Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 11.11.2025
Заказ :2742953 Не хотят возвращать деньги за отмененый рейс Москва -Симферополь и обратно .Оформили сложный возврат и ответили что ждать возврата средств 30-60 дней .Другая компания вернула деньги знакомым еще в июне за рейс в сентябре.Не в коем случаи не связывайтесь с этой мутной конторой. По возвращению в Москву пойду с заявлением в прокуратуру для дальнейших разбирательств с этой конторой и скорее всего судебный иск . Мутные ребята !
Добрый день, Виктория!
Возврат денежных средств по вашему заказу оформлен.
В качестве подтверждения возврата направлен чек и уведомление на вашу почту.
Номер заказа 2614174. Отменили рейсы, обратились ещё 08.05.22 по возврату денежных средств, обещали вернуть в течение 30-60 дней. Прошло уже больше двух месяцев! На сообщения никто не отвечает. Звонила в Аэрофлот, там сказали, что возврат уже оформили и деньги поступили посреднику, через которого я приобретала билеты, то есть вам!!! Сколько можно ждать наших денежных средств?!
Добрый день, Арина Евгеньевна!
Возврат денежных средств по вашему заказу оформлен.
В качестве подтверждения возврата направлен чек и уведомление на вашу почту.
Ужас.в итоге за билет переплата 3000₽ и дороже вышло чем у других, при покупке нужно быть очень окутано.
Ужасные, покупка билета оформлена на сайте так что я купил билет дороже на 3000₽
Не рекомендую
Добрый день, Артем!
Укажите, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим информацию и дадим Вам обратную связь.
К сожалению тоже вляпалась это… Раньше брала билеты легко и при необходимости сдавать было просто… и ужасный сайт и на возврат дважды написала… нет ответа… ЛОХОТРОН РАБОТАЕТ НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ.. ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ПОДОБНЫХ КОНТОР…
Купила билет 30 мая и в тот же день сделала ануляция билета. Мне только сегодня 21 июля перед вылетом самолёта мега тревел ответил, что мы можем вернуть вам 3128 руб.. в течение 2 месяцев каждый боже день пишу им только одно слышу ваша письмо обрабатывается ждите 30 дней. Спасибо уже пора обращаться в гос органы.
Добрый день, Айнур!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов.
К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного.
Ожидаем Вашего решения по возврату для его проведения.
Мошенники. Не возвращают деньги за отменённый рейс.
Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер заказа. Мы проверим информацию и дадим Вам обратную связь.
Прошу проинформировать по заказу 2730104
Казань-Сочи отменили в апреле 22, что с этим заказом? Далее пришло смс об отмене Сочи-Казань 15.08, нужно сделать возврат, пишу на почту уже 2 недели, все молчат.
Добрый день, Ольга!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Номер заказа 2606715, обратилась 16.03.2022 года по возврату денежных средств, с тех пор кормят завтраками, четкого ответа дать не могут, мои нервы на исходе. Остаётся только писать заявление в полицию на этих мошенников!
Дозвониться невозможно, прошло 3,5 месяца! Если вы решили, что так просто можно забыть о потраченных 28 тысячах, зря.
Добрый день,Татьяна!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов.
К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного.
Возврат денежных средств по вашему заказу оформлен.
В качестве подтверждения возврата направлен чек и уведомление на вашу почту.
Заказ №2542979.
В связи с отменой рейсов, прошу вернуть денежные средства и дать разъяснения почему по прошествии 38 рабочих дней это ещё не было сделано?
Добрый день, Максим!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов.
К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного.
Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь.
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.