Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 20.09.2025
Не связывайтесь с этой компанией, они недобросовестные и обманывают своих клиентов.
Я написал, чтобы вернули деньги за билеты, код бронирования LRFXZJ. Какая то Ольга Финик выдала такую информацию: Авиакомпания может рассматривать запрос 30-60 рабочих дней. Так вот, это наглая ложь. В Аэрофлоте мне сказали, что они возвращают деньги в течении 10 дней.
Когда пишешь запрос на возврат денег, отвечают сразу, а когда спрашиваешь, почему не возвращаете деньги, которые вы уже получили за мои билеты, они не торопятся отвечать. Убогая и лживая компания. Так с клиентами поступают только не добросовестные компании. Подготовил жалобу в Роспотребнадзор. Такие компании должны отвечать за ложь клиентам.
Добрый день, Виктор!
Начнем с того, что сроки рассмотрения запроса и авторизация возврата перевозчиком указаны в нашей публичной оферте, с которой вы согласились при покупки билета.
Сроки сообщаются на основании того, как это происходит на практике.
Если у вас есть официальное подтверждение от авиакомпании о том, что средства были возвращены в агентство в течение 10 дней, то направьте его, пожалуйста, нам в запросе. Мы разберемся в данной ситуации и постараемся помочь.
Деньги от авиакомпании вами получены, для этого вам достаточно посмотреть в свои документы. Код бронирования LRFXZJ. Вы видимо не в курсе, что по нему можно узнать, что возврат средств вам осуществлен. В маршрутной квитанции написано большими буквами ПРОИЗВЕДЕН ВОЗВРАТ. И в Аэрофлоте мне сказали, что средства вам возвращены. Не надо считать нас идиотами и кивать на оферту. Вы деньги получили, верните то, что положено и я забуду о вашей компании. Мой емайл у вас есть, обращение вашему Финику я написал. В среду отправляю жалобу в Роспотребнадзор со всеми документами. Надеюсь вы в оферте не указали, что получив возврат денег клиента от авиакомпании, вы можете ими пользоваться еще 2 месяца. И последнее, мне раз 6 возвращали деньги за билеты, но вы единственные, которые так убого это осуществляют.
Ваша служба "заботы" не ответила на мой запрос, как я могу знать кому писать? Я ответил вам на этом сайте, но так и не понял, прошел ответ или нет. И картинку прислал о том, что вам мои деньги вернули.
И что молчим? Я вам прислал все. МОИ деньги за билет вам вернули. Когда мне их перечислят? Или это все бла бла?