Авиакомпания Смартавиа выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia и кодом 5N в 65 российских и зарубежных аэропортов и работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика (smart low cost carrier).
Авиапарк Smartavia состоит из 13 реактивных пассажирских самолётов: 11- Boeing 737-700 и -800 и 2- A320neo.
Последнее обновление: 17.08.2025
Полный шлак. Пришлось заплатить за 40 кг, чтобы провезти 19, правда потом за 10 вернул. Но 10 так и получается оплатил никому. По заверениям девушки на регистрации в Питере, такие правила, типа тарифы включают 10 кг., а если надо 20 кг., то вы платите за сверхнормативный 23 кг., а то что за 10 уже уплочено никого не волнует. Завтра обращаюсь в роспотребнадзор и в суд. Совсем нюх потеряли
Худшая компания, столкнулась с вынужденным возвратом билетов по болезни. На сайте есть информация , что при справке без проблем все возвращают. Справку я предоставила по форме как положено. Отправила как написано на сайте. Но то одно им не нравится в справке, а что именно не указано. Я стала звонить на горячую линию , рассказав про проблему , мне чуть ли в лицо не рассмеялись, у них похоже корпоративная хамская этика. Где-то обучают так общаться или видимо чувствуют безнаказанность. Написала в группе вк отзыв, они меня внесли в черный список. Вот так они решают вопросы с людьми.
Три года назад летела в Сочи столкнулась с доплатой багажа, там просто бардак , за 100 грамм всех отправляли на доплату целого багажа.
Таких точно нужно убирать с рынка авиаперевозчиков.
Не знаю как и где, но в Пулково в этой авиакомпании работают одни грубияны. Начиная от кассиров, заканчивая администратором на регистрации, у всех такой вид, что все пассажиры им что то должны. Считаю такой авиакомпании не место на рынке перевозчиков.
Худшая авиакомпания, моей ноги там больше не будет. Интересно, кто ее крышует из власти…???
Худшая компания, которой я когда либо летала! Ручная кладь должна быть пакетом, как для кошки!
Смарт - авиа, а Вы знали, что S7 берет бесплатно в багаж чемоданы?
Рейсы постоянно задерживают, грязь на борту, самые дорогие билеты у вас!
Девушка на кассе обманывает в стоимости билетов, оперирует тем что на официальном сайте Победы, нельзя покупать билеты и по ним нельзя улететь
Продавая билеты втридорого!!!
Стоимость моего билета 4.5 тысячи ,а потребовала она 14.000.
Пользуясь услугами впервые я заплатила, но узнав что она меня нагло обманула , подойдя к ней, она начала отпираться что таких слов она не говорила ..
Я в шоке!!!
Почему задерживается рейс 5N- 502?
Ужасная авиакомпания. Преследуют только свои коммерческие интересы, на всём чем можно пытаются заработать, содрав всё с пассажира. Борты некомфортные. Экономия на всём чем можно. Авиапарк очень старый. Не идут на встречу пассажирам. Жаль. Скорее бы отозвали сертификат эксплуатанта.
Худшая авиакомпания России! Проверка багажа на габариты на каждом этапе с момента регистрации до момента посадки на самолёт, при этом с их биркой "ручная кладь"!!! Задержка рейса 1 - 25 минут, 2 - на 15 минут, 3 - на 5 часов!!! Больше в жизни не буду летать этой быдловозкой! Скорейшего банкротства компании.
Добрый день! Летели компанией Смартавиа из Екатеринбурга до Адлера 5 сентября 2024 года. Двое взрослых и ребёнок 13 лет. На просьбу при регистрации посадить вместе с ребёнком, рассадили в разных частях самолёта. Просила, т.к. ребенок плохо переносит перелеты. Но, видимо, 13 лет Это не ребенок!!!!! Или у руководства компании нет своих детей? Я понимаю, что только до 12 лет возможно посадят вместе с одним из родителей, но должны же быть какие-то человеческие отношения к людям. После общения с авиакомпанией, нам порекомендовали воспользоваться платными услугами Сказали, что дети старше 12 лет уже считаются взрослыми . Остались от перелёта в шоке!!!!