• Найти дешёвые авиабилеты Смартавиа на Flysmartavia.com

SmartAvia отзывы

2,1 из 5
  • Стоимость перелётов от 1 390 рублей!
  • 98% пунктуальность рейсов
  • Летают по 45 маршрутам России
  • Регулярные распродажи авиабилетов
Найти дешёвые авиабилеты
Вы пользовались сервисом SmartAvia?
2,1
Рейтинг SmartAvia основан
на 83 отзывах

Все отзывы про SmartAvia 👇

Светлана
Квест на стрессоустойчивость

В конце сентября решила подарить себе и мужу поездку в Питер, при выборе билетов была приятно удивлена ценой на перелет от Смартавиа.

Отзывы к сожалению я не прочитала... Полетели на легке, с собой только одежда и сменная обувь (Это же не предсказуемый Питер))) С нами летели две знакомые, молодые девчонки, первый раз отправившиеся в путешествие.

При регистрации на рейс началось самое интересное! Моя сумка из-за обуви не проходила по ширине. Помогло колено мужа)) Немного нервов и нас мужем пропустили. Больше всего повезло одной из девочек. У нее сумка была длиннее и ниже рамки, плюс рюкзачок в который она положила куртку. В результате ее заставили одеть всю верхнюю одежду на себя, переложить в пустой рюкзачок часть вещей из сумки, и только после этого пропустили. Второй девочки помогло ранее используемое колено мужа))) в результате наша группа из 4 человек проходила регистрацию 15 минут. При этом разрешенный вес ручной клади 10 кг, чтобы войти в разрешенный объем нужно везти кирпичи))) У нас максимальный вес был 6кг. В обратный путь я полетела "подготовленной" часть вещей уехала на поезде с мужем)) НО! я купила на подарки коробку зефира и сумку-шоппер, куда положила зефир, подушку и зонтик. На регистрации моя ручная кладь влет заходила в рамку... И тут мне сообщают, что у меня две ручные клади, а это не по правилам... За дамскую сумочку у меня считается поясной кошелек куда телефон с трудом помещается. В результате снимаю кошелек, кладу в ручную кладь, повторно запихиваю в рамку, из сумки шоппера вытаскиваю подушку и зонтик, показываю что в рамку проходит. На что сотрудник делает мне замечание, что шоппер не похож на дамскую сумку... Ценитель блин! По видимому взгляд у меня был достаточно бешенный, что посадочный талончик мне все таки выдали. В итоге за глумление над покупателями можно ставить твердую 5. Кстати, при посадке в самолет избранным предложили повторно пройти рамку. ПОсле такого приема платный чай в самолете и 20 минутное ожидание воды сущая ерунда. Всем рекомендую 10 раз подумать прежде чем выбрать данную компанию для перелета.

Ирина
Смартавиа потеряла багаж. Пытаюсь получить компенсацию.

Летела Смартавиа из Новосибирска в Москву в апреле на рабочую стажировку, по прилёту багажа не оказалось. И до сих пор его не нашли!!!

Написала претензию на компенсацию, мне предложили 4800 за 8 кг багажа, где были все мои вещи. В чужом городе без вещей, еще то приключение.

Подала иск на компенсацию морального ущерба, оценила в 40 тысяч, компания посчитала, что это слишком много и объяснила, что тяжёлые времена сейчас денег не хватает, да и запчастей нет на самолёты.... Я вас умоляю, это авиакомпания или что... закрывайтесь, если не можете обслуживать как положено пассажиров и самолеты.

Фото Смартавиа потеряла багаж. Пытаюсь получить компенсацию.
Smartavia

Ирина, добрый день! От лица авиакомпании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы оказались в подобной ситуации. В случае утери багажа пассажир имеет право направить претензию в адрес авиакомпании с требованием компенсации. Вы можете написать нам на форму обратной связи: flysmartavia.com/feedback/ , мы проверим, когда была произведена выплата по претензии об утере багажа. Также, если у вас появятся другие вопросы, мы будем рады вам помочь.

Светлана
Довольна сервисом авиакомпании Смаравиа!

