Газпромбанк – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.
Последнее обновление: 01.07.2025
Всем привет! С Газпромбанком знакома уже около года и уже могу сделать некоторые выводы.
Дело в том, что я фрилансер и один из постоянных заказчиков выплачивает заработанные деньги только на карту Газпромбанка. Я обратилась в банк, где мне оформили бесплатную карту платёжной системы Мир. Вскоре обратилась и за Юнион Пей.
У банка есть свое приложение, через которое можно не только отслеживать траты картам, но и оплачивать различные услуги не выходя из дома, что очень удобно.
Один единственный минус, который я выделила для себя - это частые технические работы в приложении. Мне нужно было перевести деньги со счета и оплатить покупку в магазине и я не смогла этого сделать, на экране "красовалась" такая надпись.
Хорошо что имеющихся наличных хватило на оплату покупки. Такая надпись появлялась часто и в самый не подходящий момент.
Я пока временно проживаю в небольшом населенном пункте, где работает всего одно отделение банка. Оно небольших размеров, где работает все одна сотрудница.
В небольшом помещении находится только банкомат и стол с оргтехникой, за которым работают сотрудницы посменно.
Работницы очень доброжелательные, всегда подсказывают в нужных вопросах. За это огромный плюс банку.
Для пожилых людей установлено несколько стульев. Очереди внутри за почти год я не заметила.
. Плюсы
💥 Приветливый персонал.
💥Удобное приложение.
💥 Не плохие ставки по вкладам.
💥 Не бывает очередей.
. Минусы.
⛔ Частые технические работы.
⛔ Бывает глючит приложение.
В целом банк рекомендую!
Ужасное обслуживание! Сотрудники не торопятся, как ленивцы, бродят по отделению. Сама заведующая отделения по ул. Земляной Вал объявила, что у меня не важная операция (закрытие дебетовой карты) и мне нужно ждать, пока они всем присутствующим и новым приходящим клиентам кредиты не выдадут. Сижу второй час, но ничего не меняется. За час моего ожидания обслужили только 2 человека. В отделении 3 сотрудника. Уже толпа из ожидающих собралась. Ужас просто!
Я открыла в Газпромбанке депозитный счет на год, каждый месяц вношу на него определенную сумму с зарплаты. В этом месяце пошла вносить, а мне говорят, что я должна заплатить комиссию за внос денег. Комиссия 300 рублей. Я говорю, с какого перепуга, у меня по договору никакой комиссии не было. А мне отвечают, что банк внес в одностороннем порядке коррективы в договор и теперь при вносе меньше чем на 30 тысяч я должна буду платить комиссию. А не обнаглели ли вы, пользуетесь моими деньгами, я еще комиссию за это буду платить?
Согласен с Анатолием. Недавно оставил заявку на ипотеку на сайте. Являюсь постоянным клиентом . Заявка предварительно одобрена и на почту прислали что нужно выслать справки о доходах и ждать в течении трёх дней ответ.
Я уже обзвонился на горячую линию и кормят меня завтраками ответ так и не получил. Сколько можно ждать?
Прошло уже около 2 недель с момента подачи.
Разберитесь пожалуйста в ситуации. Спасибо.
Закончился вклад решили переоформить с добавлением так как хотелось быстрее пришли к открытию! И тут началось закрыть вклад не могут 40 минут нажимали кнопки советовались, звонили но так и не поняли как оказывается инструкции были даны ещё 2 месяца назад, ждать устали операторы так и ни чего не смогли типа придите завтра мы разберёмся! И так там очень часто очень медленное обслуживание, хотя окон хватает но не спешат у них рабочий день до 18 им не куда! Ушли ни с чем придётся всё снять в другой день! Жалко времени!
Я пользуюсь дебетовой картой от банка Газпром в другой стране, так как в ней временно проживаю. Карта здесь активна, и я регулярно снимаю наличные деньги с нее в банкомате местного банка в валюте страны. Недавно произошел сбой, не поступало уведомление о начислении средств на карту, мобильным приложением я не пользуюсь. Сотрудница колл-центра приняла мою заявку, и уже в течение 2 часов мне пришло уведомление от банка на телефон. Благодарен за вашу оперативность и обслуживание даже через сотни километров от дома.