Lamoda появилась в 2011 году как интернет-магазин, а сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа, на которой представлено более 5 тысяч мировых и российских брендов и более 10 миллионов товаров.
На сайте Lamoda.ru есть широкий ассортимент брендовых вещей марок uniqlo, adidas, oodji, mango, befree и многие другие. Товар доставляет курьер прямо на дом. Оплачивать покупки можно прямо на сайте, с помощью дебетовой карты. А можно оплачивать после примерки. Выбирая лишь то, что подошло по размеру и понравилось.
Последнее обновление: 18.05.2025
Ламода совершенно испортилась.
Втихую ввели какие-то новые правила, никого при этом не предупредив. У меня отключили возможность оплаты при получении (как потом выяснилось, у многих так). Когда я обратилась в техподдержку за разъяснениями, мне мне сначала скинули полный список причин, я потребовала уточнений. Потом оператор сослался на какой-то пункт оферты, где тоже перечислено много причин. В итоге только с третьего раза мне ответили, что это из-за того, что я когда-то не забрала заказ из пункта выдачи. На вопрос, как снять это ограничение, мне ответили, что НИКАК и это решение ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ и НАВСЕГДА. Супер клиентский сервис, правда? Более того, когда я спросила, на каком основании этот запрет навсегда, мне был ответ "к сожалению, не могу ответить на этот вопрос". Ок, переведите меня на того, кто может дать ответ. Но нет, оператор не может сделать и этого. А что он вообще может?? Получается замкнутый круг. Никто ни за что не отвечает.
На просьбу продлить срок хранения на день уже оплаченного товара мне ответили "вы уже один раз продлили, больше нельзя, до свидания". Мой заказ уже оплачен, мне надо его только забрать, почему нельзя продлить на 1 день??? Что за издевательство?
С таким отношением к клиентам ничего не хочется заказывать вообще. Вы стали хуже ВБ. Надеюсь, вы растеряете всех клиентов
В первые столкнулся с таким отношением. Заказ RU250515-841558.
Доставка назначена была в промежутке с 9 до 13 часов. В 9:43 был звонок курьера, к сожалению, я его пропустил, но перезвонил спустя 9 минут в 9:52. Сразу говорю курьеру приезжайте я вас жду. Нет говорит я уже уехал, как так вы же должны звонить за 20-40 минут перед доставкой, я говорит звонил вам несколько раз. Сейчас говорю перезвоню и смотрю на количество пропущенных вызов, он у меня один. Перезваниваю и говорю зачем вы обманываете, приезжайте я вас жду, мне в ответ, не приеду, спрашиваю почему, а мне говорит за топливо никто не платит.
Ну думаю свяжусь с поддержкой что бы они объяснили ему что он должен доставить заказ так как клиент его ждет. Объясняю ситуацию операторам, да мол разберемся. Проходит три часа и тишина. Набираю еще раз, спрашиваю, где мой заказ, мне говорят не могут дозвониться до курьера. Тогда говорю отменяйте заказ. Почти в 16 часов этот курьер звонит и говорит, что может доставить заказ. Я спрашиваю его, а почему вы отказались доставлять заказ ранее, почему обманули и сказали, что звонили несколько раз, ответ меня просто убил и очень сильно разозлил. К чему этот понт говорит, либо берите заказ, либо нет, тут я уже не выдержал и высказал ему много чего интересного. Ну и напоследок я получил смс: LMExpress otmenyaet segodnya dostavku vashego zakaza, tak kak my ne smogli dozvonitsya do vas. Perezvonite nam po nomeru +8 800 700-64-46I soobshite kogda Vam budet udobno prinyat zakaz! Pdjy. Звоню опять операторам и прошу объяснить мне, как вы не дозвонились, если я три раза разговаривал с курьером, и он мне сказал изначально, что он не доставит заказ. Поступил ответ, что им нужно еще 24 часа что бы разобраться в ситуации.
Вывод: сервис нулевой, курьер врун и хам! Статус у заказа в л к не выкуплен. Интересно как я мог его выкупить, если мне отказались его доставлять.
