Lamoda появилась в 2011 году как интернет-магазин, а сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа, на которой представлено более 5 тысяч мировых и российских брендов и более 10 миллионов товаров.
На сайте Lamoda.ru есть широкий ассортимент брендовых вещей марок uniqlo, adidas, oodji, mango, befree и многие другие. Товар доставляет курьер прямо на дом. Оплачивать покупки можно прямо на сайте, с помощью дебетовой карты. А можно оплачивать после примерки. Выбирая лишь то, что подошло по размеру и понравилось.
Последнее обновление: 02.03.2025
После многих лет пользования услугами данного интернета магазина впервые столкнулась с тем, что при оформлении заказа указана одна цена на товар, а потом , в процессе обработки, цена, оказывается, выше.
Придумывают всякие отговорки, ссылаясь на то, что это система так выдает.
Большинство операторов некомпетентны.
Короче, кошмар на кошмаре в кошмарном магазине.
Да и ещё! Товары присылают в разорванных коробках, Вещи мятые. Попадаются товары ненадлежащего качества. Отсутствует примерка и частичный выкуп.
Мне поставлен запрет на оформление заказов из раздела «Красота», якобы «Почта России» ввела такие ограничения.Со слов оператора «Почты России», это решение самого магазина.
До чего же ещё докатится «Ламода»??!!
Услугами Ламоды пользуюсь больше 5-ти лет, с обманом никогда не сталкивался, мне кажется это уже приткнем больше к конкретным пвз, чем к площадке в целом. На сегодняшний день единственная площадка, которая хоть как то старается сделать так, чтобы вы купили оригинал вещей, в отличии от всех остальных (отечественных), цены приемлемы, в наших реалиях вы вряд ли найдете такую же вещь дешевле, если будете заказывать с заграницы сами.
Здравствуйте, Давид!
Благодарим вас за высокую оценку. Пусть покупки с Lamoda приносят вам только удовольствие!
С уважением, служба поддержки lamoda!
С данным маркетплейсом каждый раз возникают проблемы, когда пытаешься оформить возврат. Возвраты приходится оформлять часто, т. к. у платформы такая политика: ты или выкупаешь товар на определенную сумму, или платишь за доставку 400 руб.
(у меня такая сумма, в других регионах она может быть иной). Платить по 400 руб. за примерку товара я не хочу, поэтому делаю выкуп, а на следующий день оформляю возврат. В последнее время Ламода очень плохо возвращает деньги: то они не могут вернуть ден. средства на те же реквизиты, то просто тянут до последнего по 10 дней, при этом уверяя тебя в переписке, что денежные средства уже отправили, что является ложью, а стоимость товаров на Ламоде выше других маркетплейсов. С другими маркетплейсами таких проблем не возникает, сейчас я жду возврата денежных средств от Ламоды по возврату 2412216065 уже 8 дней. По законодательству максимальный срок 10 дней. Если через 2 дня денежные средства не будут возвращены, то я обращусь в Роспотребнадзор и обновлю свой отзыв.
Здравствуйте, Кристина!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Срок возврата денежных средств составляет 10 календарных дней с момента поступления возвращенного товара на склад. А также, к сожалению, на данной площадке нет возможности более подробно разобраться в вашей ситуации. Пожалуйста, напишите нам в поддержку, указав номер вашего заказа и с описанием вашей проблемы. Специалисты обязательно уточнят информацию и помогут в решении данного вопроса.
Каждый день мы работаем над повышением качества обслуживания и дорожим каждым нашим клиентом. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс, чтобы улучшить ваше впечатление о нас.
С уважением, служба поддержки lamoda.
Я написала в обращении номер возврата товара, если бы вы хотели разобраться, вы не отвечали бы на тут стандартными фразами, чтобы от вас отстали, сейчас вы ведете себя как мошенники, не понимаю такого поведения крупной платформы из-за 6 000 рублей. Я уже позвонила в вашу поддержку, сотрудник мне нахамил, был 10 день, возврата денежных средств так и нет.
Но сегодня о чудо - деньги только что вернули, это стоило мне нервной системы, больше заказывать у вас не намерена.
Кристина,
еще раз приносим свои извинения за негативные эмоции. Мы работаем над качеством нашего обслуживания. Спасибо вам за отзыв. Надеемся, что вы дадите lamoda шанс, и мы сможем порадовать вас отличным сервисом и приятными покупками в будущем.
С уважением, служба поддержки lamoda.
