Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 28.11.2024
Добрый день!
Заявка на обмен по заказам 3833333, 3833263 направлена вчера, на текущий момент со мной до сих пор никто не связался. До вылета сутки. Написано несколько обращений и никакой реакции. Также были проблемы со снятием брони. Ужасный сервис. Придется обращаться в суд по факту возврата средств.
Добрый день!
Проверили информацию по Вашему запросу от 26.10.2022г. 13:32 МСК.
Видим, что 26.10.2022г. в 17:45 МСК Вам был предоставлен расчет на добровольный обмен по обоим заказам. Счета были выставлены, но не оплачены с Вашей стороны. Далее, 31.12.2022г., после вылета (27.10.2022г.) Вами был сформирован повторный запрос на обмен. К сожалению, по правилам выбранного Вами тарифа, после снятия мест и вылета воздушного судна - обмен невозможен.
С уважением, Mego Travel.
Оплатили заказ номер 3906105
Два билета
Прошло больше 6 часов, билетов до сих пор нет ни в личном кабинете, ни на почте.
Если не последует действий, вынуждены будем обратиться с заявлением о мошенничестве
Добрый день, Андрей!
Видим, что билеты были направлены Вам на почту 28.10. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Добрый день,
Разделяю недовольство касательно отвратительной работы сервиса Mego Travel.
Покупала билеты 03.10.2022 (заказ №3736797) - из-за путаницы с навязыванием услуг в процессе оплаты я случайно кликнула на стикер со словом "бесплатно".. а далее было "купить" - в результате к итоговой суммы прибавился умный пакет за 2899 рублей.
Далее компания предлагает вариант отмены этой услуги, поэтому я сразу написала им в "службу заботы". Другого варианта связаться с компанией просто не существует. Телефоны их не отвечают. Уже почти месяц прошел, ответа не последовало.
Обращаю внимание, что в условиях умного пакета "Вы сможете бесплатно получать консультации специалистов службы поддержки.
Вы получаете премиум-поддержку."
На сегодня я не получила ни поддержки, то есть услуга "умный пакет" мне не предоставлена. Ни возврата денег за неоказанную услугу.
В данной ситуации считаю справедливым обратиться в суд, готова присоединиться к коллективному иску.
Добрый день, Карина!
Приносим извинения за ожидание ответа.
Возврат за дополнительную услугу оформили. Денежные средства поступят на карту, с которой оплачивали заказ в течение 5-7 рабочих дней.
Здравствуйте!
Запрос на обмен билетов номер 1752102.
Вылет состоится через 4 дня, до службы поддержки дозвониться невозможно, в мессенджерах боты, а на почте можно месяцами ждать ответ)
Прошу дать ответ на запрос № 1752102
Добрый день!
В системе видим, что в ответ на Ваш запрос о добровольном обмене, нами был предоставлен детальный расчет. К сожалению, Вашего согласия на расчет не было получено. Также информируем Вас о том, что Ваш билет был оформлен по выбранному Вами невозвратному тарифу, и оформить добровольный возврат по нему - невозможно. Вынужденный возврат по медицинским показаниям в авиакомпании Emirates не предусмотрен.
С уважением, Mego Travel.
Здравствуйте, что с моим возвратом, я купил услугу полный возврат, скоро вылет... а я не могу дождаться, ни одного сообщения!
Номер моего обращения 1711982 от 7 октября 2022.
Номер заказа 3727846, отмените пожалуйста билет :-(
Советую сделать отмену через ав иакомпанию, а с возвратом только к этому ужасном посреднику. Иначе вообще потом ничего не докажете. Переписку с авиакомпанией сохраняйте
Добрый день, Никита!
Видим, что коллеги оформили возврат по Вашему заказу. Возврат денежных средств займет некоторое технологическое время, обычно до 30 рабочих дней.
При получении от авиакомпании денежных средств, таковые будут незамедлительно возращены Вам. Технологическое время — это время на возврат денежных средств после получения информации о том, что возврат проведен и оформлен в системе бронирования.
