Онлайн-платформа Intui.travel помогает забронировать трансферы в более 174 странах мира от лучших местных транспортных компаний.
24 часа в сутки вас доступен удобный и быстрый поиск трансфера: по названию — достаточно указать названия мест назначения, по адресу — достаточно указать адреса мест назначения, по карте — отметить откуда и куда.
На сайте Intui.travel собрана огромная база данных с аэропортами, вокзалами, отелями и другими точками для более чем 174 стран. Алгоритм находит все возможные и ближайшие к отелю аэропорты и вокзалы и предлагает варианты трансфера.
Последнее обновление: 05.01.2025
Пользовалась компанией из аэропорта Антальи до Алании в отель все было хорошо, но когда заказала из гостиницы в аропорт мне назначили время с приездом в аэропорт за 1 час до вылета и расчётное время поездки впритык без пробок. В результате моей просьбы заменить время на более раннее отказали. В ваучере небыло подтверждения транспортной компанией времени. В результате пришлось дополнительно оплачивать индивидуальный срочный трансфер через другую компанию, естественно переплачивать. Я очень не довольна работой компании. Когда рискуешь опаздать нужно обращаться в другую компанию, так как велик риск опаздать на рейс., а это уже совсем другие деньги.
Покупали на травелате путёвку в Хургаду через тур оператора Анекс, но почему-то трансфер пришлось брать отдельно. Не смотря на задержку в аэропорту в 1,5 часа, нас встретил улыбчивый водитель с табличкой имени, довезли с комфортом, обратно тоже во время приехал и отвёз в аэропорт.
Был заказан трансфер из аэропорта Анталья до отеля и через 10 дней обратно. На границе задержал военкомат. Бегом на коленке отменяли трансфер, беспокоились чтобы водитель не ждал напрасно. В результате intui отменила все трансферы и туда и обратно без возмещения средств. Это нормальная компания? Никогда больше не воспользуюсь их услугами и конечно не порекомендую знакомым!
5 дней не могли перенести время обратного трансфера. Когда дозвонился до перевозчика, сказали что у них нет моего заказа. В результате машина так и не приехала. Обман и развод на бабло.
Невозможно оформить заказ на сайте
после введения всех данных карты, выходить сообщение internal ERROR и система формирует новый заказ.
Общение с оператором не позволяет ничего решить
Увы, в пустую потраено время
Intui.travel transfer
попытка оплатить забронированный трансфер натыкается на сообщение об ошибке и .... формирование нового заказа на сайте
Повторная попытка оплаты - и опять!
Думаю, что сайт работает плохо, деньги пока не снялись - но скоро буду разбираться и с деньгами.
Update. После публикации моего отзыва, пришло письмо от Intui, что возврат денег произведен. Хотя, деньги ещё не дошли до моего счета, похвальна быстрота реакции.
Update 2. Деньги поступили мне на счёт, минус примерно 5% за транзакцию, как и предупреждали.
Бронировал 03.04.2021 трансфер в Стамбуле на 29.04.2021 и 11.05.2021. В связи с закрытием Турции, отменил заказ 12.04.2021. Подождал неделю, деньги не возвращаются, компания на связь не выходит. Написал им сам. Ответили, что ввиду форс-мажорных обстоятельств, условия возврата изменились, и предложили два варианта: первый - деньги у них замораживаются, а мне скидка 5 %, потом, с 01.07.2021 могу вывести их сам со своего аккаунта. Второй - возврат средств в течение 180 дней с вычетом транзакционных расходов.
Судя по количеству восклицательных знаков, меня явно склоняли к первому варианту. И в конце издевательское:
"Данные меры продиктованы форс мажорной ситуацией, надеемся на ваше понимание".
То есть, я отдал деньги, не смог воспользоваться услугой не по своей вине, но именно мне надо проявить понимание, а может еще и посочувствовать им, пока они моими деньгами будут пользоваться.
Я думал, наоборот, мне должны пойти навстречу, как клиенту, попавшему в форс-мажорную ситуацию в связи с запретом полетов в Турцию.
Собственно, так я и написал в ответном письме, и выбрал второй вариант.
Мне сообщили (по-видимому, робот), что письмо принято, и все.
Так и не понятно, вернут мне деньги или нет. Но в любом случае, точно я не воспользуюсь услугами этой компании. Случись что, поменяют свои правила, объявят форс-мажор (у них-то какой форс-мажор?), и будешь бегать за своими деньгами. Клиентоориентированности - ноль целых хрен десятых.
Доброго дня, Марк.
Спасибо вам за эту информацию.
Мы проверили, как и выбрано вами, вам был произведен возврат денежных средств.
Многим клиентам нравится и другой вариант со скидкой. Чаще клиенты выбирают его.
Это было предложение для вас. Вы выбрали возврат. Мы его произвели .
Сообщение о возврате было отправлено на ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Intui.travel transfer
Прочитав отзывы, очень переживала, что вдруг останусь без трансфера. Прилетала в Стамбул, в новый аэропорт, ночью, со своим директором в командировку. В ваучере было непонятно, где будет встречать водитель, но был контакт whatsup, вот по этому контакту я связалась с компанией, они уточнили мой рейс и сказали что будут ждать на улице, выход 13, и прислали фото таблички, какую искать. Это в принципе и помогло без проблем найти трансфер. Этой информации не было в ваучере.
