Авиакомпания Смартавиа выполняет регулярные и чартерные перевозки под товарным знаком Smartavia и кодом 5N в 65 российских и зарубежных аэропортов и работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика (smart low cost carrier).
Авиапарк Smartavia состоит из 13 реактивных пассажирских самолётов: 11- Boeing 737-700 и -800 и 2- A320neo.
Последнее обновление: 19.01.2025
Начиталась жутких отзывов особенно про проблемы с ручной кладью, но... всё прошло замечательно.
Подобрала сумку которая соответствует параметрам ручной клади (довольно большая сумка). Сложила в неё вещи так чтобы не была набитая. В качестве дамской сумки взяла шоппер размера чуть больше А4. Один раз при вылете проверили в калибраторе и всё отлично.
При полёте домой из СПБ вопросов вообще по сумке не возникло.
Дамскую сумку шопер тоже спокойно пропускали.
По самому полёту претензий нет, так как раньше летала другой авиакомпанией, (известной) где всё абсолютно также, так что на общем фоне для меня ничего не изменилось.
Место у окна купила за сутки примерно. 399 рублей отдала. А24. Окно было в порядке. Огорчило только что сидушка откидывалась только если спиной надавить и не фиксировалась, соответственно если расслабиться то она снова выпрямлялась.
Отзыв пишу так как много пугающих отзывов, может кого мой успокоит. Ничего сверх требований указанных на сайте не заставляли делать или оплачивать.
Добрый день. Благодарим за неравнодушие к другим пассажирам и добрые советы. Рады, что вы выбрали авиакомпанию Smartavia для своей поездки. Пусть каждое путешествие оставляет только положительные впечатления, мы стараемся, чтобы было именно так.
Начитавшись отзывов о данной авиакомпании, о проблемах с багажом и прочим, была напряжена... Но к удивлению никаких проблем с этим не было, все как написано в регламенте авиакомпании, все прошло гладко, особо не придирались, даже водичку удалось пронести))))) Вылет точно по расписанию!!! Прилет на пол часа раньше, чем планировалось!!!
НО... На этом плюсы закончились.
((Выбирали места за деньги (возле окна стоит 500р.) Выбрали 11 ряд место А, и что вы думаете - там НЕТ окна)) Кресла в салоне расположены так, что где-то 2 окна, а где то ни одного. На схеме это не особо видно. Так зачем брать за это место 500р???? Если бы цена была меньше, мы бы поняли, что там что то не так... Ребенок жутко расстроился... Летели назад, выбрали 27 ряд. Там было 2 окна. НО!!!! Они все затертые, как будто их карчеткой мыли, не видно ничего. Питания на борту нет... Но, предлагают еду за деньги... И воду с газом и без газа бесплатно. Но !!! до 27 ряда не хватило воды с газом и сандвичей... То есть до 25 ряда все кушали, а мы просто нюхали... Это что????? За свои деньги ничего купить не смогли... Треш какой то. Кресло было сломано, не откидывалось... Не только у нас... Мы за это место заплатили дополнительно 450р!!! Бортпроводники обязаны сообщить человеку, который занимается ремонтом об этих проблемах. Сообщить руководству о не хватке продуктов на борту... И устранить их. Но им некогда ремонтировать. Нужно косить бабло... А то, что отдых изначально был испорчен, это никого не волнует. Беднота страшная!!!! Больше никогда не полетим данной авиакомпанией. И ВАМ НЕ СОВЕТУЕМ.
Приветствуем. Сожалеем, что ваше впечатление было омрачено. Мы считаем, что каждый пассажир достоин того, чтобы получать наивысший уровень сервиса во время полёта, в связи с чем регулярно работаем над улучшением уровня качества сервиса. Будем благодарны, если вы сообщите больше деталей о произошедшей ситуации, указав также ваш номер билета, через любой удобный канал связи: flysmartavia.com/about/feedback Это значительно поможет нам в работе над качеством сервиса.
Клиентоориентированность - это не про эту компанию...
Вот, вот! Летела рейсом Мурманск-Калининград. По прилёту получая багаж обнаружила, что чемодан вскрывали, т. к. навесной замочек был закрыт по-другому. Очень неприятно и ужасный осадок. По приезду домой проверю целостность своих вещей и если обнаружу какую-то пропажу напишу на них заявление в полицию!!!
Должны были лететь с сыном. Сын заболел. В один конец билет был "Уральских авиалиний"- деньги вернули по заявке на сайте моментально. Smartavia - даже с медицинскими документами - деньги не вернули. Компания работает как лохотрон 90-х. Не задумывается ни о репутации, ни о пассажирах. Принцип действия: срубить денег по-быстрому. Прогорают, меняют название, бегут гендиректора - текучка кадров и отток пассажиров. Обобрали на 12 158 рублей.
Худшая, а я столько повидал.
Сотрудники ушли с рабочих мест за 5 мин до окончания регистрации.
Онлайн-регистрация отсутствует, заставляют покупать платные места.
Мало места на сидячих местах.
Ну а проверка ручной клади просто смех )))
Смартавиа соревнуется с Победой по издевательствам в части ручной клади.
