Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 30.05.2025
Пожалуйста не обращайтесь в этот сервис!
Служба поддержки клиентов, называемая у них "Служба заботы", не работает вовсе. Обратную связь не предоставляют. На запрос по купленным билетам приходит стандартная отписка от робота на эл. почту, что запрос находится в рассмотрении.
В нашем случае обращение о переносе билетов на более раннюю дату, что было предусмотрено тарифом, а мы отправили более 10 напоминаний (!) в срок от 10 дней и до даты вылета, не получили ни одного ответа, ни замены/переноса даты вылета.
Еще раз. Если вы планируете купить билеты, то сервис вам его продаст, но любые уточнения, переносы, отмены и прочее - за ваш счет. Проблема решается следующей покупкой билетов.
Покупайте у других сервисов или лучше на сайтах авиакомпаний!
Нет обратной связи с сервисом. Контактных телефонов нет. Служба поддержки клиентов не работает. Высокий риск потери билетов!
Здравствуйте, Азанд!
После того, как отправили нам запрос на почту, вам пришла автоматическая отбивка с примерными сроками рассмотрения. Понимаем, что хочется получить обратную связь как можно скорее, однако из-за большого количества обращений моментальной реакции ждать не приходится.
Мы отвечаем всем без исключения. Рекомендуем не дублировать сообщения, чтобы мы могли быстрее обработать запрос.
У нас нет горячей линии, но связаться с нами можно по почте и в чате в Телеграме и во ВКонтакте.
Хотим детальнее всё проверить. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Найти его можно в билете.
Если в кратце, было куплено два направления тель-авив-баку и баку-москва. Первый рейс был отменен авиакомпанией. За второй рейс возвращать стоимость отказались. Была также оплачена услуга возврат баллами, баллы не начислили. Отвечают раз в два дня, при этом каждый раз меняют операторов и начинаются одни и те же вопросы. Ни кому не советую покупать билеты через эту мошенническую компанию.
Здравствуйте!
Видим, что уже ответили вам на другом ресурсе, но продублируем и здесь.
Срок ожидания в поддержке сейчас от 7 до 14 дней, но в приоритете заявки со скорым вылетом. Обрабатываем их в порядке очереди.
Операторы действительно могут меняться, но переписка сохраняется — все её видят. Повторные вопросы могут быть только если нужно что-то уточнить или получить актуальную информацию.
Если ваш вопрос ещё не решили, напишите здесь или в комментариях ко второму отзыву номер заказа или обращения. Изучим ситуацию.
Я приобрела билет на, самолет москва чита на 27.07.2024 года,, 29.03.2024 г. Поступило ообщение от авиакомпани Ай Флай об отмене рейсов, и указано что за возвращать деньги будет компания в которой приобретен билет, обращалась трижды в службу заботы меготревол и тишина, дежурное сообщение ждите 14 дней.
Ужасное отношение к клиентам, купила билет на 27.07.24 г. Москва чита, авиакомпания АйФлай прислала сообщение об отмене рейсов, направила в службу заботы три сообщения ответ 14 дней, а когда вы мне деньги то вернете.
Когда мне вернут деньги на отменённый рейс Москва Чита компания АйФлай на 27.07.2024 г.
Пишу им уже неделю ответили два раза и тишина, сказали могут вернуть денежные средства... но никак не дождусь ни ответа, ни денег... И позвонить им нельзя... что за отношение...
Здравствуйте, Виктория!
Отметим, что отвечаем всем без исключения. Однако рекомендуем не дублировать сообщения, чтобы мы могли быстрее обработать запрос.
Действительно, у нас нет горячей линии. Связаться с нами можно по почте и в чате в Телеграме и во ВКонтакте.
Уточните, пожалуйста, номер заказа. Найти его можно в билете. Всё детально проверим.
Добрый день!
Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью. Также Вы можете оставить свое обращение прямо на сайте.
С уважением, Mego Travel.
Ни один телефон не отвечает.Служба заботы не работает. Возрат билета не возможнл оформить.
Здравствуйте!
Здравствуйте, Марина!
Горячей линии у нас нет. Написать нам можно через форму обратной связи на сайте: https://mego.travel/support/new.
Мы отвечаем всем клиентам в порядке очереди. Срок ожидания может быть до 14 дней, но в приоритете обрабатываем заявки со скорым вылетом, чтобы успеть решить вопрос вовремя.
Ужасная работа с клиентами, не возвращают деньги за билет и молчат! Взяла на сайте билет специально с возможностью возврата. На сайте указано, что есть возможность вернуть полную сумму, если оформить заявление в день покупки до 23:00. В итоге мне поддержка ответила один раз, что сумма гораздо ниже с учетом неустоек. Я ей указала на факт того, что я оформила заявление в этот день, мне сказали, что займутся решением вопроса. На сайте указан срок ответа - 2 недели. Ничего не произошло за этот срок. Поддержка не ответила на 5 писем, телефон не работает. Я не понимаю вообще как с такой компанией сотрудничают нормальные агрегаторы!
Добрый день!
Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью. Также Вы можете оставить свое обращение прямо на сайте.
С уважением, Mego Travel.
Не можем дождаться ответа от службы заботы. Телефон не работает, одни боты подключены. Как решить вопрос вообще не ясно ((((
Я в службу заботы обращалась два раза, в первый быстро ответили и решили вопрос, во второй пришлось подождать немного, мб сейчас также, я так понимаю, такое бывает, если загруз у них. Но мне ответили в оба раза, так что не переживайте, понимаю ваши ощущения
Добрый день!
Вам необходимо сформировать обращение https://ru.mego.travel/support/new, запросив информацию о чеках по заказу.
С уважением, Mego Travel.
А что толку ?Формировали несколько раз.Одни отписки.
Впервые приобрела билет у данной авиакомпании, во-первых в приложении заказ не высвечивается «заказов нет»
Благо прислали на электронную почту маршрутную квитанцию.
Не обратила внимание, что багаж 10кг. На сайте прочла, что воспользоваться услугой дополнительный багаж можно, но где и как это сделать через сайт остается под вопросом.
Добрый день!
Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью. Также Вы можете оставить свое обращение прямо на сайте.
С уважением, Mego Travel.
Всегда пользуюсь услугами Mego.travel, у них и билеты дешевле и сам сайт просто оформлен, ничего не отвлекает. Да и оформить билет с первого раза легко. Недавно обращалась в службу заботы, они подсказали как правильно добавить багаж.
Не можем добиться фискальной чека билет 4256141667841 от 15.03 на имя Муртазина максима Рамиловича
15.03 купили билет 4256141667841 на имя МуртазинаМаксима Рамиловича,не можем добиться фискальной чека
Подключал специальную услугу, которая позволяет изменить дату вылета. Это помогло мне не потерять деньги за билет, просто перенес вылет на неделю.