Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 06.02.2025
Планировал поездку в Калининград на сделку по квартире. Туда 24.12.2020 невозвратные билеты utair, обратно 25.12.2020 Аэрофлот.
Сделка сорвалась за день до вылета пришлось отменять поездку, о чем я сразу 23.12.20 уведомил агенство Mego Travel и по телефону и по почте, и даже получил ответное письмо с информацией (запрос 841988): По правилам оферты стандартный сбор агентства 2299 рублей за оформление возврата билета, но мы как клиентоориентированная компания в рамках маркетинговой акции предлагаем Вам не платить сбор агентства, а написать положительный отзыв о нашей компании в свободной форме и стилистике и отправить ссылку на него нам ответным письмом. После этого мы совершим операцию бесплатно с нашей стороны. Если нет времени и желания писать отзыв, тогда мы можем удержать стандартный сбор согласно стандартным правилам, с которыми вы ознакомились при оформлении заказа.
Что выберете, сбор или отзыв?
Я на такое предложение отвечать не стал, да и времени особо свободного нет. Сейчас дошел до этой проблемы, а мне отвечают, что у меня неявка на рейс! То есть я их заранее уведомил, а в ответ агенство само решило ВООБЩЕ ничего не возвращать! Ни звонка, ни письма от них с уточнением не дождешься! Сейчас на мое свежее письмо пишут типа читайте наше первое письмо (которое про оставьте отзывы)! Считаю это бардак! Ок, ставите условия - ставьте и сроки! Про сроки никаких упоминаний в письме нет! Я оставляю вам отзыв и он положительный - 1 звезда это положительно!
Добрый день, Алексей!
В нашей публичной оферте и в ФАКе на сайте указана вся информация о том, что операции с билетом могут быть произведены только до вылета. Если у Вас возникают вопросы, то лучше заранее обратиться в службу поддержку и уточнить.
Сожалеем, что пользование нашим сервисом оставило у Вас не такое положительное впечатление как нам хотелось бы.