Авиакомпания Смартавиа выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia и кодом 5N в 65 российских и зарубежных аэропортов и работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика (smart low cost carrier).
Авиапарк Smartavia состоит из 13 реактивных пассажирских самолётов: 11- Boeing 737-700 и -800 и 2- A320neo.
Последнее обновление: 24.04.2025
Smartavia единственная авиакомпания, которой я с удовольствием пользуюсь, при возможности. У них профессиональная команда, которая ответственно относится к своим обязанностям. Приемлемые цены на билеты, есть система скидок, вылеты по расписанию, прекрасное обслуживание, есть бортовая система развлечений. Перелет всегда проходит в комфортной обстановке. В общем, все супер!
Добрый день. Благодарим, что доверяете нашей авиакомпании. Мы работаем для того, чтобы наши пассажиры получали приятные эмоции во время перелёта. С нетерпением ждём новой встречи на борту Smartavia!
Купили билет с багажом 23 кг. При регистрации на стойке оказалось, что багажа в системе нет! Сотрудник компании в Шереметьево решал этот вопрос с таким видом, будто мы ему лично денег должны. А в Сочи так вообще сотрудница отказалась подойти на стойку и нас вынудили оплатить багаж дважды. "Платите, а потом пишите претензию", так нам заявили! Почему нельзя было решить вопрос на месте, непонятно. Авикомпания просто нарывается на негативные отзывы. При этом, цена билетов оказалась такой же как у Аэрофлота.
В конце сентября решила подарить себе и мужу поездку в Питер, при выборе билетов была приятно удивлена ценой на перелет от Смартавиа.
Отзывы к сожалению я не прочитала... Полетели на легке, с собой только одежда и сменная обувь (Это же не предсказуемый Питер))) С нами летели две знакомые, молодые девчонки, первый раз отправившиеся в путешествие.
При регистрации на рейс началось самое интересное! Моя сумка из-за обуви не проходила по ширине. Помогло колено мужа)) Немного нервов и нас мужем пропустили. Больше всего повезло одной из девочек. У нее сумка была длиннее и ниже рамки, плюс рюкзачок в который она положила куртку. В результате ее заставили одеть всю верхнюю одежду на себя, переложить в пустой рюкзачок часть вещей из сумки, и только после этого пропустили. Второй девочки помогло ранее используемое колено мужа))) в результате наша группа из 4 человек проходила регистрацию 15 минут. При этом разрешенный вес ручной клади 10 кг, чтобы войти в разрешенный объем нужно везти кирпичи))) У нас максимальный вес был 6кг. В обратный путь я полетела "подготовленной" часть вещей уехала на поезде с мужем)) НО! я купила на подарки коробку зефира и сумку-шоппер, куда положила зефир, подушку и зонтик. На регистрации моя ручная кладь влет заходила в рамку... И тут мне сообщают, что у меня две ручные клади, а это не по правилам... За дамскую сумочку у меня считается поясной кошелек куда телефон с трудом помещается. В результате снимаю кошелек, кладу в ручную кладь, повторно запихиваю в рамку, из сумки шоппера вытаскиваю подушку и зонтик, показываю что в рамку проходит. На что сотрудник делает мне замечание, что шоппер не похож на дамскую сумку... Ценитель блин! По видимому взгляд у меня был достаточно бешенный, что посадочный талончик мне все таки выдали. В итоге за глумление над покупателями можно ставить твердую 5. Кстати, при посадке в самолет избранным предложили повторно пройти рамку. ПОсле такого приема платный чай в самолете и 20 минутное ожидание воды сущая ерунда. Всем рекомендую 10 раз подумать прежде чем выбрать данную компанию для перелета.
Летела Смартавиа из Новосибирска в Москву в апреле на рабочую стажировку, по прилёту багажа не оказалось. И до сих пор его не нашли!!!
Написала претензию на компенсацию, мне предложили 4800 за 8 кг багажа, где были все мои вещи. В чужом городе без вещей, еще то приключение.
Подала иск на компенсацию морального ущерба, оценила в 40 тысяч, компания посчитала, что это слишком много и объяснила, что тяжёлые времена сейчас денег не хватает, да и запчастей нет на самолёты.... Я вас умоляю, это авиакомпания или что... закрывайтесь, если не можете обслуживать как положено пассажиров и самолеты.
Ирина, добрый день! От лица авиакомпании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы оказались в подобной ситуации. В случае утери багажа пассажир имеет право направить претензию в адрес авиакомпании с требованием компенсации. Вы можете написать нам на форму обратной связи: flysmartavia.com/feedback/ , мы проверим, когда была произведена выплата по претензии об утере багажа. Также, если у вас появятся другие вопросы, мы будем рады вам помочь.
22 августа летала компанией Смартавиа Екатеринбург - Санкт-Петербург. Сначала начиталась отзывов, что самолеты старые, что ручная кладь у всех вдруг не влезет в стандартные рамки. Ничего подобного!!!! Мой рюкзак даже мерить не стали и так было понятно что войдет, самолет видно что не только с конвейера, но и следов что он какой-то видавшей виды нет. И особая благодарность пилоту, взлетели так мягко, я так ещё мягко не взлетали посадка тоже была такой же. Да и кстати когда 2 сентября я полетела из Москвы ( Шереметьево) в Екатеринбург, то тоже выбрала эту авиакомпанию. Огорчила немного посадка, нас всех посадили битком в один автобус чтоб довезти до трапа, служащая которая стояла за стойкой постоянно кричала в громкоговоритель, чтоб открывали паспорта на странице с фото. Но это уже скорее всего относиться к самому аэропорту, а не к компании Смартавиа.
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв. Мы стараемся предоставлять качественный сервис и безопасность для наших пассажиров, поэтому ваш отзыв важен для нас. Значит, у нас получается?💜
До новых встреч на борту Smartavia!
С каких пор нужно доплатить, чтобы во время полета оказаться рядом с мужем?
Начиталась жутких отзывов особенно про проблемы с ручной кладью, но... всё прошло замечательно.
Подобрала сумку которая соответствует параметрам ручной клади (довольно большая сумка). Сложила в неё вещи так чтобы не была набитая. В качестве дамской сумки взяла шоппер размера чуть больше А4. Один раз при вылете проверили в калибраторе и всё отлично.
При полёте домой из СПБ вопросов вообще по сумке не возникло.
Дамскую сумку шопер тоже спокойно пропускали.
По самому полёту претензий нет, так как раньше летала другой авиакомпанией, (известной) где всё абсолютно также, так что на общем фоне для меня ничего не изменилось.
Место у окна купила за сутки примерно. 399 рублей отдала. А24. Окно было в порядке. Огорчило только что сидушка откидывалась только если спиной надавить и не фиксировалась, соответственно если расслабиться то она снова выпрямлялась.
Отзыв пишу так как много пугающих отзывов, может кого мой успокоит. Ничего сверх требований указанных на сайте не заставляли делать или оплачивать.
Добрый день. Благодарим за неравнодушие к другим пассажирам и добрые советы. Рады, что вы выбрали авиакомпанию Smartavia для своей поездки. Пусть каждое путешествие оставляет только положительные впечатления, мы стараемся, чтобы было именно так.
Начитавшись отзывов о данной авиакомпании, о проблемах с багажом и прочим, была напряжена... Но к удивлению никаких проблем с этим не было, все как написано в регламенте авиакомпании, все прошло гладко, особо не придирались, даже водичку удалось пронести))))) Вылет точно по расписанию!!! Прилет на пол часа раньше, чем планировалось!!!
НО... На этом плюсы закончились.
((Выбирали места за деньги (возле окна стоит 500р.) Выбрали 11 ряд место А, и что вы думаете - там НЕТ окна)) Кресла в салоне расположены так, что где-то 2 окна, а где то ни одного. На схеме это не особо видно. Так зачем брать за это место 500р???? Если бы цена была меньше, мы бы поняли, что там что то не так... Ребенок жутко расстроился... Летели назад, выбрали 27 ряд. Там было 2 окна. НО!!!! Они все затертые, как будто их карчеткой мыли, не видно ничего. Питания на борту нет... Но, предлагают еду за деньги... И воду с газом и без газа бесплатно. Но !!! до 27 ряда не хватило воды с газом и сандвичей... То есть до 25 ряда все кушали, а мы просто нюхали... Это что????? За свои деньги ничего купить не смогли... Треш какой то. Кресло было сломано, не откидывалось... Не только у нас... Мы за это место заплатили дополнительно 450р!!! Бортпроводники обязаны сообщить человеку, который занимается ремонтом об этих проблемах. Сообщить руководству о не хватке продуктов на борту... И устранить их. Но им некогда ремонтировать. Нужно косить бабло... А то, что отдых изначально был испорчен, это никого не волнует. Беднота страшная!!!! Больше никогда не полетим данной авиакомпанией. И ВАМ НЕ СОВЕТУЕМ.
Приветствуем. Сожалеем, что ваше впечатление было омрачено. Мы считаем, что каждый пассажир достоин того, чтобы получать наивысший уровень сервиса во время полёта, в связи с чем регулярно работаем над улучшением уровня качества сервиса. Будем благодарны, если вы сообщите больше деталей о произошедшей ситуации, указав также ваш номер билета, через любой удобный канал связи: flysmartavia.com/about/feedback Это значительно поможет нам в работе над качеством сервиса.
Клиентоориентированность - это не про эту компанию...
Вот, вот! Летела рейсом Мурманск-Калининград. По прилёту получая багаж обнаружила, что чемодан вскрывали, т. к. навесной замочек был закрыт по-другому. Очень неприятно и ужасный осадок. По приезду домой проверю целостность своих вещей и если обнаружу какую-то пропажу напишу на них заявление в полицию!!!
Должны были лететь с сыном. Сын заболел. В один конец билет был "Уральских авиалиний"- деньги вернули по заявке на сайте моментально. Smartavia - даже с медицинскими документами - деньги не вернули. Компания работает как лохотрон 90-х. Не задумывается ни о репутации, ни о пассажирах. Принцип действия: срубить денег по-быстрому. Прогорают, меняют название, бегут гендиректора - текучка кадров и отток пассажиров. Обобрали на 12 158 рублей.