Единственный плюс - это время полета, смогли прилететь в место назначение раньше запланированного времени на 30 минут.
Спасибо, что за наши деньги ещё и довезли.
Своим знакомым и близким буду рекомендовать избегать полёты с этой компанией.
Рейс Спб - Мск. 5.07.23.
Компания ещё печальнее Победы. Выходы открывают за 25 мин до вылета. Регистрация онлайн только платная, не выбрать даже в хвосте.
Посадили у аварийного выхода, без ручной клади лететь не могу, пересаживать не предлагают и не соглашаются, но с ней лететь не дают.
Добрый день!
Благодарим вас за отзыв. Позвольте пояснить: выходы на посадку назначает аэропорт, в свою очередь, замена выхода на посадку также осуществляется аэропортом. Кроме того, открытие посадки может зависит от многих факторов, в том числе при соблюдении увязки по безопасности между несколькими перевозчиками, одновременно осуществляющими подготовку к вылету, что также контролируется обслуживающими организациями аэропорта. Поэтому может возникнуть такая ситуация.
Также хотим пояснить: наша авиакомпания работает в формате low-cost smart перевозчика. На рейсах дополнительные услуги, например, "Выбор места", не включены в стоимость билетов, что позволят пассажиру сэкономить на перелёте или оформить необходимые опции отдельно по желанию. То есть мы предлагаем пассажирам не просто "Выбор места", но предлагаем широкий выбор дополнительных услуг.
Так, онлайн-регистрация является дополнительным сервисом и доступна только с платной услугой "Выбор места". Бесплатно пройти регистрацию можно в аэропорту.
Также позвольте пояснить, ручную кладь пассажир может расположить в любое место багажной полки, независимо от расположение его кресла, иными словами, при необходимости вы можете поместить вашу ручную кладь в другое свободное место багажной полки. По правилам безопасности ручная кладь должна находиться на багажной полке или под впередистоящим креслом. Также по вашему желанию вы можете поменять ваше место на борту, оплатив услугу "Выбор места", обратившись к бортпроводнику. Также вы можете заранее оформить данную услугу на сайте авиакомпании, если для вас важно совершить перелет на конкретном месте.
Летели рейсом Питер-Екатеринбург 06.07.2023.
Заранее оплатила увеличение обьема багажа , но как оказалось при регистрации даже здесь компания обманывает пассажиров , размеры на 5 см меньше общепринятых. Это просто позор, сотрудники предложили возить с собой рулетку, в итоге был куплен дополнительно багажное место, испорчено настроение, испорчен чемодан, так как он предназначен исключительно для ручной клади. Билет куплен за 8700!!! Не шуточные деньги.
Мелочная компания , унижающая пассажиров!
Было крайне не приятно наблюдать как пассажиры перекладывали свои вещи, просто цыганской табор!!!
Просто испанский стыд за компанию!!!
Вчера написала здесь отзыв. Его просто элементарно удалили! А потому пишу снова про эту жлобскую авиакомпанию. Всё , что пишут о ней , в основном отрицательно, так и есть, 💯%! Убедилась на собственном опыте. Летела 1-ый и последний раз этой компанией. Жаль , что не почитала отзывы до покупки билета. И 2800 за стандартную сумку, с которой я уже летала с разными авиакомпаниями и грубость при проверке багажи при переходе в зал для посадки и в самолете предложения платно купить напитки и еду/ никто практически ничего не покупал. А сам экипаж культурный, вежливый. Но уже настроения никакого. НЕ ЛЕТАЙТЕ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ !!! Не ведитесь на дешёвые билеты!!! Сдерут по полной!!! Заплатите на 55-60% больше... И это при сервисе , который далеко не соответствует этой цене!!!
Во всех нормальных авиакомпаниях при опоздании человека на рейс, его объявляют по громкоговорителю. В этой же компании такого нет, итог: вылет не случился, постоянно переносят номер выхода, приходится бегать по всему аэропорту и это в разных городах.
Возврата денежных средств естественно нет. Сотрудники отвечают на пофиг. Звонок на горячую линию платный, приходится платить даже (!) во время ожидание ответа оператора. Можно позвонить и бесплатно, для этого необходимо оплатить больше 1К за подписку.
Вы в своем уме вообще??
Обязуют оплатить ручную кладь даже не смотря на то, что она вмещается в измеритель, но сумку вытащить обратно затруднительно.
Летать данным вариантом не советую никому.
Просто ужасная компания smartavia, сегодня не попала на самолёт ,очень долго проходила регистрацию, посадка в 10:00 должна была быть, как написано на билете , но в 10:00 я подошла к дверям уже были закрыты и уже посадка закончилась. Не было ни объявления, не было никаких консультантов. Из-за них пришлось просто брать в два раза дороже билеты чтобы попасть в определенный город хамское отношение с их стороны . Никогда никому я не советую и не буду советовать этой компанию. Непонятно куда идти кому обратиться если не успел на самолет, просто бегаешь как дурачок и думаешь куда бы идти. Пошла спрашивать когда будет следующий самолёт этой компании и только через 5 дней. Сказали они мне. Никогда больше не полечу в этой компании.