Авиакомпания Смартавиа выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia и кодом 5N в 65 российских и зарубежных аэропортов и работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика (smart low cost carrier).
Авиапарк Smartavia состоит из 13 реактивных пассажирских самолётов: 11- Boeing 737-700 и -800 и 2- A320neo.
Последнее обновление: 24.04.2025
Худшая, а я столько повидал.
Сотрудники ушли с рабочих мест за 5 мин до окончания регистрации.
Онлайн-регистрация отсутствует, заставляют покупать платные места.
Мало места на сидячих местах.
Ну а проверка ручной клади просто смех )))
Смартавиа соревнуется с Победой по издевательствам в части ручной клади.
Единственный плюс - это время полета, смогли прилететь в место назначение раньше запланированного времени на 30 минут.
Спасибо, что за наши деньги ещё и довезли.
Своим знакомым и близким буду рекомендовать избегать полёты с этой компанией.
Рейс Спб - Мск. 5.07.23.
Компания ещё печальнее Победы. Выходы открывают за 25 мин до вылета. Регистрация онлайн только платная, не выбрать даже в хвосте.
Посадили у аварийного выхода, без ручной клади лететь не могу, пересаживать не предлагают и не соглашаются, но с ней лететь не дают.
Добрый день!
Благодарим вас за отзыв. Позвольте пояснить: выходы на посадку назначает аэропорт, в свою очередь, замена выхода на посадку также осуществляется аэропортом. Кроме того, открытие посадки может зависит от многих факторов, в том числе при соблюдении увязки по безопасности между несколькими перевозчиками, одновременно осуществляющими подготовку к вылету, что также контролируется обслуживающими организациями аэропорта. Поэтому может возникнуть такая ситуация.
Также хотим пояснить: наша авиакомпания работает в формате low-cost smart перевозчика. На рейсах дополнительные услуги, например, "Выбор места", не включены в стоимость билетов, что позволят пассажиру сэкономить на перелёте или оформить необходимые опции отдельно по желанию. То есть мы предлагаем пассажирам не просто "Выбор места", но предлагаем широкий выбор дополнительных услуг.
Так, онлайн-регистрация является дополнительным сервисом и доступна только с платной услугой "Выбор места". Бесплатно пройти регистрацию можно в аэропорту.
Также позвольте пояснить, ручную кладь пассажир может расположить в любое место багажной полки, независимо от расположение его кресла, иными словами, при необходимости вы можете поместить вашу ручную кладь в другое свободное место багажной полки. По правилам безопасности ручная кладь должна находиться на багажной полке или под впередистоящим креслом. Также по вашему желанию вы можете поменять ваше место на борту, оплатив услугу "Выбор места", обратившись к бортпроводнику. Также вы можете заранее оформить данную услугу на сайте авиакомпании, если для вас важно совершить перелет на конкретном месте.
Летели рейсом Питер-Екатеринбург 06.07.2023.
Заранее оплатила увеличение обьема багажа , но как оказалось при регистрации даже здесь компания обманывает пассажиров , размеры на 5 см меньше общепринятых. Это просто позор, сотрудники предложили возить с собой рулетку, в итоге был куплен дополнительно багажное место, испорчено настроение, испорчен чемодан, так как он предназначен исключительно для ручной клади. Билет куплен за 8700!!! Не шуточные деньги.
Мелочная компания , унижающая пассажиров!
Было крайне не приятно наблюдать как пассажиры перекладывали свои вещи, просто цыганской табор!!!
Просто испанский стыд за компанию!!!
Вчера написала здесь отзыв. Его просто элементарно удалили! А потому пишу снова про эту жлобскую авиакомпанию. Всё , что пишут о ней , в основном отрицательно, так и есть, 💯%! Убедилась на собственном опыте. Летела 1-ый и последний раз этой компанией. Жаль , что не почитала отзывы до покупки билета. И 2800 за стандартную сумку, с которой я уже летала с разными авиакомпаниями и грубость при проверке багажи при переходе в зал для посадки и в самолете предложения платно купить напитки и еду/ никто практически ничего не покупал. А сам экипаж культурный, вежливый. Но уже настроения никакого. НЕ ЛЕТАЙТЕ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ !!! Не ведитесь на дешёвые билеты!!! Сдерут по полной!!! Заплатите на 55-60% больше... И это при сервисе , который далеко не соответствует этой цене!!!
Во всех нормальных авиакомпаниях при опоздании человека на рейс, его объявляют по громкоговорителю. В этой же компании такого нет, итог: вылет не случился, постоянно переносят номер выхода, приходится бегать по всему аэропорту и это в разных городах.
Возврата денежных средств естественно нет. Сотрудники отвечают на пофиг. Звонок на горячую линию платный, приходится платить даже (!) во время ожидание ответа оператора. Можно позвонить и бесплатно, для этого необходимо оплатить больше 1К за подписку.
Вы в своем уме вообще??
Обязуют оплатить ручную кладь даже не смотря на то, что она вмещается в измеритель, но сумку вытащить обратно затруднительно.
Летать данным вариантом не советую никому.
