• Покупка сим-карты и eSim мобильного оператора МТС

МТС отзывы

1,8 из 5
  • 87 миллионов абонентов в РФ и РБ
  • Пилотные сети 5G в Москве и СПб
  • Интернет GPON со скоростью до 1 Гбит/с
  • Онлайн-кинотеатр KION и спутниковое ТВ
Выбрать тариф МТС
Вы пользовались сервисом МТС?
1,8
Рейтинг МТС основан
на 8 отзывах

Все отзывы про МТС 👇

Анна
Мошенники

Дорогой дневник, мне не подобрать слов чтобы описать боль и унижение которые я испытал … Началось все с того что я купила симку для оплаты Айклауд… конечно же попросила без абонентской платы. Мне обещали, что ее не будет. Прошло две недели, на балансе минус, так как каждый день списывали деньги. Составила обращение, ответ на него не получила. Обратилась в чат чтоб узнать статус, оказалось для этого нужно написать новое обращение уже на бумаге с подписью и отправить сканом им на почту. Сказано-сделано. Пришел ответ, что сотрудника накажут, а мне начислят 100₽ скидку на услуги связи (звонки,смс,интернет). О боже, опять они забыли что я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ их прекрасной связью. Опять долблю чат повторное обращение на один и тот же вопрос составить нельзя. Практика у них не предусмотрена такая. Думаю окей… переформулирую запрос. НО! Теперь обращения нужно писать ручкой на бумаге и отправлять прямиком в Москву и непременно белым голубем с черным пятнышком на голове. Короче говоря свои кровные я не вернула так как дороже выйдет переписка с Москвой) Да мне на самом деле копейки эти не сдались… просто я с таким отношением не сталкивалась нигде и никогда. Общение с поддержкой МТС это отдельный адский котел. Не рекомендую, если нервы дороги)

Алексей
МТС ДУРИТ ОБЕЩАЯ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК ИЛИ 3 ДНЕЙ В ИТОГУ РАЗВОД

Мтс до сих пор не вернул деньги 4700 хотя уже прошло больше недели прошу вернуть мои деньги на 89876048869 или буду обращаться в суд

Светлана В.
Бесплатный лимит стал платным

С 30 июня бесплатный лимит стал платным, сама услуга ничего не стоит, но при отрицательном балансе списывается 1,5 руб в день. Пользовался лимитом много лет, как беспроцентным кредитом, но хитроумные менеджеры придумали новую схему, как развести всё пожиже))) Услугу отключил, хорошо, что много не успели снять, рублей 15, т. к. лимит у меня был -322, а на счету было -310. Но кто-то имейте это ввиду и проверьте в личном кабинете, чтобы потом не удивиться.

Фото Бесплатный лимит стал платным
Светлана В.

Проблема решена, МТС все же молодцы, всё сразу же вернули с избытком, но сама тенденция напрягает и это по всем операторам!)) В общем, почаще заглядывайте в свой кабинет!) Меняю 2-ку на 3-ку)).

Олег Д.
Сим карта МТС - номер не перенести! Из достоинств - дешевые тарифы.

В феврале 2025 года приобрел СИМ-карту МТС.

Оказывается, с тех пор я приобрёл себе сплошной геморрой! В том месте, где я живу и работаю, очень плохо работает связь и интернет МТС.

Взял для тестирования СИМ-карту «Билайн» — совсем другое дело!

Решил перенести номер в «Билайн», и тут я увидел истинное лицо компании МТС!

Я ТРИЖДЫ подавал заявку на перенос номера, и ТРИЖДЫ компания МТС её отклоняла по надуманным причинам.

В первый раз причиной (со слов службы поддержки) явилось, что я якобы использовал свою СИМ на другом устройстве, нежели в момент приобретения. Это не так!

Я не менял телефон. Возможно, просто вставил данную СИМ в слот N2 своего телефона, т. к. в телефонах имеется 2 слота для СИМ-карт. Представители МТС отказываются вводить в свою компьютерную базу имей обоих слотов одного телефона! Это послужило причиной для первой заявки на перенос номера.

В последующих 2 раза причиной отказа послужила стандартная «отмазка» — несоответствие данных!

Все ТРИ РАЗА ввод и корректировку моих данных в компьютерной системе МТС осуществляли сотрудники МТС, работающие в офисе продаж.

Возникает справедливый вопрос: данные сотрудники при вводе данных абонентов в компьютер намеренно совершают ошибки, либо это происходит из-за их некомпетентности??? Потому что впоследствии их коллеги, т. е. сотрудники МТС, проверяющие достоверность введённых сведений, выявляют какие-то несоответствия! Как можно ТРИ РАЗА неверно ввести сведения из одного и того же гражданского паспорта???

Сотрудники офисов продаж категорически отказываются созваниваться со своими коллегами, проверяющими сведения, чтобы уточнить, какие именно сведения тех не устраивают!

Согласно Постановления Правительства Российской Федерации N 1994 от 30.12.2024 г. при отказе в переносе номера оператор ОБЯЗАН указывать конкретную причину. В данном случае такой причиной якобы является несоответствие паспортных данных, введенных сотрудниками МТС, гражданскому паспорту абонента.

ВЫВОД: прежде чем связываться с этой «шарашкиной конторой», хорошо подумайте, не придётся ли Вам оказаться в аналогичной ситуации.

Мтс

Олег, мы понимаем, что вы расстроены. Нам жаль, что вы меняете оператора, но мы уважаем ваши решение и выбор. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер и ФИО. Всё проверим.

Олег Д.

Все паспортные данные трижды вводили в свой компьютер Ваши сотрудники, которые работают в офисе расположенном по адресу: Московская обл, Дзержинский, ул. Дмитрия Донского, 2А. Как можно ТРИЖДЫ неправильно ввести паспортные данные, состоящие из нескольких слов и нескольких цифр???

Олег Д.

Кроме вышесказанного, Вас как официального представителя ставлю в известность, что мной подано и зарегистрировано официальное обращение в Роскомнадзор по данному поводу.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Мобильный оператор МТС отзывы

МТС или Мобильные ТелеСистемы - крупный российский оператор мобильной связи, также предоставляющий услуги фиксированной связи, интернет и цифрового телевидения.

Телефоны МТС8 800 250-0890, +7 495 766-0166
Адрес офиса МТСг. Москва, ул. Марксистская, дом 4
Электронная почтаreception@mts.ru, info@mts.ru
Официальный сайт www.mts.ru

МТС один из лучших сайтов в категории Мобильные операторы на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 10.08.2025