3-4 раз просто не пойму почему даты переносится. Звоню оператору,отвечает:" Ну мы не знаем...заявки обрабатываются автоматически,почему-то срывается перенос..." БЕЗОБРАЗИЕ!!! ЕСЛИ Б ЗНАЛА,ЧТО ТАКОЙ ГЕМОРРОЙ- НИ ЗА ЧТО БЫ НЕ СТАЛА ПЕРЕХОДИТЬ НА МТС!!! ПОЗОР ТАКОМУ ОПЕРАТОРУ
Все операторы связи - обыкновенные мошенники "В законе"))))
Полное разочарование в МТС, обман и невыполнение обязательств, сделали заявку на домашний интернет, назначили число, обязались выполнить все условия по срокам, в итоге , мало того , что не пришли , еще и удалили заявку, ждите хоть год им вообще все равно, полный бардак и спросить не с кого, никто не выполняет своих обязательств
Оксана, понимаем, чем вызвано ваше беспокойство. Для решения вопроса рекомендуем написать нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Опишите ситуацию и укажите ваш номер, ФИО владельца и адрес подключения. Во всём разберёмся.
В МТС я давно. Было нормально. Теперь ни связи ни интернета одни поборы. Оплата по тарифу стала жуть, один обман. Раньше оплачиваешь любым числом и пользуешься 30 дней. У меня получилось - оплачиваю 23.09.25г. меня блокируют 01.10.25г. Пользовался 7 дней и заблокировали. Служба поддержки, бот, оператор ничего не может нормально сказать, только твердит, что все правильно.. Ужас. Отправил платёжки, им все побоку! Загнали опять в минус.
Интернета практически нет, связь местами иногда работает... Хотя раньше работало все нормально.
И постоянно по платежам и по услугам обманывают!
Решил переходить к другому оператору. Не связывайтесь!
Александр, понимаем, что ситуация неприятная и вы расстроены. Не хотелось бы с вами расставаться. Напишите нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Укажите ваш номер, ФИО владельца и адрес до дома, где наблюдаются сложности. Мы поможем во всём разобраться.
МТС стали брать комиссию за перевод платежа, в чеке это не печатают, принуждают включить автоплатёж. Это чистой воды воровство.
Вчера и сегодня пытался дозвониться до поддержки, никто не брал, отвечал только робот-автоответчик, который просто не в силах решить мою проблему.
У меня проводили ежедневные списание в течении месяца, сумма перевалила за 700 рублей, когда сам тариф стоит 535 рублей. Когда подключал тариф, всё было нормально, но в этом месяце ежедневная плата не переставал списывать деньги, даже после преодоления 535 рублей. Я пытался 2 дня дозвониться до администратора, но получилось только на 2й день, администратор, просто повторяла тоже самое что и робот-автоответчик. Решение проблемы она мне не предложила, о том что у меня будут списывать большую сумму мне никто не говорил, в течении месяца я пополнял счёт тогда, когда мог, частями, а куда пропали остальные мои средства, видимо, одному богу известно. Я студент и не смог сразу оплатить 535, так как не было возможности и лишних средств, а по итогу у меня ещё и отняли 165р...
Те трое администратора, что мне ответили проблему не решили, а намекнули на то, что я сам виноват, либо кидай деньги ещё раз либо переходи на более дешёвый или дорогой тариф(которые меня не устраивают). Я с МТС уже долгое время, но такого я ещё не встречал, чувствую себя обворованным, униженным, и никаких положительных чувств от МТС за этот сентябрь, я не испытал. Скорее всего прийдётся перейти на другого оператора, так как безразличность администраторов, качество связи и потраченных средств, а так же нервов в этом месяце на высшем уровне...
Вчера и сегодня пытался дозвониться до поддержки, никто не брал, отвечал только робот-автоответчик, который просто не в силах решить мою проблему.
У меня проводили ежедневные списание в течении месяца, сумма перевалила за 700 рублей, когда сам тариф стоит 535 рублей. Когда подключал тариф, всё было нормально, но в этом месяце ежедневная плата не переставал списывать деньги, даже после преодоления 535 рублей. Я пытался 2 дня дозвониться до администратора, но получилось только на 2й день, администратор, просто повторяла тоже самое что и робот-автоответчик. Решение проблемы она мне не предложила, о том что у меня будут списывать большую сумму мне никто не говорил, в течении месяца я пополнял счёт тогда, когда мог, частями, а куда пропали остальные мои средства, видимо, одному богу известно. Я студент и не смог сразу оплатить 535, так как не было возможности и лишних средств, а по итогу у меня ещё и отняли 165р...
Те трое администратора, что мне ответили проблему не решили, а намекнули на то, что я сам виноват, либо кидай деньги ещё раз либо переходи на более дешёвый или дорогой тариф(которые меня не устраивают). Я с МТС уже долгое время, но такого я ещё не встречал, чувствую себя обворованным, униженным, и никаких положительных чувств от МТС за этот сентябрь, я не испытал. Скорее всего прийдётся перейти на другого оператора, так как безразличность администраторов, качество связи и потраченных средств, а так же нервов в этом месяце на высшем уровне...
МТС ворует деньги. При оплате мобильной связи они снимают проценты и считают это внутренним порядком. Оператор дважды меня обманул, обещаю скидку. Делаю выводы. МТС лукавый паразит.