Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 07.09.2025
Здравствуйте, вы запрос приняли на возврат денег, когда вернёте деньги? Почему так долго? Билет номер 3096108783713 был куплен на 5 июля, Волгоград- Ереван
Добрый день, Карине!
Возврат в системе авторизован 02.07.2022. Срок возврата 30 рабочих дней на карту, с которой производилась оплата.
Заказы 2635732, 2635776, возврат Аэрофлот произвёл. Когда вернёте деньги?????
Добрый день, Анна!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.
Здравствуйте. 20 февраля приобрели билеты на рейс Воронеж-Калининград и обратно, заказ 2642678, вылеты 7 и 10 июня соответственно. После отмены рейса обещали сделать возврат в течение 60 дней, но денег до сих пор нет, уже почти три месяца прошло. Когда будут возвращены деньги?
Добрый день, Тамара!
Запрос ваш взяли в приоритет.
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов.
К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь. Но мы обязательно всем ответим и вернем все, что должны. Как и делали больше 10 лет нескольким млн наших клиентов. Для этого мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать.
Скоро будет 4 месяца, как мне «возвращают» деньги за билеты, рейсы на которые отменились НЕ по моей вине! Я была согласна на списание комиссии, что уже являлось нарушением в связи со сложившейся ситуацией. Запросы игнорируются! Номер заказа 2503808. В кабинете заказа стоит, что refunded, но на деле наверняка даже не послали запрос в Аэрофлот. Ужас!
Добрый день, Ирина!
Возврат денежных средств был произведен на карту, которая была использована при оплате. В качестве подтверждения возврата направлен чек на электронную почту, указанную при бронировании.
Добрый день. Приобрела билет из Стамбула в Барселона с вылетом 3 августа. Все прошло хорошо, билет был выписан за пол часа и направлен мне на почту.
а спустя день пишут, что оформили возврат. Вопрос на каком основании? Самолёт не отменяли, на других ресурсах , как и на самой ак пегасус.
Ожидаю срочного решения по восстановлению моего билета, я под него подстроила планы и приобрела другие билеты.
Добрый день, Вероника!
Укажите, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим информацию и дадим Вам обратную связь.
Добрый день ! Прошу ответить по возврату билета , номер заказа 2914933. Авиакомпания денежные средства вернула . Почему вы до сих пор не перечисли мне деньги ! Я покупала же ещё билет на другого человека , этим же рейсом но благо через озон тревал . Все деньги вернули в течение 10 дней , так как перевозчик все вернул вам . Когда будут мой денежные средства ?
Добрый день, Марина!
Возврат в системе авторизован 15.06.2022. Срок возврата 30 рабочих дней на карту, с которой производилась оплата.
Здравствуйте, купил билеты 13 апреля 2022 Заказ № 2778668 (оплачен) , Москва - Анапа(туда-обратно). До сих пор не могу вернуть денежные средства за отмену рейсов. В начале был ответ ждите месяц, после истечения вернем деньги за билеты. Это было до 13 мая. Сейчас только один ответ-В течение 40 дней Вам ответит наш эксперт Службы Заботы о Клиентах. Когда вернете потраченные денежные средства ?
Добрый день, Дмитрий!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Здравствуйте, вчера покупала билеты Заказ № 3179247, Нижний Новгород - Анапа, ошиблись в дате вылета, хочу поменять билеты на 7 августа. Что делать? Отпуск закончится 7 августа и пансионат забронирован до 7 августа. Ответа нет. Хотя написано, что если обращение в этот же день, то возврат будет произведён сразу. Вы не отвечаете, почему?
Добрый день, Ольга!
Запрос видим от вас.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Здравствуйте. Купила через сайт мега тревел билеты Пхукет-Москва.Оплата прошла успешно , пришёл чек об оплате на почту и ссылка для скачивания билетов в формате PDF, нажимая на которую внутри нет никаких билетов.При запросе билетов по номеру заказа через личный кабинет выдаёт статус "возвращен".Деньги на карту не вернули и что теперь делать , не понятно
Добрый день, Инна!
Укажите, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим информацию и дадим Вам обратную связь.
Не возвращают деньги за проданные билеты. На письма не отвечают. Ответили только на первое о письмо . Прошло уже больше месяца. Пахнет мошенничеством. Никому не рекомендую покупать билеты у этой компании. Отмена рейса. Почему страдают потребители не понятно...
Добрый день, Майя!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов.
К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь. Но мы обязательно всем ответим и вернем все, что должны. Как и делали больше 10 лет нескольким млн наших клиентов. Для этого мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать.
Пожалуйста, напишите номера заказов – мы во всем разберемся и постараемся решить вопрос как можно быстрее.