Маркетплейс FSTravel.com создан одним из крупнейших туроператоров - Fun&Sun, на котором можно найти всё, что вам нужно для путешествий: Туры, отели, экскурсии и даже чемоданы. Это новый уровень комфорта, высокий сервис и возможность забронировать онлайн любые услуги.
Отельная концепция FUN&SUN стала синонимом идеального семейного отдыха: FUN&SUN, DAY&NIGHT Connected, SMART, отели с детским клубом Тукан.
Компания Fun&Sun была основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel и была известна как TUI Россия и СНГ. С марта 2022 года было принято решение развивать собственный бренд FUN&SUN.
Последнее обновление: 19.04.2025
Добрый день.
Сейчас 18 сентября 2021 года.
Чуть больше месяца назад вернулись из Турции ( Кемер). Ездили семьей по путевке от Туи. Но произошёл такой казус, потерялся либо своровали багаж.
Но начну сначала, чтоб сформировалось впечатление об этом туроператоре.
По прилёту в Анталию, на стойке регистрации огромная очередь, говорят номер автобуса, а дальше ищите сами. Автобус с турецким водилой, который нихрена кроме турецкого не понимает. Некоторые туристы решают добираться сами, видимо зная уже этого туроператора, остальные тупо ждут пока все придут. И получается что пока гиды выясняют эти обстоятельства, те которые ждут, часа два теряют в ожидании. Гид, садясь в автобус в сопровождении туристов до отеля, тупо ложится спать. Ну ладно мы в шестой раз в этой стране, но есть люди кто впервые. Хотя ладно хоть был гид (далее).
В отеле тоже самое. Отельный гид даже не пошевелился, чтоб у нас в номере исправили, то что сломано. Не горело 2 лампочки, была сломана одна дверь шкафа, слив раковины был засорён. Отельным об этом тоже говорили, но во время нашего присутствия так ничего и не исправили!
Далее: во время трансфера из отеля в аэропорт, турецкий говноводила потерял наш багаж. Туроператор даже не удосужился предоставить гида, водила был один, который опять же нихрена не понимает, кроме турецкого. Как оказалось потом, что он он тупо не закрыл нормально дверь багажника автобуса. По дороге он выпал, нас догнал мотоциклист, сказал ему об этом, но какой- то пидар его уже подобрал и забрал видимо себе. А по приезду в аэропорт этот говноводила поначалу ещё отпирался что багажа не было, только спустя время руками развёл, которые видимо из жопы растут.
В аэропорту оформили заявление, отдали представителю туроператора Туи.
Спустя две недели после прилёта, многочисленных переговоров, переписок, затрат денег, времени, нервов на это все, туроператор Туи решили компенсировать 300$ за багаж. Так называемая подачка от Туи, потому что свой багаж я оцениваю гораздо дороже.
Но вот прошло с момента согласования две недели и больше месяца после прилёта, а денег все нет. Поэтому готовлю исковые требования к этому горетуроператору Туи.
Вывод: не надо выбирать чуть подешевле, чем остальные туроператоры, чуть подешевле, а потерял намного больше.
ТУИ на всем экономит, в том числе на туристах и сервисе, за счёт этого и получается чуть подешевле.
Спасибо за внимание, если дочитали до конца, выбирать и делать выводы вам самим.
За неделю до вылета, агентство сообщило новость, что оператор Tui, просто перестал работать с моим отелем.
На замену предложили отели с номерами в 3 раза меньше, отсутствием территории и при этом уверял, что отели стоят дороже моего.
Я понимаю, что их отели никто не берет из-за завышенной цены. Но я тут при чем.
Это был первый мой опыт поездки с эти оператором (естественно последний), и они показали себя.
Хотя-бы извинились, но и это наверное слишком много для них.
Посмотрим как они вернут деньги.
Владимир.
За неделю до вылета, агентство сообщило новость, что оператор Tui, просто перестал работать с моим отелем.
На замену предложили отели с номерами в 3 раза меньше, отсутствием территории и при этом уверял, что отели стоят дороже моего.
Я понимаю, что их отели никто не берет из-за завышенной цены. Но я тут при чем.
Это был первый мой опыт поездки с эти оператором (естественно последний), и они показали себя.
Хотя-бы извинились, но и это наверное слишком много для них.
Посмотрим как они вернут деньги.
Владимир.
