Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 11.11.2025
Добрый день ! Прошу ответить по возврату билета , номер заказа 2914933. Авиакомпания денежные средства вернула . Почему вы до сих пор не перечисли мне деньги ! Я покупала же ещё билет на другого человека , этим же рейсом но благо через озон тревал . Все деньги вернули в течение 10 дней , так как перевозчик все вернул вам . Когда будут мой денежные средства ?
Добрый день, Марина!
Возврат в системе авторизован 15.06.2022. Срок возврата 30 рабочих дней на карту, с которой производилась оплата.
Здравствуйте, купил билеты 13 апреля 2022 Заказ № 2778668 (оплачен) , Москва - Анапа(туда-обратно). До сих пор не могу вернуть денежные средства за отмену рейсов. В начале был ответ ждите месяц, после истечения вернем деньги за билеты. Это было до 13 мая. Сейчас только один ответ-В течение 40 дней Вам ответит наш эксперт Службы Заботы о Клиентах. Когда вернете потраченные денежные средства ?
Добрый день, Дмитрий!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Здравствуйте, вчера покупала билеты Заказ № 3179247, Нижний Новгород - Анапа, ошиблись в дате вылета, хочу поменять билеты на 7 августа. Что делать? Отпуск закончится 7 августа и пансионат забронирован до 7 августа. Ответа нет. Хотя написано, что если обращение в этот же день, то возврат будет произведён сразу. Вы не отвечаете, почему?
Добрый день, Ольга!
Запрос видим от вас.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Здравствуйте. Купила через сайт мега тревел билеты Пхукет-Москва.Оплата прошла успешно , пришёл чек об оплате на почту и ссылка для скачивания билетов в формате PDF, нажимая на которую внутри нет никаких билетов.При запросе билетов по номеру заказа через личный кабинет выдаёт статус "возвращен".Деньги на карту не вернули и что теперь делать , не понятно
Добрый день, Инна!
Укажите, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим информацию и дадим Вам обратную связь.
Не возвращают деньги за проданные билеты. На письма не отвечают. Ответили только на первое о письмо . Прошло уже больше месяца. Пахнет мошенничеством. Никому не рекомендую покупать билеты у этой компании. Отмена рейса. Почему страдают потребители не понятно...
Добрый день, Майя!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов.
К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь. Но мы обязательно всем ответим и вернем все, что должны. Как и делали больше 10 лет нескольким млн наших клиентов. Для этого мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать.
Пожалуйста, напишите номера заказов – мы во всем разберемся и постараемся решить вопрос как можно быстрее.
Покупала через Мего Трэвел билеты из Калининграда в Сочи и обратно, авиакомпания Победа отменила рейс, в связи с чем 30 мая сразу же обратилась в агентство о возврате средств. На сегодняшний день деньги до сих пор не вернули. Пожалела, что покупала билеты через этого оператора
Добрый день, Линда!
Укажите, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим информацию и дадим Вам обратную связь.
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Здравствуйте, мы купили билеты с Грозного в Стамбул 2 августа по 8 августа, рейс был отменён не по нашей вины. хотя бы с Москвы обменяйте нам билеты.
Моя Почта ismailov_ibra@**.**
Номер 89958001075
Номер заказа 2867288
Добрый день, Ибрагим!
Запрос видим от вас.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Добрый день,
Были приобретены билеты Москва-Стамбул-Москва, бронь AMEYLJ
До сих пор нет обратной связи!!!
Сама позвонила в аэрофлот, проверила......отмены билетов от MagoTravel не было!!! Как так, прошел месяц с момента отправки запроса.
В итоге Аэрофлот сделал отмену билетов.
Когда вы ответите по возврату денег??? Первый раз сталкиваюсь с подобным сервисом. Я так понимаю, что именно по этому по телефону невозможно дозвониться, чтоб все претензии не выслушивать.
Добрый день, Нина!
Запрос видим от вас.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Добрый день, уже конец сентября, а деньги до сих пор не вернулись!!!
С июня, вопрос не решен по возврату, аэрофлот сообщил, что к ним даже обращение от вас не поступало!!!
Прошу в кротчайшие сроки решить вопрос с возвратом денег за отмененные билеты. Бронь AMEYLJ
Такое отношение заставляет обратиться в Прокуратуру.
Вам что, сложно сделать запрос или вы просто забыли за 4 месяца?????
Mego Travel обманывает своих клиентов. Собирает активно возвраты и не возвращает их. Действуют как мошенники. Пишут отговорки и перестают отвечать. На просторах России уродов хватает...
Я написал, чтобы вернули деньги за билеты, код бронирования LRFXZJ. Какая то Ольга Финик выдала такую информацию: Авиакомпания может рассматривать запрос 30-60 рабочих дней. Так вот, это наглая ложь. В Аэрофлоте мне сказали, что они возвращают деньги в течении 10 дней.
Деньги Mego Travel давно вернули, я им скинул подтверждение возврата... и тишина. Поэтому и говорю, они уроды по жизни. Написал в Питерский Роспотребнадзор, жду ответа. Думал написать потом в прокуратуру, но решил написать на сайт президента, эффективность стопроцентная, писал пару раз. Так что этих мошенников я в покое не оставлю. Чего и вам советую.
Добрый день, Виктор!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком.
В большинстве случаев мы отправляем запрос в авиакомпанию на возврат билетов через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.
26 января приобрела у вас билеты Симферополь-Москва. Рейс отменили, мы обсудили с вами детали заказа, сумму которую вы удержите с меня, в итоге ждали денег от авиакомпании. Позвонив в неё месяц назад я узнала что деньги вам перечислили ещё в мае. Вопрос где мой возврат? Почему вы не отвечаете на сообщения месяц и у вас недоступен не один номер??!! Номер обращения 1459858
Добрый день, Ксения!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Всем привет ,писал ранее о том что денег не возврошают больше 2 месяцев .вчера вернули .был увен что это кидалова а нет деньги всеже пришли правда комисю в 3000 сняли ну хоть так
Добрый день, Салим!
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше.