Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 28.11.2024
Добрый вечер. 04.10.2022 купила 2 билета на 06.11.2022 на сайте Mego.trevel. Номер заказа 374016. Тут же поняла, что ошиблась с датой (Билеты возвратные). 05.10 просила поменять их на 06.10. Когда пришел ответ (ни о чем) прошло несколько дней. Понятно, мы купили другие билеты. А тогда же 05.10. подождав несколько часов. Вопрос должен был решиться быстро, мы просили вернуть билеты, а нам вернуть деньги. На настоящий момент статус билетов не поменялся, с деньгами что не понятно. Время идет. Сегодня я еще раз обращалась и получила дежурный ответ.
Добрый день!
Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью.
С уважением, Mego Travel.
Спонтанно решили полететь в Питер, навестить родителей, но в праздничные дни не так легко купить билет, друзья подсказали воспользоваться услугами Мего тревел. Зашли на сайт , быстро подобрали выгодное предложение. С обратным перелетом и даже одной дополнительной услугой получилось очень экономно.
Спонтанно решили полететь в Питер, навестить родителей, но в праздничные дни не так легко купить билет, друзья подсказали воспользоваться услугами Мего тревел. Зашли на сайт , быстро подобрали выгодное предложение. С обратным перелетом и даже одной дополнительной услугой получилось очень экономно.
Прошу Вас вернуть денежные средства за отмененный рейс U6-179 10.07.2022 Самара-Анапа, 17.07.2022 Анапа-Самара (номер заказа 2734752, Электронный билет номер 2629419957755, 2629419957756 ).
Неоднократно в Ваш адрес направляла запрос, ответа не последовало, дозвониться нет возможности стоит робот на Вашем номере. Прошло уже 6 месяцев со дня отмены рейса и подачи заявки на возврат. Сами авиалинии проинформировали что с 15.06.2022 все денежные средства на возврат за билеты направили в кассы, осуществляющие продажу их авиабилетов.
Надеюсь на скорое разрешение ситуации и получение от Вас денежных средств . Реквизиты с которых производилась оплата актуальна.
Добрый день, Наталья!
К сожалению, мы не получили от Вас письменного согласия с расчётом суммы возврата. Без Вашего согласия мы не можем отправить запрос на авторизацию возврата в авиакомпанию. Любые действия по Вашему заказу мы производим только после письменного согласования с заказчиком. Так как Вы не подтвердили согласие с возвратом, мы не могли отправить запрос в авиакомпанию.
Коллеги повторно направили Вам письмо на почту. Проверьте её, пожалуйста.
НИ КАКИХ СОГЛАСИЙ НА ВОЗВРАТ НЕ ПОСТУПАЛО ОТ ВАС. ВЫ ПРОСТО ЗАНИМАЕТЕСЬ ОТПИСКАМИ НА ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ.
ПОВТОРНО ПИСЕМ НЕ ПОСТУПАЛО. Я ВАМ УЖЕ ТОЛЬКО НА КАКИЕ АДРЕСА НЕ НАПРАВЛЯЛА ЗАЯВКИ, НЕ НА ОДНУ ИЗ ЭЛЕКТР.ПОЧТ НЕ ПОСТУПАЛО НИ ОДНОЙ ЗАЯВКИ НА СОГЛАСИЕ. И ЧТО ЗА ПИСЬМЕННОЕ СОГЛАСИЕ? ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
Здравствуйте Как можно отменить заказ билет уже куплен
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, обращение через форму запроса на сайте https://mego.travel/support/new. Обязательно укажите номер заказа, дату вылета, правильный адрес Вашей почты для обратной связи и опишите суть запроса.
Добрый день! Направьте, пожалуйста, обращение через форму запроса на нашем сайте megotravel. Обязательно укажите номер заказа, дату вылета, правильный адрес Вашей почты для обратной связи и опишите суть запроса.
Запрос 1704424 по заказу 3721602 - до вылета пара дней, 2 недели от вас никакого ответа. Прекратите обманывать людей и заниматься мошенничеством. И не надо отвечать шаблонно про то, что вы увеличили штат сотрудников.
Добрый день, Алина!
Приносим извинения за ожидание ответа. Коллеги уже оформили возврат по Вашему запросу. Срок возврата обычно составляет до 30-ти рабочих дней. Срок возврата зависит от авиакомпании и Вашего банка.
Здравствуйте! 17 сентября оформили заявку (запрос 1656340) на возврат билетов на рейс Токио-Москва (заказ 3530228), прошёл месяц, никакого ответа от компании не пришло, я обратилась за 1,5 месяца до вылета, я думаю за это время можно было уже спокойно дойти до моего запроса, сегодня отправила ещё одну заявку в службу заботы(запрос 1734403), ответьте, пожалуйста, срочно, сумма немалая, хотелось бы разобраться без суда, но если я не получу ответа, то обязательно обращусь, и будем разбираться по другому
Здравствуйте!
Приносим извинения за ожидание. К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас, запросы обрабатываются дольше обычного. Для быстрого реагирования мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать. В скором времени сможем реагировать на запросы наших клиентов в прежнем темпе и вовремя успевать помогать.
Передали Ваш запрос коллегам, которые занимаются возвратом. В ближайшее время ответят Вам по почте.
Покупала билет в Москву через мего тревел по совету коллег, получилось купить очень выгодно и на нужную дату. Но из- за личных обстоятельств пришлось переносить день вылета. Звонила и писала в службу поддержки, долго не отвечали, пришлось понервничать. Но все закончилось хорошо, перенесли на ту дату, которая мне нужна с небольшой доплатой.
Сегодня оплатила 102 500 рублей .ГДЕ МОИ БИЛЕТЫ?????почему пишет отменён и ещё возвращён!!!!Если вы сейчас же не свяжитесь со мной и не вернёте мне мои деньги или не предоставите билеты я обращаюсь с жалобой и мошенеческими действиями в ФСБ
Здравствуйте, Лейсан!
Направьте, пожалуйста, обращение через форму запроса на сайте https://mego.travel/support/new. Обязательно укажите номер заказа, дату вылета, правильный адрес Вашей почты для обратной связи и опишите суть запроса.
На 12 октября у меня был билет Тель-Авив - Москва. еще 10 сентября я написала запрос на сдачу или обмен этого билета им на сайт в электронном виде (на этот сайт ведут все адреса и телефоны, телеграммы, каналы и прочие ссылки). сразу пришла отбивка, мол ответим через 14-40 дн, но не позднее суток до вылета. мое повторное письмо со словами СРОЧНО! У МЕНЯ ГОРЯТ ДРУГИЕ БИЛЕТЫ - осталось без ответа… я обзвонила все тел- линия занята, написала еще неск гневных и срочных писем- все без ответа. по итогу: за 10 часов до рейса мне ответил оператор и отменил билет.
я все, конечно, понимаю: нестабильное время и множество запросов, но так нельзя со своими клиентами. из-за вас у меня перенеслась поездка в Англию на зиму, а если бы это был вопрос жизни и смерти, например???… и мне нужно было бы улететь раньше билета, то что тогда?!
НЕ СОВЕТУЮ! более того- соберу все документы и, наверное, даже схожу в суд. НОМЕР заказа: 3256756.
Здравствуйте, Юля!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас, запросы обрабатываются дольше обычного. Для быстрого реагирования мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать. В скором времени сможем реагировать на запросы наших клиентов в прежнем темпе и вовремя успевать помогать.
Видим, что коллеги оформили возврат, согласованный с Вами.