Авиакомпания Смартавиа выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia и кодом 5N в 65 российских и зарубежных аэропортов и работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика (smart low cost carrier).
Авиапарк Smartavia состоит из 13 реактивных пассажирских самолётов: 11- Boeing 737-700 и -800 и 2- A320neo.
Последнее обновление: 19.01.2025
Если Вы собрались лететь этой компанией, не делайте это. Испортите себе настроение, начало отдыха и потратитесь за просто так.
Респект айтишникам недоавиакомпании смартавиа, которые разработали программу таким образом , чтобы обдирать клиентов за ошибки , которые ты явно не мог совершить!!!!! Много отзывов на просторах интернета, как люди вводят данные, перепроверяют перед оплатой и вуа-ля!: данные с ошибкой!, женщина писала , что без имени пришла маршрут-квитанция, оплатила за изменение, но опять в маршруте-квитанции без отчества, снова оплати! При чем неважно сразу ты обнаружил ошибку или нет.. другая женщина писала про опечатку в отчестве-исправила, заплатив 2000! И тут же! дата рождения указывается неверно!!! Цитата: «Минуточку, вот здесь уже запахло жестким мошенничеством, как говорится! перепутать 29 и 30 число на цифрах???? это как?? я четко помню как сверяла.»
Есть еще история парня про изменение даты рождения в билете и что это стоило ему 1000 рублей.
На Пикабу есть отзыв мужчины, у которого каким-то образом самоаннулировался билет, хотя он этого не делал!!: «Билет не возвратный, но если ты доплатишь деньги мы его тебе вернем (с) SmartAvia»
Есть отзывы, как типа допуская ошибку, еще морочат отписками, отвечают можно и 3 дня ждать, а самолет, например, улетает раньше… И подобных историй про СПЕЦИАЛЬНУЮ ОШИБКУ не мало…
А в некоторых отзывах сама авиакомпания признается , что сбой программы при регистрации, но только чего это промедление стОит пассажирам!!!! Можно из-за такого сбоя вообще не улететь!
И вишенка на торте –наша история- ошибка на целый месяц! Также все проверили перед оплатой, но не проверили в маршрутах квитанциях(((,наличие уведомления есть, и ладно… А толку?! Даже если бы сразу обнаружили ошибку! Все равно заплатили бы за перенос рейса!
Некоторые думают, что сами промахнулись, но нет! Как можно на самих себя не вписать имя, отчество, дату рождения перепутать на 10 лет, цифры 29 и 30 или как должна дернуться рука, чтобы на месяц позже забронировать билет?!
Совет №1: Не связывайтесь с Смартавиа!
Совет №2: Если уже связались, то СНИМАЙТЕ НА ВИДЕО КАК ВЫ ВВОДИТЕ ВСЕ ДАННЫЕ при покупке билетов с фиксацией даты и времени!!! Чтобы потом не доказывать, что это не ты лох, который при покупке билета ТИПА НЕ ПОМНИТ на своего имени, ни своего отчества, ни дату рождения и вообще не понимает в какой месяц летит, что это их СПЕЦИАЛЬНО ЗАТОЧЕННАЯ СИСТЕМА ПОД ОШИБКИ. (с видео доказательством можно уже обратиться в РосПотребНадзор и т.п. инстанции)
Совет №3: Если по их вине вы не летите (да хоть и добровольный отказ) , просто не сообщайте им про это! Чтобы не наживались на вас, перепродавая ваши места в 2-3 раза дороже. (Пусть это будет из серии НЕ ДОСТАВАЙСЯ ЖЕ ТЫ НИКОМУ!!)
Раз смартавия к вам «лицом», то и отвечайте ей такой же «взаимностью»!!!
Мой полет в Саратов компанией СмартАвия из Петербурга был выше всяких похвал. Отличное обслуживание, надежный самолет и опытный пилот. Рекомендую всем пользоваться услугами этой авиакомпанией. В интернете много заказных отрицательных отзывов написанных как под диктовку недобросовестных конкурентов. Много негативных, сказочных выдуманных историй. Не верьте этим проплаченным злопыхателям. Летайте самолетами СмартАвия !
А в Кызыл-Орду смартавиа тоже летает?
На букву К на сайте Смартавии всего три города числятся: Казань, Калининград, Красноярск.
Это мой вопрос-стеб, по поводу отзыва про полет в Саратов, туда смартавиа тоже не летает))))
14.06.2023 г летела из Москвы в Самару из терминала В.