22 августа летала компанией Смартавиа Екатеринбург - Санкт-Петербург. Сначала начиталась отзывов, что самолеты старые, что ручная кладь у всех вдруг не влезет в стандартные рамки. Ничего подобного!!!! Мой рюкзак даже мерить не стали и так было понятно что войдет, самолет видно что не только с конвейера, но и следов что он какой-то видавшей виды нет. И особая благодарность пилоту, взлетели так мягко, я так ещё мягко не взлетали посадка тоже была такой же. Да и кстати когда 2 сентября я полетела из Москвы ( Шереметьево) в Екатеринбург, то тоже выбрала эту авиакомпанию. Огорчила немного посадка, нас всех посадили битком в один автобус чтоб довезти до трапа, служащая которая стояла за стойкой постоянно кричала в громкоговоритель, чтоб открывали паспорта на странице с фото. Но это уже скорее всего относиться к самому аэропорту, а не к компании Смартавиа.

Smartavia

Добрый день! Благодарим за ваш отзыв. Мы стараемся предоставлять качественный сервис и безопасность для наших пассажиров, поэтому ваш отзыв важен для нас. Значит, у нас получается?💜

До новых встреч на борту Smartavia!

Альфия

С каких пор нужно доплатить, чтобы во время полета оказаться рядом с мужем?

Владлена
Много пугающих отзывов про Смаравию, может мой опыт успокоит!

Начиталась жутких отзывов особенно про проблемы с ручной кладью, но... всё прошло замечательно.

Подобрала сумку которая соответствует параметрам ручной клади (довольно большая сумка). Сложила в неё вещи так чтобы не была набитая. В качестве дамской сумки взяла шоппер размера чуть больше А4. Один раз при вылете проверили в калибраторе и всё отлично.

При полёте домой из СПБ вопросов вообще по сумке не возникло.

Дамскую сумку шопер тоже спокойно пропускали.

По самому полёту претензий нет, так как раньше летала другой авиакомпанией, (известной) где всё абсолютно также, так что на общем фоне для меня ничего не изменилось.

Место у окна купила за сутки примерно. 399 рублей отдала. А24. Окно было в порядке. Огорчило только что сидушка откидывалась только если спиной надавить и не фиксировалась, соответственно если расслабиться то она снова выпрямлялась.

Отзыв пишу так как много пугающих отзывов, может кого мой успокоит. Ничего сверх требований указанных на сайте не заставляли делать или оплачивать.

Smartavia

Добрый день. Благодарим за неравнодушие к другим пассажирам и добрые советы. Рады, что вы выбрали авиакомпанию Smartavia для своей поездки. Пусть каждое путешествие оставляет только положительные впечатления, мы стараемся, чтобы было именно так.

Валентина
Сам полёт нормальный, но вот самолёт - просто ужас!

Начитавшись отзывов о данной авиакомпании, о проблемах с багажом и прочим, была напряжена... Но к удивлению никаких проблем с этим не было, все как написано в регламенте авиакомпании, все прошло гладко, особо не придирались, даже водичку удалось пронести))))) Вылет точно по расписанию!!! Прилет на пол часа раньше, чем планировалось!!!

НО... На этом плюсы закончились.

((Выбирали места за деньги (возле окна стоит 500р.) Выбрали 11 ряд место А, и что вы думаете - там НЕТ окна)) Кресла в салоне расположены так, что где-то 2 окна, а где то ни одного. На схеме это не особо видно. Так зачем брать за это место 500р???? Если бы цена была меньше, мы бы поняли, что там что то не так... Ребенок жутко расстроился... Летели назад, выбрали 27 ряд. Там было 2 окна. НО!!!! Они все затертые, как будто их карчеткой мыли, не видно ничего. Питания на борту нет... Но, предлагают еду за деньги... И воду с газом и без газа бесплатно. Но !!! до 27 ряда не хватило воды с газом и сандвичей... То есть до 25 ряда все кушали, а мы просто нюхали... Это что????? За свои деньги ничего купить не смогли... Треш какой то. Кресло было сломано, не откидывалось... Не только у нас... Мы за это место заплатили дополнительно 450р!!! Бортпроводники обязаны сообщить человеку, который занимается ремонтом об этих проблемах. Сообщить руководству о не хватке продуктов на борту... И устранить их. Но им некогда ремонтировать. Нужно косить бабло... А то, что отдых изначально был испорчен, это никого не волнует. Беднота страшная!!!! Больше никогда не полетим данной авиакомпанией. И ВАМ НЕ СОВЕТУЕМ.

Smartavia

Приветствуем. Сожалеем, что ваше впечатление было омрачено. Мы считаем, что каждый пассажир достоин того, чтобы получать наивысший уровень сервиса во время полёта, в связи с чем регулярно работаем над улучшением уровня качества сервиса. Будем благодарны, если вы сообщите больше деталей о произошедшей ситуации, указав также ваш номер билета, через любой удобный канал связи: flysmartavia.com/about/feedback Это значительно поможет нам в работе над качеством сервиса.

