• Найти дешёвые авиабилеты Смартавиа на Flysmartavia.com

SmartAvia отзывы

2,1 из 5
  • Стоимость перелётов от 1 390 рублей!
  • 98% пунктуальность рейсов
  • Летают по 45 маршрутам России
  • Регулярные распродажи авиабилетов
Найти дешёвые авиабилеты
Вы пользовались сервисом SmartAvia?
2,1
Рейтинг SmartAvia основан
на 81 отзыве

Все отзывы про SmartAvia 👇

Софья
Кресла в салоне вполне удобные.

Была удивлена, увидев какой низкий рейтинг у Cмартавиа. Поэтому решила поделиться с своим опытом. Как и везде есть свои плюсы и минусы. Цены на билеты недорогие, кресла в салоне вполне удобные - после полёта спина не болела. Но вот регистрация проходила недостаточно быстро. В общем полет прошел спокойно и безопасно.

Анна

Задержали рейс на час, когда мы сидели в самолете. Даже не предложили воды.

Мария

Компания заманивает своих клиентов низкой ценной на билеты, но при этом впоследствии вы получаете само плохое обслуживание. Ноутбук со всеми проводами вы несете в руках, даже нельзя в пакете или платите багаж. Когда данная компания снимает очередной рейс на который Вы должны улететь, Вас извещаю в ближайшее время и сообщение по почте, даже не звонком и не смс сообщением. А если Вы не получили сообщение, то узнаете об этом в момент как пребудете в аэропорт. И эту компанию не волнует, что у Вас срываются все планы. Взамен ночи в гостиницы, Вам приходится приобретать билеты на два ближайших рейсы и всю ночь провести в трех аэропортах, так как следующий рейс прибывает после назначенного судебного заседания на следующий день в любой авиакомпании. В аэропорту Архангельск, работает один сотрудник на проверке билетов перед кпп, и если вы приедете утром советую не за 2 часа, а минимум за 3 часа.

Павел
Кресло нормально не откинуть и на столик не опереться

Нормальные цены, сервис. Ещё бы парк самолётов обновить, но наверное, сейчас не до этого. Рейсы регулярные, опозданий и косяков не замечено, можно заказать питание на борту. Однако, стремление к экономии и уплотнению места в Эрбасах приводит к тому, что в трёх часовом рейсе Питер - Челябинск не смог вздремнуть, кресло нормально не откинуть и на столик не опереться. Считаю, для ночного рейса упаковка "а ля шпроты" не подходит!

Сергей

Платная онлайн регистрация! При бесплатной регистрации на рейс не хотят сожать рядом, и за это просят деньги!

Валентин

Не кормят на 4х часовых полетах. И калибраторы эти достали, по 2-3 перед посадкой. Экономит, так на всём, да?

Клиент Смартавиа
Ручная кладь либо игрушечная, либо оплачивать багаж придётся!

Это просто ужас! Ручная кладь либо игрушечная, либо оплачивать багаж придётся, нормы совершенно отличаются от мировых. Перелёт 4 часа, кормление - платное меню. Самолёт старый, холодно зимой ужасно. Никогда больше не полетим данной компанией!!!!!

Рустам

Самая плохая авиакомпания. Кругом грабеж. Кол центр платный, за 20 минут разговора с кол центром с моего баланса сняли 1300 рублей. Ни кому не советую покупать билеты в этой авиакомпании.

Анжела
ужас!!!!!!!!!!!!!!

Отвратительная авиакомпания! 1декабря2023г. проходили регистрацию на рейс москва-екатеринбург! очень медленно оформляли, программа постоянно "висла"по несколько раз заставляли измерять багаж ручной клади, на одной стойке сумма, за ручную кладь и багажное отделение, отличается от стойки рядом, ощущение ,что ты находишься на рынке, кто сколько предложит....нас оформили в 1.45, оформление было минут 30, за то время ни разу в аэропорту не было озвучено ,что заканчивается посадка на данный рейс! Мы с мужем оплатив багаж, пошли на стойку перед посадкой, подошли в 1.59, яя подаю документы, женщина, которая представилась Любовью, потом как я спросила ее имя, т.к бейджа нет, сказала другой ,чтоб та закрыла ленточку перед нами....а мужу нужно было улетать в этот же день ночью на СВО!та самая Любовь сказала идите на вверх ищите представителя и разбирайтесь...в результате оказалось ,что типа она и есть этот представитель!все сотрудники данной авиалинии хамки....клиентоориентированнность на -10

