Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 26.08.2025
Самая отвратительная компания, в которой я покупала билеты!
Жду обмен билета, служба «заботы» отвечает один раз в три дня, до предполагаемой даты поездки осталось 3 дня!
Не меняют билеты и не отвечают!
Срочно жду ответа по заявке №3428403!
Если не подучу ответ до обеда завтра, встречаться будем уже в суде!
Прошу ответить на запрос 1649698 от 14.09.2022.
Здравствуйте, Евгений!
Ваш запрос в работе, в ближайшее время напишем на почту.
Прошу ответить в почту по поводу моего запроса!
Евгений
Здравствуйте, на почту не пришли электронные билеты , возможно сделала ошибку в указании почты. Что делать? Номер заказа я не помню.
Компания Mego Travel не выполняет своих обязательств!
В марте купил два билета в Бангкок на сентябрь. Заказ № 2735214. Но поскольку с женой не знали точно полетим ли, оформил на сайте Mego Travel услугу «Возврат без потерь» стоил он к слову, не дешево 6998 руб. за 2 билета. Но я подумал, если не полетим, то верну большую часть денег. Если точно компания Mego Travel заявляет: «Вернем 90% стоимости билета!» причем тем же способом каким произвели оплату, т.е. на банковскую карту.
Когда я сообщил, что хочу вернуть деньги, компания Mego Travel сначала меня удивила сообщением: «Ваш билет был приобретен по невозвратному тарифу, оформить добровольный возврат по Вашему билету не представляется возможным».
Естественно я возразил, что приобрел услугу «Возврат без потерь», на это пришел следующий ответ, цитирую:
«Мы сделали расчет в рамках услуги «Возврат без потерь».
• Сумма к возврату на Вашу карту рублями — 0.
• Сумма к возврату бонусными рублями в Ваш личный кабинет — 47512.
Пожалуйста, обратите внимание, что сумма актуальна на момент расчета. »
Ну и там еще, что эти бонусы можно использовать ток 30 000 в одном заказе, да и в течении года.
Я делаю вывод, что компания Mego Travel меня обманула, всячески упирается и не хочет возвращать деньги. Не советую никому пользоваться услугами сервиса Mego Travel! Ну а я, если в течении 30 дней не вернут деньги, как сказано в условиях, буду обращаться к юристам и судиться.
Добрый день, Алексей!
Просим прощения за ожидание ответа. На Вашем скриншоте первым пунктом прописано «Сумма, подлежащая к возврату по правилам тарифа». По тарифу авиакомпании Ваш билет невозвратный и на это мы никак повлиять не можем, к сожалению.
Мы не отказываем Вам в предоставлении услуги по приобретенному сервису, то есть, если требуется - Вы можете воспользоваться данной услугой и оформить возврат согласно правилам данной услуги.
С условиями предоставления услуги Вы могли ознакомиться перед покупкой.
Жирным шрифтом выделим ключевую информацию для Вас.
9.1. Правила использования и предоставления услуги «Возврат без потерь».
9.1.1. Запрос на отмену бронирования должен быть произведен не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса, в рабочие часы Службы Заботы о Клиентах, указанные на сайте.
9.1.2. В случае, когда запрос на отмену бронирования отправлен менее чем за 48 часов до вылета рейса, возврат будет произведен в соответствии с правилами тарифа и не может быть гарантирован в объеме 90% от стоимости.
9.1.3. Условия предоставления услуги «Возврат без потерь»:
— Услуга «Возврат без потерь» не покрывает потери при возврате частично использованного билета. Частично использованный билет может быть возвращен только в соответствии с правилами тарифа, по которому он оформлен;
— Предыдущая бронь должна быть отменена полностью (включая всех пассажиров), а не отдельные сегменты;
— Сумма возврата будет равна 90% стоимости отмененного билета, за вычетом сервисного сбора, сбора за использование банковской карты и за вычетом скидки, если она была предоставлена при покупке билета.
9.1.4. Услуга «Возврат без потерь» не покрывает потери при обмене билета. Билет может быть обменян только в соответствии с правилами тарифа, по которому он оформлен.