Несколько лет все было нормально, но последние пару месяцев изменили доставку. Теперь они постоянно пробивают дно. Мало того, что в приложении нет сроков приезда курьера, так они сделали без примерки. Доставка в пункты выдачи Яндекс маркета, но с конским плечом и вишенка на торте - надо оплачивать всю сумму заказа, даже если выбираешь оплата при получении.
Ламода сколько протянешь с таким подходом?
Здравствуйте, Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что вы остались огорчены условиями доставки и оплаты заказа.
Условия доставки в пункт выдачи Яндекс Маркет могут отличаться в зависимости от региона доставки и способа оплаты. Все условия доставки в ваш регион доступны на этапе оформления заказа.
Пожалуйста, напишите нам в поддержку номер заказа с которым возникла проблема - мы проверим детали и обязательно поможем!
С уважением, служба поддержки lamoda.
Добрый день! Я хотела бы выразить свое негативное отношение к вам, как к службе, которая обманывает и кормит завтраками! Обман с доставкой длился с 30.12 по 06.01.25 год. Вы доставку отменили сами, но написали мне в личном профиле, что заказ не выкуплен! Зачем???? Я вам 5 дней звонила и спрашивала, что не так ??? Служба поддержки отписывается дежурными фразами, не более. Каждый день заказ переносили, привезем завтра. Раньше была нормальная площадка. Теперь скатились до уровня ларька «У Ашота». Полное неуважение клиента - с такой стратегией ведения интернет магазина я первый раз столкнулась и была шокирована!
Здравствуйте, Уважаемый Клиент!
Приносим свои глубочайшие извинения за возникшую неприятную ситуацию. Это не соответствует нашим стандартам работы. Пожалуйста, напишите нам номер заказа. Мы сделаем всё возможное, чтобы помочь вам в кратчайшие сроки.
С уважением, служба поддержки lamoda.
Так как никто из сотрудников интернет магазина Ламода, не смог ответить на вопрос, почему при проценте выкупа, больше 20% (на момент обращения) я не могу оплатить заказ после получения
(хотя такая возможность предоставляется покупателям при выкупе 11%) , 9 декабря 2023г. была создана Заявка № CZB-43887 с просьбой дать разъяснение
«По какой причине мне не предоставляется возможность постоплаты и что нужно сделать, что бы такая возможность появилась".
Максимальный срок рассмотрения обращения (который мне озвучили) 48 часов,. Спустя 480 часов, ответ на поставленные вопросы так и не был получен!
В течении этого времени мне периодически приходили сообщения следующего содержания «Ваше обращение передано для рассмотрения в соответствующий отдел»
Позже, мне зачем то, прислали ссылку на ВЕСЬ перечень причин для отказа в постоплате, но ответить, какой из пунктов относится именно ко мне, никто так и не смог...
В конце концов был вынесен вердикт, что постоплата невозможна по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам.
То есть, мне приходится вносить предоплату за заказы потому, что сотрудники сетевого отдела не могут устранить техническую проблему?((
Почему клиенты должны рублем отвечать за безграмотность сотрудников интернет-магазина ???. Зачем создавать Правила, которым сам магазин и не следует ?
Не возвращают деньги,кормят обещагиямм,якобы техническая ошибка...ага...платила картой мужа,так ему его банк отравил сообщение,что ьыл отправлен платеж с некорректными данными и надо отозвать платёж и оформить его заново.
Видимо,до сих пор бухгалтерия отмечает НГ.
"Мы на связи","всё под контролем"...
10 000 с лишним на кону.
И да,%выкупа после моей переписки резко уменьшился с 15% на 10%.
Ребят,я в прокураруру написала,по-хорошему вы не хотите работать.
Ваша контора обманввает людей!!! Я заказывала у вас товары с 2018 года, и с каждой покупки в личном кабинете - у меня росла личная скидка. Последний раз она достигла 10% и заказав куртку за 11.000 рублей, на секундочку это не маленькая сумма!!!! купив, я ждала начисления баллов и увеличения статуса скидки, хотя бы в сторону 15%, не говоря уже о самих 15%. Писала в тех поддержку, после чего - мне тупо на следующий день не то чтобы уаеличи скидку - МНЕ ЕЕ УМЕНЬШИЛИ ДО 7%!!!!!!!! А в ответ на это, мне козыряют какими то правилами в тех поддержке.. ни в каком нормальном магазине НЕ БУДУТ УМЕНЬШАТЬ СКИДКУ У ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ!!!!! Исходя из постоянных заказов она будет только расти!!!!! А у вас самые настоящие мошенники!!! И достичь вашей скидки в 15%, а то и в 25 - аообще невозможно!!! Это просто оьман!!!!
