Газпромбанк – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.
Последнее обновление: 22.12.2024
Вся история взаимодействия с Газпромбанком это один сплошной негатив, начиная с открытия счета в их отделении до пользования его продуктами. Абсолютно все в этом банке строится по принципу обмана и крохоборства. Как открывала счет, описывать не буду, возможно ситуация различается по городам и где-то этот процесс прост и удобен. Стала клиентом банка, соблазнившись высокой ставкой по накопительному счету для новых клиентов. Нюансы: банк выплачивает проценты по счету не в последний день месяца, как это делают все нормальные банки, а на следующий день. Тем самым избавляет себя от необходимости начисления процентов на эту сумму, ведь проценты начисляются на минимальный остаток на счете в течение месяца. Копейки, но тем не менее. При закрытии счета никто, ни один их специалист не может ответить на вопрос, будут ли перечислены проценты за месяц, если забрать деньги со счета в последний день месяца. Сам банк в условиях данного продукта об этом также деликатно умалчивает. Гениальная консультация была получена по телефону, в которой сотрудник службы поддержки сообщила мне, что "чтобы наверняка получить проценты, дождитесь пока вам их перечислят и только потом забирайте деньги". Второй пункт: программа лояльности. Когда я вижу их рекламу, где они распыляются про какие-то повышенные кэшбэки за траты на МП, мне становится очень смешно. Не ведитесь на это пожалуйста, это все абсолютное вранье. Я всегда обращаю внимание на данный инструмент дополнительного заработка, так как трачу много. В случае с Газпромбанком это ничего не работает. При включенной опции Газпромбанк+ банк предоставляет привилегии, в том числе повышенный кэшбэк на выделенные категории в соответствии с выбранной программой лояльности. При открытии счета 2 месяца данная опция включается бесплатно (стоимость 299 руб.). Месяц я совершала покупки с подходящими МСС. Начисление кэшбэка нигде не отражалось. Я дождалась конца месяца, потом еще две недели, ничего не изменилось и я стала звонить в поддержку. Кстати единственный плюс на тот момент от общения с поддержкой то, что мне открыли величайшую тайну - для IOS у них все-таки есть мобильное приложение, о чем на сайте было прописано конкретно - приложения для IOS нет, пользуйтесь сайтом. Установив приложение, я действительно увидела свой кэшбэк, сумма вообще по моим подсчетам должна была быть иная. Стала звонить, разговаривала с 3мя разными людьми, каждая из которых плела свою версию, начиная от "я не вижу списание" до "а оплата такси не считается в покупки" и тд в таком духе. Вот как такси не идет в покупки, если по нему как раз повышенный кэшбэк по их условиям. Это просто дурдом. Дальше я отключила Газпромбанк+, пришло оповещение, что ВСЕ привилегии сохраняются до конца месяца. Когда мне на выборочные покупки начислили кэшбэк 3% вместо 5%, написала вопрос в чат по поводу "сохранения привилегий до конца месяца". Ответ был краток: "да, все привилегии сохраняются до конца месяца, кроме повышенного кэшбэка". Мой вопрос, а какие же у них еще есть привилегии, доступные мне, был проигнорирован, а обращение было закрыто. Вот так банк взаимодействует со своими клиентами и это еще хорошо, если так, потому что 90% времени чат вообще не работает и там можно попереписываться с их ботом и оставить на него последние нервы. И даже если каким -то чудом вы и накопите эти заветные бонусные баллы, как я например 3000, то ни за что вы ими ни одной покупки не компенсируете. В условиях программы лояльности прописаны доступные для компенсации коды МСС, так вот, по факту они тоже недоступны. Вишенка на торте - списали 99 руб. за смс оповещение, которое я не подключала. Деньги оттуда забрала конечно. Хотя по окончании 3 месяцев мне прислали дополнительные условия по сохранению повышенной ставки, в которых было прописано, что офертой не является и банк может в любой момент эти условия пересмотреть. Ну заманчивое предложение, не так ли.
Когда открывала счет, я отправляла им заявку на карту через их сайт, после этого мне пришло смс с приглашением в офис для получения карты. Когда я туда пришла, сотрудник офиса мне прогавкала типа "не вижу я никаких заявок и вообще непонятно на каком левом ресурсе вы эту заявку оформили". На мои робкие доводы по поводу смс банка о готовности карты я также была облаяна. Так вот к чему я. Откроешь вот счет у них, положишь деньги, а тебе потом скажут - милый человек, без понятия, где твои средства, ты же их разместил на каком -то левом сайте.
