Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 20.04.2024
Вы почему мне постоянно пишите одно и тоже. До вылета осталось 5 дней надеюсь до вылета решите проблему с вашим сервисом, и вернёте мне мои деньги!!!
Заказ 3112255 от 26.06.2022. В продолжение к предыдущим отзывам:
Ваш представитель ответил:
У Вас выписан билет по рейсу 19.07.2022, Москва SVO - Калининград KGD, билет был отправлен Вам на почту.
По билету, по которому авиакомпания не подтвердила места, мы вернули денежные средства в размере- 6485 рублей.
Но она не соизволила ответить зачем мне обратный билет в одну сторону если отменили билет по по маршруту Калининград - Москва ? Я нахожусь в Калининграде, мне не нужен билет из Москвы.
А так же не объяснила почему с моей карты дважды списали 13530 рублей ?
Это шутка какая то ?
Добрый день, Эмил!
Просим вас, продолжить переписку в запросе с менеджером. Это сократит время.
У вас перелет был выбран двумя разными перевозчиками. По одному из рейсов места не подтвердили и вам вернули деньги.
Если у вас было двойное списание, то направьте банковскую выписку в качестве подтверждения на почту.
Заказ 3112255 от 26.06.2022. В продолжение к предыдущему отзыву:
Сегодня Mego Travel списали с моей карты всю сумму второй раз, именно не авторизовали, а списали два раза. Все мои запросы в службу поддержки прочитываются и закрываются без ответа агентами под именами "Ольга Черника" и "Андрей Терминатор". Тотальное мошенничество.
Также при звонке в авиакомпанию выяснилось, что места на рейсе не подтверждены и были аннулированы по тайм лимиту до того как прислали мне липовый билет по маршруту в одну сторону, вместо билета туда-обратно. Это уже полное фиаско с вашей стороны. Заявление в полицию написано. Все письма от вас с подтверждением первоначального заказа на полет туда-обратно, с липовым билетом, липовым чеком в котором сумма сборов якобы дороже самого билета, выписка из банка о двух списаниях на одну и ту же сумму от сегодняшнего числа, а так же письмо от авиакомпании подтверждающее, что бронирование было отменено по истечению 24 часов после оформления заказа - прикреплены к заявлению. Удачи.
P.S. карту по рекомендации банка заблокировал, больше ничего не спишете, обе оплаты заявлены мошенническими операциями, ждите чарджбэк и полицию.
Добрый день, Эмил!
Пожалуйста, не переживайте. Менеджеры занимаются вашим запросом и в ближайшее время предоставят информацию.
Ваш заказ был на ручной выписке, поэтому вызвало небольшую задержку. По возврату средств вам также сообщат на почту в ближайшее время.
Спасибо большое Службе Заботы о клиентах за моментальное решение проблемы с покупкой билета, а потом переноса его на нужные мне даты .
Добрый день, Павел!
Благодарим за приятный отклик!
Рады, что пользование нашим сервисом оставило у вас положительное впечатление.
Возврат денег за купленные авиабилеты добиться очень трудно. На моем опыте предлагаю всем не теряя времени идти юридическим путем.
1) Напишите претензию, отправляйте на сайт и заказным письмом с уведомлением о вручении
если в досудебной форме откажутся вернуть деньги обращайтесь в суд, там имеете право требовать возмещение морального вреда, 1% от суммы за каждый день просрочки, 50% от суммы за отказ урегулировать в досудебной форме. В моем случае они незаконно удерживали средства 2 месяца что может расцениваться как попытка незаконного обогащения.
2) Второй способ это обращение в ваш банк. Инициируйте процедуру чарджбэка! Отличная практика если ваши права нарушаются, прикладывайте все скриншоты этих бесполезных отписок и банк отреагирует в течении 7-10 дней.
3) Никому никогда не посоветую покупать через этот сервис билеты!!!
Добрый день!
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп. Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Вероятнее всего, именно это послужило тому, что вам пришлось ждать немного больше ответа, чем обычно.
Также, в нашей публичной оферте сказано, что сначала отправляется запрос перевозчику на возврат. Срок рассмотрения запроса 30 рабочих дней. В случае авторизации возврата - срок возврата составляет 30 рабочих дней.
Ваш вопрос с возвратом средств уже решен? Мы чем-то можем помочь?
Вы бы хоть отвечали чтобы люди знали что делать и чего ожидать, а мы везде молчите что нам ещё думать, как узнать статус моего возрата, вылет должен быть 5 июля, в связи с семейными обстоятельствами не может мама улететь, поэтому хочу вернуть деньги номер электронного билета 3096108783713 Давтян Айкануш Липаритовна, вы хотя бы ответили занимаетесь ли вы этим вопросом вообще или нет, спасибо ожидаю ответа!
Добрый день, Карине!
Запрос видим от вас.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп. Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Не позднее 3-4 дней до вылета, но, скорее всего, даже раньше.
Вы бы хоть отвечали чтобы люди знали что делать и чего ожидать, а мы везде молчите что нам ещё думать, как узнать статус моего возрата, вылет должен быть 5 июля, в связи с семейными обстоятельствами не может мама улететь, поэтому хочу вернуть деньги номер электронного билета 3096108783713 Давтян Айкануш Липаритовна, вы хотя бы ответили занимаетесь ли вы этим вопросом вообще или нет, спасибо ожидаю ответа!
Добрый день! нужен обмен билета.Сколько это будет стоить! заранее благодарна! С 1 АВГУСТА НА 26 ИЮЛЯ,БРОНЬ PIZNK6/1A
Добрый день, Ирина!
Запрос видим от вас.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп. Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Не позднее 3-4 дней до вылета, но, скорее всего, даже раньше.
Заказ 3112255, оформлял заказ на перелет туда-обратно за 13530 рублей, в день оформления заказа билеты не выписали и не прислали, первый сегмент был аннулирован авиакомпанией в связи с тайм-лимитом на оформление билета, в тот же день направил запрос на аннуляцию заказа, так как билеты не были выписаны. Вместо аннуляции заказа через двое суток зачем то прислали билет в одну сторону и чек на сумму 13530 рублей за перелет в одну сторону вместо перелета туда-обратно! Требую немедленно отменить заказ и вернуть всю сумму на мою карту, билет в одну сторону мне нужен, я заказывал билет туда-обратно. Если деньги не будут немедленно возвращены я буду вынужден опротестовать операцию через свой банк как мошенническую. А так же обращусь с заявлением в правоохранительные органы по факту мошенничества. Подтверждение изначального заказа туда-обратно за 13530 рублей, а так же обращение с просьбой об аннуляции заказа в день оформления заказа сохранено.
Мошенники!!!! Рейс отменен,авиакомпания вернула им деньги а они мне их НЕ вернули!!! Ни по одному адресу нет их офиса. На тел автоответчик с апреля месяца. Подавайте жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор. Svetlana5183@mail.ru. пишите кто пострадал,будем подавать коллективный иск в суд
Добрый день!
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.