Авиакомпания Смартавиа выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia и кодом 5N в 65 российских и зарубежных аэропортов и работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика (smart low cost carrier).
Авиапарк Smartavia состоит из 13 реактивных пассажирских самолётов: 11- Boeing 737-700 и -800 и 2- A320neo.
Последнее обновление: 24.04.2025
При посадке на рейс, моя посуда не вошла по габаритам. Сказали или заплатить 3600 или заполнить акт. Я заполнила акт. Спросив, куда вписать человека кто приедет и заберёт сервиз ( 19 ВЕКА)!!!!!!!!! МНЕ ОТВЕТИЛИ. ТАКОГО НЕТ. ИЛИ САМИ ИЛИ МЫ ВЫКЕНИМ. ХАМСТВУ НЕ БЫЛО ГРАНИЦ. Рейс СПБ - ТЮМЕНЬ.
Ужасная авиакомпания ! Первый рейс просто перенесли на несколько часов, из-за чего у меня пропали билеты на поезд и в общем то весь день. Второй рейс переносили три раза! Важно отметить - никаких причин на это не было (погодные условия обычные). Повторюсь - ужасная авиакомпания. Два рейса и оба с переносами.
Кошмар!
Ужасная авиакомпания ! Первый рейс просто перенесли на несколько часов , из за чего у меня пропали билеты на поезд и в общем то весь день . Второй рейс переносили три раза! Важно отметить - никаких причин на это небыло (погодные условия обычные). Повторюсь - ужасная авиакомпания . Два рейса и оба с переносами
Кошмар!
Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер вашего билета нам в личные сообщения в мессенджерах (номер билета начинается с 316 и состоит из 13 цифр) или заполните форму обратной связи на нашем сайте по ссылке, указав детали ситуации flysmartavia.com/feedback
Обязательно разберемся в ситуации.
Компания заманивает своих клиентов низкой ценной на билеты, но при этом впоследствии вы получаете само плохое обслуживание. Ноутбук со всеми проводами вы несете в руках, даже нельзя в пакете или платите багаж. Когда данная компания снимает очередной рейс на который Вы должны улететь, Вас извещаю в ближайшее время и сообщение по почте, даже не звонком и не смс сообщением. А если Вы не получили сообщение, то узнаете об этом в момент как пребудете в аэропорт. И эту компанию не волнует, что у Вас срываются все планы. Взамен ночи в гостиницы, Вам приходится приобретать билеты на два ближайших рейсы и всю ночь провести в трех аэропортах, так как следующий рейс прибывает после назначенного судебного заседания на следующий день в любой авиакомпании. В аэропорту Архангельск, работает один сотрудник на проверке билетов перед кпп, и если вы приедете утром советую не за 2 часа, а минимум за 3 часа.
Ужасная компания, которая не клиентоориентированна от слова совсем!!! Приобретали билеты на рейс Смартавиа на 27 февраля 2024 года на рейс 5N545 СПБ- Сочи; 5 марта 2024 года рейс 5N546 Сочи-СПБ. Стоимость оплаченного билета- 12840 р.
В связи с личными обстоятельствами необходимо было вылететь раньше, обратились в сервис Тиньков (через него была совершена покупка билета) с целью замены билета на раннюю дату - 24 февраля, на что Тиньков предложил обменять билет за 35000 р., на что был получен отказ, ведь билет туда обратно стоил дешевле) В связи с этим был куплен отдельный билет на эту дату, после чего Тиньков перезвонили и предложили цену в 6000 р., на что нами был дан ответ об неактуальности данного предложения, ведь билет уже был куплен. Почему сразу не была предложена адекватная цена - неясно.
Куплен новый билет за 7527.07 р. через сервис OneTwoTrip на 24 февраля 2024, рейс 5N545. Была пройдена регистрация, был выдан посадочный талон, в нем было указано время окончания посадки, к сожалению из-за мелкого шрифта на посадочном не увидели, что это время окончания посадки, а не начало!! Ранее летали другими авиакомпаниями, где указано время начало и окончания, никогда не было с этим проблем, тут видимо компания заинтересована в обмане и указывают мелкий шрифт «до». Окончание посадки было до 11:15. За минуту в Пулково озвучивают фамилии опаздывающих пассажиров. Прибегаю к посадке в 11:16 мне говорят посадка закончена. То есть не прошло даже 5 минут с момента объявления опаздывающих как уже закончилась посадка. Вопрос, зачем вообще тогда объявляли? Сотрудники не пытались помочь, даже не заложили 5 минут на опаздывающих, чтобы хоть как-то помочь. В этой истории опаздывающих был не один человек, а около 4, все мы не успели на посадку в погрешности 1 минуты. Вынуждены были приобрести другой билет. Далее, наступает 5 марта 2024, приезжаю в аэропорт Сочи , чтобы лететь в СПб, возвращаемся к покупке первого билета. Подхожу на регистрацию, а мне сообщают, что меня нет на этом рейсе, то есть билет куплен, а на рейсе нет, очень интересно!
Оказывается, что из-за того, что я не успела на посадку и не улетела, а после не уведомила по горячей линии Смартавию, меня не зарегистрировали на рейс 5 марта. Где опять же клиентоориентированность? Почему об этом не сообщили смс, сообщением на почту, звонком? Как пассажир об этом должен узнать? И почему он должен об этом узнавать уже при регистрации в аэропорту? Деньги заплачены, а с рейса сняли. Пришлось покупать снова новый билет и сидеть в аэропорту 8 часов!! Ужасное отношение к клиентам!! И кто теперь вернет деньги ?