Игорь
Клиентоориентированность - это не про эту компанию...

Клиентоориентированность - это не про эту компанию...

Наталья

Вот, вот! Летела рейсом Мурманск-Калининград. По прилёту получая багаж обнаружила, что чемодан вскрывали, т. к. навесной замочек был закрыт по-другому. Очень неприятно и ужасный осадок. По приезду домой проверю целостность своих вещей и если обнаружу какую-то пропажу напишу на них заявление в полицию!!!

Мария
Смартавиа: лохотрон в действии.

Должны были лететь с сыном. Сын заболел. В один конец билет был "Уральских авиалиний"- деньги вернули по заявке на сайте моментально. Smartavia - даже с медицинскими документами - деньги не вернули. Компания работает как лохотрон 90-х. Не задумывается ни о репутации, ни о пассажирах. Принцип действия: срубить денег по-быстрому. Прогорают, меняют название, бегут гендиректора - текучка кадров и отток пассажиров. Обобрали на 12 158 рублей.

Артем
очень плохо

Худшая, а я столько повидал.

Сотрудники ушли с рабочих мест за 5 мин до окончания регистрации.

Онлайн-регистрация отсутствует, заставляют покупать платные места.

Мало места на сидячих местах.

Ну а проверка ручной клади просто смех )))

Смартавиа соревнуется с Победой по издевательствам в части ручной клади.

Единственный плюс - это время полета, смогли прилететь в место назначение раньше запланированного времени на 30 минут.

 Спасибо, что за наши деньги ещё и довезли.

Своим знакомым и близким буду рекомендовать избегать полёты с этой компанией.

Дмитрий
Сплошной абсурд, а не авиакомпания.

Рейс Спб - Мск. 5.07.23. 
Компания ещё печальнее Победы. Выходы открывают за 25 мин до вылета. Регистрация онлайн только платная, не выбрать даже в хвосте.

Посадили у аварийного выхода, без ручной клади лететь не могу, пересаживать не предлагают и не соглашаются, но с ней лететь не дают.

Smartavia

Добрый день!

Благодарим вас за отзыв. Позвольте пояснить: выходы на посадку назначает аэропорт, в свою очередь, замена выхода на посадку также осуществляется аэропортом. Кроме того, открытие посадки может зависит от многих факторов, в том числе при соблюдении увязки по безопасности между несколькими перевозчиками, одновременно осуществляющими подготовку к вылету, что также контролируется обслуживающими организациями аэропорта. Поэтому может возникнуть такая ситуация.

Также хотим пояснить: наша авиакомпания работает в формате low-cost smart перевозчика. На рейсах дополнительные услуги, например, "Выбор места", не включены в стоимость билетов, что позволят пассажиру сэкономить на перелёте или оформить необходимые опции отдельно по желанию. То есть мы предлагаем пассажирам не просто "Выбор места", но предлагаем широкий выбор дополнительных услуг.

Так, онлайн-регистрация является дополнительным сервисом и доступна только с платной услугой "Выбор места". Бесплатно пройти регистрацию можно в аэропорту.

Также позвольте пояснить, ручную кладь пассажир может расположить в любое место багажной полки, независимо от расположение его кресла, иными словами, при необходимости вы можете поместить вашу ручную кладь в другое свободное место багажной полки. По правилам безопасности ручная кладь должна находиться на багажной полке или под впередистоящим креслом. Также по вашему желанию вы можете поменять ваше место на борту, оплатив услугу "Выбор места", обратившись к бортпроводнику. Также вы можете заранее оформить данную услугу на сайте авиакомпании, если для вас важно совершить перелет на конкретном месте.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Авиакомпания Смартавиа отзывы

Авиакомпания Смартавиа выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia и кодом 5N в 65 российских и зарубежных аэропортов и работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика (smart low cost carrier).

Авиапарк Smartavia состоит из 13 реактивных пассажирских самолётов: 11- Boeing 737-700 и -800 и 2- A320neo.

Телефон Smartavia+7 495 970 00 55 / +7 809 505 35 99
Электронная почтаoffice@flysmartavia.com
Компания / СертификатАО "Авиакомпания Смартавиа" / № 466 от 21.04.2021
ИНН / КПП / ОГРН2901126323 / 290101001 / 1042900018908
Головной офис компанииул. Аэропорт Архангельск, пос. Талажский авиагородок
Официальный сайт www.flysmartavia.com

SmartAvia один из лучших сайтов в категории Авиакомпании на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 14.05.2024