Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 13.11.2024
Оформила заказ из 3-вещей, при получении примерила, забрала только одну вещь,от 2-х вещей отказалась сразу. Каково было мое удивление, взглянув в личный кабинет, что помимо выкупленной мной вещи под статусом УЖЕ У ВАС красовалась вторая вещь, от которой я отказалась сразу после примерки, из пвз я ее не выносила. При том вещь самая дорогая из всех трех. У меня ни вещи, ни денег. 2,5 часа я объясняла поддержке свою проблему, сменили 4 оператора поддержки, потому как, судя по всему, операторы там протирают свои 5 точки и никак не осведомлены что нужно делать. Отвечают очень долго. Написала в телеграм в поддержку, там поняли проблему сразу, оператор ответил, что подал запрос в пвз. Но уже прошел практически день и ПВЗ молчит. В чем сложность снять видео и звук, где четко видно, как я отдаю 2 вещи и произношу, что забираю только детский костюм и вернуть мне деньги? Почему по вине сотрудника пункта выдачи я беременная должна нервничать? Заказ 582225153
Айгуль, здравствуйте!
Простите за ошибку в пункте выдачи с выкупом вещей и что долго отвечаем в чате. Уже написали в пункт выдачи и ведём работу по вашему вопросу.
Сейчас ждём подтверждение, что товар находится на складе, чтобы оформить его на возврат. Как только получим ответ — сразу напишем в чате и сообщим о сроках зачисления денег