ответ на мою жалобу представитель отвечал 2недели. и ответ никаких подтверждающих доводов, что мы виноваты не предоставил....фактов нет! зато факты подтверждающие что мы успевали у меня есть! но им вообще все равно! кто все таки улетел из наших сотрудников .сказали, что перелет был отвратительный, постоянно трясло и было ощущение, что самолет развалится.....

Рустам
Не рекомендую Смарт авиа

Не рекомендую эту авиакомпанию. Перед самой посадкой поменяли выход, не сообщили на какой, пока разбирался стойку закрыли. Ощущение, что специально так делают. Не один я попался на их уловки. Рейс Москва Казань.

Дмитрий
Смартавиа установили какие-то свои нормы багажа...

Отвратительная компания, установили какие то свои нормы багажа, и стригут со всех деньги! Я в результате командировки облетел 6 городов России, с рюкзаком, разными авиакомпаниями, Аэрофлот, S7, RedWings, и нигде вопросов к моему размеру рюкзака, который весит 6кг из за ноутбука не было вопросов, и только с этой авиакомпанией пришлось ругаться и доплачивать «за сверх габариты». Уже давно пора принять стандарты для авиаперевозок, чтобы вот такие компании не обманывали людей а лючок бы вообще закрылись.

Smartavia

Дмитрий, добрый день. Позвольте уточнить, что каждая авиакомпания устанавливает свои нормы провоза ручной клади и багажа, которые при этом соответствуют требованиям Федеральных авиационных правил №82. Пассажир в свою очередь перед покупкой билета в обязательном порядке знакомится с правилами провоза ручной клади и багажа и условиями тарифа. Оплачивая билет, пассажир подтверждает своё согласие с условиями перевозки. При нарушении данных правил пассажир может провезти ручную кладь, превышающую нормы провоза, за дополнительную плату. Во избежание непредвиденных расходов рекомендуем вам детально изучать правила перевозки вне зависимости от выбранной авиакомпании.

Андрей

Опоздали на 1 минуту на регистрацию и не пустили на рейс. Было единственное оповещение за 10 минут до конца посадки.

Аня
Приемлемые цены на билеты, есть система скидок.

Smartavia единственная авиакомпания, которой я с удовольствием пользуюсь, при возможности. У них профессиональная команда, которая ответственно относится к своим обязанностям. Приемлемые цены на билеты, есть система скидок, вылеты по расписанию, прекрасное обслуживание, есть бортовая система развлечений. Перелет всегда проходит в комфортной обстановке. В общем, все супер!

Smartavia

Добрый день. Благодарим, что доверяете нашей авиакомпании. Мы работаем для того, чтобы наши пассажиры получали приятные эмоции во время перелёта. С нетерпением ждём новой встречи на борту Smartavia!

Юлия
Никогда больше!

Купили билет с багажом 23 кг. При регистрации на стойке оказалось, что багажа в системе нет! Сотрудник компании в Шереметьево решал этот вопрос с таким видом, будто мы ему лично денег должны. А в Сочи так вообще сотрудница отказалась подойти на стойку и нас вынудили оплатить багаж дважды. "Платите, а потом пишите претензию", так нам заявили! Почему нельзя было решить вопрос на месте, непонятно. Авикомпания просто нарывается на негативные отзывы. При этом, цена билетов оказалась такой же как у Аэрофлота.

Светлана
Квест на стрессоустойчивость

В конце сентября решила подарить себе и мужу поездку в Питер, при выборе билетов была приятно удивлена ценой на перелет от Смартавиа.