Просто ужасная компания smartavia, сегодня не попала на самолёт ,очень долго проходила регистрацию, посадка в 10:00 должна была быть, как написано на билете , но в 10:00 я подошла к дверям уже были закрыты и уже посадка закончилась. Не было ни объявления, не было никаких консультантов. Из-за них пришлось просто брать в два раза дороже билеты чтобы попасть в определенный город хамское отношение с их стороны . Никогда никому я не советую и не буду советовать этой компанию. Непонятно куда идти кому обратиться если не успел на самолет, просто бегаешь как дурачок и думаешь куда бы идти. Пошла спрашивать когда будет следующий самолёт этой компании и только через 5 дней. Сказали они мне. Никогда больше не полечу в этой компании.
Если Вы собрались лететь этой компанией, не делайте это. Испортите себе настроение, начало отдыха и потратитесь за просто так.
Респект айтишникам недоавиакомпании смартавиа, которые разработали программу таким образом , чтобы обдирать клиентов за ошибки , которые ты явно не мог совершить!!!!! Много отзывов на просторах интернета, как люди вводят данные, перепроверяют перед оплатой и вуа-ля!: данные с ошибкой!, женщина писала , что без имени пришла маршрут-квитанция, оплатила за изменение, но опять в маршруте-квитанции без отчества, снова оплати! При чем неважно сразу ты обнаружил ошибку или нет.. другая женщина писала про опечатку в отчестве-исправила, заплатив 2000! И тут же! дата рождения указывается неверно!!! Цитата: «Минуточку, вот здесь уже запахло жестким мошенничеством, как говорится! перепутать 29 и 30 число на цифрах???? это как?? я четко помню как сверяла.»
Есть еще история парня про изменение даты рождения в билете и что это стоило ему 1000 рублей.
На Пикабу есть отзыв мужчины, у которого каким-то образом самоаннулировался билет, хотя он этого не делал!!: «Билет не возвратный, но если ты доплатишь деньги мы его тебе вернем (с) SmartAvia»
Есть отзывы, как типа допуская ошибку, еще морочат отписками, отвечают можно и 3 дня ждать, а самолет, например, улетает раньше… И подобных историй про СПЕЦИАЛЬНУЮ ОШИБКУ не мало…
А в некоторых отзывах сама авиакомпания признается , что сбой программы при регистрации, но только чего это промедление стОит пассажирам!!!! Можно из-за такого сбоя вообще не улететь!
И вишенка на торте –наша история- ошибка на целый месяц! Также все проверили перед оплатой, но не проверили в маршрутах квитанциях(((,наличие уведомления есть, и ладно… А толку?! Даже если бы сразу обнаружили ошибку! Все равно заплатили бы за перенос рейса!
Некоторые думают, что сами промахнулись, но нет! Как можно на самих себя не вписать имя, отчество, дату рождения перепутать на 10 лет, цифры 29 и 30 или как должна дернуться рука, чтобы на месяц позже забронировать билет?!
Совет №1: Не связывайтесь с Смартавиа!
Совет №2: Если уже связались, то СНИМАЙТЕ НА ВИДЕО КАК ВЫ ВВОДИТЕ ВСЕ ДАННЫЕ при покупке билетов с фиксацией даты и времени!!! Чтобы потом не доказывать, что это не ты лох, который при покупке билета ТИПА НЕ ПОМНИТ на своего имени, ни своего отчества, ни дату рождения и вообще не понимает в какой месяц летит, что это их СПЕЦИАЛЬНО ЗАТОЧЕННАЯ СИСТЕМА ПОД ОШИБКИ. (с видео доказательством можно уже обратиться в РосПотребНадзор и т.п. инстанции)
Совет №3: Если по их вине вы не летите (да хоть и добровольный отказ) , просто не сообщайте им про это! Чтобы не наживались на вас, перепродавая ваши места в 2-3 раза дороже. (Пусть это будет из серии НЕ ДОСТАВАЙСЯ ЖЕ ТЫ НИКОМУ!!)
Раз смартавия к вам «лицом», то и отвечайте ей такой же «взаимностью»!!!
Мой полет в Саратов компанией СмартАвия из Петербурга был выше всяких похвал. Отличное обслуживание, надежный самолет и опытный пилот. Рекомендую всем пользоваться услугами этой авиакомпанией. В интернете много заказных отрицательных отзывов написанных как под диктовку недобросовестных конкурентов. Много негативных, сказочных выдуманных историй. Не верьте этим проплаченным злопыхателям. Летайте самолетами СмартАвия !
А в Кызыл-Орду смартавиа тоже летает?
На букву К на сайте Смартавии всего три города числятся: Казань, Калининград, Красноярск.
Это мой вопрос-стеб, по поводу отзыва про полет в Саратов, туда смартавиа тоже не летает))))
14.06.2023 г летела из Москвы в Самару из терминала В.
Рейс 5 N 279, я никогда не летала этой компанией, теперь я её запомню навсегда, чтобы никогда не летать. С самой регистрации на рейс на стойке хамское отношение молодых людей, которые ведут эту регистрацию это стойки были 115 и 116 ., а началось с того что попросили рюкзак поместить в рамку ограничителя - всё вошло и закрылась крышка, потому что я специально купила по размерам указанным в билете этот рюкзак, но этого оказалась мало, заявив, что в руках у меня не та сумка, а маленький шокер это сказали не дамская сумка, сказав если я не оформлю багаж, не пойду регистрацию. Это нарушение всех прав человека , т к ручная кладь моя была 7 кг вместе с сумкой моей, просто ужас от этой компании никогда не летайте люди этой компанией беспредел полный