Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 29.11.2024
Здравствуйте, я не могу дозвониться! Билет ещё не пришёл?
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, обращение через форму запроса на сайте https://mego.travel/support/new. Обязательно укажите номер заказа, дату вылета, правильный адрес Вашей почты для обратной связи и опишите суть запроса.
Здравствуйте, в чём проблема у вас с возвратом ? Что за долгие до старости действия ? Зачем вы обманываете людей? Билет возвратный, что вы кормите годами. Обязательно надо всё через публичные действия. Ну тогда так и будет решать . Раз по-хорошему не получается.
25-го августа была оформлена заявка на возврат средств Аэрофлотом в MEGO.TRAVEL
Заказ 2841737. Аэрофлот сказал, что в течении 10-ти рабочих дней средства вернутся на карту от MEGO.TRAVEL, и конечно же MEGO.TRAVEL кормит завтраками утверждая , что средства не поступила им , ничего не знаем и ждите ещё месяц. НАРОД, они просто тянут время, обращайтесь в суд, только так вам вернут деньги. Я жду свой возврат уже 3-тий месяц) Кто-нибудь вообще получал от них возврат? Отпишите, пожалуйста, в "ответ под комментом".
Я сегодня оплатил билет, деньги списали, билета нет! заказ: № 3554273, никто не отвечает, связаться не могу, что за бред?
Получается это Сбребанк деревянный как обычно, я извинюсь, Сбер просто не доставил оплату, списал средства, молодцы!
Здравствуйте, Андрей!
Рады, что разобрались. Если что, пишите в любое время :)
Уважаемы сотрудники компании, мной сегодня была составлена претензия на имя генерального директора , отправлена на почту fin@megotravel.ru, еще раз ( в сотый) обращаюсь с просьбой вернуть деньги за отмененный рейс, платить я не собираюсь, как вы мне предложили в ответном письме, все денежные тяжбы с виновной стороной, я все обязательства выполнила на 100%
Добрый день, Наталья!
Пожалуйста, напишите номер заказа – мы во всем разберемся и постараемся решить вопрос как можно быстрее. Возьмем в приоритет.
Добрый день, ответ на ваш запрос по номеру заказа, заказу 2961211
Добрый день, Наталья!
Спасибо. Оплачивать дополнительно Вам не придётся, мы убрали сервисный сбор и запросим у авиакомпании возврат. В ближайшие дни напишем Вам на почту.
На счёт звонков вы наверное шутите, потому что я звонил вам целую неделю и почти целый день. Щас укажу номера ваши на 3-4 номера и всегда занято, занято! Почему другие самые известные даже сайты на связи. Всё легко и просто решают. Купил билет не захотел, сразу делают обмен, возврат и другие ваши пожелания. Я же за это плачу. Отдаю проценты. Чтоб было все удобства. Зачем вы так делаете что человек прям страдал с возвратом билетов. Столько лет покупаю у вас и впервые ошибся городом, указал не тот город и хотел обменять, ну вы так долго это делаете решил вернуть билет, и купил новый. Верните деньги как положено. Билет мой возвратный, Заказ билета 3500255. Номера которые я звонил к вам 84953749368, +78126112344 и ещё там были номера я сбился уже звонками к вам. Имейте совесть. Почему так сложно с вами.
Я вчера купила у вас билет на сложный рейс Москва-Стамбул-Гавана и обратно Гавана-Стамбул-Москва стоимость билетов149318 рублей,мне нужно вернуть билеты и в компанию Аэрофлот я самас дозвонилась и они вернули мои средства вашей компании и я хочу узнать когда они поступят на мой счет и когда будет возврат по другим билет ,сумма большая и я волнуюсь,судя по другим отзывам в вашей компании проблемы с возвратом денег,хотя авиакомпании делают возвраты сразу и без проблем.Номер заказа 3541265
Здравствуйте, Татьяна!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Ваш запрос взяли в работу, в ближайшее время напишем Вам по почте.
Добрый день.Мой заказ 3541265 и там билеты купленные у двух авиаперевозчиков Аэрофлот и Turkish Airlines и я вам сообщала,что в Аэрофлот я дозвонилась самостоятельно и они сделали возврат на счет вашей компании и вы мне прислали письмо на почту,в котором указали что вы занимаетесь этим вопросом,но он решен мною и вы совсем ничего не говорите о возврате других билетов от турецкой авиакомпании ,которые куплены мною тоже через вашу компанию
Мой номер заказа 3139500. Минеральные воды-Стамбул-Минеральные воды 30.09.22-10.10.22. Первое письмо в вашу службу заботы было написано 2 августа! 35 дней вы не обрабатывается запрос!!!! Мне нужно сменить город вылета с Минвод на Москву. По причине отмены авиакомпанией рейсов из южных направлений.
Добрый день, Олеся!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов. К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь. Но мы обязательно всем ответим и вернем все, что должны. Как и делали больше 10 лет нескольким млн наших клиентов. Для этого мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать.
Ваш запрос уже в работе, в ближайшее время ответим Вам по почте.
Добрый день, на мой запрос по заказу 2961211 я на почту получила ответ , но мне не понятно почему я должна вам переводить деньги, с моей стороны все условия были выполнены, а если рейс отменяет авиакомпания так с нее и берите неустойку, с чего это должна оплачивать я, ко мне есть претензии за несвоевременную оплату или опоздание на рейс- нет, какие тогда со мной могут быть денежные тяжбы не понятно, решайте этот вопрос , я настроена категорично не платить денег, надо будет пойду в прокуратуру и напишу заявление о вымогательстве, вышлите мне на личную почту договора на приобретение билетов.
Ночью покупала билеты 7.09 на завтра тоесть на 8.09! Авиасайлес сам перекинул каким то образом на Мега Трэвел, в итоге дважды оформляла билет так как они писали, билет не доступен, и предлагали уже по обновлённой цене, разумеется дороже! В итоге 2 списания с карты, а билета ни одного, служба поддержки игнорирует, хотя пишут что отвечают в срочном порядке если до вылета сутки. Купила билет на другом сайте так как завтра нужно лететь. А эти мошенники молчат и трубки не берут. Я просто в шоке от такой наглости, и как с вами сотрудничают! Если сегодня не получу ответа, буду обращаться в прокуратуру, благо там есть знакомые и отреагируют быстрее, чем данные товарищи!
Произвели оплату. Билетов нет. Номер заказа 3562601
Добрый день, Лариса!
Ваш заказ находится на ручной выписке.
Проверяется информация о возможности выписки техническим отделом.
Обращение от Вас получили. На почту информацию Вам предоставим в ближайшее время.
Здравствуйте, Виктория!
Пожалуйста, напишите номер заказа нам в личные сообщения – мы во всем разберемся и постараемся решить вопрос как можно быстрее. Возьмем в приоритет.