Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 04.10.2024
Заказала подарок сыну и взяла в рассрочку. Дата стояла 22 декабря-день, когда заказ должен был приехать. Потом сказали, что приедет до 26 точно, в итоге его нет и не знают когда будет! А знаете, что самое «классное», так это то, что нужно платить рассрочку за товар, который еще не известно когда придет! Единственное, что сбермегамаркет смогли сделать, так это отменить заказ, а по рассрочке -начали шпынять меня то в Сбербанк, то в магазин и каждый говорит, что ничего сделать не могут. столько всего пообещают, а в итоге плевать они хотели на людей.
Заказала корм для собак 40 кг, оплата 100%. Сказали что доставка будет через 5 дней, ну ок, я согласна. В день доставки приходит смс что доставку отложили на не понятный срок, что только через 2дня будет решено когда все таки она состоится. Меня естественно это не устроило и я отменила заказ. Возврат денежных средств должен был быть в течении 1-2 дней, но денег нет, звоню туда, а мне говорят что забыли поставить их на возврат!! Тупа забыли
Заказ сделан 2 декабря, до сих пор не доставлен и доставлять не собираются. Просто разводят. Компенсацию за пользование денежными средствами выплачивать отказываются. Сервис для лохов.
Татьяна, здравствуйте! Очень жаль, но нам не удалось привезти ваш заказ в ожидаемые сроки. В периоды акционных бумов все больше покупателей спешат сделать покупки с выгодой, и доставка может задержаться в связи с повышенной нагрузкой. Но мы уже ускоряемся и уточняем новую дату доставки, чтобы привезти заказ как можно быстрее.
Здравствуйте, отвратительная у вас контора, которая не чего не может делать, значит я взяла кредит купила у вас системный блок на склад приехал в Челябинск 22 декабря до сих пор нет, вы к ним отправляете они к вам ужас не одному знакомому не пожелаю что бы с вами связаться, столько нервов иметь нужно ужасная вы компания. Правильно о вас люди пишут у вас мошенничество
Заплатил 3000 за продукты ни денег ни продуктов и ни кто ни знает где деньги и где продукты
Отвратительная работа сервиса.
Заказ в приложении Сбермегамаркет был готов к выдаче до 14 декабря включительно.
14 декабря я пришла в службу СДЭК, которая доставляет заказы Сбермегамаркета и оказалось, что товара уже нет. По СДЭКу последний день хранения был 13 декабря и товар отправили назад.
Уже 15 декабря и в приложении Сбермега маркета мило весит плашка «готов к выдаче» над заказом, который уже отправлен восвояси. Мало того, что точек доставки тяжело найти поблизости, так еще такие вот шуточки.
Елизавета, здравствуйте! Мы фиксируем все ситуации и постоянно проводим работу по оптимизации взаимодействия со службами доставки, чтобы исключить подобное в будущем. Надеемся на ваше понимание.
Сегодня сделала заказ, не взирая на отрицательные отзывы, прошу доставить его как можно быстрее. Если заказ не придет в указанный срок в должном виде и качестве, сразу сейчас можете его отклонять и возвращать деньги на карту.
Не придет, я со 2 декабря жду, поддержка ничего вразумительного не отвечает
Татьяна, здравствуйте! К сожалению, отзыв содержит недостаточно информации. Для уточнения ситуации с доставкой вашего заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом.
В августе 2022 познакомилась с маркетплейсом Сбер мегамаркет. Сначала всё было хорошо. Но вот в декабре 2022 начались проблемы. Для начала привезли испорченные продукты из магазина Ашан, точнее кордон Блю с плесенью и куриные бедрышки зеленого цвета. При этом обращение рассматривается уже 11 дней. Позже куда-то пропали начисленные баллы за отзывы. При этом сотрудники утверждают, что они начислены. К довершению ко всему в последнем заказе из магазина Лента не довезли продуктов на 1 тысячу рублей.
Здравствуйте! Если у вас имеются вопросы по полученному товару, пожалуйста, зарегистрируйте обращение в личном кабинете. Для уточнения ситуации с бонусными рублями за отзывы, свяжитесь с нами удобным для вас способом.
Очень хочется оставить отрицательный отзыв!это самый ужасный маркетплейс!Первый раз сделала здесь заказ,и теперь уже точно последний, заказала наполнитель для кошачьего туалета,1 декабря,сегодня 12 декабря…ребята,вы его из Тайланда пешком на руках несете??)где заказ ни кто не знает…связывалась 2 раза с тех.поддержкой!никто ничего не знает…сообщения о том,что заказ задерживается не получила!заказ был оплачен,по итогу наполнителя в заявленный срок нет!теперь мне судорожно надо искать и снова покупать наполнитель!пользовалась другими маркетплейсами,ни где такого бардака нет!