Рейс 5 N 279, я никогда не летала этой компанией, теперь я её запомню навсегда, чтобы никогда не летать. С самой регистрации на рейс на стойке хамское отношение молодых людей, которые ведут эту регистрацию это стойки были 115 и 116 ., а началось с того что попросили рюкзак поместить в рамку ограничителя - всё вошло и закрылась крышка, потому что я специально купила по размерам указанным в билете этот рюкзак, но этого оказалась мало, заявив, что в руках у меня не та сумка, а маленький шокер это сказали не дамская сумка, сказав если я не оформлю багаж, не пойду регистрацию. Это нарушение всех прав человека , т к ручная кладь моя была 7 кг вместе с сумкой моей, просто ужас от этой компании никогда не летайте люди этой компанией беспредел полный
Ну чтожешь, господа! Никогда не летайте этой говнокомпанией!! НИКОГДА! Летали Аэрофлотом, S7, и летали бы дальше, но видимо нам захотелось моральной встряски! Хах.
Началось всё в аэропорту, наши сумки ручной клади замеряли 4 ска раза! При весе в 6 килограмм! Ну ни придурки ли! При чем с биркой идя уже в самолет на посадку они перемеряли её снова! Летели с детьми, места рядом не дали, хотя мест в самолете было полно свободных, ну видимо не спроста! С таким то супер обслуживанием! Никогда в жизни нигде не писала отзывов, а этой вонючей говнокомпании напишу, она того «достойна»!
Питания нет, хотя цены на билеты ни чем не отличаются от остальных нормальных компаний.
На протяжении всего полета передо мной сидящие люди распивали спиртные напитки, а мне пришлось вдыхать ароматы перегара! Какая «прелесть»! Охуела от всего происходящего, это ничего не сказать!!!!
Обратно летела S7, в комфорте и спокойствии, сумку никто не перемерял, взвесили, наклеили бирку и «счастливого пути», напоили накормили спать уложили что называется!
Вообщем, господа, берегите нервы летайте проверенными компаниями, а ни этим говном!
Самая замороченная авиа компания. В данный момент прохожу квест по обмену обратного билета и не могу пройти. Пытаюсь обменять на официальном сайте - выдает ошибку. Отправляют в колл-центр. Звоню по указанному номеру - предлагают платные развлечения и отключаются (не знаю, сколько денег снимут за этот звонок-обман в колл-центр). Указаны два телефона горячей линии, один номер не обслуживается, другой не доступен. Пишу в службу поддержки - дают шаблонные ответы, много, что неясно, а задать вопросы и уточнить некому. Пишу в телеграмм, в ВК - спросят номер билета и в ответ тишина. Чтобы позвонить им на бесплатный номер телефона и задать интересующие вопросы, надо оформить годовую платную ( в районе минимум 1,5 тыс. рублей) подписку. И тогда вы бесплатно будете им звонить. Подобного бреда я ещё не встречала.
Сегодня в 19.30 я подошла к стойке регистрации в аэропорту Уйташ г. Махачкала. Ручная кладь был маленький рюкзак весом 2.3 кг и ноутбук. Общий вес составил 6.5 кг. Агент вернул мне паспорт и отказал меня регистрировать, в связи с тем, что у меня две ручные клади. Агент предложила сдать ноутбук в багаж. После того, что я отказалась сдать в багаж ноутбук, она просто послала меня куда подальше. Это был старший агент и ее помощник по имени Оксана. В итоге они начали вести со мной а так же и с другими перепалку. Когда я зашла на сайт компании Смартавиа , то показала им стандарты. Что дамская сумочка не более 3 кг провозится бесплатно. На что они заявили, тогда ее сдай в багаж. Когда я спросила куда и как надо оформлять, они посмотрели на время и сказали- уже 20.00 и регистрация невозможна . За подобное хамское отношении и умышленное препятствие я буду обращаться в суд
Если вы хотите просто погулять по аэропорту, то тогда smartavia именно та компания, которая вам нужна. Была записана в визовый центр Екатеринбурга в 11 часов. Приехала из Вологды на автобусе ( билет 1300) . Такси до аэропорта 900 рублей. И билет из Москвы до Вологды на поезде 4200 (купе). Плюс деньги на авиабилеты в обе стороны.
Столько трат для того чтобы просто погулять по аэропорту. Так как в самолёте мне не хватило места. Они продают билеты и даже не знают сколько у них мест в самолёте.
Поехала обратно в Вологду.
Кто пострадал от данной компании просьба вступить в телеграм чат для составление коллективной жалобы
t.me/badavio
Мне нравится платить 10 900 руб. за билеты. 2 Мне нравится есть сырую курицу. 3 Мне нравится издевательство сотрудников над пассажирами. 4 И многий другой пи....дец ждет вас в SmartAvia (говна вам нарыло, а не деньги)