Бонусные баллы начислены и станут доступны к списанию в течение 72 часов.
Добрый день!
Возврат денежных средств был произведен 27.10.2022г. на карту, которая была использована при оплате.
С зачислением возврата от 2 до 10 рабочих дней.
В качестве подтверждения возврата Вам был направлен чек на электронную почту, указанную при бронировании.
Проверьте поступление денежных средств на карту, с которой совершалась оплата заказа.
Бонусные баллы в рамках услуги ""Возврат без потерь"" также успешно были начислены на счёт в Вашем личном кабинете.
С уважением, Mego Travel.
Авиакомпания сняла с рейса пассажира , а деньги за возврат билета ещё не поступили, написала на почту 3 раза, игнорируют. В первые сталкиваюсь с такой ситуацией.
Здравствуйте, Аня!
Напишите номер заказа., пожалуйста. Будем разбираться.
Заказ 3705502 возврат, одобренный авиакомпанией. Когда я дождусь ответа?????
Добрый день, Карина!
Ваш запрос взяли в работу. В течение дня ответим по почте.
Ответ так и не поступил..... Отправила уже 4 запроса.
Это, что вообще творится, совесть есть у этих людей.
Мой заказ 3797951, был оплачен , но мне место не было выделено и билет аннулировали. Теперь придумали фишку новую, изменили номер моего заказа на 3797952. И говорят мы вам ничего не должны.
Давайте скооперируемся и составим жалобу на эту фирму и руководителя.
Если реакции не будет, давайте объединяться и писать групповую жалобу. Разве можно так с людьми?
Добрый день!
02.02.2023г. направили Вам расчет добровольного возврата. Ожидаем ваше подтверждение. 06.02.2023 Вы не ответили ни на почте, ни на звонки. С Вами нет связи.
С уважением, Mego Travel.
Опишу в кратце, ситуация похожа на все что здесь описаны, нет смысла тратить время на одно и тоже. Подтвердили возврат денег. Прошло уже больше 30 дней, на письма не отвечают, трубку не берут, типа у них много обращений. Отвратительнее этого псевдо сервиса не видел. Буду писать заявление в полицию. Звонил в аэрофлот, откуда собственно пришли билеты, сказали что уже давно сделали возврат. Просто тупо удерживает мои деньги. Не связывайтесь!!!
Добрый день, Дмитрий!
Напишите номер заказа, пожалуйста. Хотим разобраться и прояснить ситуацию.
!!! Повторно обращаюсь к Вам по возврату денежных средств, номер заказа 2734752 за отмененный рейс U6-179 10.07.2022 Самара-Анапа и 17.07.2022 Анапа-Самара (, Электронный билет номер 2629419957755, 2629419957756. Неоднократно в Ваш адрес направляла запрос, ответа не последовало, дозвониться нет возможности стоит робот на Вашем номере. Прошло уже 6 месяцев со дня отмены рейса и подачи заявки на возврат. Сами авиалинии проинформировали что с 15.06.2022 все денежные средства на возврат за билеты направили в кассы, осуществляющие продажу их авиабилетов.
Никаких обращений ни письменных ни устных по поводу согласования суммы возврата от Вас не поступало, никто из операторов не связывался со мной!!! Поэтому прошу вернуть мои деньги!!!
Надеюсь на скорое разрешение ситуации и получение от Вас денежных средств . Реквизиты с которых производилась оплата актуальна
Добрый день, Наталья!
Без Вашего согласия мы не можем отправить запрос на авторизацию возврата в авиакомпанию. Любые действия по Вашему заказу мы производим только после письменного согласования с заказчиком. Так как Вы не подтвердили согласие с возвратом, мы не могли отправить запрос в авиакомпанию.
Видим, что сегодня Вы подтвердили возврат, коллеги уже направили запрос.
Будем ждать ответ от авиакомпании и напишем Вам.