Ольга, здравствуйте! Очень жаль, но нам не удалось привезти ваш заказ в ожидаемые сроки. В периоды акционных бумов все больше покупателей спешат сделать покупки с выгодой, и доставка может задержаться в связи с повышенной нагрузкой. Но мы уже ускоряемся и уточняем новую дату доставки, чтобы привезти заказ как можно быстрее.
Здравствуйте, сегодня хочу предостеречь тех, кто пользуется услугами СБЕРМЕГАМАРКЕТ. Особенно это касается зоотоваров. Я думаю многие у кого дома есть питомцы, поймут меня. У меня проживает пятеро кошечек( так получилось, что подобрали одну, через какое-то время ещё одну. Она оказалась беременна. В общем двух котят из пяти пристроили, а трёх пришлось оставить, в итоге мы счастливые обладатели пятерых хвостиков) . Так как все стерилизованы, кормим их кормом Farmina ND для стерилизованных котов и кошек 10 кг хватает на месяц. Я думаю все обладатели домашних питомцев меня поймут. Предыдущий пакет корма заканчивался, и я заране оформила и оплатила заказ 25 ноября в СберМегаМаркете с доставкой на 30 число. Всё было отлично, наступило 30 ноября. Курьер не приехал. Позвонила в службу поддержки, сказали что до 4(!) декабря заказ будет. Так как корма не оставалось, пришлось купить ещё 1,5 кг корма Farmina чтобы продержаться до 4 декабря, когда должен быть доставлен заказ. Наступило 4 декабря. Тишина. Звоню в СберМегаМаркет, мне сообщают что продавец в данном случае это СИМБИО не выходит на связь, и когда будет доставка они не знают. Я думаю многие владельцы меня поймут. Корм заканчивается, купленные дополнительно 1,5 кг за 2200 купленные чтобы дождаться доставки от СберМегаМаркета тоже заканчиваются.
Корм который заказывала в СберМегаМаркете был с хорошей скидкой и оплатой бонусами. Я начала звонить и писать в СИМБИО. Сегодня со мной связались менеджеры из СИМБИО и сообщили: наверное произошёл технический сбой. Корма у них нет, никакой заказ у СБЕРМЕГАМАРКЕТА они не подтверждали. Звоню опять в СберМегаМаркет-там сообщают, что никакого отказа со стороны СИМБИО не было и они ждут отгрузку. В то же время, корм на СберМегаМаркете подорожал на 2000 тысячи.
Спрашиваю что может в этой ситуации сделать СберМегаМаркет? Ответ меня поразил: отмените заказ и закажите заново. Ближайшая доставка на 9 декабря и плюс корм дороже на 2000. Я попросила в письменном виде прислать ответ о том, что СИМБИО не присылал отмены заказа и не сообщал что корма нет. На это сутридник сообщил, что в письменном виде такую информацию они проставить не могут(почему?!). При всем этом, на протяжении пяти дней операторы СберМегаМаркет убеждали не отменять заказ, так как восстановить его будет нельзя. И такой цены уже не будет. Уважаемые обладатели пушистых хулиганов, воспользуйтесь моим опытом, чтобы не оказаться в такой же ситуации. Настроение ужасное, пытаюсь теперь как-то выйти из этой ситуации с минимальными финансовыми проблемами. Не получается.
Галина, здравствуйте! Мы фиксируем все обращения и регулярно проводим работу по оптимизации взаимодействия со всеми партнёрами, чтобы исключить подобное в будущем. Надеемся на ваше понимание.
Товар в пути уже 16-й день
Мария, здравствуйте! Очень жаль, но нам не удалось привезти ваш заказ в ожидаемые сроки. В периоды акционных бумов все больше покупателей спешат сделать покупки с выгодой, и доставка может задержаться в связи с повышенной нагрузкой. Но мы уже ускоряемся и уточняем новую дату доставки, чтобы привезти заказ как можно быстрее.
Товар идет 16 дней, и еще не дошел
Мария, здравствуйте! Очень жаль, но нам не удалось привезти ваш заказ в ожидаемые сроки. В периоды акционных бумов все больше покупателей спешат сделать покупки с выгодой, и доставка может задержаться в связи с повышенной нагрузкой. Но мы уже ускоряемся и уточняем новую дату доставки, чтобы привезти заказ как можно быстрее.