Авиакомпания Смартавиа выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia и кодом 5N в 65 российских и зарубежных аэропортов и работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика (smart low cost carrier).
Авиапарк Smartavia состоит из 13 реактивных пассажирских самолётов: 11- Boeing 737-700 и -800 и 2- A320neo.
Последнее обновление: 24.04.2025
Ужасная авиакомпания. Преследуют только свои коммерческие интересы, на всём чем можно пытаются заработать, содрав всё с пассажира. Борты некомфортные. Экономия на всём чем можно. Авиапарк очень старый. Не идут на встречу пассажирам. Жаль. Скорее бы отозвали сертификат эксплуатанта.
Худшая авиакомпания России! Проверка багажа на габариты на каждом этапе с момента регистрации до момента посадки на самолёт, при этом с их биркой "ручная кладь"!!! Задержка рейса 1 - 25 минут, 2 - на 15 минут, 3 - на 5 часов!!! Больше в жизни не буду летать этой быдловозкой! Скорейшего банкротства компании.
Добрый день! Летели компанией Смартавиа из Екатеринбурга до Адлера 5 сентября 2024 года. Двое взрослых и ребёнок 13 лет. На просьбу при регистрации посадить вместе с ребёнком, рассадили в разных частях самолёта. Просила, т.к. ребенок плохо переносит перелеты. Но, видимо, 13 лет Это не ребенок!!!!! Или у руководства компании нет своих детей? Я понимаю, что только до 12 лет возможно посадят вместе с одним из родителей, но должны же быть какие-то человеческие отношения к людям. После общения с авиакомпанией, нам порекомендовали воспользоваться платными услугами Сказали, что дети старше 12 лет уже считаются взрослыми . Остались от перелёта в шоке!!!!
Очень разочарована работой компанией Смартавиа ! Очень часто задерживают рейсы . Вчера рейс 5N 151 Архангельск - Санкт - Петербург задержали на 7,5 часов . Позор . Друзья летели на этой неделе тоже в Архангельск задержка рейса на 3 часа . Такая ситуация является нормой для Смартавиа , но по статистике компании Смартавиа 90% их рейсов прилетают вовремя , и всего 2 % задерживаются максимум на 2 часа . Это заведомый обман своих клиентов!
Не совсем понимаю людей которые пишут отрицательные отзывы. Если следовать всем регламентом авиакомпании никаких вопросов быть не может. Всё достаточно понятно написано на сайте. Если что-то непонятно, можно обратиться в колл-центр, все расскажут подскажут лично я так и сделал. Лично у меня регистрация проходит без проблем. Персонал на борту нормальный приветливый. Если нужна помощь, всегда помогут. Сидеть было комфортно. Перелет прошел на славу. Все отлично!
Добрый вечер! Летели авиакомпанией с Архангельска до Сочи 4,5 часа, с маленькими детьми, хотели покушать, ноо даже за деньги нам не хватило еды, сидели на 26 ряду, сначала начали кормить платно с первых рядов естественно когда дошли до нас ничего не осталось, ладно взрослые могут и без этого обойтись, но вот детям... спросив почему так получилось сказали мало еды загрузили в этот раз. В общем не в восторге от такого полета!
Ужасная авиакомпания! Летали с Москвы в Питер и обратно. Самолёт и сиденья в катастрофическом состоянии. Полет прошел крайне тревожно, возможно капитан был выпивший. Задержали рейс на час. Ещё и разводят по полной благодаря своим доплатам по ручной клади и багажу. На регистрации сидят самые гадкие люди которые любят парить мозги, из-за них дважды чуть не опоздали на рейс. Самая плохая авиакомпания,на которой летал! Никому не рекомендую!
Доброго времени суток! Хотела бы спросить авиакомпанию Smartavia, как можно все поместить в маленькую сумку 10 кг? Чтобы по всем размерам сумка подходила!Задержали вылет на 2 часа почти ! Чтобы сидеть рядом оказалось надо было доплатить!!!Летела впервые с этой компанией! Команде нет претензий, выполняли свою работу на отлично!3 звезды ставлю из за багажа, было 6 кг и еле впихали , чтобы проверить размеры.. А если б были 10 кг?
И ещё вдобавок разломали чемодан когда уже в Питер прилетела, сразу не увидела, потому что прилёт был ночью, вообще отломали колесо, прям вырванл всё с тканью. Это кошмар, позвонила и спросила как можно уладить если сразу не обратилась, ждите перезвонят, никто даже не позвонил, хотя бы извиниться, кучу денег придётся отдать чтобы отремонтировать чемодан, если ещё возьмуться, не буду больше летать этой компанией. Это пипец
Отвратительная компания, во первых тута летела девушка на стойке издевалась, вплоть до того чтобы сложила пустую текстильную сумку и её убрала и выпила воду, хотя воду я имею право выпить перед пунктом досмотра, стояла как цыганка туда сюда всё перекладывала, хотя у меня была маленькая дамская сумочка и тоненькая, где лежали очки и фотоаппарат, на мою жалобу даже никто не перезвонил и обрат