Из за сбоя системы на сайте Ламоды на майские праздники товары вообще не были доставлены . Еще автоматом посчитали их как «не выкуп» , хотя это по их вине заказы не были доставлены! А если не выкупаешь хотя бы один заказ, то последующие заказы можно делать только по предоплате,Плюс ко всему этому ещё и процентный выкуп как постоянному клиенту аннулировали.Пепеписка с тех.поддержкой ничего не дала ,сплошные шаблоны Пришлось удалить аккаунт и перейти на другие маркетплейсы,дабы есть выбор.
Обман с карточками товаров, полная предоплата по неизвестной причине и сервис на уровне нуля. Заказал оправу артикул и описание которой расходилось в карточке с фото. Так как ламода ввела мне предоплату по причине которую они внятно озвучить не могут, окей. Оплатил. Приходит чёрная оправа при этом в описании указано зелёная. Мне нужна зелёная. Окей оказываюсь от товара, деньги возвращаются, нахожу другую карточку где фото нужной мне зелёной оправы, но описание от другой карточки и сказано что оправа чёрная. Опять плачу немалые деньги и получаю точно такую же оправу как в первом заказе. То есть за четыре дня я отдал ламоде 30000 рублей за два неверных заказа. Отлично. Карточки перепутаны, нужно вносить предоплату за косяки компании. Феерично. По телефону специалист центра поддержки отказался приносить извинения и сказал, что ничего сделать не может
Москва. Такого бардака нигде не встречала. Заказ RU250412-973040 с 8 до 14 часов на 15 апреля. Москва. Курьер Дмитрий - 89169972823.За 6 часов никакого звонка. Тишина. За полчаса до окончания интервала звоню сама. Спрашиваю когда будет, почему не едет и не звонит. В ответ вместо извинений и информации о задержке начались какие то хамские стенания - что он понимает меня, но помочь не может, так как у него много заказов!! Это как вообще??Кто там работает?? За 6 часов не предупредил что доставки не будет, я сама позвонила в конце временного интервала чтобы это узнать. Мало того - услышала хамство и наглость! Но это ещё не всё! Оформив жалобу на недоставку заказа,девушка переносит её на следующий день.Подтверждает письменным сообщением. На следующий день отпросившись с работы,утром узнаю, что заказ перенесли без моего ведома ещё на день!!Во как!А я уезжаю. Я вынуждена была отказаться от заказа. Это ТАКАЯ КЛОАКА ЧТО У МЕНЯ НЕТ ДРУГИХ СЛОВ!! БАРДАК!! БЕЗОБРАЗИЕ!КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ
После многих лет пользования услугами данного интернета магазина впервые столкнулась с тем, что при оформлении заказа указана одна цена на товар, а потом , в процессе обработки, цена, оказывается, выше.
Придумывают всякие отговорки, ссылаясь на то, что это система так выдает.
Большинство операторов некомпетентны.
Короче, кошмар на кошмаре в кошмарном магазине.
Да и ещё! Товары присылают в разорванных коробках, Вещи мятые. Попадаются товары ненадлежащего качества. Отсутствует примерка и частичный выкуп.
Мне поставлен запрет на оформление заказов из раздела «Красота», якобы «Почта России» ввела такие ограничения.Со слов оператора «Почты России», это решение самого магазина.
До чего же ещё докатится «Ламода»??!!
Услугами Ламоды пользуюсь больше 5-ти лет, с обманом никогда не сталкивался, мне кажется это уже приткнем больше к конкретным пвз, чем к площадке в целом. На сегодняшний день единственная площадка, которая хоть как то старается сделать так, чтобы вы купили оригинал вещей, в отличии от всех остальных (отечественных), цены приемлемы, в наших реалиях вы вряд ли найдете такую же вещь дешевле, если будете заказывать с заграницы сами.
Здравствуйте, Давид!
Благодарим вас за высокую оценку. Пусть покупки с Lamoda приносят вам только удовольствие!
С уважением, служба поддержки lamoda!
С данным маркетплейсом каждый раз возникают проблемы, когда пытаешься оформить возврат. Возвраты приходится оформлять часто, т. к. у платформы такая политика: ты или выкупаешь товар на определенную сумму, или платишь за доставку 400 руб.
