«Золотое яблоко» - крупнейший интернет-магазин парфюмерии и косметики с доставкой по всей России. На сайте представлено более 700 брендов и более 46000 товаров.
Бренд активно развивается как онлайн, так и офлайн.
Оффлайн-магазины «Золотое Яблоко» есть в 7 городах: Екатеринбург, Москва, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Челябинск. Первый магазин открылся в Екатеринбурге более 20 лет назад.
Последнее обновление: 25.11.2024
Отвратительный сервис. Доставка переносится автоматически, от курьера и от самого магазина нет никакого ответа. Хорошо подумайте, прежде, чем делать заказ, поберегите нервы. Жаль, что нельзя оставить отзыв на самом сайте Золотого Яблока. Видимо, не просто так такая возможность отсутствует: ничего хорошего о сервисе службы доставки и о поддержке магазина покупатель не увидел бы.
Классный ассортимент и цены, часто бывают скидки на уходовые средства
Ужасный сервис. Товар не довезли и вопрос не решается. Никому не посоветую эту компанию
Столкнулась с полным игнорированием моих обращений со стороны поддержки ЗЯ.
Уже долгий срок не могу понять, когда мне привезут мой оплаченный заказ l-048677927 А и привезут ли вообще.
Сделала заказ на сайте, оплатила полностью. Мой заказ был разбит на две посылки с разными датами и временем доставки. Вторая посылка, приехала в срок и ко времени, с первой же, которая должна была приехать раньше, до сих пор непонятно, что случилось.
В назначенную дату с периодом доставки с 16 до 19 курьер позвонил в 21:00, естественно на месте уже никого не было. С тех пор тишина. В чате поддержки на оператора не переключают, ссылаясь на загруженность. На телефон горячей линии не дозвониться.
Доставьте уже заказ, за который я заплатила или хотя бы обратную связь, что происходит. Солидарна с возмущением, оставленном в отзыве ранее, не хочется доводить до жалоб в инстанции, контролирующие соблюдение прав потребителей.
Добрый день!
Благодарим, что указали номер заказа и поделились сложившейся ситуацией! Нас очень обеспокоил ваш отзыв Sad Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в случившемся, проверим работу по вашим обращениям и сделаем все возможное для скорейшего решения вопроса!
С уважением, Золотое Яблоко.
Ужас
Невозможно дозвониться до поддержки.
Деньги не вернули ( около 10тыс )
Что делать ?
Ужасный магазин,,,, переносят доставку несколько дней, при этом не согласовывыют с покупателем.
Итог: товара нет и денег тоже.
Пользуются деньгами и потом отказывают в доставке
Это самый отвратительный магазин, который я только встречала. Товар оформить - проблема, произвести за него оплату - проблема, найти свой заказ на сайте в ЛК - проблема. В итоге - заказ отменен лишь потому, что горе курьер не дозвонился до получателя. Получатель был на уроке, не смог ответить на звонок. Перезвонил и ему ответили, что заказ оформлен на возврат. В смысле на возврат? Захожу в ЛК - заказ отменен. Я его не отменяла, это я его оплатила и мне решать, отменю я его или нет. Любая служба доставки работает, пока не дозвонится до получателя. Случаи бывают разные. Человек спустился в метро, заболел, потерял телефон, да что угодно. А деньги теперь ждать 10 дней. По закону деньги должны быть возвращены не позднее 3-х дней, при дистанционной торговле. Вы не только испортили сюрприз моему получателю, но и настроение своему покупателю и мнение о своей компании. Где услышу про золотое яблоко, всем буду рассказывать как отвратительно вы работаете. На всех доступных ресурсах оставлю максимально негативный отзыв. Возмущена, не довольна, разочарована и зла. У вас даже форма обратной связи на сайте не работает как надо - кнопка отправить просто отсутствует. У меня просто НЕТ СЛОВ. Мои фу и фе. Не рекомендую! Данный отзыв не куплен. Скрин с чат бота прилагаю.
25 декабря 2023 года был оформлен и оплачен заказ, который на следующий день, 26 декабря, пришлось отменить из-за неудобной логистики доставки. По состоянию на 6 января 2024 года деньги не возвращены. Операторы Службы поддержки валят друг на друга, что предыдущий сотрудник чего-то куда-то не передал, потом обвиняли логистическую компанию, что якобы те не отменили доставку. Дозвонилась до логистической компании "Сберлогистика", там подтвердили, что доставка была отменена 28 декабря и "Золотое яблоко" ими проинформировано. Оснований для невозврата денег у "Золотого яблока" нет. Они просто их не возвращают! Мотивируя тем, что ждут возврат от логистической компании. Эту компанию выбирала не я, а "Золотое яблоко". Компания может еще год возвращать товар, при чем тут я?! Это вопрос взаимодействия исключительно "Золотого яблока" и "Сберлогистики". Почему от их взаимоотношений должны зависеть мои деньги?! Операторы Службы поддержки рассказывают, что мой вопрос "на особом контроле у персонального менеджера". Однако, что это за менеджер, почему он до сих пор со мной не связался и ничего не предпринял для возврата денег, а сумма не маленькая, вопрос открытый...
Заказала на сайте подарочную карту, оплатила ее, должны были доставить 26-го декабря, но до сих пор так ничего не доставили и не дают никакой информации, кормят завтраками, типа разбираются. Говорят что стоит статус «исполнено», но по факту ничего так и не привезли. Ужасный сервис!!!
Оформила заказ. Одна позиция была в подарок. Приложение "Золотое яблоко" отобразило, что будет разбивка по датам. Т.к. доставка позиции для подарка была указана до даты вручения, заказ оплатила. Потом возникла необходимость связаться с оператором, уточнить временной интервал, и тут начался ужас: дозвониться невозможно, whats app и Телеграмм отвечает бот, который на словах-позову оператора-сработал 1 раз, все остальное время представлялся по кругу, что его зовут Зоя. Единожды подключившаяся оператор Виктория, узнав, что нужно внести корректировку во временной интервал доставки, молча исчезла, ничего не исправив.. А на следующий день я в своем приложении увидела, что мой заказ перемешан по датам доставки, и позиция для подарка будет доставлена на 2 недели позже, чем планировалось... Отменяю заказ, звоню в службу поддержки, чудесным образом дозвонилась, а мне говорят, что ничего не менялось, все так и было изначально, а деньги вернут ЧЕРЕЗ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ, но почитав отзывы за последние месяцы об этой компании, что не возвращают деньги, теперь беспокоюсь вернут ли их.... (заказ I-041018499)
Ахаха, акция была от бенетон, купи аромат и умывалка в подарок, в корзине отобразился как подарок, а что там не указано. 5 мать его самых дешманских конфет положили. Я духи купила, только из-за умывалки. И отзыв на сайте оставить не могу.