Была удивлена, увидев какой низкий рейтинг у Cмартавиа. Поэтому решила поделиться с своим опытом. Как и везде есть свои плюсы и минусы. Цены на билеты недорогие, кресла в салоне вполне удобные - после полёта спина не болела. Но вот регистрация проходила недостаточно быстро. В общем полет прошел спокойно и безопасно.
Задержали рейс на час, когда мы сидели в самолете. Даже не предложили воды.
Компания заманивает своих клиентов низкой ценной на билеты, но при этом впоследствии вы получаете само плохое обслуживание. Ноутбук со всеми проводами вы несете в руках, даже нельзя в пакете или платите багаж. Когда данная компания снимает очередной рейс на который Вы должны улететь, Вас извещаю в ближайшее время и сообщение по почте, даже не звонком и не смс сообщением. А если Вы не получили сообщение, то узнаете об этом в момент как пребудете в аэропорт. И эту компанию не волнует, что у Вас срываются все планы. Взамен ночи в гостиницы, Вам приходится приобретать билеты на два ближайших рейсы и всю ночь провести в трех аэропортах, так как следующий рейс прибывает после назначенного судебного заседания на следующий день в любой авиакомпании. В аэропорту Архангельск, работает один сотрудник на проверке билетов перед кпп, и если вы приедете утром советую не за 2 часа, а минимум за 3 часа.
Нормальные цены, сервис. Ещё бы парк самолётов обновить, но наверное, сейчас не до этого. Рейсы регулярные, опозданий и косяков не замечено, можно заказать питание на борту. Однако, стремление к экономии и уплотнению места в Эрбасах приводит к тому, что в трёх часовом рейсе Питер - Челябинск не смог вздремнуть, кресло нормально не откинуть и на столик не опереться. Считаю, для ночного рейса упаковка "а ля шпроты" не подходит!
Платная онлайн регистрация! При бесплатной регистрации на рейс не хотят сожать рядом, и за это просят деньги!
Не кормят на 4х часовых полетах. И калибраторы эти достали, по 2-3 перед посадкой. Экономит, так на всём, да?
Это просто ужас! Ручная кладь либо игрушечная, либо оплачивать багаж придётся, нормы совершенно отличаются от мировых. Перелёт 4 часа, кормление - платное меню. Самолёт старый, холодно зимой ужасно. Никогда больше не полетим данной компанией!!!!!
Самая плохая авиакомпания. Кругом грабеж. Кол центр платный, за 20 минут разговора с кол центром с моего баланса сняли 1300 рублей. Ни кому не советую покупать билеты в этой авиакомпании.
Отвратительная авиакомпания! 1декабря2023г. проходили регистрацию на рейс москва-екатеринбург! очень медленно оформляли, программа постоянно "висла"по несколько раз заставляли измерять багаж ручной клади, на одной стойке сумма, за ручную кладь и багажное отделение, отличается от стойки рядом, ощущение ,что ты находишься на рынке, кто сколько предложит....нас оформили в 1.45, оформление было минут 30, за то время ни разу в аэропорту не было озвучено ,что заканчивается посадка на данный рейс! Мы с мужем оплатив багаж, пошли на стойку перед посадкой, подошли в 1.59, яя подаю документы, женщина, которая представилась Любовью, потом как я спросила ее имя, т.к бейджа нет, сказала другой ,чтоб та закрыла ленточку перед нами....а мужу нужно было улетать в этот же день ночью на СВО!та самая Любовь сказала идите на вверх ищите представителя и разбирайтесь...в результате оказалось ,что типа она и есть этот представитель!все сотрудники данной авиалинии хамки....клиентоориентированнность на -10
ответ на мою жалобу представитель отвечал 2недели. и ответ никаких подтверждающих доводов, что мы виноваты не предоставил....фактов нет! зато факты подтверждающие что мы успевали у меня есть! но им вообще все равно! кто все таки улетел из наших сотрудников .сказали, что перелет был отвратительный, постоянно трясло и было ощущение, что самолет развалится.....
Не рекомендую эту авиакомпанию. Перед самой посадкой поменяли выход, не сообщили на какой, пока разбирался стойку закрыли. Ощущение, что специально так делают. Не один я попался на их уловки. Рейс Москва Казань.
Отвратительная компания, установили какие то свои нормы багажа, и стригут со всех деньги! Я в результате командировки облетел 6 городов России, с рюкзаком, разными авиакомпаниями, Аэрофлот, S7, RedWings, и нигде вопросов к моему размеру рюкзака, который весит 6кг из за ноутбука не было вопросов, и только с этой авиакомпанией пришлось ругаться и доплачивать «за сверх габариты». Уже давно пора принять стандарты для авиаперевозок, чтобы вот такие компании не обманывали людей а лючок бы вообще закрылись.
Дмитрий, добрый день. Позвольте уточнить, что каждая авиакомпания устанавливает свои нормы провоза ручной клади и багажа, которые при этом соответствуют требованиям Федеральных авиационных правил №82. Пассажир в свою очередь перед покупкой билета в обязательном порядке знакомится с правилами провоза ручной клади и багажа и условиями тарифа. Оплачивая билет, пассажир подтверждает своё согласие с условиями перевозки. При нарушении данных правил пассажир может провезти ручную кладь, превышающую нормы провоза, за дополнительную плату. Во избежание непредвиденных расходов рекомендуем вам детально изучать правила перевозки вне зависимости от выбранной авиакомпании.
Опоздали на 1 минуту на регистрацию и не пустили на рейс. Было единственное оповещение за 10 минут до конца посадки.