31.10.2023 получил в офисе Газпромбанка дебетовую карту.
Там же в офисе через мобильное приложение карту активировали, СБП по номеру телефона подключили.
По приезду домой выяснилось, что переводы по СБП на карту Газпромбанка с карт любых других банков не работают.
Пробовал отключить-подключить по новой СПБ. Результат никакой. Ошибка - Свяжитесь с получателем средств и уточните реквизиты для зачисления.
Служба поддержки не доступна, по номеру 400 для мобильных ожидание 29 минут, через 2 минуты разговора звонок слетает, в чате все операторы заняты и после получасового ожидания предлагают снова звонить на горячую линию.
Это при том, что очереди в офисе для получения карты этого чудо-банка огромные. Уже лет 20 не видел таких! Ожидание по 2 часа там в порядке вещей и никого не удивляет!!!
Как в каменном веке, там это обычное дело. Ужасный банк, хуже не встречал.
Один плюс на сей день, тут высокий процент по накопительному счету, а то бы послал их далеко и надолго.
Может на этом сайте меня услышат - подключите возможность пополнить карту по СПБ
Здравствуйте!
Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию и вернемся с ответом.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Спасибо за быстрый ответ. Действительно, переводы по СБП заработали с утра следующего дня. Вопрос решен. То что в Вашем банке есть ограничения в первые 24 часа для меня новость.
Но получить консультацию по этому или любому вопросу в банке очень сложно.
Оставила заявку на кредит 1 700 000 на 5 лет (кредитная история положительная, непрерывный стаж работы в гос организации более 15 лет, справа 2 НДФЛ прилагается). Одобрили кредит с ежемесячным платежом от 31 232рублей. Я конечно понимала, что в отдалении банка сумма увеличится, но что она увеличится на 24 000 рублей, я как то не ожидала! Итоговый платёж в 55 449 рублей в месяц!!! Я не понимаю зачем тратить время людей и приглашать их в отделение банка, если вы не собирались давать крелит на тех условиях, что предварительно озвучиваете! Первый и последний раз в этом банке.
ГБ - банк, с которым лучше не связываться, необязательный банк, с кучей условий в сносках.
Предыстория: в Июле банк прислал на почту письмо, мол поучаствуете в акции , летний кэшбэк за отпуск, получите до 4000 руб. за билеты и туры. использовав карту Г-оБ, 07.07.2023 купил билеты РЖД и жду себе кэшбэк.
Развитие: 02.10.2023г. обнаружил, что кэшбэк -то и не начислили, обратился в чат, через час общения с супер поддержкой, запроса кучи информации по времени и условий покупки, сообщают, что мне и не положен оказывается кэшбэк, ибо не соответствуют карты всем условиям акции. Спрашиваю зачем прислали сообщение об участии мне, если карты не участвуют ? Во всех нормальных банках все условия изначально раскрыты в письме предложении и все очевидно. ГБ же оказывается присылает просто письмо, а клиент сам определяет, соответствует ли он условиям акции. Условия у ГБ написаны на языке ГБ, который понимают только они сами, т.е. чем запутаннее, тоем больше обманутых.
В итоге в чате ГБ поддержка написала, что из-за того, что я не повысил кредитный лимит, мне кэшбэк не положен.
более запутанных условий, я не встречал. жаль что вляпался в ГБ, придется закрыть все продукты и больше не морочить себе голову, где они еще чего-нибудь придумают
Проблема клиента была решена банком положительно. Оценка изменена с 3 на 5.
Здравствуйте!
Проверили информацию по вашему обращению.
В ходе проверки нарушений со стороны оператора банка не выявлено. Вам была предоставлена корректная консультация.
Относительно акции «Отпускной сезон» сообщаем, что кешбэк не был выплачен из-за отсутствия выполнения условий. Для вашего удобства прикладываем ссылку на полные условия акции.
Мы ценим сотрудничество с каждым клиентом. Именно поэтому рассматриваем возможность возмещения кешбэка в индивидуальном порядке.
После проведения необходимых мероприятий свяжемся с вами.
С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка
Доброго дня!
Кэшбэк начислен сегодня, спасибо.
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили о зачислении средств.
