Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 05.07.2025
Оформила заказ 569298922 на потолочный карниз на сумму 33750 руб. Это крупногабаритный товар. Заказ доставили. После доставки поняла, что карниз очень большой для моей квартиры. На следующий день после покупки оформила возврат на товар. Оплатила за свой счёт доставку крупногабаритного товара из своего города до продавца (2600 руб).
Продавец оказался довольно странным: доставить товар можно только 4 часа!!! в неделю (в понедельник с 12 до 14 и во вторник с 12 до 14). Продавец в чате не отвечает, на телефон не отвечает, на связь не выходит. Транспортная компания доставила товар. Получила расписку от продавца в получении товара. НО! Деньги мне не возвращают, ссылаясь на то, что с продавцом не удаётся связаться. На вопрос сколько ещё мне нужно ждать поддержка Яндекс Маркета ответить не может. Одни отписки. Осталась и без денег, и без товара…
Наталья, здравствуйте!
Простите за сложности с возвратом карнизов.
Уже приняли решение вернуть деньги. Внесённые платежи отправили в банк, а последующие отменили. Обычно деньги зачисляются в течение дня, но иногда на это уходит чуть больше времени в зависимости от вашего банка