TUi компания которой наплевать на своих клиентов. Бронировали путевки в марте, до закрытия Турции!!! Проплатили услугу, что бы был ранний вылет и поздно вылет из отеля!!!! После того, как закрыли границу, компанией было предложено перенести тур на более поздние даты с полным сохранение параметров тура, за дополнительную плату. По итогу - мы получили : за последние сутки перед вылетом, TUi поменяло три авиакомпании, три время вылета ( должны были улететь в 5:00, а улетели в 17:00), к тому же по прилёту, гид этой компании и водитель оказались не компетентны в своей работе ( заблудились среди отелей), что привело к тому , что в отель мы попали только через 4 часа ( 40 км)! А так же «порадовали отлетом», перенесли вылет с 13:30 на 6:30!!! Вообщем, что тут говорить, мы семьей потеряли 2 дня отдыха!!!! А так же попросили собрать ребёнку бокс с завтраком, т.к. выезд отеля был назначен на 2:00 утра, на, что гид компании TUi нам отказал, хоть, как я понимаю, завтрак у нас уже был проплачен!!!!
Совет всем: Если не хотите, что бы ваш отпуск был испорчен ( за ваши не малые деньги) , ДЕРЖИТЕСЬ ДАЛЬШЕ ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!!!!!!!!
Небрежное отношение отельных гидов, не предоставили информацию о переносе вылета
Вылет перенесли более чем на 13!!!! часов раньше и таким образом один из 7 дней отдыха был украден
А вообще изначально тур перенесли на 3 дня позже и вместо оплаченных 7 ночей заменили на 6
Объяснили что компенсируется это полным днем за счет позднего вылета, на что я согласилась
В итоге этот день украли , пришлось покидать отель в 6 утра вместо 20 00 и собираться за 5 минут, часть вещей забыла
Такого в моей практике еще не было, а она у меня большая, но с туи я была в первый раз
Очень непрофессиональный туроператор ТУИ и турагентство "Бюро путешествий 6 звезд" отправила семью 17.06.2021 в Тунисскую Республику в 4* по цене Турецкой 5*, отель ужасный для местного населения. Турагент Амосова Ирина сотрудничать начала со мной с февраля 2020 года когда я приобрела туристическую путевку в Турцию на июнь 2020 года, с учетом пандемии и закрытыми границами с Турецкой республикой произвели перенос на июнь 2021 года, ТУИ с очень многими странами не работает как оказалось и с Крымом в том числе выбор был не велик остался только ТУНИС и то происходили какие-то непонятные истории с оформлением тура и через какое-то время отказ, так за сутки до вылета в приличный отель снова отказ альтернативой стал очень плохой отель не 4* а минимум 3*. с какими - то развалинами на пляже о чем Амосовой Ириной туристы предупреждены не были! Никому не рекомендую сотрудничество с турфирмой "Бюро путешествий 6 звезд" и туроператором ТУИ.
Я выбирала отель Голден Лотус 4 звезды в центре Кемера, на набережной, уютный, тихий, спокойный, маленький отель на 98 номеров, есть куда выйти прогуляться, магазинчики рядом. В результате меня заселяют в базовый отель TUI, видимо надо наполнить его. Это огромный отель на 400 номеров для семейного отдыха с детьми, которых там великое множество и соответственно анимация везде для них. Выйти некуда, за 2 дня уже надоело ходить по его территории, 5 звезд с большим натягом, еда так себе, народу полно, не знаешь, когда лучше прийти, то ли к началу и толкаться около кастрюль с едой, или позже, но уже выбирать из остатков. Голодными не остались, конечно, ели рис и птицу гриль, супы и зелень, все остальное вызывает изжогу, дессерты отвратительные, порой просто тухлятиной какой-то пахнут. Отдых испорчен. К отелю особых претензий нет, многим там нравится, но это на любителя. Море шикарное, от кучи орущих детей на пляже спасались отдыхом в платных павильонах на пирсе. Да, ну и мелочи неприятные, типа просидели час лишний на ресепшн, когда ждали трансфер в аэропорт, у них нестыковка видите ли, и мы в 3-50 были готовы, а приехали за нами в 4-50 утра. Так что, уважаемые туристы, готовые воспользоваться услугами туроператора TUI, будьте готовы к тому, что вас могут, в нарушение договора, заселить в другой отель, не взирая на ваше недовольство, я была такая не одна, для TUI, видимо, это обычная практика.
Татьяна, добрый день. В какой отель в итоге вас заселили? У нас такая же ситуация была.
Ленок, а поселили они на в fun & sun miarosa, недалеко от Авсаллара - это вообще в сторону Алании.
Мы в 2019 с Туи попали капитально, покупали тур с определенным временем вылета, а именно в 3 часа ночи, чтобы застать день отдыха, но нет…нам продали то чего не может быть))), вылета именно в субботу в три утра из Внуково не было и нет…парадокс, как так получилось никто не объяснил, вылетели в 4 часа дня(!), день отдыха пропал. А по прилету в Турцию мы узнали, что половину автобуса так прокатили…Но на днях снова летим с ними))). Тоже по причине заманчивой цены, посмотрим…
Косяки могут быть у всех туроператоров. Всяко бывает. Всего не предусмотреть. У нас на днях Анекс отличился тем, что самолёт прилетел с мЕньшим количеством кресел, чем было туристов. Тем, кому не повезло, пришлось лететь через Москву. Значит, "наш" самолёт отдали другому городу.
С TUI я знакома уже много лет, но услугами пользовалась только дважды, оба раза при выборе тура в Турцию. Если уж говорить откровенно, то изначально рассматривала туры от Пегаса и Анекса, но на раннем бронировании именно у TUI были самые вкусные цены. Аргументов против у нас не было, поэтому решили попробовать снова после большого перерыва.
Сопровождающий гид оказался очень толковым, всю дорогу что-то рассказывал, было интересно даже тем, кто в Турции, как и мы, был неоднократно. На обратном пути гид попрощался с нами от лица компании... Тез Тур. Заработался, бедняга. Или перебежал недавно.
Собственно, что хочу сказать о TUI: неплохо, но не идеально. Скомкано как-то. Выберу ли еще раз TUI? Не знаю. Не уверена. Так как особых претензий к туроператору у меня нет, я все же рекомендую TUI, но окончательный выбор, конечно же, за вами.
Хотел приобрести путевку в отель Турции в офисе Туи на Новых Черемушках и столкнулся с "хорошо организованным обманом" туристов, по акции "ранее бронирование".
Предложили забронировать тур сейчас, оплатить 10%, а остальное не позднее чем за 15 дней до поездки. Цена в договоре твердая в рублях, а не в уе, оплата тоже в рублях, но есть в договоре п. 4.2. где говориться о том, что оператор вправе изменить цену, в случае изменения курса валюты. На основании этого условия, Туи заявляет, что оплачивать остальные 90 % мы должны не в рублевый остаток, а в зависимости от того какой будет курс валюты, если он увеличиться, то оплата по внутреннему курсу у. е. на день оплаты, если уменьшиться то рублевую стоимость указанную в договоре.
При любом исходе, все валютные риски ложатся на туриста, что незаконно, при твердой договорной цене в рублях. Будьте внимательны, не дайте на себе нажиться.
Возможно для вас это будет открытием, но так работают совершенно все туроператоры. Все взаиморасчеты с иностранными партнерами идут в валюте. На территории РФ туроператор не в праве брать с вас оплату в валюте, поэтому он вынужден привязывать стоимость к рублевому эквиваленту. Но курс валют меняется каждый день и подвержен зачастую сильным изменениям. Тот факт, что вы не оплачивайте сразу 100%, а берете тур в "рассрочку" с разбивкой платежей на несколько этапов, целиком и полностью ваша забота. С иностранными партнерами туроператор расплачивается по факту поступления оплаты от вас. Так почему он должен брать за вас финансовые издержки, связанные с изменением курса? В виду вышесказанного я считаю Ваш отзыв совершенно необъективным.
Отзыв объективен, если его внимательно прочитать. А вот вы koluchka03, "казачок то засланный". прочитайте внимательно отзыв, там не говориться о сумме в рублях эквивалентной определенной валюте. Там говориться об обмане оператора клиентов. В договоре указывается твёрдая сумма в рублях и нет условия о ее изменении, это на бумаге, а по факту, на клиента перекладывают валютные риски. ПО факту я пошел к другому оператору и взял путёвку по твердой рублевой цене.
Если это реально так и при повышении курса нужно доплачивать, то для чего нужно это "раннее бронирование"???
В TUI не приходилось пока покупать, у других операторов такого бреда нет. Теперь и не знаю, оплачивать у них тур, или нет…