Маркетплейс FSTravel.com создан одним из крупнейших туроператоров - Fun&Sun, на котором можно найти всё, что вам нужно для путешествий: Туры, отели, экскурсии и даже чемоданы. Это новый уровень комфорта, высокий сервис и возможность забронировать онлайн любые услуги.
Отельная концепция FUN&SUN стала синонимом идеального семейного отдыха: FUN&SUN, DAY&NIGHT Connected, SMART, отели с детским клубом Тукан.
Компания Fun&Sun была основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel и была известна как TUI Россия и СНГ. С марта 2022 года было принято решение развивать собственный бренд FUN&SUN.
Последнее обновление: 01.11.2024
Забронировали отель через туроператора FUN&SUN в Стамбуле, выбрали определенную категорию номера. Получили подтверждение, далее звонок от оператора с подтверждением, оплатили. Через неделю приехали в Турцию, а в отель нас не заселили. Нашей брони там просто не было, связались с посредником, номер которого был указан на ваучере, он ничем не смог помочь. Предложили 2 отеля, один с доплатой в 18 тысяч это за 2 ночи, другой хуже, чем то что мы бронировали - конура с видом во двор.
В итоге, нас просто кинули, оставили на улице, да еще и в мой день рождения. Никакого объяснения, извинения от туроператора, просто прислали уведомление об отмене брони на почту и все. Как мы сами решали эту проблему без работающей карты и денег в Стамбуле это отдельная история. Спасибо, что местные помогали видя всю нашу безнадежную ситуацию, в отличии от туроператора, который знал, что у него туристы без жилью в чужой стране. По возврату средств за отель, в который так и не заехали тоже непонятно...
Не рекомендую туроператора Fun&sun
Вы можете просто остаться на улице в чужой стране!
А бронь вам вам прислали? Ваучер?
Да, у нас на руках был и ваучер, и подтверждение брони. Я эти документы распечатала из личного кабинета после оплаты.
Деньги вернули, но испорченный праздник, конечно, не исправить как и те неудобства, которые нам пришлось пережить...
Елена. спасибо за комментарий. К сожалению вы не уточнили номер бронирования поэтому мы не можем проверить подробно возникшую ситуацию. Напишите нам по форме обратной связи https://fstravel.com/add-review и мы обязательно во всем разберемся.
Мой номер брони 6619691
В принципе ответ я уже получила, точнее даже 2 и в них причины этого вопиющего случая разнятся. А главное мне понравилась формулировка в одном из ответов, я даже процитирую для остальных: «В качестве извинеии принимающая компания готова полностью вернуть денежные средства по Вашему туру» (орфография автора сохранена).
То есть в качестве извинений мне предлагают вернуть мои же денежные средства за тур, который просто был аннулирован туроператором и по которому вы итак должны вернуть 100% моих средств. А без извинений мне их бы не вернули? Так получается? Или вернули бы, но не полностью? Но тогда на каком основании? Просто так? Вы не понесли никаких расходов по этому туру - не было брони заранее, не было возврата билетов (так как их просто не было, был забронирован только отель). Или ваш сотрудник, писавший ответ, просто не понимает, значения слова "извинения", "компенсация" и т.д.?