«Золотое яблоко» - крупнейший интернет-магазин парфюмерии и косметики с доставкой по всей России. На сайте представлено более 700 брендов и более 46000 товаров.
Бренд активно развивается как онлайн, так и офлайн.
На сайте Золотого яблока можно приобрести сертифицированные товары ведущих европейских, американских и азиатских брендов.
Последнее обновление: 07.05.2025
Купила Bois Imperial от Essential Parfums Paris за чуть больше 7 тысяч рублей – ну просто подарок! Аромат оригинальный, держится весь день, как и должно быть. Миниатюру в 10 мл тестировала раньше, и большой флакон полностью соответствует. Очень довольна покупкой.
Никак не могла подобрать коричневый карандаш для губ – все не тот тон. Консультант в магазине сразу поняла, что мне нужно, и предложила вариант от Shik. Большое спасибо за помощь!
В преддверии 8 Марта заказ немного задержался, но я понимаю – сезонный наплыв. Написала в поддержку, и они быстро связались с курьером, уточнили время доставки. В итоге духи привезли чуть позже, но ладно, зато с бесплатной доставкой и то, что я хотела))
Заказала Gucci Flora Gorgeous Gardenia онлайн, а забрала его в магазине – так даже удобнее. Плюс сработал промокод, и я сэкономила 15%. Парфюм оригинальный, упаковка фирменная, никаких сомнений в подлинности.
Заказала духи с экспресс-доставкой за два часа, бонус — она обошлась мне всего 1 рубль)) Все баночки упакованы в коробку, целые, ничего не разбилось. Очень приятно, когда магазин заботится о сохранности заказа.
Заказ на 18 тысяч потеряли! Никто из сотрудников магазина не может выяснить где мой заказ. Устала портить себе настроение бесконечными дозвонами. Страница в приложении с информацией о заказе не найдена. В телеграмм и вотсап - боты. В службе поддержки кроме дежурного "извините" никакой информации не предоставят. Нарушен закон "О защите прав потребителей", прописаный у них же на сайте. Со всеми скринами и голосовыми ответами буду составлять исковое заявление.
Потенциальным покупателям и не рекомендую что-либо заказывать в этом интернет-магазине. Это потеря ваших заказов, денег, нервов и времени.
Первый раз столкнулась с подобным. 17 марта мною была заказана led маска для лица за 10тыс рублей. 19 марта мне ее доставляет курьер, я довольная бегу открывать и о чудо, маска не работает. Пульт показывает, а светодиоды не горят. Я сразу оформляю возврат, думаю «ну это же золотое яблоко, сейчас оформлю на замену, быстренько заменят», прикрепляю видео, фото. Да не тут то было. Моя заявка рассматривалась 7 дней, после чего пришел ответ, что нужно сдать в сервис. Что??? Какой сервис? Я даже не успела ей попользоваться. А дальше еще веселее. Экспертиза делается 45 дней!!! То есть получается фактически как сдача в сервис на ремонт. Естественно отказ, отправила претензию заказным письмом, уже с просьбой о возврате денег. В ответ, в претензии отказано, сдавайте на экспертизу в Москве) а я если что из СПБ. Очень неплохая политика у магазина, присылать сломанный товар и качать права 👍 сейчас в процессе составления иска в суд! «Спасибо» золотое яблоко! Больше к вам ни ногой!
Работа поддержки отвратительна! Научите сотрудников правильно выполнять свои обязанности
Всегда дожидаюсь появления в яблоке хороших промокодов и делаю выгодные покупки. Так я себе купила парфюм от байредо со скидкой 20% в феврале) где вы еще видели такие акции? Жалею, что на дайсон не решилась, так бы очень выгодно вышла покупка.
Пришла потратить сертификат в ЗЯ, который подарили на 14 февраля. Выбрала себе классный уход для волос от давинес и мини-парфюм, вышло на 10к. Так в подарок начислили еще и 2 000 бонусов! Ну мед!!! уже думаю, на что их потратить))