Intourist — туроператор, на сайте которого путешественники могут купить авиабилеты, забронировать отели, санатории, туры и круизы. Бренд предлагает вылеты как на регулярных, так и на чартерных рейсах по международным и внутренним направлениям. С помощью сайта Intourist.ru туристы могут организовать пляжный, зимний, экзотический и другой отдых в любой из 80 стран мира.
«Интурист» был основан в 1929 году и стал первым международным туроператором, который оказывал туристические услуги на территории Советского Союза.
Последнее обновление: 21.12.2024
Съездили мы сегодня на экскурсию в Тазы Каньон. В целом экскурсия нам понравилась, эмоции и яркие впечатления остались. Но есть несколько «но»:
1. В обед не входили напитки. Цена каждого напитка 3$ и это плюс к не дешевой цене билеты 65$ с человека. Я уточняя этот момент и было сказано, что напитки входят. (Предлагали взять воду только в транспорт, в пути она и закончилась)
2. Никакой организации, водитель опоздал так еще и не понимает не на русском не на английском. Привез нас на место и скинул, дальше как сами хотите… что делать, куда идти, никто не встретил ничего не объяснил.
3. Время в пути. Было заявлено, что до места ехать 1 час, мы ехали 3 часа. Почему об этом не предупреждают? Дорога изматывает, 6-7 часов в дороге тяжело , плюс меня укачивает в транспорте, я не могу выдерживать поездки больше 1.5-2 часа, знала бы заранее выбрала бы другую экскурсию.
4. Никаких видео в подарок нам не дали. Все это ПЛАТНО по 50$ за фото и видео.
5. Не было возможности сплавляться на реке вдвоем, таких вариантов у них вообще нет, хотя при бронирование экскурсии именно этот момент и привлек.
6. Время на каньоне ограничено. Всего 20 минут на фото и видео.
7. Джип - сафари только группой, возможности по рулить не было. Хотя при бронирование экскурсии о таком рассказывали и предлагали самим порулить и покататься на джипе.
Итог: цена для такой экскурсии завышена и не соответствует описанию. Если турагент предлагает свои условия, то почему они не соблюдаются? Мы бронируем по завышенным ценам, рассчитывая на честность и открытость, а получаем такое…. Честность - это приоритет хорошего качества. Тут к сожалению ее Я не увидела…
Купили путевку в Турцию в мае 2024 года. Летели с мужем и маленьким ребенком, выбирали удобные рейсы, даже переплатили за более поздний отъезд. Нам непосчастливилось приобрести тур у туроператора Интурист.
До вылета из страны, туроператор предоставил номера билетов на рейс спустя 13 часов после начала регистрации, поэтому получить хорошие места на онлайн регистрации не смогли, пришлось намного заранее выезжать в аэропорт, в надежде, что хотя бы не отсадят 2 годовалого ребенка отдельно в самолете.
В аэропорту по прилету встретили, довезли до отеля. Как обычно, взяли все контакты, назначили встречу с отельным гидом. Ввиду обстоятельств, мы не смогли посетить встречу, при этом с нами никто не связался. Писали в общий чат туроператора, просили, чтобы с нами связались, тк в нормальных компаниях при заселении отельный гид пишет туристам, но ответа мы так и не дождались. Зато, вечером накануне вылета, мы узнаем, что нам перенесли время вылета с 19 часов на 7 утра, хотя вечерний рейс, на котором мы должны были возвращаться, летел по расписанию.
Т.е.туроператор по своей инициативе украл у нас 12ч отдыха, за который мы заплатили при выборе тура.
В общем, остались крайне недовольны общением с туроператором и в дальнейшем постараемся с ним не связываться и никому не посоветуем.
К счастью, отдых удался, но впечатление подпортили.
Решили красиво закончить отдых во Вьетнаме в отеле VinPearl Resort. Искали вариант с включенным посещением парка Winwonders, нашли только у Интуриста. После оплаты в ваучере отметки о доступе в парк не оказалось, но менеджер Вера, дай Бог ей здоровья, зуб давала, что включено, потому как отсутствует отметка, что доступа нет. Ладно. По прибытии на место, выясняется, что таки нет. Долго спорили с девочкой на ресепшн, пока она не начала закипать. Кто был, возможно заметил: они, когда сердятся, забавно так надувают губки и хмурят бровки. Связываемся с Верой и получаем совет быть настойчивее. Рассматривались варианты:
1) упасть на спину, сучить ногами и требовать адвоката;
2) захватить заложников;
3) совершить самосожжение;
4) приколотить яйца к керамограниту.
