Lamoda появилась в 2011 году как интернет-магазин, а сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа, на которой представлено более 5 тысяч мировых и российских брендов и более 10 миллионов товаров.
На сайте Lamoda.ru есть широкий ассортимент брендовых вещей марок uniqlo, adidas, oodji, mango, befree и многие другие. Товар доставляет курьер прямо на дом. Оплачивать покупки можно прямо на сайте, с помощью дебетовой карты. А можно оплачивать после примерки. Выбирая лишь то, что подошло по размеру и понравилось.
Последнее обновление: 19.12.2025
Отвратительный сервис, магазин совершенно не несёт никакой ответственности перед клиентами. Заказы не доставляются, при попытке самостоятельно решить проблему тебя лишь уведомлять, что срок истёк и товары уехали или же по непонятной для операторов технической причине ты не можешь их получить, хотя на сайте информация о том, что заказы в городе и накануне, при участии тех же операторов, ты согласовывала перенос доставки, ибо курьер их не привёз. Все, что тебе предложат, это заказать все заново. Видимо репутационные потери компанию не интересуют.
Добрый день! Разместила заказ на Ламода, потом захотела его скорректировать, это делается через отмену. Ок, отмена в течение 24 часов, прошло больше суток, отмены нет, написала в поддержку, заказ отменили как невыкупленный. Но я его только разместила и даже в глаза не видела, он не был доставлен в ПВЗ, в результате понизился процент выкупа. Снова написала в поддержку. Вот что они ответили:
Здравствуйте! Меня зовут Мария. Спасибо за ожидание.
Проверила информацию, вижу, что вы отменили заказ до его отправки со склада. Я направлю запрос коллегам, чтобы данный заказ исключили из вашего процента выкупа. Изменения вступят в силу в течение 5 дней, отслеживать их можно в личном кабинете.
Те мне еще 5 дней ждать, когда Ламода исправит свою ошибку???!!! Заказ RU251202-428614. Сервис на 1. Ламода, для вас это нормально????!!!! Вам продажи не нужны?
Сделала заказ (на сумму почти 26000) с примеркой и оплатой после примерки (выбрала пункт выдачи по адресу Рязань, Окский проезд д 1). 8 ноября 2025 г заказ пришел в пункт выдачи (код для получения заказа был указан в СМС-сообщении, срок хранения -7 дней). На электронную почту тоже пришло сообщение о доставке заказа. 11 ноября приехала в пункт выдачи по адресу Рязань, Окский проезд, д 1 - ни по коду для получения заказа, ни по номеру телефона , ни по номеру заказа девушка в пункте выдачи ничего не нашла. Зачем же существует этот интернет-магазин или маркетплэйс (так современнее, наверное?). Нравится катать товары (не дешевые, вообще-то) туда-сюда??? В чем выгода... или, как выражается современная молодежь - в чем прикол???
Пользователь сайта ламода лет 10
Ужас вообще нет теперь оплаты после получения, видимо не хотят больше работать!!!
Покупаю одежду на ламоде примерно с 2020 года,за все время покупок было только раз ,когда прислали не тот товар,никакой предоплаты никогда у меня не требовали ,все посылки забирал сам с пункта выдачи,сейчас там выбор одежды стал конечно меньше по сравнению с другими площадками,но у Ламоды есть неоспоримое достоинство,все вещи ,что они продают это не копии ,а оригиналы .
Ужасный магазин. доставляют не в срок После последней доставки посылки в яндексе сломалось оборудование, невозможно ничего выкупить снизился процент выкупа, сейчас вообще ничего нельзя купить. Только по предоплате Удаляю приложение Скрыть
8.06.2025 была покупка.
20.06.2025 был сделан возврат товара надлежащего качества,в срок не превышающий 14дней через Почту РФ по инструкции сайта Ламода.
На сегодняшний день 30.06.2025 ни ответа,ни денег.
Ламода имейте совесть!
Я Покупатель,выполнила все условия
возврата товара надлежащего качества
который не был в носке!
Вы пользуетесь услугами третьих лиц(Почта РФ) в доставке возвратов.
Моей вины в том,что Почта РФ не надлежащим образом выполняет свою работу нет!
Писала Вам и на почту,и в службу поддержки игнорирование тотальное.
Как результат оформление досудебной претензии со всеми вытекающими.
Заказ Ru 260606-594414
Ужасный сервис! Никакой благодарности не будет! У нас было оформлено два заказа, соответственно 30 минут на примерку. Купьер дал нам всего 15 минут и все время торопил. В итоге: мы ничего не купили, хотя и собирались. Очень разочарованы таким обслуживанием. Всегда покупали на ламода и до сегодняшнего дня были довольны.
Ламода совершенно испортилась.
Втихую ввели какие-то новые правила, никого при этом не предупредив. У меня отключили возможность оплаты при получении (как потом выяснилось, у многих так). Когда я обратилась в техподдержку за разъяснениями, мне мне сначала скинули полный список причин, я потребовала уточнений. Потом оператор сослался на какой-то пункт оферты, где тоже перечислено много причин. В итоге только с третьего раза мне ответили, что это из-за того, что я когда-то не забрала заказ из пункта выдачи. На вопрос, как снять это ограничение, мне ответили, что НИКАК и это решение ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ и НАВСЕГДА. Супер клиентский сервис, правда? Более того, когда я спросила, на каком основании этот запрет навсегда, мне был ответ "к сожалению, не могу ответить на этот вопрос". Ок, переведите меня на того, кто может дать ответ. Но нет, оператор не может сделать и этого. А что он вообще может?? Получается замкнутый круг. Никто ни за что не отвечает.
На просьбу продлить срок хранения на день уже оплаченного товара мне ответили "вы уже один раз продлили, больше нельзя, до свидания". Мой заказ уже оплачен, мне надо его только забрать, почему нельзя продлить на 1 день??? Что за издевательство?
С таким отношением к клиентам ничего не хочется заказывать вообще. Вы стали хуже ВБ. Надеюсь, вы растеряете всех клиентов