Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 10.09.2025
Добрый день. Купила у вас "Умный пакет" и хотела бы добавить багаж. Что ,теперь только в аэропорте?
Добрый день, Ольга!
Направьте, пожалуйста, обращение через форму запроса на сайте.
Если Вы уже оставили запрос, ожидайте ответ. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение количества запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Здравствуйте.Когда я получу деньги по вынужденному возврату от 15 марта?Авторизация возврата была 29 апреля.Заказ номер 2489912
Добрый день, Марина!
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
заказ № 2762286
продолжаю отписывать ситуацию по своему вопросу
эти странные люди из Меготревел сами запутались в своем вранье и то пишут, что перевели мне деньги якобы два месяца назад, то якобы пару недель назад по чарджбэеку, вообщем никакой скоординированности у них нет, даже прилично соврать и то не выходит. Вообщем, в любом случае я делаю все скриншоты их писем и сразу дополняю свое заявление, которое я пару недель подала на них в полицию. Так что за ситуацией следим, буду отписывать здесь и в других источниках и дальше про эту ситуацию.
Добрый день!
Вашим запросом занимаются специалисты из финансового отдела. Вы подали в банк заявление на чарджбэк. Как только получим информацию о процедуре возврата, мы сообщим вам на почту.
В ФЕВРАЛЕ МЕСЯЦЕ ПРИОБРЕТАЛА БИЛЕТЫ В АНАПУ, АЭРОПОРТ НЕ ОТКРЫЛИ, РЕЙС ОТМЕНИЛИ. 18.05.2022 СДЕЛАЛА ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. ЗАПРОС ПРИНЯЛИ ПОД № 1375706. ПРИШЛО ПИСЬМО НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ О ВОЗВРАТЕ В ТЕЧЕНИИ 30 ДНЕЙ. ВОТ СЕГОДНЯ ПО ИСТЕЧЕНИИ ЭТОГО СРОКА ПОПЫТАЛАСЬ СВЯЗАТЬСЯ С КОМПАНИЕЙ, НА ЭЛ. ПОЧТУ НЕ ОТВЕЧАЮТ, НА ЗВОНОК НЕ ОТВЕЧАЮТ. ЭТО КАК ПОНИМАТЬ?! ПРОШУ ДАТЬ ОТВЕТ В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВЫНУЖДЕНА БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД.
Добрый день, Татьяна!
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Не покупайте билет у этой компании, никакой ответственности! Не возвращают деньги, каждый раз что-то новое придумывают, и отвечают своими стандартными сообщениями. Служба заботы клиентов плохо работает, дозвониться никак, все через почту и то Вам ответят, если Вам повезет. Вообщем, не рекомендую данную компанию, не покупайте билеты у МегоТравел.
Добрый день!
Какие трудности у вас возникли с возвратом и чем мы можем помочь?
В большинстве случаев мы отправляем запрос в авиакомпанию на возврат билетов через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Купили билеты на двоих в Египт и обратно, оплата прошла, деньги списали. Вылет на следующий день утром в 5 утра. В итоге пришло письмо что будет обработано в ручном режиме в рабочее врем. Получается самолёт улетел а агрегатор после отлёта будет обрабатывать заявку. Вооврос возврата денег вообще пипиц, процедура на несколько месяцев. Главное на звонки не отвечают, везде отписки идут. Служба поддержки не работает. ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ СЕРВИС.
Добрый день, Марк!
Рабочие часы агентства с 09:00 до 23:00 МСК.
Вероятнее всего, ваш заказ попал на ручную выписку как раз в нерабочие часы агентства.
Уточните, пожалуйста, удалось решить вопрос? Вам вернули средства?
Худший сервис, который можно представить. Везде поставили автоответчики и, видимо, считают, что это клиентоориентированность. На почте тоже приходит только автоматическая отбивка, никакой коммуникации
Добрый день, Анастасия!
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
В билете онлайн Баку-Минводы на 26.07.написано мое имя VIKTORIYA,а в паспорте VIKTORIIA.Сейчас обнаружила.
Самая ужасная компания! Приобрела билет до Симферополя, аэропорт не открыли. 27 мая авиакомпания полностью перечислила средства на счёт Мего Трэвел. Сначала меня игнорировали операторы, потом кое как приняли запрос на возврат и дальше тишина! Ни ответа ни денег!
Добрый день, Анна!
В большинстве случаев мы отправляем запрос в авиакомпанию на возврат билетов через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Если запрос на возврат по Вашему обращению был оформлен, сообщите номер заказа, проверим статус обработки.
Через Авиасейлс отправил на их сайт . Взяла билеты Москва -Дубай -Москва авиакомпании емерейт. 4 часа сидела на панике так как 135 тыс с карты ушли а билетов нет . Сначала писали три часа , потом ждите до утра . Телефон постоянно автоответчик . На письма не отвечают . Связалась с авиакомпанией сказали да бронь билетов есть но деньги нам не поступили . В 12 ночи мне приходят деньги отбратно спасибо хоть за это и утром пришло письмо что авиакомпания не привередлив мою бронь , хотя это враньё . В итоге ночью купила через другой сайт one two trip билеты пришли через секунду после оплаты и всё хорошо но уже за 160 тыс так как пока они трепали мои нервы билеты подорожали . Не когда больше не свяжусь с этой шарашкиной конторой . Чуть не поседела и инфаркт не словила .
Добрый день, Дарья!
Стоимость всех авиабилетов изначально устанавливает авиакомпания и может в любой момент до фактической оплаты измениться по своим причинам. Мы как агент не имеем права снижать или повышать стоимость авиабилета вне пределах, установленных авиакомпанией во избежания несоразмерных санкций с их стороны. Система бронирования является динамической системой и информация в системе бронирования может в любой момент быть изменена или дополнена.
Вероятнее всего, по этой причине и была задержка в выписке, так как билеты в цене выросли.
Прошу вернуть деньги за отменённый рейс Москва- Ростов. Заявку отправила в МегоТревел 13 апреля 2022г .
Ни ответа- ни привета.
Значит надо в Роспотребнадзор писать
Добрый день, Ольга!
Если Вы уже оставили запрос, ожидайте, пожалуйста, ответ. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение количества запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.