В итоге к консенсусу так и не пришли и решили ехать как есть, а парк докупать самим. Позже позвонила Вера, и сказала, что, к ее удивлению, у Интуриста отсутствуют предложения с включенным парком. На вопрос о компенсации ответила, что может только извиниться. Святая женщина! Не скажу, что мы много потеряли в финансовом плане, но жена расстроилась: ранимая она у меня. Я же сделал лицо Конфуция и изрёк: "Зато приобрели бесценный опыт!"
Купила тур в Турцию, в отель Green paradise через Интурист. На сайте у туроператора была выставлена невысокая цена, на что купилась мгновенно: четырехзвёздочный отель с собственным пляжем, система all inclusive, анимация, и так далее по списку. Приехали трансфером с аэропорта, заселились в отель. Вот с этого момента и начались злоключения: в отеле в день моего заезда отсутствовала вода; в номере, в который меня заселили, не было ни телевизора, ни кондиционера. Ничего другого взамен мне предоставить не могли, т.к. отель, по словам отельного гида от Интуриста, был переполнен, были свободны лишь номера с такими же условиями, без кондиционера и телевизора. Совет такой: не связывайтесь с Интуристом, иначе вы получите откровенную дыру без удобств, без комфорта, без благ цивилизации. Подумайте сто раз, прежде чем платить большие деньги таким непорядочным людям! Отели своему звёздному статусу не соответствуют!
Решила написать про ТО"Интурист", так как коллеги с сайта интересуются про недавнюю поездку в ОАЭ - пакетный тур это был или самостоятельное бронирование.
Бронировали онлайн на официальном сайте "Интурист" пакетный тур, включал он авиабилеты+проживание в отеле+мед. страховку.
Оплачивали сразу всю сумму тоже онлайн.
Подтверждение от отеля пришло мгновенно, остальные документы (страховки, авиабилеты) отразились в заявке в тот же день.
Летели "Победой", но у "Интуриста" можно было выбрать и другие а/к - "Уральские авиалинии", "Emirates".
Нам было удобно у "Победы" время вылета туда и обратно, поэтому и выбрали эту а/к.
Ближе к поездке (~дня за 3) на почту пришли все документы: ваучер +авиабилеты (маршрутные квитанции)+ мед. страховки +памятка с телефонами в случае форс-мажора/общая инфо об ОАЭ.
Ваучер был в 3 экз., разместила один.
Кстати, в отеле ваучер не попросили, заселяли по паспортам.
Я не буду размещать скрины с общей инфо о достопримечательностях и кухне ОАЭ, а наши страховки тем более никому не нужны.
Трансфер в отель/аэропорт в пакет не входил, никакого гида в отеле, никаких инфовстреч. В принципе, ничего из перечисленного нам и не было нужно.
В аэропорту нас встречали, поэтому трансфер от турфирмы был без надобности.
Инфовстреча, в основном, это продажа экскурсий - мы везде ездили сами, культурную программу спланировали заранее, поэтому тоже не нуждались в услугах турфирмы.
Медстраховка не пригодилась, и Слава Б-гу.
Для форс-мажора телефон в памятке указан - тоже не воспользовались.
В данном случае, миссия "Интуриста" была в предоставлении брони отеля+авиабилеты. Ну и мед. страховка. На этом все.
У нас проблем не возникло ни на одном из этапов.
В общем, смотрите сами - иной раз дешевле купить "пакетник" у турфирмы, но можно все "бронить" и самим (например, сын с другом бронировали билеты и отель сами, правда, они жили не с нами в Дубае, а в Шардже), так что мониторьте цены и выбирайте свой вариант.
Интересно, а как по ценам? Дороже получается чем у других туроператоров?
О, тут не подскажу, это надо отслеживать в моменте…
На онлайнтурс и травелате и прочих сайтах есть все операторы, можно сравнивать, удобно.
Хорошо, что не возникли проблемы с туроператором, у Интуриста богатый опыт, если, конечно, это тот Интурист).