9.1.5. Процедура возврата средств состоит из двух этапов:
1) Денежные средства, положенные к возврату в соответствии с правилами тарифа, будут возвращены Заказчику тем же способом, который был выбран при оплате. Возврат средств на карту будет осуществлен в сроки, установленные авиакомпанией. По правилам большинства авиакомпаний, возврат средств осуществляется в течение 30 дней после отмены бронирования.
2) Оставшаяся часть будет компенсирована Заказчику в виде бонусных баллов на личный счет, с которого Заказчик сможет оплачивать свои последующие покупки по правилам бонусной программы. Бонусные баллы не могут быть обналичены.
По правилам тарифа ваш билет невозвратный, поэтому оформить возврат средств невозможно. Расчет по приобретенной услуге "Возврат без потерь" был предоставлен верно.
Решение подтверждать возврат либо нет - остаётся за Вами.
При покупке билета,мне не отправили маршрутную квитанцию,так же не чека о стоимости билета.обращалась к ним,но они занимаются отписками,предлагают взять в перевозчика,но перевозки азимут мне ответил:" Я билеты не покупала у них на сайте, поэтому справка будет стоить 2 тыс .рублей.".У меня на работе для отчета просят справку о стоимости,таксы,комиссионного сбора.
Здравствуйте, Флюра!
Пожалуйста, напишите номер заказа нам в личные сообщения – мы во всем разберемся и постараемся решить вопрос как можно быстрее. Возьмем в приоритет.
Билет возврат сделали, ну деньги так и не пришли. Почему так долго ? Билет активный и очень дорогой. Вы его можете щас опять продать. Эти билеты востребованы. Вот деньги мои верните, я очень их жду! Почему когда билет возвращён ну денег нет, нельзя сразу. Щас теперь чего ждать ? Заказ 3500255. Очень жду денег для покупки билета.
Здравствуйте!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Как только получим ответ от авиакомпании, напишем Вам по почте.
Авиакомпанию́ звонил спрашивал, они делают возврат за день два. У вас они задерживаются. Я очень жду денег!!!!
Я просто в ужасе от этой компании!
Служба поддержки, видимо, отсутсвует на прочь!
Жду сегодня к течение дня обмен билетов, если не обменяют- буду отвращаться в суд!
Срочно требую обмена заказа 3428403 на 17-е или 18-е сентября!
Иначе будем встречаться в суде, испортили мне мамин день рождения, так просто я это не оставлю!
Здравствуйте, Мария!
Ваш запрос на обмен принят. В ближайшее время мы ответим по почте.
Приносим извинения за ожидание.
спасибо что вы продаете в даном моменте билеты российских авиалиниях в европе
Добрый вечер!
Возможно связаться с компанием по возврату билетов ?
Или как все здесь пишут только через суд!
Как вернуть деньги за билеты ?
Номер заказа 3575040
Здравствуйте, Ирина!
Запрос на возврат в авиакомпанию мы направили. Как получим ответ от них и сразу же напишем Вам.
Я купила сегодня би лет впервые здесь, не могу получить маршрутную квитанцию целый день. и в ужасе от отзывов. Что делать? Где мой билет? Заказ 3577897
Здравствуй, Наталья!
Приносим извинения за ожидание.
Видим, что билеты выписаны и направлены на Вашу почту.
Номер заказа – № 2968010 Что делать не знаю, ответа нет уже почти месяц. !!!!
В связи с тем, что авиакомпания Катарские авиалинии аннулировала рейс Москва - Кейптаун от 24 октября 2022 года и не может осуществить авиаперелет до Кейптауна, прошу изменить мой маршрут до Йоханнесбурга. Сегмент Москва-Доха оставить неизменным. Прибытие в Доху 25 октября в 1:20. А далее сделать стыковку до Йоханнесбурга вылет в 2:30 25 октября прибытие в Йоханнесбург в 9:50 25 октября. До Кейптауна я буду добираться самостоятельно.
Добрый день, Наталья!
Извиняемся за ожидание ответа. Ваш запрос на обмен в работе. В ближайшие дни ответим Вам по почте.