Газпромбанк – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.
Последнее обновление: 09.05.2025
Ужасное обслуживание! Сотрудники не торопятся, как ленивцы, бродят по отделению. Сама заведующая отделения по ул. Земляной Вал объявила, что у меня не важная операция (закрытие дебетовой карты) и мне нужно ждать, пока они всем присутствующим и новым приходящим клиентам кредиты не выдадут. Сижу второй час, но ничего не меняется. За час моего ожидания обслужили только 2 человека. В отделении 3 сотрудника. Уже толпа из ожидающих собралась. Ужас просто!
Я открыла в Газпромбанке депозитный счет на год, каждый месяц вношу на него определенную сумму с зарплаты. В этом месяце пошла вносить, а мне говорят, что я должна заплатить комиссию за внос денег. Комиссия 300 рублей. Я говорю, с какого перепуга, у меня по договору никакой комиссии не было. А мне отвечают, что банк внес в одностороннем порядке коррективы в договор и теперь при вносе меньше чем на 30 тысяч я должна буду платить комиссию. А не обнаглели ли вы, пользуетесь моими деньгами, я еще комиссию за это буду платить?
Согласен с Анатолием. Недавно оставил заявку на ипотеку на сайте. Являюсь постоянным клиентом . Заявка предварительно одобрена и на почту прислали что нужно выслать справки о доходах и ждать в течении трёх дней ответ.
Я уже обзвонился на горячую линию и кормят меня завтраками ответ так и не получил. Сколько можно ждать?
Прошло уже около 2 недель с момента подачи.
Разберитесь пожалуйста в ситуации. Спасибо.
Закончился вклад решили переоформить с добавлением так как хотелось быстрее пришли к открытию! И тут началось закрыть вклад не могут 40 минут нажимали кнопки советовались, звонили но так и не поняли как оказывается инструкции были даны ещё 2 месяца назад, ждать устали операторы так и ни чего не смогли типа придите завтра мы разберёмся! И так там очень часто очень медленное обслуживание, хотя окон хватает но не спешат у них рабочий день до 18 им не куда! Ушли ни с чем придётся всё снять в другой день! Жалко времени!
Я пользуюсь дебетовой картой от банка Газпром в другой стране, так как в ней временно проживаю. Карта здесь активна, и я регулярно снимаю наличные деньги с нее в банкомате местного банка в валюте страны. Недавно произошел сбой, не поступало уведомление о начислении средств на карту, мобильным приложением я не пользуюсь. Сотрудница колл-центра приняла мою заявку, и уже в течение 2 часов мне пришло уведомление от банка на телефон. Благодарен за вашу оперативность и обслуживание даже через сотни километров от дома.