Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 26.10.2024
Здравствуйте.
До этого никогда не писала отзыв-жалобу, но к сожалению мегамаркет решил полностью испортить все настроение и впечатление о себе. Самое важное что даже эту претензию невозможно отправить на прямую маркетплейсу.
Столкнулась с очень неприятной ситуацией. Многие кто пользуются этим сервисом уже слышали об акции «повышенный кешбек» , вот и я не могла пройти мимо этой заманчивой акции. Решили заказать телефон и нам вернули 17126 бонусов сберспсибо, внушительно конечно. Сразу же мы решили списать их и заказали телевизор. Но вот тут нас и ждал сюрприз, заказ сделали 24 марта 2023г, 31 марта 2023г мегамаркет в одностороннем порядке отменил заказ, все бы ничего деньги вернули, но вот видимо про бонусы забыли. Я позвонила в поддержку там сказали что создадут обращение и в течении 3х дней нам вернут бонусы, спустя 3 дня бонусы ну поступили, позвонив в поддержку мне сказали <ситуация сложная поэтому рассмотрение займет 7 дней>,но спустя 7 дней бонусы не поступили.Следовательно пришлось опять звонить оператору на что они сказала ожидайте, на вопрос в течении какого времени поступит ответ на обращение, было только молчание. Я следовательно решила подождать еще. По истечении 10 дней с момента первого обращение я еще раз решила обратиться в службу поддержки. На звонок ответила оператор Маргарита, всё по стандартному скрипту спросили когда делали заказ ,выяснили что бонусы и вправду не вернули, но при этом, всё чем она может помочь - это оставить пометку о том чтобы заявку рассмотрели быстрее, хотя при моих ранних звонках оператор делал тоже самое, следовательно назревает вопрос оставляют ли они вообще какие-то пометки? После я объяснила ситуацию что уже жду достаточно долго и устала слышать одно и тоже, попросив оператора перевести на кого-нибудь старше по должности, с кем я могу переговорить мне ответили отказом. После вопроса как я могу решить эту ситуацию она сказала:-«ожидайте» и после того как я продолжила задавать вопросы, она просто сбросила трубку (это меня поразило в данной ситуации больше всего).Теперь даже не знаю стоит ли ждать этих бонусов или уже купить в другом месте. Просто смысл делать акцию если в полном объёме не можете выполнить условие и обеспечить свою работу так, чтобы не отменять заказы когда вздумается.
И научите операторов общаться с клиентами, а не просто сбрасывать звонки, это как минимум не этично)))