«Золотое яблоко» - крупнейший интернет-магазин парфюмерии и косметики с доставкой по всей России. На сайте представлено более 700 брендов и более 46000 товаров.
Бренд активно развивается как онлайн, так и офлайн.
Оффлайн-магазины «Золотое Яблоко» есть в 7 городах: Екатеринбург, Москва, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Челябинск. Первый магазин открылся в Екатеринбурге более 20 лет назад.
Последнее обновление: 08.12.2024
Была во многих ваших магазинах и всегда уходила с полными пакетами и главное, хорошим настроением. В каждом магазине играет приятная музыка. Всегда чисто. От всех филиалов где была у меня осталось хорошее настроение!
Очень давно закупаюсь косметикой и товарами для дома в ЗЯ. Заказываю текстиль, декоративные элементы (вазы, свечи и тд) и посуду. Всегда привозят все целое и в срок. Рекомендую)
Хочу поблагодарить консультантов, помогли подобрать румяна) У меня кожа воспаляется практически от всего, поэтому я очень придирчива к составу средств. Просмотрела с консультантом почти сотню вариантов, наверное) Очень терпеливая и отзывчивая сотрудница, все со мной разобрала и подсказала, что взять. Пользуюсь почти полгода, никаких высыпаний нет.
Хороший магазин косметики и парфюмерии. Товаров правда много, есть российские бренды
Отвратительный сервис. Доставка переносится автоматически, от курьера и от самого магазина нет никакого ответа. Хорошо подумайте, прежде, чем делать заказ, поберегите нервы. Жаль, что нельзя оставить отзыв на самом сайте Золотого Яблока. Видимо, не просто так такая возможность отсутствует: ничего хорошего о сервисе службы доставки и о поддержке магазина покупатель не увидел бы.
Классный ассортимент и цены, часто бывают скидки на уходовые средства
Ужасный сервис. Товар не довезли и вопрос не решается. Никому не посоветую эту компанию
Столкнулась с полным игнорированием моих обращений со стороны поддержки ЗЯ.
Уже долгий срок не могу понять, когда мне привезут мой оплаченный заказ l-048677927 А и привезут ли вообще.
Сделала заказ на сайте, оплатила полностью. Мой заказ был разбит на две посылки с разными датами и временем доставки. Вторая посылка, приехала в срок и ко времени, с первой же, которая должна была приехать раньше, до сих пор непонятно, что случилось.
В назначенную дату с периодом доставки с 16 до 19 курьер позвонил в 21:00, естественно на месте уже никого не было. С тех пор тишина. В чате поддержки на оператора не переключают, ссылаясь на загруженность. На телефон горячей линии не дозвониться.
Доставьте уже заказ, за который я заплатила или хотя бы обратную связь, что происходит. Солидарна с возмущением, оставленном в отзыве ранее, не хочется доводить до жалоб в инстанции, контролирующие соблюдение прав потребителей.
Добрый день!
Благодарим, что указали номер заказа и поделились сложившейся ситуацией! Нас очень обеспокоил ваш отзыв Sad Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в случившемся, проверим работу по вашим обращениям и сделаем все возможное для скорейшего решения вопроса!
С уважением, Золотое Яблоко.
Ужас
Невозможно дозвониться до поддержки.
Деньги не вернули ( около 10тыс )
Что делать ?
Ужасный магазин,,,, переносят доставку несколько дней, при этом не согласовывыют с покупателем.
Итог: товара нет и денег тоже.
Пользуются деньгами и потом отказывают в доставке