Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 11.11.2025
Почему до сих пор нет ответа о возврате денег за билеты отмененных рейсов Москва - Симферополь на 5 июля и обратно на 22 июля, заказ 2569366, бронь KlFFLT
Почему до сих пор нет ответа о возврате денег за билеты отмененных рейсов Москва - Симферополь на 5 июля и обратно на 22 июля, заказ 2569366, бронь KlFFLT
Добрый день, Светлана!
Вам на почту предоставлен расчет возврата. Мы, к сожалению, не можем произвести возврат без Вашего согласия. Ждем от Вас ответ на почту.
8 июля купила 3 билеты Тюмень - Сочи - Тюмень! По техническим причинам, билет не выписали! Пришло письмо с поддержки заботы о том, что два варианты : либо доплатите 1300 и останетесь на этом рейсе или же аннулируйте заказ с возвращением всей суммы до 08.07.2022г, так как это техническая причина! Я сначала согласилась доплатит, но никакой информации не поступила. В итоге подала на анулицию. На все мои запросы в поддержке стоит статус выполнен. Но нет никакого ответа и нет денежных средств! Нам срочно нужно эти деньги!!!! Свяжитесь с нами! Напишите письмо на почту! Нам срочно нужно вылететь или же поменять, на эти деньги купить другие билеты!!!!
Добрый день, Тагуи!
Укажите, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим информацию и дадим Вам обратную связь.
Стоимость всех авиабилетов изначально устанавливает авиакомпания и может в любой момент до фактической оплаты измениться по своим причинам. Мы как агент не имеем права снижать или повышать стоимость авиабилета вне пределах, установленных авиакомпанией во избежание несоразмерных санкций с их стороны. Система бронирования является динамической системой и информация в системе бронирования может в любой момент быть изменена или дополнена. За не оказанную услугу выписки билетов Вам может быть предложен возврат средств. Обычно, зачисление средств составляет от 2-х часов до 5 рабочих дней.
Игнорируют клиентов,прошло два месяца как пообещали вернуть деньги,дозвониться не возможно,писать тоже!!!шаблонные ответы!!денег так и не увидели!факт мошенничества на лицо,незаконное пользование чужими средствами!!!подали жалобу в Ростуризм,теперь будем обращаться в прокуратуру!!!хватит врать о увеличенном времени ожидания и тд,в карантин деньги возвращали в течении недели,а тут люди по несколько месяцев не могут дождаться!!!
Добрый день, Алина!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов.
К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь.
Но мы обязательно всем ответим и вернем все, что должны. Как и делали больше 10 лет нескольким млн наших клиентов. Для этого мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать.
Пожалуйста, напишите номера заказов – мы во всем разберемся и постараемся решить вопрос как можно быстрее. Возьмем в приоритет.
Тоже не могу дождаться денег, за отменённый рейс Санкт-Петербург - Краснодар. Покупала через mego travel. Заявку подала на возврат, ответили в службе заботы, что возврат произведён, причём полностью 100% сумму не возвратят!!! И где этот возврат????
Добрый день, Юлия!
Возврат в системе авторизован 05.06.2022. Срок возврата 30 рабочих дней на карту, с которой производилась оплата.
Здравствуйте, вы запрос приняли на возврат денег, когда вернёте деньги? Почему так долго? Билет номер 3096108783713 был куплен на 5 июля, Волгоград- Ереван
Добрый день, Карине!
Возврат в системе авторизован 02.07.2022. Срок возврата 30 рабочих дней на карту, с которой производилась оплата.
Заказы 2635732, 2635776, возврат Аэрофлот произвёл. Когда вернёте деньги?????
Добрый день, Анна!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.
Здравствуйте. 20 февраля приобрели билеты на рейс Воронеж-Калининград и обратно, заказ 2642678, вылеты 7 и 10 июня соответственно. После отмены рейса обещали сделать возврат в течение 60 дней, но денег до сих пор нет, уже почти три месяца прошло. Когда будут возвращены деньги?
Добрый день, Тамара!
Запрос ваш взяли в приоритет.
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов.
К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь. Но мы обязательно всем ответим и вернем все, что должны. Как и делали больше 10 лет нескольким млн наших клиентов. Для этого мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать.
Скоро будет 4 месяца, как мне «возвращают» деньги за билеты, рейсы на которые отменились НЕ по моей вине! Я была согласна на списание комиссии, что уже являлось нарушением в связи со сложившейся ситуацией. Запросы игнорируются! Номер заказа 2503808. В кабинете заказа стоит, что refunded, но на деле наверняка даже не послали запрос в Аэрофлот. Ужас!
Добрый день, Ирина!
Возврат денежных средств был произведен на карту, которая была использована при оплате. В качестве подтверждения возврата направлен чек на электронную почту, указанную при бронировании.
Добрый день. Приобрела билет из Стамбула в Барселона с вылетом 3 августа. Все прошло хорошо, билет был выписан за пол часа и направлен мне на почту.
а спустя день пишут, что оформили возврат. Вопрос на каком основании? Самолёт не отменяли, на других ресурсах , как и на самой ак пегасус.
Ожидаю срочного решения по восстановлению моего билета, я под него подстроила планы и приобрела другие билеты.
Добрый день, Вероника!
Укажите, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим информацию и дадим Вам обратную связь.