Вы знаете, я с 17 года. У меня скидка 17%. Так они ее редко применяют. Оформляю заказ и вижу - в одном товаре 10% применили Ламода клуб, а а в другом 12%. Я звоню и спрашиваю - это что ж такое? У меня 17 %. А мне в ответ - разные бренды допускают на своё усмотрение вашу скидку. Говорю, как так? Предоставьте информацию - где написано - какой бренд как меняет мою скидку? - тишина в ответ. Обращение ничего не изменило. Мало того с этого года историю заказов удалили - только с января 21 года. Посмотрите. Более ранние заказы вы уже у себя не увидите. Только последние три года. На мои вопрос почему так же тишина.
У этого интернет магазина один недостаток, завышены цены, они на этом много теряют, а вещи такие же как и везде. Обслуживание прекрасное, я и возвращала, и перезаказывала, проблем не было. Не хамили не отказывали.
Мало того! Они воруют баллы! 3-2 года назад мне давали награды по 300 б в статусе навсегда. Я не просила. А теперь они стали их вычеркивать забирая по 300 б каждый раз а это 10 тыс рублей. Мало того, до октября 23 г. 1000 руб стоили 50 б. А теперь стали всего 30 б. А недавно вообще вопиющий случай - вместо 100 б за старый заказ списали 200 б. Я составила жалобу и мне корректировкой вернули 100б. Но сказали что корректировка аннулируется через год!! Я в шоке - требую обьяснений а в ответ тишина. Планирую обращение в Роспотребнадзор.
В понедельник 29 мая, после 22.00 делаю заказ сумки, указываю адрес доставки в р-не Преображенское. Утром 30 мая звоню в поддержку и меняю адрес на р-н Бауманской. Мне отвечают, что изменения приняты и утром в среду на почту приходит подтверждение, что заказ будет доставлен в среду с 10 до 14 в р-не Бауманская. Происходит накладка со стороны Ламоды,в этот день заказ они привезти не могут и без предупреждения переносят её на четверг. Я обрываю службу поддержки своими обращениями, но сделать они ничего не могут. Доставка переносится на четверг, в р-н Бауманской с 10 до 14 также. Курьер из доставка LMExpress должен позвонить за 20-40 мин до прибытия, об этом прописывается в письме, которое приходит мне на почту. Утром приходит сообщение с указанием номера курьера, в указанный период звонка не поступает и в 13.40 я звоню ему самостоятельно. Курьер отвечает, что он в р-не Преображенское и сведений о смене адреса у него нет. Приехать в другой район он не может. Я продолжаю звонить в техподдержку, после огромного количества разговоров я прошу вывести меня на отдел претензий или на старшего. Мне говорят, что отдела претензии у них нет, а со старшим меня связать не могут, тк нет тех.возможности. По итогу моих скандалов (о чудо!) меня таки переводят на старшего. Девушка Анастасия пытается решить ситуацию и вроде как дозванивается до курьерской службы, которая с её слов, говорит, что очень постараемся привезти заказ мне сегодня вечером. По итогу, мне никто не звонит не пишет, а телефон я держу в руках весь день и вечер, но вместо этого приходит смс, что доставка перенесена, потому что мы не дозвонились до вас. Но вы даже не звонили!!!! Тех поддержка Ламоды не может ничего сделать, доставка не отвечает. И снова переносят её на завтра. Эта доставка была для меня критически важна, так как по вине Ламоды у меня дважды сорвалось поздравление руководителя. По итогу человек подарок не получил, торжественное вручение не состоялось дважды (!!!!!), человек уехал в отпуск без подарка и с осадком. Я оставила огромное количество обращений, абсолютно не понимаю почему клиентов не ценят, врут, вводят в заблуждение, создают имитацию бурной деятельности и совершенно не пытаются помочь (исключение старший менеджер Анастасия, но чтобы мне удалось добиться контакта с ней пришлось пройти все круги ада). Почему такая крупная компания плюёт на клиентов и мыслит шаблонно? Почему нельзя было взять расходы на себя, вызвать ту же Яндекс доставку на такси и прислать ссылку на онлайн оплату курьера. Я 2 дня повторяла насколько критичен этот заказ и за 2 дня ни нашлось ни одного способа решить эту ситуацию. Зато скидку прислали, которая мне совершенно не нужна, потому что в компании, которая не уважает и не ценит своих клиентов я заказывать ничего не хочу. Отвратительный сервис.