Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 29.11.2024
Отменили рейс катарских авиалиний с Санкт-Петербурга в Доху на 30 октября. Позвонила в службу поддержки катарских авиалиний, сказали можно обменять вылет на Москву 29 октября, но это должна сделать компания, у которой приобрели билеты. Горячая линия у megotrevel не работает. На заявки не отвечают. Пожалуйста обменяйте билеты пока они есть. Осталось всего 9 мест. Номер заявки 1632430, номер бронирования QA7DV2
Сегодня уже 16-й рабочий день, деньги на мой счёт так и не вернулись (номер заказа 2506124). Сколько ещё можно ждать??? До каких пор вы будете кормить меня завтраками???
Добрый вечер! Мне тоже писали аналогичное письмо, что деньги возвращены были еще 22.08.22, а срок зачисление до 7 дней .. Но сегодня уже 08.09.22, а денег нет. Начались многочисленные отписки, что обработка по платежной системе до 14 рабочих дней, что возможно грузоперевозчик деньги не вернул и т.д. Одним словом Мошенники!!!
Номер заказа 3489319 отправил заявку по возврату денег за билет никакого ответа до окончаний даты вылета осталось 2 дня жду ответа от вас билет у меня возвратный самый дорогой который был в продаже
Здравствуйте! Коллеги рассчитали сумму к возврату и ждут от Вас подтверждение по почте. Напишите, пожалуйста, ответным письмом, согласие или несогласие с возвратом. Будем ждать Ваш ответ.
Покупала билеты ещё в январе, денежные средства не вернули
Здравствуйте, Елена!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов. К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь. Но мы обязательно всем ответим и вернем все, что должны. Как и делали больше 10 лет нескольким млн наших клиентов. Для этого мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать. Пожалуйста, напишите номер заказа – мы во всем разберемся и постараемся решить вопрос как можно быстрее. Возьмем в приоритет.
Здравствуйте, по ошибке указал другой город, теперь хочу вернуть билет. В тот же день хотел и уже неделю не могу до вас не дозвониться и не отвечаете на смс в всех ваших контактные сети. Решите вопрос, не дурите людей и не кормите ожиданиями. Такие проценты берёте не ужели мало. Всё это боком выйдет. Мой заказ билета 3500255. Билет мой возвратный, имейте совесть.
Здравствуйте, Заур!
Приносим извинения за ожидание ответа. Ваш запрос взяли в работу, в ближайшее время напишем Вам на почту.
Уточните, пожалуйста, когда именно вы звонили? мы работаем с 9-00 до 23-00 по МСК 7 дней в неделю. В это и остальное время можно нам написать и мы ответим сразу как сможем. К примеру, за апрель у нас всего 2% пропущенных звонков (среднее по рынку 8-10%) и автоматика автонабирает все номера, которые не дождались ответа в рабочее время. То есть, не должно быть клиентов, которые не смогли пообщаться с нашей Службой заботы о клиентах.
На счёт звонков вы наверное шутите, потому что я звонил вам целую неделю и почти целый день. Щас укажу номера ваши на 3-4 номера и всегда занято, занято! Почему другие самые известные даже сайты на связи. Всё легко и просто решают. Купил билет не захотел, сразу делают обмен, возврат и другие ваши пожелания. Я же за это плачу. Отдаю проценты. Чтоб было все удобства. Зачем вы так делаете что человек прям страдал с возвратом билетов. Столько лет покупаю у вас и впервые ошибся городом, указал не тот город и хотел обменять, ну вы так долго это делаете решил вернуть билет, и купил новый. Верните деньги как положено. Билет мой возвратный, Заказ билета 3500255. Номера которые я звонил к вам 84953749368, +78126112344 и ещё там были номера я сбился уже звонками к вам. Имейте совесть. Почему так сложно с вами.
Несколько раз приобретал, билеты за границу, в поисковике всео очень удобно, по оплате тоже некаких проблем. Советую.
Не могу вернуть деньги за отменённый рейс. Номер заказа 2514238.
Сначала сказали, что возврат можно осуществить только после перелёта, который состоялся ещё 15 июня. Потом полный игнор в течение месяца. После гневных сообщений связались и сказали, что подали заявление на возврат в авиакомпанию и нужно ждать 30-60 дней ответа. Но это оказалось ЛОЖЬЮ! Звонил в авиакомпанию, где мне сказали, что никакой заявки по моему билету им не поступало!!
Mego.travel - мошенники и это факт! Тянут время, чтобы не возвращать деньги. Потому что через 160 дней после перелёте вернуть деньги уже сложнее.
Буду писать досудебную претензию, обращаться с иском в прокуратуру. Делать всё, что угодно, чтобы достучаться до них. Видимо, иначе здесь нельзя.
Здравствуйте, Николай!
Видим, что вчера коллеги ответили Вам по почте. Запрос на возврат по Вашему заказу был направлен в авиакомпанию, срок рассмотрения составляет от 30 рабочих дней.
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Здравствуйте, по ошибке указал другой город, теперь хочу вернуть билет. В тот же день хотел и уже неделю не могу до вас не дозвониться и не отвечаете на смс в всех ваших контактные сети. Решите вопрос, не дурите людей и не кормите ожиданиями. Такие проценты берёте не ужели мало. Всё это боком выйдет. Мой заказ билета 3500255. Билет мой возвратный, имейте совесть.
24.07 был отправлен запрос на возврат денежных средств #154605, до сих пор не получено ни денег, ни даже какого-либо ответа. Готовлю обращение в прокуратуру.
Здравствуйте, Марина!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа. К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас, запросы обрабатываются дольше обычного. Для быстрого реагирования мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать. В скором времени сможем реагировать на запросы наших клиентов в прежнем темпе и вовремя успевать помогать.
Уже занимаемся Вашим запросом, в ближайшие дни напишем Вам на почту.
Здравствуйте!
Приобретала билет своему коллеги и система подгрузила фамилию плательщика вместо фамилии пассажира. Требуется срочно исправить, т.к вылет 06 СЕНТЯБРЯ
Оставляла несколько заявок в службу заботы, но ответ так и не получила (запрос 1618688)
Свяжитесь, пожалуйста, со мной в ближайшее время.
Заказ №3491929
Здравствуйте, Алёна!
Отвечаем Вам по почте, в ближайшее время напишем Вам о возможности возврата.
Хочу вернуть билет своей дочери. Но никто мне не отвечает. А вылет 5 сентября