Популярный в России сайт Kupibilet.ru, помогает быстро забронировать авиабилеты любой авиакомпании на практически любое направление. Создатели сайта Купибилет утверждают, что выделяются на фоне других подобных сайтов высоким качеством обслуживания и надежностью. В русскоязычном интернете Купибилет называют Зайчиком из-за запоминающегося логотипа компании.
Последнее обновление: 17.09.2025
Отвратительный сервис. Удерживают больше половины стоимости билета в том случае, если Вы заболели (положительный ковид-тест, анализ и справки есть на руках). Хотя авиакомпании возвращают полную стоимость билета в таком случае. И данный сервис просто забирает эти деньги себе. Так что, лучше покупайте через официальный сайт авиакомпании!!! Даже одной звезды очень жалко
Даже защита прав потребителей говорит, что данное поведение неправомерно!
Но ничего, как говорит данный сервис: «все выполняют свою работу»
Пользуюсь этим сервисом регулярно, т. к. командировки часто. Иногда приходиться изменения вносить в закз. Должен отметить работу поддержки, все изменения мне сами вносят, работают профессионально. Общаюсь с ними через чат в приложении, там они реагируют наиболее оперативно.
Как же удивило, что контент-менеджеры сервиса сидят в телеграмме и ватсапе. Вот это я понимаю прогресс. Очень современно и полезно)
Никуда ехать не надо – все негативные эмоции выплеснула на сайте, а проблема-то разрешилась - 6687980007! СПАСИБО! Ну как тут не поменять минус на плюс) Мой отзыв однозначно положительный)
Очень доброжелательные и профессиональные контент-менеджеры у КБ, взаимодействовать и общаться с ними - одно удовольствие. В сервисе всё делается для клиента и для решения его вопросов, а не для растягивания времени и собственной выгоды.
Отличный сервис! Но слышал, что сейчас много мошенников под их именем пытаются работать – иным словом просто нагло воруют деньги, а потом вот жалобы в сети и берутся. Поэтому только на сайте КБ нужно билеты бронировать, а не на мошеннических сайтах-клонах!
Удобное приложение, классный интерфейс, постоянные удобные новшества для клиентов – если идёт что-то не так, то всегда можно связаться с поддержкой – помогут!
Большинству тех, кто тут написывает всякий негатив надо учиться читать ну и писать правильно. А то даже свою родную личную почту и то верно написать не могут, и жаловаться бегом, а чё маршрутки не пришли-то?)
я только что оплатил за авиабилет Москва Кишинев а на электронный адрес мне билет не пришел
Иван, есть на это как минимум две причины.
1. Билет ещё не выписан потому что он чартерный или просто задержка и он придет в течении минут 15-30.
2. Не верно указана почта, но в это случае у вас не должно быть и информации об оплате. Это можно поправить, обратившись в купибилет по почте или через сайт в личном кабинете.
Внимательный персонал и удобный сайт – но были некоторые глюки, я злилась, даже ругала где-то на сайте поддержку, но все разрешилось -6012342564, теперь могу и поблагодарить, а также извиниться за свои эмоции и вспыльчивость!