Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 22.09.2025
Сегодня деньги за отменённый рейс вернули. При возврате вычли только стоимость услуги "уведомление об отмене/переносе рейса".
Для тех кому интересна хронология:
1. Покупка билета 27.01.2022
2. Информация от попутчиков об отмене рейса - 05.03.2022
3. Запрос на возврат средств - 05.03.2022
4. Повторный запрос на возврат средств - 09.03.2022
5. Письмо от Аэрофлота с информацией об отмене рейса -09.03.2022
6. Письмо с информированием о том, что комиссия за возврат составит 4,9% от стоимости билетов и просьба подтвердить возврат,
(Письмо по непонятной причине попало в "Спам") -10.03.2022
7. Письмо с наивным вопросом: Как бы Вы оценили работу Службы заботы о клиентах? - 11/03/2022
8. Подтверждение заявки на возврат (письмо с просьбой подтвердить заявку лежало в "спаме" три недели) - 29.03.2022
9. Возврат средств Аэрофлотом Меготравелу - 14.06.2022
10. Возврат средств Меготравелом - 30.06.2022 (без вычета комиссионных, но за вычетом стоимости услуги информирования об отмене рейса - 30.06.2022
Вот и вся хронология, возможно кому-то пригодится для справки...
Если будете пользоваться услугами этого транспортного агентства, Вам не удастся избежать общения с Мариной Помидоркиной,
Светланой Выхухолью, Артуром Винником и персонажем Алисой (просто Алисой)
В каждом письме Вас будут называть дорогим путешественником и информировать о том, что: "Роскачество доверяет нашему сервису и выставило оценку 5 из 5".
Так что, дорогие путешественники, выбор за Вами!
У меня общий срок возврата занял суммарно каких-то жалких 120 дней.
Путешествуйте с удовольствием!
Добрый день, Андрей!
Спасибо, что оставили отзыв, это помогает нам стать лучше.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп. Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки.
Благодарим за Вашу открытость и будем рады увидеть вас снова.