Он вроде один), правда не знаю, они или не они уже, но это фирма стааарая…
Пользовался их услугами 1 раз при поездке в Сочи, брал тур с трансфером, в целом все хорошо прошло. Задержек не было, заселили вовремя. Единственное - мне очень удобный поиск у них на сайте был, его бы обновить пора.
Программу поездки выслали за сутки до полёта.
В декабре 2023г. купила тур в Турцию по раннему бронированию на сентябрь 2024г. Цена была приятная -оплатила 100% сразу. Бронирование тут же подтвердили. Через 3 месяца, турагенту приходит аннуляция тура без объяснения причины. Часть денег вернули сразу, часть ещё нет. Вопросы о причине аннуляции или замене игнорируют полностью, не отвечают ни мне, ни турагенту. Написала в отель по поводу бронирования, ответили, что его не было. Получается Интурист привлекает деньги туристов, чтоб попользоваться бесплатным кредитом, а потом кидает их. Пришлось снова покупать тур, но в другой отель, т. к. в этот мест уже не было и, естественно, по другой цене(время упущено, евро вырос). Крайне не советую связываться с этой конторой, обманут в последний момент и не извинятся.
Всем привет!
Наша история:
Посидели мы перед новым годом и подумали, что хотелось бы зимой слетать на море погреться, зашли на популярный сайт и нашли там путевку на февраль в Египет на пару по приятной цене из-за снижения курса доллара и не туристического сезона, забронировали и оплатили полную стоимость 17.12.23, на сайте появился статус "Подтвержден" и прислали все документы, вплоть до ваучера. Распечатали мы всё и стали ждать)
23. 12.23г. (суббота) в 8 вечера звонок "Здравствуйте, это оператор такого-то сайта, хочу вам сообщить, что тур агент проверил еще раз бронь и наличие мест и оказалось, что мест в этом отеле нет, ваш тур отменен, можете вернуть деньги или поискать что-то еще". У нас шок, спустя неделю отмена, да еще и так, что не предлагают альтернатив, а просто ищите как хотите. Ну мы не долго думая перебронируем этот же отель на один день раньше анексом за эти же деньги, и о чудо, и места есть, и вылеты, и бронь подтверждена, и сообщение "Готовьтесь к отдыху".
К слову, на следующий день тур подорожал на 30 тысяч рублей и до сих пор цена повышена на 30-35 тысяч, то есть позвони оператор и сообщи об отмене на день позже нам бы пришлось либо переплатить огого, либо искать что-то похуже. Вот такие пироги с нашим отпуском и мой вердикт: Интурист подвел, испортил настроение и прибавил забот.
Дизлайк
Забронировала 4 марта тур на Маврикий, после чего мне позвонил турагент и попросил внести оплату. Я оплатила тур на сайте туроператора, после чего уточняла данные по подтверждению. Менеджер неохотно отвечала на трубки или вовсе не отвечала. Далее она мне сказала, что мой отель не подтвердит тип моего размещения и бронь доступна только с доплатой 365 евро за другой номер (который, к слову, ни чем не отличается от текущего, мной забронированного, а на у других операторов этот номер все еще в наличии). Я отказалась и мне предложили вариант, который типо подходит под мой бюджет, но совершенно не подходит под мои ожидания: ужасный отель с ужасным рейтингом и отзывами.
Я отказалась и попросила вернуть деньги. После этого началось хамство высшей степени. До сих пор не могу вернуть свои деньги, которые они списали и удерживают у себя незаконно, так как тур я не подтверждала.
Они заблокировали мне ЛК клиента, где я могла нажать кнопку отмена со словами: зайдите в Лк и сами отмените, но я вас советую все же взять тур у нас.
Позже я восстановила доступ к ЛК и нажала отмену. Но возврат денег у них осуществляется от 7 до 30 дней, о которых нигде не написано, а все мои вопросы почему они не предупреждают об этом, где написано об этом - они игнорируют и просто не отвечают. Они списали у меня деньги после того, как я сказала что мне не нужна замена тура, делайте возврат.
То есть ровно после этого мне пришел чек на почту об проведение платежа, то есть спустя 2 дня.
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУР У ЭТОГО ТУРОПЕРАТОРА!
Путешествуем с Интуристом уже не первый раз. Всегда все отлично организовано, замечаний нет !