Lamoda появилась в 2011 году как интернет-магазин, а сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа, на которой представлено более 5 тысяч мировых и российских брендов и более 10 миллионов товаров.
На сайте Lamoda.ru есть широкий ассортимент брендовых вещей марок uniqlo, adidas, oodji, mango, befree и многие другие. Товар доставляет курьер прямо на дом. Оплачивать покупки можно прямо на сайте, с помощью дебетовой карты. А можно оплачивать после примерки. Выбирая лишь то, что подошло по размеру и понравилось.
Последнее обновление: 19.05.2025
Ламода совершенно испортилась.
Втихую ввели какие-то новые правила, никого при этом не предупредив. У меня отключили возможность оплаты при получении (как потом выяснилось, у многих так). Когда я обратилась в техподдержку за разъяснениями, мне мне сначала скинули полный список причин, я потребовала уточнений. Потом оператор сослался на какой-то пункт оферты, где тоже перечислено много причин. В итоге только с третьего раза мне ответили, что это из-за того, что я когда-то не забрала заказ из пункта выдачи. На вопрос, как снять это ограничение, мне ответили, что НИКАК и это решение ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ и НАВСЕГДА. Супер клиентский сервис, правда? Более того, когда я спросила, на каком основании этот запрет навсегда, мне был ответ "к сожалению, не могу ответить на этот вопрос". Ок, переведите меня на того, кто может дать ответ. Но нет, оператор не может сделать и этого. А что он вообще может?? Получается замкнутый круг. Никто ни за что не отвечает.
На просьбу продлить срок хранения на день уже оплаченного товара мне ответили "вы уже один раз продлили, больше нельзя, до свидания". Мой заказ уже оплачен, мне надо его только забрать, почему нельзя продлить на 1 день??? Что за издевательство?
С таким отношением к клиентам ничего не хочется заказывать вообще. Вы стали хуже ВБ. Надеюсь, вы растеряете всех клиентов