(у меня такая сумма, в других регионах она может быть иной). Платить по 400 руб. за примерку товара я не хочу, поэтому делаю выкуп, а на следующий день оформляю возврат. В последнее время Ламода очень плохо возвращает деньги: то они не могут вернуть ден. средства на те же реквизиты, то просто тянут до последнего по 10 дней, при этом уверяя тебя в переписке, что денежные средства уже отправили, что является ложью, а стоимость товаров на Ламоде выше других маркетплейсов. С другими маркетплейсами таких проблем не возникает, сейчас я жду возврата денежных средств от Ламоды по возврату 2412216065 уже 8 дней. По законодательству максимальный срок 10 дней. Если через 2 дня денежные средства не будут возвращены, то я обращусь в Роспотребнадзор и обновлю свой отзыв.
Здравствуйте, Кристина!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Срок возврата денежных средств составляет 10 календарных дней с момента поступления возвращенного товара на склад. А также, к сожалению, на данной площадке нет возможности более подробно разобраться в вашей ситуации. Пожалуйста, напишите нам в поддержку, указав номер вашего заказа и с описанием вашей проблемы. Специалисты обязательно уточнят информацию и помогут в решении данного вопроса.
Каждый день мы работаем над повышением качества обслуживания и дорожим каждым нашим клиентом. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс, чтобы улучшить ваше впечатление о нас.
С уважением, служба поддержки lamoda.
Я написала в обращении номер возврата товара, если бы вы хотели разобраться, вы не отвечали бы на тут стандартными фразами, чтобы от вас отстали, сейчас вы ведете себя как мошенники, не понимаю такого поведения крупной платформы из-за 6 000 рублей. Я уже позвонила в вашу поддержку, сотрудник мне нахамил, был 10 день, возврата денежных средств так и нет.
Но сегодня о чудо - деньги только что вернули, это стоило мне нервной системы, больше заказывать у вас не намерена.
Кристина,
еще раз приносим свои извинения за негативные эмоции. Мы работаем над качеством нашего обслуживания. Спасибо вам за отзыв. Надеемся, что вы дадите lamoda шанс, и мы сможем порадовать вас отличным сервисом и приятными покупками в будущем.
С уважением, служба поддержки lamoda.
Несколько лет все было нормально, но последние пару месяцев изменили доставку. Теперь они постоянно пробивают дно. Мало того, что в приложении нет сроков приезда курьера, так они сделали без примерки. Доставка в пункты выдачи Яндекс маркета, но с конским плечом и вишенка на торте - надо оплачивать всю сумму заказа, даже если выбираешь оплата при получении.
Ламода сколько протянешь с таким подходом?
Здравствуйте, Уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что вы остались огорчены условиями доставки и оплаты заказа.
Условия доставки в пункт выдачи Яндекс Маркет могут отличаться в зависимости от региона доставки и способа оплаты. Все условия доставки в ваш регион доступны на этапе оформления заказа.
Пожалуйста, напишите нам в поддержку номер заказа с которым возникла проблема - мы проверим детали и обязательно поможем!
С уважением, служба поддержки lamoda.
Добрый день! Я хотела бы выразить свое негативное отношение к вам, как к службе, которая обманывает и кормит завтраками! Обман с доставкой длился с 30.12 по 06.01.25 год. Вы доставку отменили сами, но написали мне в личном профиле, что заказ не выкуплен! Зачем???? Я вам 5 дней звонила и спрашивала, что не так ??? Служба поддержки отписывается дежурными фразами, не более. Каждый день заказ переносили, привезем завтра. Раньше была нормальная площадка. Теперь скатились до уровня ларька «У Ашота». Полное неуважение клиента - с такой стратегией ведения интернет магазина я первый раз столкнулась и была шокирована!
Здравствуйте, Уважаемый Клиент!
Приносим свои глубочайшие извинения за возникшую неприятную ситуацию. Это не соответствует нашим стандартам работы. Пожалуйста, напишите нам номер заказа. Мы сделаем всё возможное, чтобы помочь вам в кратчайшие сроки.
С уважением, служба поддержки lamoda.