Все отзывы про Газпромбанк

Оценка 3 основана на 4 отзывах
Наталья
Полезно?или нет
Я должна заплатить комиссию за внос денег!!!
Рисковано

Я открыла в Газпромбанке депозитный счет на год, каждый месяц вношу на него определенную сумму с зарплаты. В этом месяце пошла вносить, а мне говорят, что я должна заплатить комиссию за внос денег. Комиссия 300 рублей. Я говорю, с какого перепуга, у меня по договору никакой комиссии не было. А мне отвечают, что банк внес в одностороннем порядке коррективы в договор и теперь при вносе меньше чем на 30 тысяч я должна буду платить комиссию. А не обнаглели ли вы, пользуетесь моими деньгами, я еще комиссию за это буду платить?

Вячеслав
Полезно?или нет
Ипотечная дилема в Газпромбанке.
Ни лучше - ни хуже

Согласен с Анатолием. Недавно оставил заявку на ипотеку на сайте. Являюсь постоянным клиентом . Заявка предварительно одобрена и на почту прислали что нужно выслать справки о доходах и ждать в течении трёх дней ответ.

Я уже обзвонился на горячую линию и кормят меня завтраками ответ так и не получил. Сколько можно ждать?

Прошло уже около 2 недель с момента подачи.

Разберитесь пожалуйста в ситуации. Спасибо.

Анатолий
Полезно?или нет
Медленное обслуживание в офисах
Ни лучше - ни хуже

Закончился вклад решили переоформить с добавлением так как хотелось быстрее пришли к открытию! И тут началось закрыть вклад не могут 40 минут нажимали кнопки советовались, звонили но так и не поняли как оказывается инструкции были даны ещё 2 месяца назад, ждать устали операторы так и ни чего не смогли типа придите завтра мы разберёмся! И так там очень часто очень медленное обслуживание, хотя окон хватает но не спешат у них рабочий день до 18 им не куда! Ушли ни с чем придётся всё снять в другой день! Жалко времени!

Виталий Востряков
Полезно?или нет
Банк оперативно решил мою проблему. Спасибо.
Рекомендую

Я пользуюсь дебетовой картой от банка Газпром в другой стране, так как в ней временно проживаю. Карта здесь активна, и я регулярно снимаю наличные деньги с нее в банкомате местного банка в валюте страны. Недавно произошел сбой, не поступало уведомление о начислении средств на карту, мобильным приложением я не пользуюсь. Сотрудница колл-центра приняла мою заявку, и уже в течение 2 часов мне пришло уведомление от банка на телефон. Благодарен за вашу оперативность и обслуживание даже через сотни километров от дома.

10000
Можно добавить файлы или картинки (максимально 3)
Хотите, чтобы вам помогли? Тогда в тексте отзыва или вопроса указывайте больше информации: название услуги, номер заказа, договора или бронирования, а также можете приложить файлы, чтобы реакция компаний была по-существу.
3
8 800 100 07 01
*0701
+7 (495) 913-74-74
www.gazprombank.ru