Авиакомпания Смартавиа выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia и кодом 5N в 65 российских и зарубежных аэропортов и работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика (smart low cost carrier).
Авиапарк Smartavia состоит из 13 реактивных пассажирских самолётов: 11- Boeing 737-700 и -800 и 2- A320neo.
Последнее обновление: 19.01.2025
Худшая авиакомпания, моей ноги там больше не будет. Интересно, кто ее крышует из власти…???
Худшая компания, которой я когда либо летала! Ручная кладь должна быть пакетом, как для кошки!
Смарт - авиа, а Вы знали, что S7 берет бесплатно в багаж чемоданы?
Рейсы постоянно задерживают, грязь на борту, самые дорогие билеты у вас!
Девушка на кассе обманывает в стоимости билетов, оперирует тем что на официальном сайте Победы, нельзя покупать билеты и по ним нельзя улететь
Продавая билеты втридорого!!!
Стоимость моего билета 4.5 тысячи ,а потребовала она 14.000.
Пользуясь услугами впервые я заплатила, но узнав что она меня нагло обманула , подойдя к ней, она начала отпираться что таких слов она не говорила ..
Я в шоке!!!
Почему задерживается рейс 5N- 502?
Ужасная авиакомпания. Преследуют только свои коммерческие интересы, на всём чем можно пытаются заработать, содрав всё с пассажира. Борты некомфортные. Экономия на всём чем можно. Авиапарк очень старый. Не идут на встречу пассажирам. Жаль. Скорее бы отозвали сертификат эксплуатанта.
Худшая авиакомпания России! Проверка багажа на габариты на каждом этапе с момента регистрации до момента посадки на самолёт, при этом с их биркой "ручная кладь"!!! Задержка рейса 1 - 25 минут, 2 - на 15 минут, 3 - на 5 часов!!! Больше в жизни не буду летать этой быдловозкой! Скорейшего банкротства компании.
Добрый день! Летели компанией Смартавиа из Екатеринбурга до Адлера 5 сентября 2024 года. Двое взрослых и ребёнок 13 лет. На просьбу при регистрации посадить вместе с ребёнком, рассадили в разных частях самолёта. Просила, т.к. ребенок плохо переносит перелеты. Но, видимо, 13 лет Это не ребенок!!!!! Или у руководства компании нет своих детей? Я понимаю, что только до 12 лет возможно посадят вместе с одним из родителей, но должны же быть какие-то человеческие отношения к людям. После общения с авиакомпанией, нам порекомендовали воспользоваться платными услугами Сказали, что дети старше 12 лет уже считаются взрослыми . Остались от перелёта в шоке!!!!
Очень разочарована работой компанией Смартавиа ! Очень часто задерживают рейсы . Вчера рейс 5N 151 Архангельск - Санкт - Петербург задержали на 7,5 часов . Позор . Друзья летели на этой неделе тоже в Архангельск задержка рейса на 3 часа . Такая ситуация является нормой для Смартавиа , но по статистике компании Смартавиа 90% их рейсов прилетают вовремя , и всего 2 % задерживаются максимум на 2 часа . Это заведомый обман своих клиентов!
Не совсем понимаю людей которые пишут отрицательные отзывы. Если следовать всем регламентом авиакомпании никаких вопросов быть не может. Всё достаточно понятно написано на сайте. Если что-то непонятно, можно обратиться в колл-центр, все расскажут подскажут лично я так и сделал. Лично у меня регистрация проходит без проблем. Персонал на борту нормальный приветливый. Если нужна помощь, всегда помогут. Сидеть было комфортно. Перелет прошел на славу. Все отлично!
Добрый вечер! Летели авиакомпанией с Архангельска до Сочи 4,5 часа, с маленькими детьми, хотели покушать, ноо даже за деньги нам не хватило еды, сидели на 26 ряду, сначала начали кормить платно с первых рядов естественно когда дошли до нас ничего не осталось, ладно взрослые могут и без этого обойтись, но вот детям... спросив почему так получилось сказали мало еды загрузили в этот раз. В общем не в восторге от такого полета!