Отзывы к сожалению я не прочитала... Полетели на легке, с собой только одежда и сменная обувь (Это же не предсказуемый Питер))) С нами летели две знакомые, молодые девчонки, первый раз отправившиеся в путешествие.

При регистрации на рейс началось самое интересное! Моя сумка из-за обуви не проходила по ширине. Помогло колено мужа)) Немного нервов и нас мужем пропустили. Больше всего повезло одной из девочек. У нее сумка была длиннее и ниже рамки, плюс рюкзачок в который она положила куртку. В результате ее заставили одеть всю верхнюю одежду на себя, переложить в пустой рюкзачок часть вещей из сумки, и только после этого пропустили. Второй девочки помогло ранее используемое колено мужа))) в результате наша группа из 4 человек проходила регистрацию 15 минут. При этом разрешенный вес ручной клади 10 кг, чтобы войти в разрешенный объем нужно везти кирпичи))) У нас максимальный вес был 6кг. В обратный путь я полетела "подготовленной" часть вещей уехала на поезде с мужем)) НО! я купила на подарки коробку зефира и сумку-шоппер, куда положила зефир, подушку и зонтик. На регистрации моя ручная кладь влет заходила в рамку... И тут мне сообщают, что у меня две ручные клади, а это не по правилам... За дамскую сумочку у меня считается поясной кошелек куда телефон с трудом помещается. В результате снимаю кошелек, кладу в ручную кладь, повторно запихиваю в рамку, из сумки шоппера вытаскиваю подушку и зонтик, показываю что в рамку проходит. На что сотрудник делает мне замечание, что шоппер не похож на дамскую сумку... Ценитель блин! По видимому взгляд у меня был достаточно бешенный, что посадочный талончик мне все таки выдали. В итоге за глумление над покупателями можно ставить твердую 5. Кстати, при посадке в самолет избранным предложили повторно пройти рамку. ПОсле такого приема платный чай в самолете и 20 минутное ожидание воды сущая ерунда. Всем рекомендую 10 раз подумать прежде чем выбрать данную компанию для перелета.

Ирина
Смартавиа потеряла багаж. Пытаюсь получить компенсацию.

Летела Смартавиа из Новосибирска в Москву в апреле на рабочую стажировку, по прилёту багажа не оказалось. И до сих пор его не нашли!!!

Написала претензию на компенсацию, мне предложили 4800 за 8 кг багажа, где были все мои вещи. В чужом городе без вещей, еще то приключение.

Подала иск на компенсацию морального ущерба, оценила в 40 тысяч, компания посчитала, что это слишком много и объяснила, что тяжёлые времена сейчас денег не хватает, да и запчастей нет на самолёты.... Я вас умоляю, это авиакомпания или что... закрывайтесь, если не можете обслуживать как положено пассажиров и самолеты.

Фото Смартавиа потеряла багаж. Пытаюсь получить компенсацию.
Smartavia

Ирина, добрый день! От лица авиакомпании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы оказались в подобной ситуации. В случае утери багажа пассажир имеет право направить претензию в адрес авиакомпании с требованием компенсации. Вы можете написать нам на форму обратной связи: flysmartavia.com/feedback/ , мы проверим, когда была произведена выплата по претензии об утере багажа. Также, если у вас появятся другие вопросы, мы будем рады вам помочь.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Смартавиа отзывы

Авиакомпания Смартавиа выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia и кодом 5N в 65 российских и зарубежных аэропортов и работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика (smart low cost carrier).

Авиапарк Smartavia состоит из 13 реактивных пассажирских самолётов: 11- Boeing 737-700 и -800 и 2- A320neo.

Телефон Smartavia+7 495 970 00 55 / +7 809 505 35 99
Электронная почтаoffice@flysmartavia.com
Компания / СертификатАО "Авиакомпания Смартавиа" / № 466 от 21.04.2021
ИНН / КПП / ОГРН2901126323 / 290101001 / 1042900018908
Головной офис компанииул. Аэропорт Архангельск, пос. Талажский авиагородок
Официальный сайт www.flysmartavia.com

SmartAvia один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 14.05.2024