А она важная, если прилетаешь в незнакомый аэропорт. Сама поездка прошла отлично, подъезда к гостинице не было, водитель взял багаж и проводил нас до ресепшен. Поэтому 5 *, все сделали отлично. Но ещё раз обращаю внимание, что если бы не связались по whatsup, найти водителя было бы сложно.
Уважаемая Люсина.
Спасибо за высокие оценки.
Благодаря вашим отзывам мы улучшаем наш сервис.
Надеемся снова видеть вас на нашем сайте.
С уважением,
Intui.travel transfer
У нас тоже всё было хорошо, быстро, комфортно. Единственное - пришлось подождать трансфер в аэропорту 15-20 минут. И не было кресла для ребенка, хотя в заказе указывала.
Повнимательнее, пожалуйста, будьте!
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а по какому номеру вы связались с компанией в Ватсапп? Который стоит в ваучере? Благодарю
Трансфер в Анталии. Перевозчик отработал четко, встретил и проводил. Обязательно проверяйте информацию в ваучере, если вдруг что-то неправильно, вносите изменения, реагируют оперативно.
Если где то будет ошибка, услугу вам окажут так, как вы указали.
Уважаемый Антон.
Спасибо за высокие оценки.
Мы рады видеть вас на нашем сайте, наша служба поддержки работает для вас.
С уважением,
Intui.travel transfer
Очень подвели с трансфером!!!
24.09. Заказал трансфер от аэропорта Анталии до отеля
Нас не встретили из аэропорта с табличкой, как было оговорено, потом водитель опоздал на 1 час, а было сказано что водитель прибудет ко времени нашего прилёта...
Мне пришлось после 40 мин. ожидания на чемоданах с супругой, тратить 600 р. на роуминг чтобы позвонить по телефону в ваучере в эту фирму, там не говорят по Русски, а Английский я знаю плохо, с переводчиком я понял что типа скоро приедет водитель и мне нужно подойти к какому-то магазину (уже абсурд), чтобы нас встретили и присылают мне СМС с его именем, которое совершенно другое, чем в ваучере, через некоторое время приехал водитель на автомобиле другого класса в ужасном состоянии, старой, с коврами на сиденьях, примерно 90-х годов, но зато тоже на Мерседесе.. жаль не сфоткал... к слову, при бронировании и в ваучере был указан спринтер свежего года!
Водитель не понимал ни по Русски ни по Английски (с переводчиком), на мою просьбу 'есть ли в авто вода', говорил только на турецком и через переводчик предлагал мне зайти в какой-то маркет за водой...
Далее водитель вообще *выдал* - он остановился на трассе, чтобы подождать минут 10 своего друга, чтобы передать какую-то посылку, потом вернулся, только поехали вроде и он остановился у голосующих хипстеров, был готов их подвезти, но благо им нужно было не по пути наверное, потом мы снова поехали вроде и водитель опять остановился, и через трудности с переводом я понял что он просит меня включить навигатор на моём телефоне, я думал он хочет чтобы я ему показал отель, я проложил маршрут, но водитель попросил телефон и по нему поехал, после чего я забрал у него свой мобильный и сказал ему просто ехать прямо, т.к. по навигатору нужно было ехать всё время прямо, в общем я был очень удивлен и зол что водитель не знал как доехать до отеля и просил меня включить ему навигатор !!!
В итоге мы всё это время опаздывали всё больше и больше, у нас были свои планы, которые были распределены по времени, потому, что мы молодожены, по итогу мы доехали конечно и если бы я не знал как с виду выглядит наш отель, мы бы ещё долго блуждали...
По истечении нескольких дней, эта компания попросила меня оценить качество сервиса, я все написал, приложил скрины звонков, фото трансфера со временем прибытия, смс которые мне присылали и вот прошло больше недели, от них нет ни ответа, ни компенсации, ничего!
естественно я воспользовался другой фирмой для обратного трансфера!
Вывод- не советую пользоваться услугами перевозки этой компании
Добрый день, Владислав.
Спасибо вам за то, что сообщили нам об этом.
Такие ситуации крайне редки.
Мы хотим разобраться в инциденте.
Проверяя информацию из вашего отзыва, мы видим что вами был оставлен только отзыв на нашей платформе, не позволяющий полноценно разобраться в инциденте и мы направили вам запрос на дополнительную информацию, датированный 26.09.2021, который на данный момент так и не был вами отвечен. Мы не получили от вас указанных фото и других файлов, и мы ожидаем от вас информацию. Ваш претензионный вопрос, конечно, будет рассмотрен в рамках сроков рассмотрения претензии. Мы сожалеем о том, что предоставленный сервис не удовлетворил вас, и мы готовы оказать поддержку нашим клиентам в спорных и претензионных вопросах.
Для выяснения обстоятельств и причин произошедшего нами направлено письмо с запросом подробной информации вам и претензия в трансферную компанию. Мы открыли претензию и проводим расследование.
Intui.travel - это поисковый сервис для бронирования трансферов. Мы не являемся компанией-перевозчиком. Но мы оказываем поддержку клиентам.
Мы приложим все усилия, чтобы исследовать ситуацию с нашей стороны, чтобы данный инцидент был проанализирован и по нему было принято решение.
Мы стремимся к качественному обслуживанию выбранной вами системы. Наша компания делает все возможное, чтобы сделать сервис лучше.
Мы ценим ваше доверие к нашей компании.
Мы ожидаем от вас информацию.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, команда Intui.travel transfer