Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 22.12.2024
Это мошенники не пришёл заказ и деньги не возвращают
Мегамаркет самый плохой интернет магазин который я знаю гарантии что получишь нужный товар нет возврат товара за свой счёт денежные средства вернуть фактически не возможно цены на товары завышенны.
Не пользуйтесь Мегомаркетом мошенники и обманщики.Отношение к покупателям ужасное.
Магазин отстой полный, две недели мурыжили а потом взяли и отменили заказ, буду теперь ждать возврат средств, удалю к чёрту это приложение и больше туда ни ногой.
Юрий, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашем сервисе. Мы ценим оказанное над доверие и прикладываем все усилия, чтобы каждый заказ был доставлен в срок. Надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс и мы увидим ваши новые заказы на нашем сервисе.
Заказали ноут. 75 тыс заплатили. Попросила сына мне все организовать. Результат ни компа ни денег. В личном кабинет отметка «доставлено». сказали будут разбираться. Сроки разборок не обозначили. Санкт-Петербург
Анна, здравствуйте! Рекомендуем ожидать обратную связь по обращению. Все дополнительные вопросы вы можете задать напрямую, оставив комментарий к обращению в личном кабинете.
Так надо делать? Ожидать? Зачем эти роботответы мне? Своей маме их пишите. Что остается делать - то. Порочить буду везде этот магазин.
Я уже написала в Роспотребнадзор и заявление в полицию.
Заблокировали аккаунт, не могут объяснить или устранить причину! Разочарование! Не люблю когда обманывают!
Алевтина, здравствуйте! Если обращение не было зарегистрировано, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для вас способом.
Ужасное разочарование! Просто заблокировали мой аккаунт! Навсегда причём. Не хотят даже объяснить причину блокировки! Мутные, и бессовестные! Издеваются над людьми. Ужасно раздражает такой обман!
Алевтина, здравствуйте! Если обращение не было зарегистрировано, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для вас способом.
Не вздумайте покупать в мегамаркете. Мой случай. Заказал товар, купился на промокод. Была обозначен срок доставки. в итоге, не привезли в указанный срок. более того, после этой даты прошло уже 2 недели. отменил через оператора заказ. теперь нет не товара, не денег. аферисты и мошенники. резюмирую, хотите купить товар? либо идите в магазин и ли покупайте в проверенных маркетплейсах, в которых нет таких "технических проблем." М Е Г А М А Р К Е Т - М Е Р Т В Ы Й М А Р К И Т П Л Е Й С.
Рамис, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление о нашей компании! Мы постоянно работаем над качеством нашего сервиса, чтобы исключить подобное в будущем. Надеемся на ваше понимание!
Товар не привозят, деньги не возвращают. Этим все сказано.
Здравствуйте! Очень жаль, но нам не удалось привезти ваш заказ в ожидаемые сроки. В периоды акционных бумов все больше покупателей спешат сделать покупки с выгодой, и доставка может задержаться в связи с повышенной нагрузкой. Надеемся на ваше понимание!
Заказ сформированный вами не доставляют. Кто то особо одаренный вносит изменения в ваш заказ, вас не информирует и грубиян курьер вам его привозит - типа кушайте, не обляпайтесь, скажите спасибо что вообще что то привезли.
Здравствуйте! По ситуации с полученным заказом вы можете зарегистрировать обращение в личном кабинете. информация будет проверена и наш специалист направит вам обратную связь.
Мегамаркет - отстой. Несколько раз заказывала товары, их все время отменяют. То товар закончился, то технический сбой. Удалила приложение из телефона, как бесполезное.
Наталья, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашем сервисе. Заверяем вас, что мы фиксируем все ситуации и постоянно проводим работу по улучшению качества нашего сервиса, чтобы исключить подобное в будущем.