С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка
Газпромбанк-мошенники! Открыл UnionPay, заказал через интернет, для интернет-платежей. Обещали что будет работать и за границей. Не могу этой картой оплатить больше половины, в том числе и российских товаров и услуг! Более того, снимают огромную комиссию при любой транзакции! А спустя две недели, без какого либо предупреждения, сняли 5000 рублей, якобы за выпуск безымянной карты! Дела у этого банка очень плохи если зарабатывают такими грязными способами!
Самый отличный, великолепный банк! Я лично не верю таким людям, которые несут чушь. Самый лучший банк России и сотрудники тоже. Молодцы, так держать! Я, извиняюсь за слова, каждый судит по своей испорченности. Не обращайте внимание на их не негативы. Газпромбанк вперёд, я за вас!
Заказал карту UnionPay. Получил именную карту через 2 дня после заказа - быстро и удобно. Карту брал для поездки за рубеж. Использовал карту в ОАЭ и Турции - карту везде принимают, работает исправно. Оплачивал картой покупки в магазинах, такси и дьютифри. С ограничениями или неудобствами не сталкивался. Рекомендую пользоваться услугами Газпромбанка и заказывать карту UnionPay для пользования за рубежом.
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв о карте UnionPay от Газпромбанка!
Мы рады, что вы смогли воспользоваться картой без проблем и ограничений во время вашей поездки.
С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
Брал карту Union Pay для поездки в Турцию. Проблем с оплатой практически не было. Расплачивался в ТЦ.
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы быть лучше. Нам важно, чтобы клиенты оставались довольны.
Надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Тоже оформлял Юнион Пэй для заграницы. Использовал карту в Тайланде. Все работает,
Оплата в ТСП, съем наличных - все успешно, без нареканий.
Всем привет! С Газпромбанком знакома уже около года и уже могу сделать некоторые выводы.
Дело в том, что я фрилансер и один из постоянных заказчиков выплачивает заработанные деньги только на карту Газпромбанка. Я обратилась в банк, где мне оформили бесплатную карту платёжной системы Мир. Вскоре обратилась и за Юнион Пей.
У банка есть свое приложение, через которое можно не только отслеживать траты картам, но и оплачивать различные услуги не выходя из дома, что очень удобно.
Один единственный минус, который я выделила для себя - это частые технические работы в приложении. Мне нужно было перевести деньги со счета и оплатить покупку в магазине и я не смогла этого сделать, на экране "красовалась" такая надпись.
Хорошо что имеющихся наличных хватило на оплату покупки. Такая надпись появлялась часто и в самый не подходящий момент.
Я пока временно проживаю в небольшом населенном пункте, где работает всего одно отделение банка. Оно небольших размеров, где работает все одна сотрудница.
В небольшом помещении находится только банкомат и стол с оргтехникой, за которым работают сотрудницы посменно.
Работницы очень доброжелательные, всегда подсказывают в нужных вопросах. За это огромный плюс банку.
Для пожилых людей установлено несколько стульев. Очереди внутри за почти год я не заметила.
. Плюсы
💥 Приветливый персонал.
💥Удобное приложение.
💥 Не плохие ставки по вкладам.
💥 Не бывает очередей.
. Минусы.
⛔ Частые технические работы.
⛔ Бывает глючит приложение.
В целом банк рекомендую!
Ужасное обслуживание! Сотрудники не торопятся, как ленивцы, бродят по отделению. Сама заведующая отделения по ул. Земляной Вал объявила, что у меня не важная операция (закрытие дебетовой карты) и мне нужно ждать, пока они всем присутствующим и новым приходящим клиентам кредиты не выдадут. Сижу второй час, но ничего не меняется. За час моего ожидания обслужили только 2 человека. В отделении 3 сотрудника. Уже толпа из ожидающих собралась. Ужас просто!
Я открыла в Газпромбанке депозитный счет на год, каждый месяц вношу на него определенную сумму с зарплаты. В этом месяце пошла вносить, а мне говорят, что я должна заплатить комиссию за внос денег. Комиссия 300 рублей. Я говорю, с какого перепуга, у меня по договору никакой комиссии не было. А мне отвечают, что банк внес в одностороннем порядке коррективы в договор и теперь при вносе меньше чем на 30 тысяч я должна буду платить комиссию. А не обнаглели ли вы, пользуетесь моими деньгами, я еще комиссию за это буду платить?